"Во-первых, водители, двигаясь в сторону рынка КрасТЭЦ, нарушают правила проезда по полосам. Те, кому нужно повернуть налево или развернуться, в спешке не перестраиваются заранее в крайнюю левую полосу, а двигаясь по средней полосе, предназначенной для движения прямо" Да сейчас в городе сплошняком встречаются такие олени везде. Вечно со второй полосы (где движение только прямо по знакам) поворачивают налево. Желаю им чтобы все время стоял и никогда не падал.
Вчера видел 83 автобус: на светофоре "ПЖ-выезд с июня" он за 50 м. до светофора с горящим желтым только больше разгонялся, уже когда даже модные парни на внедорожниках остановились на стоп линии. Затем он на повороте на Краснодарскую поворачивал с третьего ряда слева (который только прямо по знаку) уже после того, как погасла стрелка и остановились оба ряда слева. В обоих случаях в него утыкались со всех сторон недоумевающие водители легковушек. Руки бы ему оторвать.
В первую очередь, всё-таки, необходимо везде делать разметку нормальную, и не такую, чтобы через месяц исчезала, а качественную. Для сравнения - я три дня ездил по Питеру, где раньше только пешком ходил, и нигде у меня не возникало проблем или непоняток - потому что не только знаки все висят на местах, так и разметка четко их дублирует, плюс все светофоры настроены одинаково (в смысле режимы их переключения красный-желтый-зеленый). В Красноярске стоит заехать в район, в котором редко бываешь, и часто не знаешь в какую сторону по асфальтовому полю ехать.
Элементарной культуры не достаточно. Уважаемый глубоко ошибается. Перекрестки реально бесхозные. Раздолбайство, лень и непрофессионализм дорожников и властей налицо. Масса примеров кривой разметки. Высотная улица например. Троечники сделали разметку и теперь вместо трех полос, сделали две, с кривущей сплошной разделительной. Едущие прямо теперь реально щемятся, объезжая поворачивающих в переулок телевизорный. На каждом шагу дилетантство. Или перекресток Стасовой-Тотмина. При подъеме с улицы Высотной к Строителю (на Тотмина), из первой полосы водитель попадает во вторую.
Я не говорю о том, что у нас организация движения отличная. Я говорю о том, что даже если сделать все идеально, все равно будут ездить так, как им хочется. Примеров масса - случай на Октябрьском мосту, когда водитель по встречной поехал. Неужели разметку не заметил? Или авария на ЖД переезде, когда видимо не там шлагбаум поставили.
Здесь дело не в умении проезжать данный перекресток, а в элементарной культуре. Обычная логика на этом перекрестке - "Я что дурак ждать очередь, когда можно и так проехать..." И так думает каждый второй, везде. Тут учи, не учи, как ездили, так и будут ездить. Равносильно красному сигналу светофора - все знают, что нужно ждать, но все равно найдется умник, который решит проехать ссылаясь - "Ну машин же нет..."
У нас в городе нет ни одного правильно спроектированного и построенного перекрестка! Может, раньше и были, но с тех пор столько реконструкций понаделали, уж не знаю - из экономии, или просто разучились, что разобраться в них невозможно не только обычному водителю, но и профессионалам - руководству ГИБДД. Смотрите какие письма они пишут в ответ на запросы автолюбителей на 24авто.ру.! По Предмостной, например "невозможно определить конфигурацию перекрестка", потому и разметки там не дождетесь - все отдано на откуп водителям, разбирайтесь сами, дескать. Так что кругом раздолбайство и непрофессионализм, и все безнаказанно!
От Крастэц по Красрабу в сторону Волгоградской, на Спутнике, поворот на лево был с двух крайних полос, движение по полосам убрали, теперь нужно поворачивать с крайней левой, согласно правилам, но по старой памяти по прежнему щемятся с двух полос.
Вот там при выезде с 26ти Б.К. движение направо регулируется дополнительной секцией светофора (стрелкой направо). Я если честно до сих пор не понимаю куда разрешено движение по этой стрелке. Ведь по ПДД получается что стрелка разрешает движение направо, а это ул.Пархоменко, а как тогда правильно выезжать на Красраб? Опять же по правилам похоже нужно дождаться основного зелёного сигнала - который на том перекрёстке загорается чуть позже дополнительной секции. Есть тут супер знатоки ПДД? :)
Похоже, Вет, нужно сдать права, если они у вас есть, если нет то вопрос уместен в качестве факультативного изучения ПДД. По стрелке светофора "направо" можно с 26БК повернруть как на Пахоменко так и на Красраб, ПРОПУСТИВ при этом всех кто движется по красрабу т.к. боковая секция светофора не дает преемущества, а лишь разрешает данный маневр. С Пахоменко уступают всем. Совсем другое дело если светофор не работает - с 26БК стоит знак уступи дорогу в т.ч. который распространяется и в отношении Пахоменко, тоесть в этом случае с БК выезжают последними уступая всем.
Да сейчас в городе сплошняком встречаются такие олени везде. Вечно со второй полосы (где движение только прямо по знакам) поворачивают налево. Желаю им чтобы все время стоял и никогда не падал.
Есть тут супер знатоки ПДД? :)
По стрелке светофора "направо" можно с 26БК повернруть как на Пахоменко так и на Красраб, ПРОПУСТИВ при этом всех кто движется по красрабу т.к. боковая секция светофора не дает преемущества, а лишь разрешает данный маневр. С Пахоменко уступают всем. Совсем другое дело если светофор не работает - с 26БК стоит знак уступи дорогу в т.ч. который распространяется и в отношении Пахоменко, тоесть в этом случае с БК выезжают последними уступая всем.