- Бабушка, а ты умрешь? - Умру...-Тебя в землю закопают? - Да, деточка...- Вот тогда-то я и буду крутить твою швейную машинку!" Этот чудный диалог К. Чуковского " от 2 до 5-ти"- на мой взгляд как нельзя лучше иллюстрирует существующую политику руководства "глубокоуважаемой министерши". Старушка Культура в крае благополучно загнулась (не без помощи предшественников) и теперь человечек, который до пота в руках мечтал об этом месте, крутит эту машинку как уж умеет или как нравится. А уж какой портной такие и подмастерья. Кадин - может и не супер модель, но имеет право на свой кафтан в нашем крае. Ведь вместо него пока позировать за пультом некому. К величайшему сожалению!!!!! Сфера культурная (именно сфера, а не сама культура в ее понимании) на просторах нашего великого края не располагает, чтобы к нам кто то ехал работать (своих профи так вообще душим). У Паздниковой советчики аховые в кадровых вопросах, одна только начальница кадрового отдела чего стоит. Такого про всех в кабинете у министра несет , да так складно ладно,все согласно букве закона, кто чего достоин, кто чего может. А если у руководства умишка маловато, а амбиций до хрена ( пардон) , тогда, то и имеем. И еще как всех имеем....
Товарищи, на минуточку заметьте, что Ю.А. начинала как дирижёр-хоровик, продолжила как директор хореографического колледжа, и сейчас каким-то чудом занимает должность ГЕНЕРАЛЬНОГО директора Красноярской краевой филармонии. Дебаты о компетентности данной персоны бессмысленны. Идите спать товарищи.
http://www.belcanto.ru/12110101.html Совсем уж огорчил Красноярский симфонический оркестр под руководством Марка Кадина. Несмотря на оригинальную программу — «Летний день» Прокофьева, «Маски и бергамаски» Форе, Седьмая симфония Дворжака — оркестр играл абсолютно бесцветно, и как-то по-ученически, дирижер казался скован, зажат. Ни порывов, ни озарений, ни свободно выражаемой творческой воли: Кадину явно недоставало артистизма и той неподражаемой непринужденности, которую рождает неколебимая уверенность в себе. И которой должен обладать каждый дирижер, если он хочет быть лидером оркестра.
Ну и чего, Бельканто скандальный сайт, хает всех подряд — от Гергиева до Плетнева. А екатеринбургский форум приглашает своих журналюг с одной целью — обделать приезжих и прославить родной оркестр, спонсорам-то надо отчитываться. И судя по этой глупой статье, журналистке сказать было нечего - «бесцветно и зажато, ни порывов, ни озарений, ни свободно выражаемой творческой воли» - это из серии ни о чем. Запись концерта отличная, есть на сайте форума. Чем кстати не может похвастаться красноярская филармония — судя по их деятельности записей оркестра у них нет, а какие прекрасные программы были за эти годы, каких солистов Кадин приглашал. Не осталось и следов, и это в наше-то время, когда у всех есть каналы на ютубе. Вы бы Елена об этом переживали, а не размахивали сомнительной статьей как Свобода на баррикадах.
А откуда еще она может появится, где проходит мероприятие, оттудова и заказывают, неужто не знали((( Еще есть статьи или кончились? Дикость какая - судить о работе оркестра из статьи, написанной непонятно когда, непонятно кем и где! Я уже несколько лет бываю на концертах оркестра - это наша гордость, стыдно и за филармонию, и за минкульт.
Полностью согласен! За время работы Кадина пустые залы остались в истории! Залы всегда наполнены. Худ.рук. и глав.Дир. это не только дирижирование за пультом, это и политика оркестра, организация его работы со всех сторон. В чем Ю.А. то себя и не показала с лучшей стороны! А уж выйти к оркестру с многообещающей речью перед концертом в свете событий вообще сомнительная акция!
ЛЮ-Ю-ЮДИ! Всё,что здесь написано против Кадина - это дело рук кулаковской команды, сидят люди, ники меняют и грязью поливают, на большее то не способны. А про Кулакову здесь мало написано - потому что у Марка Львовича нет такой команды, грязеполивающей, потому что это бабские разборки, в которых достойный мужчина участвовать не будет.
господа! Я думаю, что здесь замешаны деньги. Видать не все там чисто. Там наверху разберутся лучше, чем мы с вами. Время покажет-кто достойный , а кто грязеполивающий. Но то. что музыка мертвая у маэстро-против этого не попрешь.
Я уже подсчитала, что кидают некую субстанцию на вентилятор здесь всего семь человек под разными никами. Для всего мин культа и филармонии это не так много, слава богу. Команда маленькая, но активная.
