И продолжу свой коммент. На таком гололеде опасность имеет и просто зайти в автобус. Однажды я поскользнулась и залетела всем ростом под автобус. Но мне повезло можно сказать очень крупно. Женщины на улице закричали водителю. А какой-то прекрасный мужчина меня как зайца за шкварник вытащил и мелочь мне даже поднял. Кто виноват? Я. Но если бы да кабы... песочка бы присыпали да я бы не мелочь считала, а держалась...
У меня был случай на Зените на остановке, если ехать в сторону Рощи. Стал заходить в ПАЗик в заднюю дверь, и то сам поскользнулся, то ли он поехал с открытой дверью, я уже не помню. Помню только что ногами уехал под автобус. Конечно, по нашим прекрасным накатам на остановках которые никто не чистит. Схватился тогда чуть ли не за воздух зубами и вытянулся сам в автобус))) Только ногу ободрал до крови. Самое страшное, что не уверен что ситуация не повторится:(((
Садить водилу лет на 10 чтоб правила изучал, владельца маршрута на соседнюю шконку, что бы помогал изучать, заодно и сам о правилах перевозки освежил знания, плюс компенсацию в несколько миллионов родственникам от перевозчика, конечно горе это не облегчит, но будет урок остальным. Ну и тех кто проверял данное предприятие можно также на пару лет условно, что бы работу не формально выполняли.
Ну давайте посадить взрослого мужика что бы оставил семью голодом че они от хорошей жизни что ли гонки устраивают там что ли,садить надо тез кто действительно виноват а водитель себя уже наказал а девушку не вернешь все равно очень жаль ее и светлая память((
Кто прав, кто виноват. А она мертва. Я никогда не буду заскакивать в автобус, чтото спрашивать с вариантом в голове выпрыгнуть обратно. Я сама могу координацию потерять. А водитель сон потеряет, свободу, семью и тд.
Пункт 22,7 ПДД. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
Я плачу. Искренне. Это очень большое горе. Мы все виноваты в случившемся. Все знают, что в городе у нас не транспортная система, а сплошной бардак, но никто ничего не делает. Мы наказаны за свое безразличие и бездействие. Соболезную родным.
Чем же лучше тут ни кто не застрахован это судьба тебя такси так размотать может не лучше бы история получилась,и пешком опасно ходить сбить могутэто дело случая
Двойка вообще самый дьявольский маршрут. Ходят как попало, автобусы ледяные и сидячих мест почти нет, а водятлы так вообще не пуганные, делают что хотят
Народ права покупает на рынке видимо. Не знает, что трогаться нельзя не закрыв двери. Даже бубульки это знают. Так как при коммунистах пока двери не закроют автобус не трогался. А двери было не хотели закрываться и автобус стоял.
Видел я лично, как водитель маршрутного автобуса протащил маленькую ( где-то метр пятьдесят ) женщину зажатую дверьми, около кинотеатра Спутник автобус тряхнуло, пасажирка выпала и насмерть убилась, потом рядом мент стоял, тело было тряпкой закрыто небольшой. Рядом её сумка с продуктами лежала, всё из сумки повылетало, видать разогнаться перед светофором успел на своём ЛиАЗЕ. Сам тогда в шоке был от увиденного.
Судя по тому, что я увидела,любой мог бы оказаться на ее месте, ей столько же лет столько и мне, и сегодня утром я видела ее труп проходя на работу, скорее всего есть муж, ребенок,были мечты и стремления и все оборвалось в один момент из-за халатного отношения к работе водителя... В связи с этим в течение дня у меня в голове возникло много вопросов: кто, в конце концов, должен обеспечивать нашу безопасность во время пользования общественным транспортом!? Почему о пассажирах вспоминают только тогда когда "пришло время" поднимать цены на проезд!? Кому задать эти вопросы я знаю, но вот решит ли это проблему "гонок за деньгами" автобусников и избавит ли нас от водителей-нелегалов, не имеющих понятия о правилах пассажирских перевозок? Вряд ли... Ничего не измениться, погудим и пойдем дальше Поэтому единственное, на мой взгляд, что можно сделать, это постараться обратить внимание пассажиров на то, как соблюдаются наши права, за что мы платим, и что за это мы получаем? Уважаемые жители нашего города, обращайте внимания на подобные нарушения со стороны водителей общественного транспорта и жалуйтесь на это! (благо сейчас есть номера телефонов служб контроля почти в каждом автобусе и в интернете можно найти куда и кому написать). Если мы сами не защитим себя, никто за нас это не сделает!
Зачем она на ходу выходила? Водила, то понятно, газ в пол и на автомате кнопку дверей нажал. Она на нижней ступеньке стояла, таких не видно с места водилы.
Никуда она не выходила!Чуть оступилась или с автобуса пассажиры даванули,шаг назад,автобус дернуло и ее стряхнуло.Закрыл бы двери и потом ехал-все бы нормально было.Девушку очень жалко.
