При не работающем светофоре на регулируемом пешеходном переходе в действие вступает знак "Пешеходный переход" который есть там в обоих направлениях. Водители при приближении к такому знаку должны ожидать появление и пропусить пешехода. В направлении к ул. Матросова, в котором произошло это ДТП знак расположен в неудачном месте, хотя строго определяет границы пешеходного перехода - что важнее?! Зебры там нет. Я видел такую картину: труп, ремонтники светофора продолжают свою работу, работники ГиБДД останавливают потоки - пропускают пешеходов . У меня вопрос в какой последовательности появились в том месте эти участники? Можно ли отключать сфетофор для ремонта не прибегая к помощи ручной регулировки? Замечу накануне поздно вечером не работал только пешеходный светофор, а основной тем не менее останавливал потоки.
Вопрос. Какие регалии нужны для того, что бы комментарии добавляли только после проверки модераторов. И куда их сдавать. Лично я считаю что должна быть презумпция не оскорбления. И родственники погибших не обязаны приносить ордена, грамоты в редакцию, что бы их погибшего не оскорбляли.
Я знаю Геннадия Васильевича, он Человек с большой буквы, очень добрый, душевный, помог многим людям. Царство ему небесное! Вся наша семья скорбит и соболезнует родственникам Геннадия Васильевича. Водители, не мчитесь вы, возможно, если бы скорость была меньше, человек остался бы жив... На своем опыте знаю, как бывает опасно переходить на пешеходном переходе, особенно нерегулируемом - кто-то остановится, кто-то нет...
Геннадия Гарманова сбили на моих глазах, я как раз ехал в сторону Крастэц, остановился вторым перед пешеходным переходом в правом ряду. Для нас светофор молчал - то есть не выдавал никакой информации и посему как бы переход был нерегулируемым. Боковым зрением отметил движение и тут же впечатляющий звук наезда - звучало как грокий шлепок, как если бы тело приземлилось на асфальт с девятого этажа. Вижу летящего человека, затем падение и одновременный звук тормозов ВАЗа по мокрому асфальту. Гарманов в момент наезда бежал, не быстро, но бежал. Вначале решил, что виноват водитель ВАЗа, ну типа на нерегулируемом пешеходнике обязан пропускать и все тут. Водила, кстати, работяга и совершенно нормальный мужик средних лет. Потом разобрался. Светофор для транспорта со стороны Крастэц был вполне исправный - все работало. Для ВАЗ горел зеленый, как я понял, поскольку кроме него двигались еще и другие автомобили с того направления. Самое печальное, что и для пешеходов светофор также работал разнонаправленно. С одной стороны он был исправен, с другой - со стороны железки тоже молчал. То есть, пешеходы от железки имели право полагать, что идут правильно по нерегулируемому переходу, тем более, что их пропускали авто со стороны Матросова, а водители со стороны Крастэц, следуя на зеленый, также полагали, что у них преимущество. Полный тупик с точки зрения приоритета. Гарманов кстати свой сигнал светофора должен был видеть, а кроме того он перебегал не совсем по переходу, а правее него - метрах в 3-4 от него. Просто поторопился мужчина, возможно его смутил тот факт, что справа от него весь поток остановился,жалко его. Женщина с детьми стояла на обочине у дороги со стороны железки, в момент ДТП впала в истерику, кричала как на войне, у меня уши заложило. Я сотруднику ГАИ говорю - опасная ситуация, меры примите, а он мне - вы, и пешеходы и водители все сами козлы, ПДД нарушаете, на красный ходите. Я ему про Фому, он мне про Ерему, у него одна статистика в голове и вселенская обида на весь мир.
Я работала с ним с 1986 года. Переходил дорогу он на "зебре", есть свидетели, которые были очевидцами происходившего. Только кто-то из-за отсутствие профессионализма сказал "возможно пререходил дорогу в не положеном месте", другие подхватили, а то что его на капоте этой же машины туда "протащили" на такой скорости! Верим, что в происшествии профессионализм победит! Будьте внимательны и осторожны! А Геннадию Васильевичу - СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
Я сам водитель и не гоняю, я даже не против буду, если в машины начнут ставить ограничения до 70, давно пора, на 60 можно спокойно ехать и доехать, доехать
Соболезнования родным и близким Геннадия Васильевича Гарманова 23.09.2015 23 сентября 2015 года на 70-ом году жизни трагически погиб директор Красноярского техникума сварочных технологий и энергетики, заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник профессионального образования Геннадий Васильевич Гарманов. Геннадий Васильевич – высокопрофессиональный руководитель, который всю свою жизнь посвятил системе профессионального образования. Около тридцати лет Геннадий Васильевич возглавлял Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики, шаг за шагом преобразовывая его в современный, высокотехнологичный образовательный центр. Настоящий патриот в области образования, он возглавлял Совет директоров краевой системы НПО и СПО, входил в состав ряда комиссий района, города и края, занимая активную гражданскую позицию. Будучи неравнодушным человеком, всегда отстаивал интересы обучающихся, оказывал необходимую помощь и поддержку коллегам. Министр и все сотрудники министерства образования Красноярского края выражают искренние соболезнования коллегам, родным и близким Геннадия Васильевича Гарманова. Скорбим вместе с вами. Память о Геннадии Васильевиче, мудром руководителе, замечательном, светлом человеке, навсегда останется в наших сердцах. Прощание с Гармановым Геннадием Васильевичем состоится 25 сентября 2015 года в 14.00 часов по адресу: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 3Д (зал прощания).
