Список основных ценностей режима: 1) Коррупция (П у подписал указ о выходе из конвеции по борьбе с коррупцией разрешил чиновникам не публиковать декларации о своих доходах), 2) Беззаконие ( (За то что назвали вещи своими именами дадут 10 лет, убийц же, амнистируют после того как они 6 мес. убивают людей в другой стране) 3) Тотальная ложь. (с этим всё понятно. От "Я не буду увеличивать пенсионный возраст" до "мы ни на кого не нападали"). Это "всё что вам дорого".
Истинный патриот никогда не согласится что бы его Родина стала колонией Запада. Вот Китая - совсем другое дело. Китаю то от нас ничего не надо, ни наших месторождений, ни леса, ни земель.
Не нужно кому-то верить на слово. Нужно посмотреть его работы и тогда станет понятно, почему на него окрысился кремль и все пригожиские тролли получили приказ "фас".
А если художник В.Слонов прибьёт мошонку к брусчатке,может его быстрее поймут? Доходчивее,может это будет множества картин? Мне рекомендовать этот способ доходчивости не надо,я ведь не современный актуальный непонятый художник..
Костя, Изображения заменяют собой километры текста, рисунок всегда емкий, и, что самое главное – понятный для всех, независимо от языка, на котором говорит смотрящий. Современное искусство часто находится на границе между искусством и не-искусством (тем более в традиционном понимании), хотя, в данном случае, отнесение плакатов Слонова к искусству - вопрос не столько спорный, сколько не совсем уместный. Да, с вашей мыслью о плакатах времен 1 мировой я согласна, но в данном конкретном случае есть социальное высказывание, выраженное художественным языком. Слонов специально ищет такие формы, которые бы работали на массовую аудиторию, и плакат выбран не случайно (броское, целенаправлено примитивное изображение – оно «бьет» моментально). Не все плакаты хранятся в краеведческих музеях и погребены историей, не известно сколько поколений переживут конкретно эти, но это интересно – да, нужно – да, и по-своему эстетично.
а вот ещё интересно: у нас как чего-нибудь строить или там реформировать, сразу налетает толпа недовольных - "разворуют, не смогут, валить из рашки". а как что-нибудь критично-сатиричное, не меньше недовольных налетает - "не трожь великую россию".
Олеся, объясните, пожалуйста, может быть, я чего-то не понимаю. Может быть, те, кто занимается совр. иск., уже не ставят целью создать что-то, что переживет хотя бы одну смену поколений? Вот это же - не искусство, это просто серия карикатур, не будем спорить, насколько остроумных. Можно ли представить, что лет через 5-10 это будет хоть кому-то интересно? Конечно, даже самое злободневное произведение вполне может быть ценно тем, что передает дух времени. Мы, например, ходим в Краеведческий музей и с любопытством разглядываем российские агитационные плакаты времен I Мировой. Но этим рисункам, по-моему, даже такая судьба не светит, для передачи тех же мыслей гораздо лучше подойдет распечатка десятка страниц любого интернет-с..ча на тему олимпиады.
Таланта нет, а прославиться хочется.Если бы не современные СМИ, такие же циники, как он, никто его бы и не знал. Нашли друг друга и пудрят мозги людям.
Картинка с топором вообще калька с серии фоток "Welcome to Russia" Не могу автора найти. Хотел ссылку вставить, что Яндекс выдал, не даёт сайт. Поэтому, если интересно, поищите. Вот эта серия была забавная. Там по ссылке ещё шлак всякий, но которые с надписями похожими, это одного автора. У него ещё была фотка про "Дом 3".
В основном это слабые работы, штуки две-три хорошие, а остальные - слабые и слишком навязчивые. В десятый раз смотрю эти работы, смотрю видеопредложение Слонова их купить в виде календаря и складывается впечатление, что художник взялся за это цикл только из-за своей безысходности и желания пропиариться. Никаких внутренних посылов и обид за Родину у него не было, была обида что другие крутят деньги на символах олимпиады, а он не крутит. Решил сделать альтерэго проект ко всей потребени, которая вывались на прилавки. но произведенная им потребень к сожелению оставляет во вру горечь и дурное послевкусие. Пошло все это.
Я понял - ему в сердце попал осколок кривого зеркала! А если сделать психологический анализ - не исключено, что в анамнезе имелся факт насилия по отношению к автору, отсюда понятно желание испачкать все вокруг себя. Это раньше художники делали мир красивее и добрее, а теперь, увы, фекалии являются произведениями "искусства".
Художник должен показывать свою точку зрения, согласен. Нельзя приукрашивать действительность, всё верно. Но и очернять её тоже кощунственно. Например, стаканы и водка. Россия - далеко не лидер в потреблении алкоголя на душу населения. Эти ваши "европы" - спились по сравнению с нами. И это - статистика, а не просто домыслы. Матрёшка - граната. Намёк на терроризм? У нас преступник за убийство 77 человек и ранение еще 319 не получает всего 21 год заключения. Получает пожизненное. Зато там - да, демократия, ёпта! И таких примеров - куча. Я не утверждаю, что Россия - самая лучшая страна мира по уровню жизни, коррупции и т.д. Есть проблемы. Но очернение страны, приписки ей недостатков, которых в стране нет, навязывание этих недостатков населению страны сродни той же коррупции. Вора поймают, деньги вернут (а может и не вернут, согласен), но это восполнимо. Мозги молодых граждан страны, которые воспринимают такой кич, как истину, уже не восстановить. Но потом им жить в этом государстве и им рулить страной. После того, как им навязали, что в стране алкаши и террористы. Браво, художник!
Посмотрела работы "художника" - слушайте, он не просто больной человек, он еще и страну свою ненавидит. Не государство даже, а именно родину, как бы пафосно это не звучало. Это все равно, что на потеху дворовым пацанам мать свою матом покрыть. Хоть какое-то чувство порядочности должно быть у человека, которого здесь вырастили, выучили на свою голову. Это лакейское заигрывание с западом просто перешло разумные границы, никакой иронией здесь не пахнет. У меня чувство личного оскорбления, противно. Так все ужасно - вали за бугор!
Изображения заменяют собой километры текста, рисунок всегда емкий, и, что самое главное – понятный для всех, независимо от языка, на котором говорит смотрящий. Современное искусство часто находится на границе между искусством и не-искусством (тем более в традиционном понимании), хотя, в данном случае, отнесение плакатов Слонова к искусству - вопрос не столько спорный, сколько не совсем уместный.
Да, с вашей мыслью о плакатах времен 1 мировой я согласна, но в данном конкретном случае есть социальное высказывание, выраженное художественным языком. Слонов специально ищет такие формы, которые бы работали на массовую аудиторию, и плакат выбран не случайно (броское, целенаправлено примитивное изображение – оно «бьет» моментально). Не все плакаты хранятся в краеведческих музеях и погребены историей, не известно сколько поколений переживут конкретно эти, но это интересно – да, нужно – да, и по-своему эстетично.
Иван Ушков.
Не могу автора найти.
Хотел ссылку вставить, что Яндекс выдал, не даёт сайт. Поэтому, если интересно, поищите.
Вот эта серия была забавная. Там по ссылке ещё шлак всякий, но которые с надписями похожими, это одного автора. У него ещё была фотка про "Дом 3".
Ватники (Лурк) - http://goo.gl/MJyuV7
О! Никита Сергееич? Здрасьте. Не. Кукуруза ваша нам не нужна. Засуньте ее себе...