1) Надо запретить левый поворот с Копылова на Ладушку. Олени, выезжающие на перекресток, затормозят любое количество полос с Ладушки - хоть две, хоть три. 2) Изменить соотношение времени сигналов на светофоре. При нынешних 93 секунды красного и 18 секунд зеленого, пробка на Ладушке будет ВСЕГДА.
Знаете как уменьшить пробки? Штрафовать тыщ на 10 тех, кто не со своего ряда поворачивает, и на перекрёсток выезжает, когда дальше затор. Через пару месяцев ситуация бы резко улучшилась. Если наказывать хотя бы треть.
у слонов с Пушкина на Копылова реально проблематично поворачивать. Во-первых, видимость плохая, т.к. там Копылова мимо слонов идет в горку. Во-вторых, скорость машин там,как правило, на подлете. Пока нос не высунешь и видно плохо, и смотри, как бы его не подрихтовали.
Дебильное решение! Они бы сделали 3 полосы снизу, а эти 3 полосы с ладушки, которые будут заворачивать на копылова постоянно буду забивать перекресток, делая невозможным повернуть тем. кто едет снизу ладушки! Там и две полосу то вечно лезут не дают проехать, свефтор совсем мало горит для тех, кто снизу едет. А они не хотят тогда для тех, кто со Студа едет сделать 3 полосы через Краслесмаш??? Чтобы как-то люди с утра могли добраться в город, минуя это долбаное копылова!
Как только качество образования, преподаваемые предметы и направленность школ будет одинакова для всех школ в городе, тогда и по месту жительства можно отдавать.
Теперь Ладушка будет стоять от улицы Чкалова. А левый ряд на Кр.Армии встанет до Волочаевской независимо от общего состояния улицы. Там левый поворот с Ладо Кецховели на Копылова всё тормозить будет. За светофор там успевает повернуть две машины. Иногда три. А теперь в этой же полосе стоять будут и те, кому прямо. Дебилизм :( Поставьте тогда третий режим светофора - движение по Ладо Кецховели в сторону Свободного при запрете движения в сторону Кр. Армии, как сделано на предыдущем перекрёстке (Кр. Армии - Кецховели).
Согласен, решение совершенное дебильное, на участке между Крас. армии и Копылова вообще никогда не было пробок, вся пробка идет снизу, с Ладо Кецховели со стороны проспекта Свободного, надо было там предыдущий квартал Ладушки расширять! А теперь все кому надо с Ладо Кецховели на Копылова, сперва будут ехать на Крас. армию, еще увеличивать там поток машин.
надо снести медведь фольс, поставить кольцо со сфетофором , расширить дороги, под кольцом сделать туннель прямо кто по копылова едет и ехать , кому на ладушку отдельную развязку и вездееееее мосты пешеходные. пробок как не бывало все летают и водилы и пешеходы. на мосту ещё камеру повешать в казну)))))))) любой бизнес проект и план обращайтесь
Это совсем дебилизм, так как теперь для того, чтобы с Кр.Армии попасть на Копылова, надо будет проехать ещё один квартал, добавляя машину в пробку, и повернуть с Пушкина, где поворот нерегулируемый. Теперь стоять будет и тот участок, и дополнительно от Пушкина до Ладо Кецховели.
С Красной Армии на Ладо Кецховели поворот по светофору с крайней левой полосы. Никаких помех, тем более, справа. С Ладо Кцховели на Копылова стоишь весь цикл светофора и проезжаешь на мигающий жёлтый или даже на красный, так как пропускаешь встречку. Успевает проехать 2, максимум три машины за примерно 90 секунд (60 секунд зелёный на Копылова, 25 секунд зелёный на проезд). На повороте с Пушкина на Копылова нет светофорного объекта, соответственно, ждать приходится неопределённое количество времени, что бывает дольше 2-3 минут. И за это время поворачивает 1-2 машины (с каждой полосы по одной в лучшем случае). Теперь все желающие повернуть на Копылова будут ждать не 1.5 минуты на то, чтобы продвинуться на три корпуса вперёд, а 5-6 минут.
