Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Изменения в маршрутах красноярских автобусов вынесли на обсуждение
Зашла на сайт администрации оставить мнение- не получилось(( Почитала мнения граждан - не увидела ни одного положительного. Тем " соц опросом" прокуратуре пора заняться !
Знакома с социологами. К сожалению, данные любых опросом можно представить в нужном для заказчика свете. Более того, изначально это может быть главным условием. И подыскать нечистоплотную контору в наше время не составит труда.
Не разрывайте берега! Слово в защиту 43, 84 и 50 маршрутов.
Сейчас, когда американский марсоход «Кьюриосити», бороздя бескрайние дюны красной планеты, вот-вот достигнет Эолиды, жители правобережья Красноярска рискуют лишиться и без того хрупкой возможности добираться до левого берега. И все это накануне Святой Пасхи по инициативе городского департамента транспорта в рамках оптимизации дорожного движения.
Замечая все больше и больше людей с растерянностью в глазах и с застывшим на устах вопросом «За что?», считаю своим долгом сказать, что отмена трех маршрутов связывающих два берега - 43, 84 и 50, не только не полезна, но и недопустима.
Во первых, отмена маршрутов не отменяет пассажиров. Если для них планируется вводить дополнительные автобусы по другим маршрутам, то дороги все равно не разгрузятся, но у тысяч красноярцев пропадет возможность ехать до места без пересадок. Если планируется, что правобережцы и без этих маршрутов смогут комфортно разместиться в уже имеющихся автобусах, то это не так. Дело в том, что сотрудники департамента транспорта, полностью отдавшись усердной аналитической кабинетной работе, не учли одну реалию: в часы пик скорее верблюд пройдет через угольное ушко, чем красноярец физически сможет поместиться в маршрутном автобусе.
Таким образом, «беженцы» маршрутов 43, 84 и 50 будут вынужденны выстраиваться в очереди за право сесть в автобус. Плюс к этому город получит еще н-нное количество частных автомобилей, за рулем которых будут водители с ослабшими или никогда не существовавшими навыками вождения, что загрузит дороги в разы больше.
Во-вторых, отмена маршрутов приведет к еще большой монополизации рынка общественного транспорта. Уже сейчас Красноярская ассоциация пассажирских перевозчиков, не ощущая особого сдерживания со стороны департамента транспорта, ежегодно и существенно поднимает цену за проезд.
В третьих, 43 маршрут единственный на проспекте Красноярский рабочий идет по улице Крупской до БСМП и далее до госпиталя ВОВ. Он единственный до остановки Детская библиотека проезжает всю улицу Копылова и часть улицы Высотная. В отличии от 85 и 90 он идет в тот район прямым кратчайшим маршрутом, и не перегружен жителями Черемушек, Верхней Базаихи и Борисевича.
В четвертых, 84 маршрут единственный на правом берегу идет на Калинина, где сосредоточенно огромное количество производственных, торговых, складских организаций, дающих работу сотням правобережцев. Он единственный связывает пол улицы Красноярский рабочий с улицей Вавилова. Он и 2 маршрут единственные с правого берега идут по улице Маерчака.
В пятых, ситуацию на улице Свердловская нельзя объяснить никакими обстоятельствами кроме как диверсией госдепа. Только 50 маршрут проходит эту улицу всю целиком. Только он связывает жителей этой улицы, Заповедник Красноярские столбы, Парк флоры и фауны Роев Ручей, огромный дачный массив с левым берегом. Продление 80 маршрута распространяется только на выходные дни. Практически только он связывает большую часть Свердловского района с большей частью Советского района, где находится огромное количество организаций, Краевая Больница, Медицинская Академия, Междугородний Автовокзал, крупнейшие торговые центры города. 98 маршрут, во-первых, в Свердловском районе отсечен от огромных жилых массивов Транссибирской магистралью, во вторых, в Советском районе значительно отличается по схеме движения от 50 маршрута, в третьих, имеет в подвижном составе исключительно малогабаритные автобусы ПАЗ, в сравнении с вместительными ЛИАЗами и Мерседесами 50 маршрута. Замена же 50 маршрута на 37, это, знаете, все равно что снести дом, а на его месте слепить куличик.