Посмотрел новости. Почему министр открыто выступил? А гений незаконно обиженный двумя женщинами спрятался за телефон? Потому что слов правды нет? И врать по телефону легче? Гений ни гений. Мужик должен быть мужиком в первую очередь. А не трусом. Талант иди на конкурс, а не бегай по кабинетам министров. Зачем то вплели губернатора в это дело, человека нового. Про подачу новости ТВК это уже отдельная тема. Надеюсь на здравый смысл людей.
Все,кто сидят на этом форуме - трусы и подлецы. Спрятались за никами и поливаете грязью людей,которых не знаете, да и ситуацию мало кто понял из вас,это видно по комментарими. Сами бы хоть что-нибудь путнее сделали,а потом на других возмущались. ЛЮДИ,ВАС ПРОТИВНО ЧИТАТЬ! Позор красноярцам. Злые вы и глупые.
Щитаю, что в свете решений Партии об импорт-замещении не следует звать дерижора со стороны! Нам нужен свой, красноярский. Способный к исполнению патриотической музыки. Думаю, стоит поискать таковых на промышленных гигантах типа КРАЗа. Или в системе ЖКХ.
Наглая ложь, что Кадин выиграл конкурс и что его пригласил Шпиллер. Кадин лживый и непорядочный человек. Как после такого резонанса он планирует остаться. Для чего затеял этот сыр-бор? Можно было уйти красиво и работать по месту жительства в Москве. От талантливых не отказываются
К размышлению о талантливых. Был как то в оркестре дирижер Василий Петренко, очень талантливый, молодой! Вроде как тоже в своё время рассматривали его кандидатуру. Но... Один товарисч выразился о его работе как "не впечатляет", и гиде сейчас Петренко? Поищите в инете...
Явно поторопился губернатор возвращать телефонным звонком бывшего. Уж лучше бы действительно сначала "посмотрели творческие перспективы оркестра" и творческие возможности самого Марка Львовича. Упоминать, где он был вторым - смешно. Роль Пащенко в этой истории вообще комична.
По 2-3 работам бегают уж точно не от нечего делать. Кто-то за деньгами, кто-то за самореализацией) А по поводу рабочего дня- он не ограничен 4-мя часами, это всего лишь общая репетиция, и уверяю Вас, что этого вполне достаточно бывает иной раз, чтобы выползать со сцены. Но специфика работы предполагает ещё и большую индивидуальную работу, что необходимо для качественной общей репетиции. Кто этого не понимает , тому наш рабочий день и кажется уж очень не продолжительным)))
Нельзя всерьез говорить о Кадине как о дирижере-руководителе. Я был на открытии этого сезона 9 сентября и скажу свои впечатления - оркестр было не узнать, играл как в столице. А все потому, что за пультом не стоял Кадин. Вопреки Кадину, оркестр звучал на мировом уровне.
О каком качестве можно говорить, если наш дирижер всегда в разъездах, деньги зарабатывает. Оркестр предоставлен сам себе. Каждый артист работает на 2-3 работах. Артистам это очень удобно, поэтому многие приближенные к Кадину артисты не довольны его уходом. Его никто не выгонял. Почему мы проходим аттестацию, а ему западло в конкурсе принять участие и доказать, что он не хуже других.
Если дирижер ездит как вы пишите.то когда его нет то вы сами не хотите заниматься и повышать свои профессиональные навыки,а качество исполнения зависит не только от дирижера но в большей мере от самих музыкантов.
Завидно,что у людей возможность есть подрабатывать.на халтурки не зовут соседи по работе. Сам то в курсе сколько платят или от балды написал?так вот,не надо чужие деньги считать,не умеешь зарабатывать на других клевету не зачем пускать.да,и нет таких работ с 8 утра и до 2х ночи. Не надо сочинять
И что значит оркестр предоставлен сам себе? По Вашим словам можно подумать, что когда Кадин уезжает, оркестр не работает))) Многие дирижеры гастролируют. Артисты тоже деньги зарабатывают на 2-3 работах)) жизнь обязывает.
А такая что лучше делать одну работу ,но качественно!А приблеженные,потому что Кадин не мешает иметь несколько побочных работ и холатно относитья к основной,но в свою очередь получать от таких людей поддержку,что сие и происходит!Есть кучка людей-энтузиастов,которые не испытывая удовлетворение в симфе,имеют другую работу-хобби,для того чтобы либо удовлетвориться в лучшем качестве,либо просто самосовершенствоваться!Кстати,на таких людях пока и держиться подобие музыки!
