Сделайте нормальный общественный транспорт и пробок не будет. А пока общественный транспорт каждый году убивают. Людям приходиться покупать личный автомобили, что бы ездить на работу.
Нужно транспортных чинуш казнокрадов разогнать, министра транспорта Ерёмина посадить с конфискацией, тогда на дорогах начнётся наводиться порядок, хоть и не надолго, но всё-таки, любят чинуши -безнаказанно осваивать народный бюджет.
"во-первых, приоритет должен быть отдан общественному транспорту." Как мы можем заметить по сюжетам про ул.Калинина, повышению тарифам за проезд и др., данный приоритет подобен громко испускаемым газам. Кроме звука и неприятного запаха, в остатке НОЛЬ
Вчера еду по Копылова. Вокруг себя насчитал 9 автобусов и троллейбусов. Кучей в три полосы едут. Перед остановками начинают перестраиваться в правую. Все три полосы стоят. После остановки назад лезут. Они хотят еще и развивать вот это? По-моему в Красноярске общественный транспорт - одна из основных причин пробок.
А себе подобных считать вокруг этих автобусов и троллейбусов считать не пробовал? Или вас уже без калькулятора не счесть? А заодно попробуй посчитать, сколько места ты и тебе подобные занимают на улицах города. 8 квадратных метров чистой площади, не считая дистанций и интервалов, - не слишком ли это жирно для перемещения среднестатистических полутора человек? 20 лет назад автобусов, троллейбусов и трамваев в Красноярске было практически столько же, но пробок не было. Причина нынешней ситуации понятна любому, имеющему в голове извилины, а не только "две сплошные" и другие прямые дорожной разметки.
Эксперты, млин. Делаем налог по 10 рублей с "сантиметрового кубика" в квартал, бензин по 150 рублей за литр. У вас через неделю на лыжероллерах по проезжей части можно будет кататься без особых проблем
о новых развязках,качественных дорогах,метро речи нет -дорого это все,всех пересадить в автобусы и трамваи,парковки сделать платными-это прям все проблемы уладит...товарищ Бычков издевается,ему с такими познаниями нужно заново школьное образование получать,а не руководителем работать,конченый придурок.Во всем мире таких узколобых дебилов нет и поэтому все передвигаются с комфортом,20 лет бороться с пробками это нонсенс.
Многотонная железная колотушка,движение которой останавливается банальной аварией с тп на переезде. Перевозит эта колотня 5-10 бабушек(посчитайте для интереса когда мимо проезжать будет).С таким подходом опять будете НЕДОУМ свой выражать ч.з 20 лет? Распилить пути От предмостной площади до крастец!На вырученые деньги купить 5-10 автобусов и сделать их БЕСПЛАТНЫМИ для пенсионеров сроком на 20 лет. Маршрут автобуса : пр площадь,крастец! Остальные пути довести до ума. О + этого предложения поразмыслите,если еще осталось чем.
Может и тротуары все убрать ,и нам пешеходам по деревьям прыгать ?не трожь трамваи , они не отравляют воздух как ваши убойные корыта, и не вылетают на остановки ,а устраивают тп тупые автомобилисты!
Это не те же эксперты, которые строительство Белых рос проморгали и теперь ходят там по насыпи и недоумевают ? Сами себя дискредитировали давно уже, поэтому все только улыбаются и нервно смеются от ваших прогнозов и вашей бумажной работы.
У нас в городе три проблемы, создающие пробки: бабушки с тростями, маломобильные пешеходы и автомобилисты, которые пока паркуются бесплатно там, где им потом придется парковаться за деньги, я правильно поняла?
...чтобы навести порядок на дорогах, необходимо реализовать три принципа: во-первых, приоритет должен быть отдан общественному транспорту.... ...второй принцип — приоритет маломобильных пешеходов... ...третий принцип — платные парковки в центре города... «Других принципов во всем мире не существует», — заключил Бычков. (С) А про то, что все проблемы могут быть решены перекраской автобусов в зеленый цвет, уже забыли? )))
Четвертый принцип: исключить всю внутрегородскую застройку, развивая город от окраин в строну пригорода, тогда и не надо будет городить принципы с 1 по 3.
В 1986 году начались изыскательские работы. На проспекте Мира бурили шурфы через каждые пятьдесят метров, и все горожане с радостью смотрели на низкий деревянный заборчик с нанесённым знаком "М", ограждавшим буровую установку. Потом началась пора зашиты технико-экономического обоснования, потом защита в Госплане СССР, потом - проектные работы. А в 1995 году был отрыт первый ковш земли. И так всё быстро завертелось! Три тысячи метров тоннелей вырыли! Стояли шахтные стволы на площади Революции, на привокзальной площади. А сейчас многие и не знают - проезжая по Высотной улице и по проспекту Михаила Годенко, что под ними готовый тоннель метро.
Пионеры 1960-х годов предполагали, что в 2000 году все народы Земли живут в мире, в СССР-к 2000 году построен коммунизм, люди ежедневно летают на Луну, а в «Артеке» уже есть свой космодром…
Как у нас любят обещать на 30 лет вперед, самое простое. Вспомним обещания Путина в 2002г....: к 2010 будет построена транспортная магистраль Токио-Владивосток-Брест! к 2006 у каждого будет работа по профессии! К 2005 каждый гражданин будет получать свою долю от использования природных богатсв (долю чего? отравленного воздуха и вода?), и самое интересное к 2008 каждая семья будет иметь собственно благоустроенное жилье достойное третьего тысячалетия, независимо от уровня дохода. как то так....
Как раз жулики к этому времени разбегутся с администраций и правящих партий, будет новая гаунопартия с новыми обещаниями. А все что нужно делать это перестать по хомячьи выворовывать деньги в оффшоры и начать строить метро.
Вот тут согласна на 1000%. Многие нас, в тех случаях когда доехать нужно только до работы и обратно, думаю с удовольствием сделали бы это в метро. Во-первых, это быстро и не надо самому в пробке стоять по часу. Город бы сразу разгрузился. А в автобусах сейчас опаснее не бывает. Когда еду и со стороны смотрю на их пируэты-догоняшки, становится страшно за людей, да и водителей с аулов понабрали, кому свою жизнь то доверять? А развязки 10-15 летней давности город явно не спасут...
А пока общественный транспорт каждый году убивают. Людям приходиться покупать личный автомобили, что бы ездить на работу.
хоть и не надолго, но всё-таки, любят чинуши -безнаказанно осваивать народный бюджет.
Как мы можем заметить по сюжетам про ул.Калинина, повышению тарифам за проезд и др., данный приоритет подобен громко испускаемым газам. Кроме звука и неприятного запаха, в остатке НОЛЬ
20 лет назад автобусов, троллейбусов и трамваев в Красноярске было практически столько же, но пробок не было. Причина нынешней ситуации понятна любому, имеющему в голове извилины, а не только "две сплошные" и другие прямые дорожной разметки.
Сами себя дискредитировали давно уже, поэтому все только улыбаются и нервно смеются от ваших прогнозов и вашей бумажной работы.
пусть себя высекут
и и писюн?
...второй принцип — приоритет маломобильных пешеходов...
...третий принцип — платные парковки в центре города...
«Других принципов во всем мире не существует», — заключил Бычков.
(С)
А про то, что все проблемы могут быть решены перекраской автобусов в зеленый цвет, уже забыли? )))
Так в этом году юбилей отмечаем!!! :-)
З.Ы. В Николаевском парке рыть начали насколько помню.