Нисколько не сомневаясь в искренности намерений транспортного гордепа служить во благо городу Красноярску и абсолютному большинству его жителей, чувствую себя обязанным указать на некоторые их недоработки. Во первых, отменив эти три маршрута вы на инфраструктурном уровне нарушите сообщение между правым и левым берегом. Во вторых, пока ваша правая рука будет оптимизировать транспортный поток, левая, абсолютно не зависимо от вас, будет подкидывать дрова в костер сплетен о том, что власть срослась с крупным бизнесом и не учитывает интересы большинства, тем самым наводя смуту в умах людей.
Отмена маршрутов 43, 84 и 50 коснется не только их пассажиров, она коснется всех правобережцев добирающихся на работу на левый берег через Коммунальный мост. Поэтому, от лица тысяч красноярцев, прошу Департамент транспорта администрации города Красноярска и в частности его руководителя Кима Игоря Вадимовича принять решение по этим маршрутам сообразуясь с учетом всех обстоятельств дела и заботой о горожанах.
Знаете как эти опросы проводят?
Администрация заказывает опрос у специальной фирме. Те по науке делают опрос и правильно его оформляют. Стоит это достаточно дорого. Опросы вещь дорогая. А в поле реально опрашивают людей студенты практически бесплатно. Поэтому в основном ни кто и не опрашивает, а просто от фанаря заполняют анкеты на свое усмотрение. Думается что те студенты учатся в торговом там у них есть предмны по опросам налеления и выявлением предпочтений потребителей. У них и курсовые и дипломные есть на эту тему. Вот и заполнили эти студенты анкеты на свой вкус. И вышло что эти студенты не пользуются данными автобусами.
Мне любопытно посмотреть вопросы анкетирования, там обязательно должны быть проверочные вопросы. Раз опрос опплатили из бюджета и на основании опроса отменяют маршруты, то сами анкеты и их анализ в студию.
Помниться подобные опросы заказывала администрация Октябрьского р-на, в специальной фирме, оплатив им деньги. Там если не ошибаюсь опрашивали жителей по выбору управляющей компании. Прокуратура потом заявляла, что фирма проводящая опрос, его не проводила, а выводы написала от фанаря. Деньги постановили вернуть. А управляющую компанию так и оставили, хоть и опрос был фальшивым.
А че на сайте администрации обсуждать? Мы уже тут давно все обсудили и перетерли.
1. Маршруты не отменять.
2. Кима уволить.
А как надо будет доказывать, что я пересел и еще не прошло 1,5 часа с прошлой поездки? На бумажном билетике время не пишут. А карту транспортную вертел я на @#$
читатель Ница
+ 4 0
4 февраля 2014 г. 11:21
основная задача власти в этом вопросе, если верить закону о местном самоуправлении, обеспечение транспортной доступности всего города для населения.. Но никак не интересов перевозчиков. А в департаменте транспорта похоже этого не знают. Кто им это объяснит, а?
над нами проводят эксперименты.Это скрытое повышение оплаты проезда.Как введение норматива по электроэнергии.В Москве так и не ввели норматив по э\э.как и 90процентов оплаты квартплаты.Там до сих пор платят 50%.Как нет у нас доплаты пенсионерам как в Москве.Зачем нам тогда выбирать едросов если никаких преференций нет а только убытки?
Надеюсь все тут отписавшиеся написали тоже самое на сайт администрации? ссылки в статье даны
Бес партийный
+ 7 0
3 февраля 2014 г. 21:55
Кима - в отставку!
Ленин:С ост. ул. Крупской 1 автобус идет по ул. Копылова, я про 43, и его хотят убрать. Не правильно это. По Крупской вообще мало автобусов, многие топают на ул. Высотную. Изменения в маршруты нужно вносить только после голосования!
В.И. там сейчас еще 34 ходит на европазиках. Вы из мавзолея плохо видите. И вобще в БСМП на костылях пешком удобнее от Института, ой простите от Рассвета.
Неравнодушный:[quote="Горожанин"]Также отмечаю, что на сайте администрации размещают не все мнения. Даже если они цензурные и корректные. Интересно почему? Ограничение по количеству слов, тогда об этом надо было указать.

да, мое тоже не разместили.[/quote]
А чего размещать? Вопрос решенный, спрашивают для виду. Просто сразу послать на ... Не либельно.
алекс:Уважаемые жители и гости города курорта Красноярск !,я очень долго ждал 47 маршрута на ул. Говорова ост,Втормет и п.Инициаторов в Ленинском р-не, на Втормете нет автобусного знака и скамейки,остановочного павильона,9 и 78 маршруты не останавливаются на втормете ГПТУ напротив заправки и трамвайной остановки.

брат, я просто спросил. ты не обижайся, я решил киму информацию подкидывать, попрошу рубля по 2 с маршрута в день, он повысит тариф на 5 рублей в следующем году. им не как суперкукушке хорошо и ему не плохо
С ост. ул. Крупской 1 автобус идет по ул. Копылова, я про 43, и его хотят убрать. Не правильно это. По Крупской вообще мало автобусов, многие топают на ул. Высотную. Изменения в маршруты нужно вносить только после голосования!
Уважаемые жители и гости города курорта Красноярск !,я очень долго ждал 47 маршрута на ул. Говорова ост,Втормет и п.Инициаторов в Ленинском р-не, на Втормете нет автобусного знака и скамейки,остановочного павильона,9 и 78 маршруты не останавливаются на втормете ГПТУ напротив заправки и трамвайной остановки.
а:я очень долго ждал 47 маршрута на остановке втормет (ГПТУ) говоровагде делся?

в итоге с пересадкой поехал?
я очень долго ждал 47 маршрута на остановке втормет (ГПТУ) говоровагде делся?
Наблюдатель:[quote="Карлсон-Саянский"]Если горожане против, в чьих же интересах действует новый начальник департамента? Пишут, что уже несколько тысяч подписей против! Это же в разы больше, чем он насчитал, оправдывая передел.

