Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Владелец «резиновой квартиры» в Красноярске заработал 4 млн рублей, прописав 250 жильцов
Хороший походу бизнес, надо тоже занятся.
Красноярск Сеня
+ 0 0
11 декабря 2014 г. 18:55
Сеня, с прибыли сразу себе букварь купи, чтоб без ошибок уже писать.
Добкин Михаил
+ 0 0
9 декабря 2014 г. 18:59
Поди просто долю в его бизнесе хотят
Спасибо! Хорошая идея буду пробовать. Тем более наказание за это всего лишь штраф. И реальных случаев наказания пока не было. Мужика из новости тоже не наказали и не накажут, так как не докажут. Да он прописывал, так как хотел жить не в одиночестве, да брал деньги, что бы благоустроить им жилище. Но зарегистрированные не хотели проживать и он регистрировал новых в надежде, что хоть кто то составит ему компанию. Криминала нет.
Работаю технологом уже 3 года. До этого работала в разных местах мастером. Прописка деревенская. Проблем с деревенской пропиской не было. Страховка на автомобиль действително дешевле. Считаю, что деревенская прописка выгодней.
Бомж Виктор Сергеевич Настя
+ 0 0
9 декабря 2014 г. 17:47
Ладно, уговорили))) Развалюху в деревне куплю и бизнес буду делать)))
Финансовый директор
+ 0 0
9 декабря 2014 г. 17:39
Уже более 12 лет живу и работаю в Красноярске, хоть и прописка у меня деревенкая. И учился я в Красноярске ит работаю, а прописан как был в Шиле, так и остался. Работодателю в основном плевать на прописку. Хотя может и продавцов кассиров не берут с неместной пропиской, хотя у меня знакомая работа в крупном супермаркете с деревенской пропиской.
Тот же Быковский родственник, ныне депутат гор совета прописан в Шилинке, это деревня в тайге, что не помешало ему стать депутатом, жить в городе.
Подтверждаю, что с деревенской регистрацией ОСАГО значительно дешевле, есть и еще плюсы
пора ввести советские нормы. ЛИМИТЧИКОВ. Приехал в город регистрация по лимиту. женился или замуж тогда прописка. Понаехали из мухосрансков! дышать уже нечем!
Ну как- то ограничить бы не мешало, да