введение платных парковок- хрень полнейшая.есть платные стоянки, пусть их и вводят (в ночное время платные парковки не актуальны). а парковать авто по краям центральных улиц вообще надо запретить, вот это и сказывается на скорости движения, когда вместо 3-4х полос 1-2. дороги в Красноярске за эти деньги должны быть в идеальном состоянии по умолчанию. а то положат 5см жидкого асфальта и думают, 30 тонн автобус выдержит. сделайте раз и навсегда нормальные дороги. кстати, хватит доить нас - водителей
Мнение карточного афериста и уклониста от израильской армии крайне важно и интересно. Картонная оппозиция, которой рулят сыновья лейтенанта Шмита. Смешно.
пральна мыслят. где запретили и где платно не будут ставить а вот затыкают всевозможные дыры по сосецтву и в открытых дварах. этож кибарги пятиминутники
Паркомат стоит где то 100К. Цена часа 30р. Путем нехитрых подсчетов можем вывести, что на окупаемость 1го аппарата надо где то 3500-3700 часов, с учетом амортизации, при загрузке треть дня - это примерно год. Неплохо. Более чем.
там 13 % забирает бюджет, остальное в карман инвестора, сказали что весь проект с очень долгим сроком окупаемости - 6 лет, и это при том, что они новые места не делали, они просто пришли и на старых местах (бесплатных) поставили паркоматы... А за что платим так до сих пор и не понятно, места те же, ответственности за авто они не несут, может объяснят инвесторы то?
Я там не корректно посчитал еще. Это 1 автомат на 1 место. На самом деле там же на несколько мест паркомат? Проект окупится за пол года, ну если очень много воровать) Надо в счетную палату писать жалобу. Нехай проверяют на показатели эффективности проекта. Бредятина какая то. По хорошему кто то за такое должен сесть. Хотя без общественного резонанса дело не двинется. Если только федералам ябедничать
Я одно не пойму, хрен с ним с платить, я не против. Но какого я должен платить какой - то частной лавочке. Это реально бесит!!! Если бы собранные деньги реально шли в муниципалитет и далее на благоустройство этих парковок, тротуаров, дорог я бы не был против. Но так как это сделали наши чинуши!!! Зла на них не хватает!!!
Тренд на "удорожание владения" автомобилем будет продолжаться. Город просто не справляется с темпами прироста автопарка на дорогах. Платные парковки в центре - только начало.
Смешно это все. Как в 9:30-10 въехать в центр "сложно" так и есть. Все дворы заставлены "халявщиками" на столько- что жителям не проехать... Зато все платные карманы пустые
Даже топ пробок привели в доказательство. По факту же: днем в центре нет пробок. Хотя иногда случаются аварии, тогда да. Наступает полный ... капец. Вспоминается съезд с Ленина на копыловский мост. Уж если на этом пятачке стукнулись, то пробень аж до самой стрелки. По вечерам пробка, которая связана с... с вечером. Все едут домой. Потому и машин много. Если же пересесть с личного транспорта в маршрутки, то будем чувствовать себя кильками в собственном соку. Да и автобусы у нас по-максимуму некомфортные. Перевозчиков заботит не удобство транспорта, а "как-бы-побольше-людей-впихнуть". Еще и стоимость проезда поднять пытаются. Вывод из моей сумбурной речи: нет альтернативы. Или личный транспорт и неподъемно-неоправданные расходы на стоянку, или утренняя ежедневная давка, которая зимой будет сопровождаться процессом перемерзли-пока-ждали и вспотели-пока-ехали.
Да. Экология стала лучше. Надо срочно делать платными Комунальный и Копыловский мост. Это тоже снизит пробки! Так же следует срочно поднять цены на парковки до 100 рублей
Надо в счетную палату писать жалобу. Нехай проверяют на показатели эффективности проекта. Бредятина какая то. По хорошему кто то за такое должен сесть. Хотя без общественного резонанса дело не двинется. Если только федералам ябедничать
Как в 9:30-10 въехать в центр "сложно" так и есть.
Все дворы заставлены "халявщиками" на столько- что жителям не проехать...
Зато все платные карманы пустые
По факту же: днем в центре нет пробок. Хотя иногда случаются аварии, тогда да. Наступает полный ... капец. Вспоминается съезд с Ленина на копыловский мост. Уж если на этом пятачке стукнулись, то пробень аж до самой стрелки.
По вечерам пробка, которая связана с... с вечером. Все едут домой. Потому и машин много.
Если же пересесть с личного транспорта в маршрутки, то будем чувствовать себя кильками в собственном соку. Да и автобусы у нас по-максимуму некомфортные. Перевозчиков заботит не удобство транспорта, а "как-бы-побольше-людей-впихнуть". Еще и стоимость проезда поднять пытаются.
Вывод из моей сумбурной речи: нет альтернативы. Или личный транспорт и неподъемно-неоправданные расходы на стоянку, или утренняя ежедневная давка, которая зимой будет сопровождаться процессом перемерзли-пока-ждали и вспотели-пока-ехали.
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=1065