Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Один человек погиб и трое пострадали в ДТП на дивногорской трассе
В этой аварии виноват был водитель ниссана он был сильно пьян и выйхал на встречную полосу, а водитель волги скончался в реанимации. Не садитесь за руль пьяные!
Адвокат KRYLON
+ 3 1
12 января 2015 г. 12:46
Неправда! Погиб водитель "Ниссана" - молодой человек, выпускник академии музыки и театра. Именно он скончался в машине реанимации. Он ехал с работы и никак не мог быть пьян!
Илья Адвокат
+ 0 0
12 января 2015 г. 20:48
Вечная память
Максим Адвокат
+ 0 0
12 января 2015 г. 14:13
Не несите бред. Андрей не имел никакого отношения к академии музыки и театра. Вот его страница http://vk.com/id60691953
Синичка Максим
+ 0 0
12 января 2015 г. 20:11
На страничке написано, что заходил сегодня в 14:36.
Максим Синичка
+ 0 0
12 января 2015 г. 23:01
Это его жена заходила.
наврядли когда кибарг синий садицца за руль об этом подумает
ну кто там гаварил что росийский автапром ацтой?
Да тож видел утром... но честно думал что водителю волги - труба... водительская сторона ваще смята вхлам была....
Утром видел эту аварию - жуть ! Как ехать с Дивногорска, после подъема после Усть-Маны, остановился, так как дорога была полностью перекрыта. Подошел, смотрел, как МЧСники вытаскивали с Волги мужика и с Ниссана, думал он мертв, пригляделся, нет еще дышит, но врачи не торопились, видимо уже на лицо было видно, что смерть рядом, так как когда его вытащили с машины, его в скорой пытались реанимировать, но...... Больше всего жаль людей с Волги, они видимо в городе ехали. Мда, когда думаешь, сам это место проезжал вслед за Волгой минут тридцать после нее. Машины просто в хлам, лоб в лоб. И никто не снимал, люди делали свое дело, ГИБДД -свое, врачи - свое, МЧСники (было очень много) - свое, хоть и зеваки были, но ........ просто смотрели и обсуждали...... и каждый думал видимо о своем ! Копец, НИКТО, НИКТО не едет 90 - НИКТО ! А когда посмотришь, как человека пытаются с консервной банки достать - задумаешься ! Погиб все таки, водитель Ниссана.
Еще про гадов. Гады, не выезжайте на перекресток, если видите, что сразу за ним - затор!!! Нельзя этого делать. Вбейте себе это в свои дырявые мозги!
Автолюбитель !
+ 0 0
12 января 2015 г. 11:13
Да я немношк...
личный водитель и новый майбах - гарантия спокойствия в пути
майбах предел мечтаний?
млять, почему все умные мысли так популярны в интернете и их вааще нет на дороге?
Автолюбитель, в точку. Особенно про гада. Задолбали криворукие!
Автолюбитель
+ 28 1
11 января 2015 г. 17:18
Есть ещё одно правило, невыполнение которого, сильно бесит и создает сложности. Хочешь повернуть - сначала включай поворотник, потом тормози. А не наоборот. Не нужно, чтобы едущие сзади гадали зачем ты там тормозишь. Сначала поворотник, потом тормози, гад!
Прохожий. Автолюбитель
+ 1 0
12 января 2015 г. 08:45
Есть песня Тимура Шаова, "Включи поворот". http://www.youtube.com/watch?v=fVDwoQ7aJjM
Правила хорошего тона для автолюбителей
Садясь в автомобиль, вы как будто попадаете в другое измерение - мир дорог и автомобилей. Тут все иначе, чем в обычной жизни, вы вроде находитесь среди других, но в то же время отгорожены от них и находитесь в своем личном пространстве. Тем не менее, правила этикета существуют и здесь.
Должно быть, вы уже знаете (или скоро изучите) правила дорожного движения. Важно с самого начала стремиться действительно соблюдать их, тогда вы автоматически получаете статус джентльмена (леди) и пользуетесь уважением других. Пропустить пешеходов на переходе - обязательно! Не превышать скорость, особенно на дорогах, где известно что люди имеют привычку переходить улицу, ведь это непосредственно связано с безопасностью. Самое плохое, что может случиться на дороге - это наезд на пешехода. Не паркуйтесь ближе 5 метров перед пешеходным переходом - это ограничивает обзор перехода проезжающим автомобилям и увеличивает вероятность ДТП.
Отдельная проблема - это автомобильные пробки. Как ни странно, создаем их часто мы сами - нарушая правила и создавая аварийные ситуации, или поворачивая не из своего ряда. Вам конечно знакома ситуация, когда перед съездом с трассы скапливается множество машин - в несколько рядов, загораживая проезд тем, кто едет прямо. Таким образом, образуется классическая пробка, создаются задержки, от которых страдают все. У того, кто пытается вклиниться, проехав впереди очереди, возникает иллюзия, что он в результате проедет быстрее. Тогда как на самом деле он экономит несколько минут, а окружающие, особенно те, кто едет прямо, теряют уже десятки минут - это на порядок больше мнимой экономии, а если умножить это на количество людей, получивших дополнительную задержку - потери будут еще больше. Да и сам «съэкономивший» через несколько километров попадет в такую же пробку, которую устроили такие же как он. А ведь так просто следовать правилам: если предназначено для съезда две полосы, встаньте в одну из них, уважайте окружающих. Поступая так, кроме ответного уважения водителей, вы получаете внутреннее удовлетворение и ощущение себя джентльменом (леди), а это дорогого стоит.
