Барыга лакей обслуживающий властьимущих и их обоих выпендреж.....да как они достали, пусть возьмут и сами своими руками изготовят этот телефон, думаю у них мозга не хватит или будет обьемный взрыв в голове по причине отсутствия такового то есть мозгов.......и надеюсь все эти отсуженные деньги пойдут на то чтоб у нас в стране небыло бедных?
Богатые люди какие то неадекватные. Вот зачем покупать звонилку за такой ценник? Чем там можно хвастаться? Что им пиво открывать можно и орехи колоть? а с защиты прав потребителей я в шоке, никогда больше к ним необращусь,месяц голову парили, в итоге я уже их типовое заявление хотел на них же писать, вернули деньги мною им заплаченные и разошлись в разные стороны. Ковно конторка.
Очередной пример потребительского рейдерства. Сперва нива за миллион, теперь еще одна предприимчивая 1.5 год пользовала, ковырнула джойстик, потом шокером телефон ударила и 300 сотки поимела. Закон о правах потребителей это однобокий перекос в сторону потребителя. Если почитать судебную практику, видно что мошенники этим пользуются по всей России.
Вычислила слабое место у телефона и понеслось: купила телефон-выпала клавиша-отсудила денег-купила телефон-выпала клавиша-отсудила денег-купила телефон..........
Это не люксовая вещь, а рядовой ширпотреб с конской ценой и красивым названием с закосом на элитность. Чисто подчеркивает статус, что у владельца денег куры не клюют. 90% стоимости за имя компании. Начинка отнюдь не передовая и по надежности на уровне серийных телефонов. И как видно из новости, сервис отнюдь не люксовый. Смахивает на типичный китайский телефон в очень дорогом корпусе, разработанный на скорую руку. Даже шикарный корпус ручной работы подводит, отзывы о выпадающих кнопках не редкость. https://hi-tech.mail.ru/review/TAG_Heuer_Meridiist_GMT-rev.html
Сибтайм вообще рожи наглые, у них все товары ломаются по вине потребителя... Даже при производственном браке, они настаивать будут, что это потребитель рукожоп.
Я всегда так делаю,пользуюсь вещью до конца гарантийного срока,затем ломаю что-нибудь незначительно и иду скандалить в магазин,ору как можно громче и дольше,пока не вернут деньги.Учитесь.
очень даже логично, если продавец утверждает, что было небрежное использование телефона, то он должен был отказать потребителю в гарантийном обслуживании и предложить платный ремонт, а раз он этого не сделал, то получил то, что получил...
мобильный телефон TAG Heuer Meridiist GMT из нержавеющей стали, за 236,25 тыс. рублей и еще 20 тыс. рублей за чехол... харя наверное у тетки эластичная, не трескается
а с защиты прав потребителей я в шоке, никогда больше к ним необращусь,месяц голову парили, в итоге я уже их типовое заявление хотел на них же писать, вернули деньги мною им заплаченные и разошлись в разные стороны. Ковно конторка.
Сам по себе напряг клиентов с такими деньгами может стоить куда дороже денег
но если я куплю хоть один и расскажу всем знакомым то меня сочтут кретином
покупая люксовые вещи на люксовый сервис рассчитывать нельзя, ибо далеко мы от цивилизации
Смахивает на типичный китайский телефон в очень дорогом корпусе, разработанный на скорую руку. Даже шикарный корпус ручной работы подводит, отзывы о выпадающих кнопках не редкость.
https://hi-tech.mail.ru/review/TAG_Heuer_Meridiist_GMT-rev.html
харя наверное у тетки эластичная, не трескается