Глупый вопрос: не в Ваших же. Помните, в кино - "Есть у него другие интересы". Кстати и не в интересах горожан. Где Вы видели чиновников, которые пекутся об интересах жителей города. Хотя... существуют то они на наши с Вами налоги, мы им платим зарплату, за то, что они на нас ездят. Но... какого мэра хотели, такого и получили. А он, распоряжаясь нашими деньгами, оплачивает услуги чиновников только тех, которые выгодны ему. Вот Вам и задача.[/quote]
Существуют то они на наши налоги, а вот живут на откаты, взятки, вознаграждения, бонусы...
Наблюдатель
+ 5 0
3 февраля 2014 г. 18:30
Карлсон-Саянский:Если горожане против, в чьих же интересах действует новый начальник департамента? Пишут, что уже несколько тысяч подписей против! Это же в разы больше, чем он насчитал, оправдывая передел.

Глупый вопрос: не в Ваших же. Помните, в кино - "Есть у него другие интересы". Кстати и не в интересах горожан. Где Вы видели чиновников, которые пекутся об интересах жителей города. Хотя... существуют то они на наши с Вами налоги, мы им платим зарплату, за то, что они на нас ездят. Но... какого мэра хотели, такого и получили. А он, распоряжаясь нашими деньгами, оплачивает услуги чиновников только тех, которые выгодны ему. Вот Вам и задача.
Неравнодушный
+ 4 0
3 февраля 2014 г. 18:29
Горожанин:Также отмечаю, что на сайте администрации размещают не все мнения. Даже если они цензурные и корректные. Интересно почему? Ограничение по количеству слов, тогда об этом надо было указать.

да, мое тоже не разместили.
Горожанин:Также отмечаю, что на сайте администрации размещают не все мнения. Даже если они цензурные и корректные. Интересно почему? Ограничение по количеству слов, тогда об этом надо было указать.

Там на сайте есть серьезные баги. Любому пользователю понятно, что они сделаны специально програмером сайта. Думаю, что буду недалек от истины, если предположу, что этот програмер сейчас усиленно чистит логи сервера, чтобы никто и никогда не увидел истину.
Горожанин
+ 7 0
3 февраля 2014 г. 18:04
Также отмечаю, что на сайте администрации размещают не все мнения. Даже если они цензурные и корректные. Интересно почему? Ограничение по количеству слов, тогда об этом надо было указать.
Marshal:
с пазиками мы еще хоть куда, вон в Новосибе вообще газели

Не путайте Божий дар с яичницей. Красноярск уникальный город, здесь практически весь городской транспорт - это коммерческие маршрутки.
Постоянно пользуюсь услугами этих маршрутов, вижу накопляемость пассажиров в автобусах, поэтому результаты исследований относительно пассажиропотока считаю необъективными. На мой взгляд, это одни из самых ходовых и популярных маршрутов. Работаю в учреждении по Красрабу, езжу на работу с недавнего времени с левого берега, считаю необходимым сохранить эти маршруты, а чиновников, призывающих к подобным мерам, признать некомпетентными в своей профессиональной деятельности.
Сергей:Будет ли оптимизация троллейбусных маршрутов.
Троллейбус № 8 идет до ж.д вокзала, ранее ходил до студгородка. Теперь маршруты № 7 и № 8 по большей части дублируют друг друга.

Предложение: для привлечения пассажиров запустить в троллейбусах бесплатный wi-fi.

и бесплатную шаурму
Карлсон-Саянский:Если горожане против, в чьих же интересах действует новый начальник департамента? Пишут, что уже несколько тысяч подписей против! Это же в разы больше, чем он насчитал, оправдывая передел.

Он вроде якобы 20000 соцопрошенных насчитал. Только вот интересно, хоть к кому то подходили на остановках с такими вопросами?
За дептранс!
+ 6 12
3 февраля 2014 г. 16:55
Чиновники тоже люди и кушать хотят.А от нас не убудет,подумаешь в 2 раза больше заплатим.Не нойте и не пишите ни куда, они все правильно делают.
Автомотолюбитель
+ 27 1
3 февраля 2014 г. 16:52
Тут чиновники-агитаторы и сочувствующие им горожане постоянно призывали автовладельцев пересесть из личных авто в общественный транспорт, мол, сознательность надо проявлять, экология страдает, город пробками забит, и все такое.
Что-то я сомневаюсь, что теперь, с такими маршрутами и по такой цене проезда, кто-то из комфортного теплого личного авто в маршрутку полезет.
Литр бензина (30-35 рублей) дешевле, чем поездка на общественном транспорте с пересадкой в одну сторону (32-38 рублей).
Будет ли оптимизация троллейбусных маршрутов.
Троллейбус № 8 идет до ж.д вокзала, ранее ходил до студгородка. Теперь маршруты № 7 и № 8 по большей части дублируют друг друга.
Предложение: для привлечения пассажиров запустить в троллейбусах бесплатный wi-fi.
Карлсон-Саянский
+ 13 1
3 февраля 2014 г. 16:32
Если горожане против, в чьих же интересах действует новый начальник департамента? Пишут, что уже несколько тысяч подписей против! Это же в разы больше, чем он насчитал, оправдывая передел.
  • Оставить комментарий
  • Войти