Светлая память Геннадию Васильевичу - доброму, хорошему человеку. Он всегда оказывал поддержку людям, был жизнерадостным и светлым. Глубокие соболезнования родным и близким, для которых это действительно огромная потеря.
Ненавижу Семафорку. И чего то не припомню там вообще пешеходных переходов. Разве что на перекрестках до которых не дойти. Вся грязная, заросшая без тротуаров и с обочиной наполненной мусором и жижей.
Семафорка для пешеходов - просто пипец ! там мало пешеходников, мост сломали, а.... где людям ходить ???! Вот и получается, водители - гонят, даже и под 80, а многи и выше, а если вышел человек..... мда ! Знаки там надо было повешать до 40 вот и все, и ехали бы все, хотя бы в районе от матросова до Мичуринского моста под 60 ! Вот тут и нужны эти "чертовы" общественные деятели, а то могут ..... пиаром в свою пользу заниматься, а поанализировать и повлиять на улучшение всех участников не могут. Жаль дядьку !
Ужасно! Соболезнования родным ((( Даже если человек переходит в неположенном месте, никто не давал права его давить, уж наверняка этот человек специально под колеса не бросался, просто некоторые летают не то что 60, а все 180, вспомним "летчика" на Ленина
трасологическая экспертиза установит, что водитель ехал со скоростью свыше 60 км/час. Так как если бы скорость была меньше, пешеход бы не упал на крышу, а на капот и лобовое стекло..
выехал ты из дому в 08:00, приехал на работу в 09:00, проехал за это время 22 километра - вот и средняя 22 км/ч; при этом ты вполне мог 40 минут еле двигаться в пробках/стоять на светофорах, а 20 минут лететь за 60. прописные истины! Средняя - вообще не показатель. По трассе вообще кто-нибудь ездил со средней больше 80 (за весь путь от А до Б)?
2 года назад патриотовод убил соседку по гаражу на её переходе, по которому она всю жизнь ходила. Она дёргалась, боялась переходить, водила это видел, но всё равно выцепил
там неработающий светофор был, но поток, который ехал в сторону крастэц - остановился. Сам ваз находился ровно по середине двойной сплошной. сам ехал за 2 минуты до аварии
ну так пойдите и почитайте первоисточник! или ПРАВДУ или ничего! А то, что заслуженный учитель не дает ему право ломать чужие судьбы, в данном случае, молодого водителя.
Я видел такую картину: труп, ремонтники светофора продолжают свою работу, работники ГиБДД останавливают потоки - пропускают пешеходов . У меня вопрос в какой последовательности появились в том месте эти участники? Можно ли отключать сфетофор для ремонта не прибегая к помощи ручной регулировки? Замечу накануне поздно вечером не работал только пешеходный светофор, а основной тем не менее останавливал потоки.
Лично я считаю что должна быть презумпция не оскорбления. И родственники погибших не обязаны приносить ордена, грамоты в редакцию, что бы их погибшего не оскорбляли.
Водители, не мчитесь вы, возможно, если бы скорость была меньше, человек остался бы жив... На своем опыте знаю, как бывает опасно переходить на пешеходном переходе, особенно нерегулируемом - кто-то остановится, кто-то нет...
Будьте внимательны и осторожны! А Геннадию Васильевичу - СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
23.09.2015
23 сентября 2015 года на 70-ом году жизни трагически погиб директор Красноярского техникума сварочных технологий и энергетики, заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник профессионального образования Геннадий Васильевич Гарманов.
Геннадий Васильевич – высокопрофессиональный руководитель, который всю свою жизнь посвятил системе профессионального образования. Около тридцати лет Геннадий Васильевич возглавлял Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики, шаг за шагом преобразовывая его в современный, высокотехнологичный образовательный центр.
Настоящий патриот в области образования, он возглавлял Совет директоров краевой системы НПО и СПО, входил в состав ряда комиссий района, города и края, занимая активную гражданскую позицию.
Будучи неравнодушным человеком, всегда отстаивал интересы обучающихся, оказывал необходимую помощь и поддержку коллегам.
Министр и все сотрудники министерства образования Красноярского края выражают искренние соболезнования коллегам, родным и близким Геннадия Васильевича Гарманова. Скорбим вместе с вами.
Память о Геннадии Васильевиче, мудром руководителе, замечательном, светлом человеке, навсегда останется в наших сердцах.
Прощание с Гармановым Геннадием Васильевичем состоится 25 сентября 2015 года в 14.00 часов по адресу: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 3Д (зал прощания).
По трассе вообще кто-нибудь ездил со средней больше 80 (за весь путь от А до Б)?
Уж лучше не говорить ничего...