Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На выставке itCOM специалисты IBM презентуют решения проблемы красноярских пробок
Потребитель
+ 0 0
15 октября 2014 г. 10:00
Как все возбудились, услышав про пробки )))) Суть дела в том, что существует программно-аппаратный комплекс для РЕГУЛИРОВАНИЯ и УПРАВЛЕНИЯ процессов движения и т.п. Стоит он ОЧЕНЬ МНОГО и сам по себе ничего не решает! У нас нет ни денег на него, ни инфраструктуры для его внедрения и работы, соответственно еще гигантских денег. Обычный треп...
Сейчас мэр в Китае знаний наберётся. Приедет и всё разрулит. Без переездов и левых поворотов.
Нужно не разговоры разговаривать руководству, а правильно направлять средства. тогда появится возможность строить хайвэи и тоннели, чтобы развязать дороги.
А разве покраска автобусов в единообразный цвет не решит проблему пробок?
А мы то думали... )))
Есть несколько простых и эффективных решений, не требующих капитальных затрат. Возможно, это будут временные решения, но от этого не менее эффективные.
Надо сделать 2 вещи.
1. Построить несколько железнодорожных переездов на улицах, параллельных основным магистралям (Копылова, Свободный, Матросова, Мичурина). Поезда у нас ходят не каждые 2 минуты, переезды могли бы сильно разгрузить потоки. Устроить переезд проще и сильно дешевле, чем путепроводы. Строить путепроводы и эстакады с развязками обязательно надо. Но пока найдутся деньги, есть вот такое бюджетное решение.
2. Повсеместно, где это возможно и будет эффективно, - запретить левые повороты.
Я убежден, что такие меры повлияют на ситуацию с пробками и сократят аварийность. Если водитель понимает, что не обязательно стремиться на Свободный, когда можно проехать еще в 5 местах поблизости, - пробок станет на порядок меньше. И сократится холостой пробег.
Для примера: Вам надо попасть на машине с Красномосковской на Калинина, ровно напротив. Что происходит сейчас? Надо спуститься по Свободному, отстоять пробку, повернуть налево на светофоре, проехать по Маерчака, отстоять пробку ТАМ, и уже потом, может быть, попасть в нужное место. Когда вот прямо там же, на Красномосковской, убрав пару гаражей, можно сделать отличный переезд со шлагбаумом. И таких улиц очень много.
Хе-хе Пелот
+ 1 1
14 октября 2014 г. 15:54
1. ЖД на это не пойдет, а у гораднистрации не хватит сил выкрутить им руки. 15 лет назад РЖиды позакрывали все переезды, какие могли.
2. Запрещать левые повороты "Повсеместно" - это зло. Боковые секции светофоров лучше ставить.
pashich Пелот
+ 0 0
14 октября 2014 г. 14:59
По п1. напиши места, где можно переезды сделать? Я вот смотрю на карту, только два вижу Красномосковская и Затонская. Это по карте, как там на самом деле, и можно ли сделать бюджетное дорогу еще вопрос.
Пелот pashich
+ 1 0
14 октября 2014 г. 16:28
Было бы желание, всё можно найти сделать. И отвод земли, и т.д. И уж по-любому это всё вместе с дорогами будет стоить дешевле, чем рытьё путепровода или строительство эстакад с развязками.
Orion, выставка - жиденькое провинциальное мероприятия. Одна из акций по попытке снизить количество миграции специалистов из бедной депрессивной промзоны в более интересные регионы.
Да сделать бензин по 80 рублей - и делов-то! Соляру - по сто
Кто посещал предыдущие выставки, интересно? Есть смысл ходить?
На первых выставках обсуждались серьезные вопросы. Сейчас ItCom больше напоминает площадку для геймеров. Мельчает выставка.
Какие предприимчивы робяты, будут делать порталы телепортации и перемещать граждан вместе с автомобилем попавшим в пробку на свободные участки дороги следования по маршруту. Вот интересно за чей счет и откуда и за какие деньги....?
думаю что это маловероято а если и вероятно то будет как обычно- на годик хватит. вон как шахтеров переделали расширили на сколько хватило? пральна на пару лет. нужно хотябы остановить увеличение машин на дороге
Метро надо достраивать и не тянуть кота за я*ца. Потом расширять сеть станций.
достраивать? до достраивать еще очень очень далеко :)))
Для такого решение, нужнО неимпотентное городское управление, которое в первую очередь решит проблемы дикого общественного транспорта.
  • Оставить комментарий
  • Войти