это не хобби, а уже болезнь. и если уже невтерпеж прокатиться по тонкому льду, а он на водохранилище очень коварен, то хотя бы, при движении на таком льду, брали с собой длинные жерди или доски способные выдержать вес легковой машины. а сейчас, когда нет таких проблем, перед въездом на лед надували камеру от большегрузных тракторов или автомобилей и привязывали ее к крыше автомобиля. вагу или же плаху, ложили поперек автомобиля, при открытых дверках, что служило страховкой если автомобиль проваливался под воду. дверки же однозначно быть должны открыты. так, по крайней мере, раньше поступали. есть пословица такая- не знаешь броду не суйся в воду. ребята пренебрегли этим и неизбежная трагедия повлекла смерть одного из них. жаль. камера и ваги это не панацея от того, что может приключится на водохранилище, но иногда следует и не спеша, еще на берегу обдумать свои действия.
вообще все не так было. лед нормальный машину держит. просто в районе залива камжа есть трещина, вот в ней машина и провалилась. они когда её увидали трещину стали тормозить, а лед чистый и скользкий вот и ушла машина. я сам через это место перепрыгивал на машине после того как первая провалилась, это мне вечером рыбаки сказали которые видали что я перепрыгивал,что в том месте машина провалилась. не местные опята нет и все.
Ну серьезно у нас вон в центральном р-не горка тает а они на лед, да еще и на машине! Ну включайте мозги хоть иногда! А то тех пор так и будут самоубиваться!
Да не ужели? На байкале или в приморском крае таких дебилов просто в разы больше. их там вообще сотнями вместе с машинами в открытую воду уносит, вертолётами спасают. Так что ....ерню писать не надо.
- Капитан, у нас судно на электродвигателе!
- Па-аднять электродвигатель!
Тем более вчетвером в Ладу
Года нажил, мозги не нажил
Премию Дарвина всем