Другой пример: две полосы, из одной поворот направо. Бывает что желающих проехать прямо больше, чем желающих повернуть и тогда может найтись такой, мягко говоря, невежливый водитель, который встанет в полосу для поворота и не даст проехать тем, кто поворачивает. Такому не грех и посигналить.
И немного о негласных сигналах на дороге. Водитель-новичок, попадая на дорогу, может растеряться в многообразии световых и звуковых сигналов, подаваемых участниками движения. О сигналах светофора, регулировщика и дорожных знаках вам расскажут в автошколе, но опытные водители могут получить гораздо больше информации о действиях других автомобилистов (и, в свою очередь информировать других), используя негласный язык общения на дороге. Автомобилисты, знающие язык и правила «хорошего тона на дороге» имеют меньше шансов попасть в неприятность.
1) Для выражения благодарности -
- включение аварийной световой сигнализации- «аварийки» (пару раз моргнуть).
Применяют в знак благодарности за действия соседнего авто, если кто-то пропустил вас на трассе или в городе, дал вам возможность выехать с обочины или перестроиться из соседнего ряда, дал обогнать. Можно щелкнуть сначала левым, а потом правым «поворотником», что аналогично сигналу «аварийкой».
- поднятая от руля рука ладонью к лобовому стеклу. - для встречного авто, например, предупредившего об опасности на дороге, также можно использовать этот знак, чтобы поблагодарить водителя, пропускающего вас (когда он находится спереди и навряд ли увидит сигнал аварийной сигнализации).
2) Выражение возмущения -
- короткие звуковые сигналы. Один - предостережение, два - недовольство, три - раздражение, четыре и более – брань.
многократное мигание дальним светом.
Для обозначения своего возмущения многие водители просто обгоняют автомобиль и притормаживают перед ним или вообще полностью останавливаются. Но следует помнить, что на дороге очень много нервных водителей и данная ситуация может привести к непредсказуемым последствиям.
3) Впереди опасность -
- включение аварийной световой сигнализации.
Для движущихся сзади - информация о том, что впереди какая-либо опасность, не обозначенная соответствующими дорожными знаками (затор, ДТП, ремонт проезжей части т т.п.)
Кроме этого, информировать следующий за вами автомобиль об опасности впереди можно нажатием несколько раз на педаль тормоза. Водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал означает «держи дистанцию».
- два кратковременных включения дальнего света.
Для встречных - впереди по ходу движения сотрудники ДПС или по стороне движения встречного транспорта какая-нибудь опасность (см. выше). Получив такое предостережение от встречных водителей, вежливо поблагодарите их жестом руки, обращенной ладонью вперед (см. пункт 1).
4) Просьба переключиться с дальнего света фар на ближний -
-кратковременное включение дальнего света фар.
Применяется ночью, как просьба к встречному, который едет с дальним светом или слепящими противотуманками.
5) Пропустите, дайте дорогу -
- один длинный сигнал дальним светом.
Применяют с включенным левым поворотом и без левого поворотника. Возможно добавление длительного звукового сигнала - на трассе применяется в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на «встречную», водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину съехать немного правее, чтобы благополучно разъехаться.
6) Выхожу из машины -
- приоткрыть левую дверь и слегка покачать ею
- слегка приоткрыть дверь и повернуть голову назад.
- включить левый поворотник и приоткрыть дверь.
7) Обгоняйте -
- включить правый поворотник (и, возможно, притормозить) .
Для идущего сзади.
- помахать левой рукой.
Кроме того, левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - сигнал для остальных, движущихся, например, за грузовиком машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
8) Не обгоняйте -
- включить левый поворотник .
Для автомобиля, следующего сзади. Можно также кратковременно зажечь тормозные огни. Этот прием часто применяют дальнобойщики на фурах, которым хорошо видна дорожная обстановка, для информирования идущих сзади легковых авто.
- открыть левую дверь или высунуть левую руку ладонью назад.
- попеременно включать правый/левый поворотники и стоп-сигналы.
9) Не пропущу -
- уменьшить расстояние, необходимое другой машине для маневра, например, прижаться к осевой, не давая обогнать.
- уменьшить дистанцию до впереди идущей машины, не давая встроиться.
10) Нужно горючее -
- водитель стоит у дороги с канистрой (ведром) и шлангом.
- кулак с опущенным вниз большим пальцем.
10) Нужна техническая помощь -
- водитель стоит у открытого капота или багажника с поднятой рукой.
Пользуясь этими знаками, соблюдайте правила дорожного движения, будьте взаимно вежливы на дороге – и счастливого вам пути!
Огонь леонид иванович
+ 0 1
12 января 2015 г. 09:34
3) Впереди опасность -
Для встречных - впереди по ходу движения сотрудники ДПС =))))))
  • Оставить комментарий
  • Войти