Господа,да о каком Уорнер Бразерс идет речь с таким качеством исполнения,ведь ни на один концерт уважаемый себя профессионал под управлением М.Кадина НЕ ПОЙДЕТ!Да к тому же второй дирижер Спивакова,чушь полная!Ни Москва,ни Питер его не знают!В последнее время жаль лишь оркестр,который забыл что такое фейерверк эмоций,которые вызывает музыка!Забыли,как от исполнения Рахманинова Симфонические танцы под управлением Шпиллера у людей по щекам текли слезы!Что же мы видим сейчас?Хотя бывают моменты,когда какой-нибудь приезжий дирижер сотворит чудо по имени музыка,что сие подтверждает что оркестр НЕ ВИНОВАТ!Так может всетаки правы министр с директором филармонии!Не правы они лишь в том,что эту болезнь нельзя было затягивать,а сделать этот шаг лет хотя бы 9назад!!!
Очень забавно , что люди , которые интересуются культурой поливают других грязью и необоснованными обвинениями , это показывает уровень вашей" интеллигентности" и воспитанности . Становится очевидна сразу ваша внутренняя наполняющая . Вы лучше интересуйтесь музыкой и все что с ней связано , а не собирайте слухи и сплетни . Это грязно и низко . А если что-то хочется обсудить , обсуждайте это с участниками этой ситуации , а не придумывайте лишнего .
Да даже хотя бы дирижёр из Финляндии ,который открыл сезон. Что-то я не помню.что в последние 5-7 лет оркестру кричали браво после исполнения симфонии.
Саша - молодой, крепкий дирижёр. Каких много в мире. И нельзя здесь сказать, что Марк Львович, тем более что речь идёт об интерпретации, дирижировал "хуже" или "лучше". Это разговор в пользу бедных
Какая нахрен интерпритация!Это порнография любая симфония Чайковского это уродство сегодняшнего исполнения Кадина,и ему не дано свыше понять и передать смысл
Дирижёров всегда больше ,чем симфонических оркестров, поэтому так и привлекательна должность Главного дирижёра,это же статус. Иначе зачем бы так маэстро Кадин цеплялся за это место,провоцируя в городе скандал вокруг своей персоны.
Почему неадекватно? Потому что программа оркестра на год неопределенная, имёна участвующих в конкурсе не известны, план дальнейшего развития оркестра не понятен. Если действительно задумывался конкурс дирижеров, а не простое сливание Кадина, то все планировалось бы заранее, уже в марте-апреле обычно известен репертуар оркестра на следующий сезон, и как мне кажется официальный конкурс должен был быть объявлен уже тогда, чтобы в любом случае не страдал концертный сезон.
Если губернатора уговорят оставить Кадина-не ждите никаких изменений! Забудьте о музыке навсегда- он хороший стратег, но не музыкант. Наверное и музыкантов припугнул-кто против меня-всех уволю! Не удивлюсь, если оркестранты начнут его защищать в прессе . Здесь без оценки известных дирижеров не обойтись! Уважаемый губернатор! Не торопитесь с решением, используйте момент сделать оркестр уровня Спивакова! Кадина всегда можно вернуть, не велика потеря.
да Вы правы. Не секрет, что в оркестрах люди перестают заниматься и теряют свой уровень .И, как правило, чтобы удержаться, применяют какие то меры-например, сближаются с дирижером, поддерживают его взгляды и т. д. Появление нового дирижера, как правило, меняет многое. В данном случае похоже, что происходит именно это.
Зато вы значит знаете,так просвятите нас темноту,только вот как только доходит до правдивых ответов у сторонников Кадина,тк им сказать сразу нечего!Ну давайте удивите нас!
Пусть тогда известные музыканты оценять уровень игры противников Кадина))) боюсь результаты будут весьма плачевными! И в данном случае все встанет на свои места.
Ну, вот вам и ответ: так не взяли, а попросили подтвердить квалификацию, а он обиделся, мол я такой крутой, зачем мне что_то подтверждать... решил плюнуть в лицо и уйти под овации...
Наоборот. Не он плюнул в лицо, а ему тут плюют в спину. Он ведь ушел и уже завтра улетает. И вообще поддерживаю Толоконского о 15-процентном сокращении чиновников: судя по тому, сколько их на этой ветке в рабочее время огрызается, можно некоторые министерства и на все 50.
