Как все возбудились, услышав про пробки )))) Суть дела в том, что существует программно-аппаратный комплекс для РЕГУЛИРОВАНИЯ и УПРАВЛЕНИЯ процессов движения и т.п. Стоит он ОЧЕНЬ МНОГО и сам по себе ничего не решает! У нас нет ни денег на него, ни инфраструктуры для его внедрения и работы, соответственно еще гигантских денег. Обычный треп...
Нужно не разговоры разговаривать руководству, а правильно направлять средства. тогда появится возможность строить хайвэи и тоннели, чтобы развязать дороги.
Есть несколько простых и эффективных решений, не требующих капитальных затрат. Возможно, это будут временные решения, но от этого не менее эффективные. Надо сделать 2 вещи. 1. Построить несколько железнодорожных переездов на улицах, параллельных основным магистралям (Копылова, Свободный, Матросова, Мичурина). Поезда у нас ходят не каждые 2 минуты, переезды могли бы сильно разгрузить потоки. Устроить переезд проще и сильно дешевле, чем путепроводы. Строить путепроводы и эстакады с развязками обязательно надо. Но пока найдутся деньги, есть вот такое бюджетное решение. 2. Повсеместно, где это возможно и будет эффективно, - запретить левые повороты. Я убежден, что такие меры повлияют на ситуацию с пробками и сократят аварийность. Если водитель понимает, что не обязательно стремиться на Свободный, когда можно проехать еще в 5 местах поблизости, - пробок станет на порядок меньше. И сократится холостой пробег. Для примера: Вам надо попасть на машине с Красномосковской на Калинина, ровно напротив. Что происходит сейчас? Надо спуститься по Свободному, отстоять пробку, повернуть налево на светофоре, проехать по Маерчака, отстоять пробку ТАМ, и уже потом, может быть, попасть в нужное место. Когда вот прямо там же, на Красномосковской, убрав пару гаражей, можно сделать отличный переезд со шлагбаумом. И таких улиц очень много.
1. ЖД на это не пойдет, а у гораднистрации не хватит сил выкрутить им руки. 15 лет назад РЖиды позакрывали все переезды, какие могли. 2. Запрещать левые повороты "Повсеместно" - это зло. Боковые секции светофоров лучше ставить.
По п1. напиши места, где можно переезды сделать? Я вот смотрю на карту, только два вижу Красномосковская и Затонская. Это по карте, как там на самом деле, и можно ли сделать бюджетное дорогу еще вопрос.
Было бы желание, всё можно найти сделать. И отвод земли, и т.д. И уж по-любому это всё вместе с дорогами будет стоить дешевле, чем рытьё путепровода или строительство эстакад с развязками.
Orion, выставка - жиденькое провинциальное мероприятия. Одна из акций по попытке снизить количество миграции специалистов из бедной депрессивной промзоны в более интересные регионы.
Какие предприимчивы робяты, будут делать порталы телепортации и перемещать граждан вместе с автомобилем попавшим в пробку на свободные участки дороги следования по маршруту. Вот интересно за чей счет и откуда и за какие деньги....?
думаю что это маловероято а если и вероятно то будет как обычно- на годик хватит. вон как шахтеров переделали расширили на сколько хватило? пральна на пару лет. нужно хотябы остановить увеличение машин на дороге
А мы то думали... )))
Надо сделать 2 вещи.
1. Построить несколько железнодорожных переездов на улицах, параллельных основным магистралям (Копылова, Свободный, Матросова, Мичурина). Поезда у нас ходят не каждые 2 минуты, переезды могли бы сильно разгрузить потоки. Устроить переезд проще и сильно дешевле, чем путепроводы. Строить путепроводы и эстакады с развязками обязательно надо. Но пока найдутся деньги, есть вот такое бюджетное решение.
2. Повсеместно, где это возможно и будет эффективно, - запретить левые повороты.
Я убежден, что такие меры повлияют на ситуацию с пробками и сократят аварийность. Если водитель понимает, что не обязательно стремиться на Свободный, когда можно проехать еще в 5 местах поблизости, - пробок станет на порядок меньше. И сократится холостой пробег.
Для примера: Вам надо попасть на машине с Красномосковской на Калинина, ровно напротив. Что происходит сейчас? Надо спуститься по Свободному, отстоять пробку, повернуть налево на светофоре, проехать по Маерчака, отстоять пробку ТАМ, и уже потом, может быть, попасть в нужное место. Когда вот прямо там же, на Красномосковской, убрав пару гаражей, можно сделать отличный переезд со шлагбаумом. И таких улиц очень много.
2. Запрещать левые повороты "Повсеместно" - это зло. Боковые секции светофоров лучше ставить.