Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Общественники поддержали недовольных запретом поворота на ул. Перенсона водителей
вазможна изменения не являются рацианальными но мне непанятна пазиция мусаров каторые не штрафуют и не лишают прав тех кто в знак протеста тупо паварачивает падкирпич и едет против шерсти. пачиму? ну приеду я в другой город мне там тоже не савсем привычна ехать и чо? штобы срезать путь нада ламицца па встречке?
Вот интересно, если схему на Перенсона таки вернут, то что будет с Коммунистической? По ней и сейчас не очень как бы понятно - на схеме она односторонняя, но, во-первых, в перечисленных 6 односторонних улицах ее нет, и во-вторых, при движении со стороны Конституции никаких знаков, что Коммунистическая односторонняя, я не увидел (вчера, по-крайней мере). Со стороны Перенсона не ездил, не знаю. Очень бы хотелось надеяться, что она останется (? вернется к) двухсторонней, т.к. особо загруженной она никогда не была и служила реальной альтернативой центральным улицам при движении в сторону БКЗ.
Красноярка Читатель
+ 1 0
29 октября 2015 г. 09:22
Езжу по Коммунистической каждый день на работу туда-обратно и скорее всего ее оставят двухсторонней, даже почти уверена. Потому как под мостом, который Вейнбаума, раньше стоял знак "преимущество встречного движения" только для тех, кто уступал встречке, а когда открыли новую Республики, под этим мостом поставили еще такой же знак только наоборот для тех, кому уступают.
Работаю на Диктатуры. Живу в Северном. Каждый день забираю по дороге домой ребёнка с занятий во дворце пионеров. Как теперь туда попадать? Му..ло из телика сказал, что въезд со стороны Дубенского. Это что, мне теперь по Белинского подняться наверх, потом спуститься вниз? Идиотизм!!! Или я не прав?
дворец Нытик
+ 1 11
28 октября 2015 г. 23:19
Ищи работу в северном и не ной! !!
Показать комментарий Скрыть комментарий
"некоторые водители оставляют в интернете больше положительных отзывов, чем негативных" - я не уловил смысл
Тут ключевое слово "некоторые".
"напомнили, что любое изменение требует привычки водителей" - в первую очередь должно быть удобно (хотя бы для живущих рядом)!!!!
Кот-Бегемот
+ 6 1
28 октября 2015 г. 17:58
Верните поворот на с Лебедевой на Кирова!
Правильнее будет - Общественники решили попиариться на больной теме.
Кстати вопрос Егору Фролову, как схема, которая заставляет машины ехать по Обороны, а не ехать еще 4 перекрестка от Обороны до Перенсона через центр города, увеличивает трафик в центре?
Не Егор Фролов xxx
+ 12 1
28 октября 2015 г. 22:48
Тем, что "выключает" ул. Лебедевой из движения со стороны Профсоюзов в сторону Стрелки (по обеим сторонам Качи). Теперь по Лебедевой после Обороны тупо некуда ехать! Единственный вариант дальше (исключая тех, кто там живет-работает) - по Перенсона вверх к Мира/Маркса/Дубровинского или по Вейнбаума на Коммунальный мост. Обе улицы почти всегда едут медленно и, следовательно, гораздо логичнее сразу ехать по Мира/Маркса/Дубровинского, что собственно и увеличивает трафик в центре. Сделать улицу широкой, односторонней и при этом "тупиковой" - это практически гениально.
Марина Не Егор Фролов
+ 2 0
29 октября 2015 г. 09:47
ХХХ, видимо, сам никогда не ездил по Обороны и не собирал пробки на Брянской. Поддерживаю возмущение водителей и также требую вернуть левый поворот на Перенсона. Я лично, уже написала на эту тему письмо мэру через интернет-приемную и подписала петицию.
Уважаемые водители! Подпишите петицию, возмущение на форуме это хорошо, но думаю, что ответственные лица форумы не читают.
xxx Марина
+ 0 0
29 октября 2015 г. 11:19
Стесняюсь спросить вас Марина, А вы когда с Перенсона на Брянскую выезжаете пробок не бывает? Или для вас в пробку на кольце принципиально заехать с Перенсона? Заезжая в эту пробку с Оброны вы не испытываете удоветворения?
Марина xxx
+ 1 0
29 октября 2015 г. 12:45
Не надо стесняться )))
Я с Перенсона, проехав по мосту, еду по Качинской и выезжаю к бывшему ЕТК, а там по зиг-загу выезжаю к Троицкому собору на Шахтеров.
И так делает еще масса водителей. Часть водителей по Качинской уезжают на Белинского или на Соревнования.