"С Красной Армии на Ладо Кецховели поворот по светофору с крайней левой полосы. Никаких помех, тем более, справа. " - так и останется поворачивайте без проблем. Запретили поворот с Ладушки на Копылова при движении в сторону Новосибирской. Где у вас была помеха справа и стоять приходилось то же неопределенное время, как и на Пушкина. И машин еще меньше успевала повернуть, так как поток со стороны Новосибирской не давал.
При повороте с Ладушки на Копылова поворачивало 2-3, иногда 4 машины за цикл светофора - выезжая на перекрёсток в ожидании проезда помехи справа. И выезжали на Копылова на жёлтый свет, заканчивая поворот уже на красный, когда встречка уже стояла. То есть за цикл светофора в 90 секунд, перекрёсток гарантированно проезжало 2-3 машины. При повороте с Пушкина нет светофорного объекта. Ближайший, создающий разрыв в потоке машин - на въезде на мост, что слишком далеко и разрывов в потоке почти не бывает. В связи с этим надо стоять и ждать, пока пропустят. И то за это время проезжает 1, максимум 2 машины если поедут сразу с обеих полос. То есть ждать на поворот надо неопределённое время против гарантированных полутора минут.
проезжала 1, максимум 2 машины на КРАСНЫЙ рискуя, что в бочину влетит шумахер, который поедет на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал. А если Копылова стоит вверх, эти олени, котрым была помеха справа, блокировали и Ладушку. С Пушкина повернуть на Копылова проблема только если пробки НЕТ, когда по Копылова все летят. Если поток плотный и движется медлено, повернуть не проблема, пропускают, и занимает это максимум секунд 20.
2) Изменить соотношение времени сигналов на светофоре. При нынешних 93 секунды красного и 18 секунд зеленого, пробка на Ладушке будет ВСЕГДА.
Но для Красноярска это неподъемное решение ( и по деньгам и по исполнителям)
Там левый поворот с Ладо Кецховели на Копылова всё тормозить будет. За светофор там успевает повернуть две машины. Иногда три. А теперь в этой же полосе стоять будут и те, кому прямо. Дебилизм :(
Поставьте тогда третий режим светофора - движение по Ладо Кецховели в сторону Свободного при запрете движения в сторону Кр. Армии, как сделано на предыдущем перекрёстке (Кр. Армии - Кецховели).
левый поворот на Кецховели запретят
С Ладо Кцховели на Копылова стоишь весь цикл светофора и проезжаешь на мигающий жёлтый или даже на красный, так как пропускаешь встречку. Успевает проехать 2, максимум три машины за примерно 90 секунд (60 секунд зелёный на Копылова, 25 секунд зелёный на проезд).
На повороте с Пушкина на Копылова нет светофорного объекта, соответственно, ждать приходится неопределённое количество времени, что бывает дольше 2-3 минут. И за это время поворачивает 1-2 машины (с каждой полосы по одной в лучшем случае).
Теперь все желающие повернуть на Копылова будут ждать не 1.5 минуты на то, чтобы продвинуться на три корпуса вперёд, а 5-6 минут.
Запретили поворот с Ладушки на Копылова при движении в сторону Новосибирской. Где у вас была помеха справа и стоять приходилось то же неопределенное время, как и на Пушкина. И машин еще меньше успевала повернуть, так как поток со стороны Новосибирской не давал.
При повороте с Пушкина нет светофорного объекта. Ближайший, создающий разрыв в потоке машин - на въезде на мост, что слишком далеко и разрывов в потоке почти не бывает.
В связи с этим надо стоять и ждать, пока пропустят. И то за это время проезжает 1, максимум 2 машины если поедут сразу с обеих полос.
То есть ждать на поворот надо неопределённое время против гарантированных полутора минут.
С Пушкина повернуть на Копылова проблема только если пробки НЕТ, когда по Копылова все летят. Если поток плотный и движется медлено, повернуть не проблема, пропускают, и занимает это максимум секунд 20.