Я тоже поддерживаю Толоконского ,что наш оркестр должен играть на уровне оркестра Спивакова,только с маэстро Кадиным нашему оркестру это не грозит.даже несмотря на то,что когда-то он там и был вторым дирижёром. Интересно,помнит ли его Маэстро Спиваков? А Марку Львовичу хорошего полёта,спасибо за 10 лет,проведённые в нашем городе и успеха ему в его дальнейшей деятельности!
Елена а вы понимаете серьезность ваших слов (что наш оркестр должен играть на уровне оркестра Спивакова) во первых надо сделать зарплаты на уровне Московских музыкантов это еще не факт что наши музыканты заиграют, во вторых надо будет приглашать и самих музыкантов сюда .ведь во Владивостоке решили эту проблему ДЕНЬГАМИ туда сразу приехали хорошие музыканты не только с Москвы и Питера и с других городов вот и задумайтесь ПОЙДУТ ли на ЭТО ВЛАСТИ ведь надо будет вкладывать большие деньги и все исправится само собой!!!!А мин.культурыа привыкла только думать о себе а не о подчиненных тоесть о музыкантах!!!!
Почему вы решили,что они их исполняют неадекватно? По каким таким признакам? Потому что они решили кому-то не продлевать контракт? По вашему,должность главного дирижёра - это пожизненно?
Всё верно вы, друзья, пишете, но только видимо не всё так просто. Кадин очень талантливый человек - человек искусства, человек, отдавший свою жизнь музыке, и не зря он был приглашен сюда Шпиллером и действительно не уронил его чести… до какого-то времени. Но то, что происходит с красноярским симфоническим оркестром сейчас никак не отвечает высокой планке дирижера. Списать это на большое количество молодых музыкантов недавно закончивших консерваторию нельзя, поскольку в других красноярских оркестрах (театра оперы и балета и музыкального театра) их играет не меньше, но по наблюдениям именно красноярский симфонический из этих трёх играет хуже всех. И не потому, что остальные два играют уже въигранные партии репертуарных спектаклей - у них (особенно у оперного, поскольку оменно оркестр театра оперы и балета почему-то играет на многих заказных и правительственных концертах) так же много и других произведений, с которыми они справляются не хуже, чем с репертуарными произведениями. Здесь ситуация доподленно неизвестна никому (даже министру культуры и губернатору или каким-то другим политикам, в ввиду отсутствия высшего музыкального образования), кроме людей, живущих музыкой непосредственно - профессиональных музыкантов, которым доступна адекватная субъективная оценка, каким, кстати, является и действующий директор Красноярской краевой филармонии Юлия Альбертовна Кулакова. Здесь !очень важно! отметить, что это !первый! директор за последние 15 лет, который имеет высшее музыкальное образование, и понимает что-то в том, чем она занимается, чего нельзя было сказать о Ирине Львовне Прокопенко и Валерии Сергеевиче Буренке, занимавшие кресло директора последние 15 лет, которые были людьми других профессий, никак не связанных с искусством. Ничего не хочу сказать про них плохого, поскольку многие помнят все их заслуги перед филармонией, перед культурой и краем, но, к сожалению, это направление для них осталось тёмной лошадью. Наша жизнь устроена так, что пока с проблемой не сталкиваешься лицом к лицу, её принято не замечать. Наверняка именно этим обусловлен тот факт, что не придавал значение этому и Геннадий Леонидович Рукша, который пробыл в должности министра культуры достаточно длительное время, поскольку такие фигуры посещают подобные концерты, когда они связаны с какими-то большими событиями, как приезд какого-нибудь крутого дирежера, либо каких-то известных солистов, которые, как правило, приезжают со своими дирижерами… и там то оркестр, почему-то, играет в разы лучше, чем во время дирижирования главным дирижером. Традицию нарушила только жена Льва Владимировича Кузнецова, которая посещала, иногда одна, иногда с мужем, почти на каждый концерт оркестра. С приходом такого директора в филармонии много чего изменилось, ибо порядок Ю.А.К. начала наводить с порога. Ушло много людей, которые привыкли делать всё только для галочки либо потому что нужно, не задумываясь о качестве продукта. Ведь как раз качество конечного продукта и формирует оценку работы всего механизма. Видать, дело дошло и до ещё одной жемчужины края - Красноярского академического симфонического оркестра, который, как сказал губернатор «… хочется чтобы был уровня Спивакова…». С другой стороны, руководителя народного оркестра Валерия Шелепова оставили же в должности, зная, что он главный дирижер другого оркестра… поэтому если к Кадину есть претензии у руководства, то, если учесть, что он не первый год руководит оркестром и уже даже не 10 лет, особенно на таком уровне это наверняка не с проста… Остаётся надеяться, что у нас грамотный губернатор и решение проблемы будет наиболее мудрым.