Конечно, Вы можете сказать, что и Шахтеров стоит, и я отвечу, что и она бывает стоит, но на Шахтеров, в сторону Взлетки, утром скорость выше чем по Брянской, за счет этого получается экономия времени, так как основным тормозом для проезда по Брянской является Брянско-Игарское кольцо.
Вечером я еду вниз по Шахтеров-Брянской и дружно стою со всеми на ул.Обороны)))
xxx Не Егор Фролов
+ 1 7
29 октября 2015 г. 01:01
По Лебедевой с Мира и Марска убирают тех, кому надо на Комунальный мост. Не надо бред нести.
Не Егор Фролов xxx
+ 6 0
29 октября 2015 г. 01:45
Вот сейчас вообще не понял. Т.е. люди, которым нужно на Ком.мост, должны ехать ближе к Каче, чтобы пересекать потом центр по Вейнбаума, а те, кому нужно в сторону Советского р-на, поедут по Маркса, чтобы тоже объехать кругом весь центр? Это кто еще бред несет...
И даже если так, как этому помогает обсуждаемый запрет на левый поворот с Лебедевой на Перенсона?
xxx Не Егор Фролов
+ 0 4
29 октября 2015 г. 09:30
Представляете, людям, которые живут на Калинина, Свободном и даже Копылова тоже надо иногда бывает на Коммунальный мост. И они поедут по Лебедевой. Вы же вопили, что Лебедева в тупик упирается? Вот, уже оказывается не тупик, а очень востребованная дорога.
Люди, которым надо в Советский поедут по Обороны и 2-й Брянской, тоже не заезжая в центр.
Вот здесь карта, прежде чем ныть посмотрите ее
https://maps.yandex.ru/62/krasnoyarsk/?ll=92.858331%2C56.016230&z=17&l=map%2Ctrf
Не Егор Фролов xxx
+ 2 0
29 октября 2015 г. 09:44
Вот не надо, я всё представляю. Я сам живу в том районе и мне тоже иногда нужно бывает на Коммунальный мост, но ехать туда через Лебедевой бы в голову не пришло. Всегда через Маркса/Дубровинского. И сейчас глянул любезно предоставленную вами карту/пробки (а то я-то, конечно, ее никогда не видел) - Маркса вся зеленая, Вейнбаума желтая. Зачем я на нее по Лебедевой поеду?
Когда эта "востребованная" дорога упирается в другую, вечно стоящую - это не планирование дорожного движения, а идиотизм. Конечно, любую дорогу можно искусственно сделать востребованной, если создать достаточно неудобств на других. Но умно ли этим заниматься?
xxx Не Егор Фролов
+ 0 0
29 октября 2015 г. 11:27
Кстати, не забываем, из-за чего это делали. Из-за четвертого моста. После его запуска нагрузка на Дубровинского возрастет, и так просто по ней ты не проедешь. Остается центр или Лебедевой.
xxx Не Егор Фролов
+ 0 0
29 октября 2015 г. 11:19
Смотрим. Ты едешь через 2 пробки. Я без пробок.
"Я без пробок" по Вейнбаума - ну ну :)
Буржуй xxx
+ 6 0
28 октября 2015 г. 17:44
А почему всем надо ехать до обороны? Я вот машину ставлю на Перенсона и зачем мне пилять до Обороны. При этом я лишаюсь возиожности ехать по Качиской до Игарской,Дубенского или Белинского. В принципе эта схема ни к чему и ни чего не дает. За Конституции только спасибо.
xxx Буржуй
+ 0 1
29 октября 2015 г. 09:35
Вот вы, те кто работает на Перенсона, причем приезжает на нее со стороны Свободного, а уезжает с работы на Взлетку, да попала. Вам теперь надо проехать лишних 300 метров по Республики и потом вернутся назад 300 метров по 2-й Брянской. Вас много таких, как ты думаешь?
Это вот наверное продавят, а вот с Ады на Вейнбаума левый поворот наверное нет. Ну тогда по Перенсона придется ездить и разворачиваться через азс. Сейчас на Емельяново до кольца стал ездить по железнодорожников, когда откроют 2 Брянскую то будет уже сложненько, пробки.
Верните поворот на Перенсона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен полностью! Удивительно, что очевидные вещи приходится отстаивать и доказывать...
игорь Сева
+ 6 0
28 октября 2015 г. 18:39
не негодуйте на форуме, а пишите в приемную администрации, в приемную УДИБ, в ГИБДД. на худой конец подпишите петицию (хотя, я думаю, в этом мало смысла)
  • Оставить комментарий
  • Войти