Никто ни разу не сказал: "экипаж там у нас был не очень такой..." Всегда все говорят: "это самый опытный пилот", налёт часов иногда публикуют как показатель опыта. А потом на деле выясняется человеческий фактор. В Игарке, например, АН24 уронил тоже "опытный пилот". В Тюмени ATR упал, не облившись (спешили очень) - тоже опытные. А всё почему? Потому что: "Секи, братва, как я умею!".
Справедливости ради следует вероятно сказать, что не только уважаемый Адар-оол Норбу является хорошим пилотом - любой пилот, который осуществлял заброски охотников, геологов, МЧСников или других специальных групп в Тоджу является пилотом высокого класса. То, что передним колесом вертушки цепляются при высадке за песчаную косу или мысок - повсеместная практика в Тоджинской котловине... Особенно - в верховьях Хамсары, Соруга, Азаса, на многочисленных озёрах. На Изыг-Суге в нижнем течении вообще по другому высадится невозможно.
А потом на деле выясняется человеческий фактор. В Игарке, например, АН24 уронил тоже "опытный пилот". В Тюмени ATR упал, не облившись (спешили очень) - тоже опытные. А всё почему? Потому что: "Секи, братва, как я умею!".