Раньше всегда ходил на концерты Шпиллера. Послушав пару раз оркестр под управлением Кадина, понял, что не каждый дирижер может донести содержание музыки. Жесты дирижера Кадина на поминают жесты регулировщика. Поистине талантливый дирижер не стал бы раздувать скандал, а ушел бы с гордо поднятой головой. Маэстро Кадин! Желаю Вам успехов в вашем творчестве, только не в нашем городе!
А вы видели живьем и вблизи как Гергиев в театре оперы и балета дтирижировал так там руки просто трясутся и ни какого дирижирования нет после общения с музыкантами его оркестра они сказали что это :панты: а оркестр играет до автоматизма вместе что с ним что с другим все дело и в музыкантах
Не понаслышке и много лет знаю Юлию Альбертовну Кулакову. Это замечательная женщина, отличный профессионал, творческая личность и абсолютно неравнодушный человек. Как можно судить человека не зная ситуацию изнутри? По-моему, то что сейчас происходит в филармонии, какие проходят концерты, какие приезжают солисты, как прошел АТФ в этом году, наоборот говорит о компетентности, большом профессионализме и заинтересованности в хорошем результате руководства филармонии в лице Кулаковой Ю.А., а так же и министра культуры Паздниковой, хотя не знаю ее лично. А на концерты симфонического оркестра под управлением Кадина я не хожу, так как это не впечатляет. А открытие сезона 9-го сентября было фантастическим.
- Потерпи сынок, вот сейчас дяденька скрипочку перепилит и пойдём.
Совсем уж огорчил Красноярский симфонический оркестр под руководством Марка Кадина.
Несмотря на оригинальную программу — «Летний день» Прокофьева, «Маски и бергамаски» Форе, Седьмая симфония Дворжака — оркестр играл абсолютно бесцветно, и как-то по-ученически, дирижер казался скован, зажат. Ни порывов, ни озарений, ни свободно выражаемой творческой воли: Кадину явно недоставало артистизма и той неподражаемой непринужденности, которую рождает неколебимая уверенность в себе. И которой должен обладать каждый дирижер, если он хочет быть лидером оркестра.
Нам нужен свой, красноярский. Способный к исполнению патриотической музыки.
Думаю, стоит поискать таковых на промышленных гигантах типа КРАЗа. Или в системе ЖКХ.
http://www.peoples.ru/art/music/conductor/petrenko/
http://kapellanin.ru/names/?id=99
Что-то я не помню.что в последние 5-7 лет оркестру кричали браво после исполнения симфонии.
При Советах могли хоть по комсомольской путевке прислать кого-нибудь.
Или я ошибаюсь и будет очередь из желающих?
Уважаемый губернатор! Не торопитесь с решением, используйте момент сделать оркестр уровня Спивакова! Кадина всегда можно вернуть, не велика потеря.
А Марку Львовичу хорошего полёта,спасибо за 10 лет,проведённые в нашем городе и успеха ему в его дальнейшей деятельности!
По вашему,должность главного дирижёра - это пожизненно?
С приходом такого директора в филармонии много чего изменилось, ибо порядок Ю.А.К. начала наводить с порога. Ушло много людей, которые привыкли делать всё только для галочки либо потому что нужно, не задумываясь о качестве продукта. Ведь как раз качество конечного продукта и формирует оценку работы всего механизма. Видать, дело дошло и до ещё одной жемчужины края - Красноярского академического симфонического оркестра, который, как сказал губернатор «… хочется чтобы был уровня Спивакова…». С другой стороны, руководителя народного оркестра Валерия Шелепова оставили же в должности, зная, что он главный дирижер другого оркестра… поэтому если к Кадину есть претензии у руководства, то, если учесть, что он не первый год руководит оркестром и уже даже не 10 лет, особенно на таком уровне это наверняка не с проста… Остаётся надеяться, что у нас грамотный губернатор и решение проблемы будет наиболее мудрым.
Маэстро Кадин! Желаю Вам успехов в вашем творчестве, только не в нашем городе!
Как можно судить человека не зная ситуацию изнутри?
По-моему, то что сейчас происходит в филармонии, какие проходят концерты, какие приезжают солисты, как прошел АТФ в этом году, наоборот говорит о компетентности, большом профессионализме и заинтересованности в хорошем результате руководства филармонии в лице Кулаковой Ю.А., а так же и министра культуры Паздниковой, хотя не знаю ее лично.
А на концерты симфонического оркестра под управлением Кадина я не хожу, так как это не впечатляет. А открытие сезона 9-го сентября было фантастическим.