Она зашла и на одной ноге висела, вроде как показывая водиле чтоб двери не закрывал, а но похоже психанул или на автомате, торопясь. Кто ж знал что она резкая такая и на ходу выскакивать будет. Думайте о своей безопасности, железякам то пофигу, они холодные!
В закрытую бы дверь не вышла. Сколько раз водителям говорят: закрыл двери, потом поехал. Остановился, потом открыл двери. Они же любят дверями на ходу хлопать.
Здесь выше свидетели уже писали, но модераторы удалили пост! Она зашла спросила про то куда едет автобус и узнав, что автобус "не ее", ломанулась через закрывающиеся двери "на выход"! Итог - печален. Так что в ее гибели однозначно винить водителя нельзя!
Комсомольская правда, Красноярск, цитата: "«Я ехал в этом автобусе. Она заглянула в автобус и спросила, как куда-то доехать, ей ответить никто не успел. Она стала выпрыгивать из автобуса, водила в это время тронулся, было слышно как он ее переехал задними колесами. Бедная девочка, я запомнил ее взгляд. Совсем молоденькая. Водитель русский мужчина в годах. Очень жаль», - пишет один из очевидцев в соцсети."
Сева, вы права по чем покупали? Если купили, так хоть ПДД почитайте. 22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
Страшно это как ее так перевернуло что она оказалось головой под колесами, хотя падала ногами к автобусу. Странно старушки падают и ломают ноги, а тут сразу смерть. Просто нелепо и ужасно.
Очень жаль,девушку. Но это так и будет. вот если бы сейчас водителя посадили на 10 лет и хозяина на 5 лет тогда бы и те и другие задумались когда надо закрывать двери и двигаться и кого надо на работу брать. А то в полицию работать даже полиграф проходят , а на маршрутку лишь бы категория была и чуть чуть по русский говорил......
Причем зеркала? Когда трогается он ОБЯЗАН: 1. Посмотреть в правое зеркало и ЗАКРЫТЬ двери. 2. Посмотреть в зеркало обзора салона, все ли пассажиры сидят или держаться 3. Включить поворот, посмотреть в зеркало и если нет помех начать движение.. ДТП произошло не из за зеркал. А из за того что двери не закрыл!!! Сначала двери закрывают потом трогаются. Ты че права купил?
Какой вообще спрос с этих водителей? Это люди-нелюди, которые выполняют тупой мартышкин труд по 18 часов. Люди и так невысокого интеллекта, а тупой труд вообще делает из них животных. Они неспособны предотвратить такие ситуации. Так что, виноваты не водители, а их дрессировщики - плохо дисциплинируют. И пассажиры тоже хороши - совсем не думают о своей безопасности.
Система виновата. я выше написал в чем причина. Переведут водителей на оклад. Годок не будет. И тянуть не будут. Будут нормально ездить. Единственный минус выручка упасть может.
Завязывайте вы уже со своей иллюзией безопасности. Перестраховывайтесь всегда. На зеленый по сторонам смотрите, пропускают вас по одной полосе все равно и на второй убедитесь, что вас заметили. В первую очередь вы сами в ответе за свою жизнь. Стечение обстоятельств, когда один невнимательный, а второй наивный. Девушку жаль конечно.
Красноярские водители очень плохо водят автотранспорт... Постоянные дерганья... резкие торможения и движения с места... Страшно плохо водят автобусы маршрута номера 88. Что за безобразия, так там не случайно на лицо весь обслуживающий персонал на обезъян похожи. Конечно, если автотранспортом командуют какие-то там Ким, Лим, Ли... Вообще не поймешь что делается у нас в городе... Дым, вонь, грязь и к тому же автобусы работают как трактора... тарахтят, дымят... Вот отсюда все безобразия... - водители совершенно разхлябенны в делах своих.
при чем тут водители? Виновата плановая система. Им на смену автобус в аренду хозяин дает, водитель должен денег хозяину конкретную сумму отдать, все что останется себе. Поэтому и бардак, за 22 рубля гонки на дорогах. Переводить водителей на оклад, будут ездить по расписанию и спокойно, как это было при коммунистах. Сейчас у водителя цель не ехать осторожно. а обогнать людей ценой конкурента, иначе плане не заработает и хозяину должен останется
Технически это делается элементарно, новые Скании, которые на 79-м, белые, помните, они когда пришли, там это было сразу. Наши хотели отключить. Им пояснили, пожалуйста, но гарантия теряется сразу, вы об этом расписались в договоре купли-продажи. Наши сразу передумали... Правда только до истечения гарантийного срока...
Сравнивать Сканию с тысячей датчиков и бортовым компьютером с деревянным Лиазом мягко говоря смешно. Тем не менее дооснастить всей необходимой электроникой даже Лиазы можно легко.
Разработать технический регламент - не должен автобус трогаться пока двери не закрыты и сканер не показывает отсутствие посторонних предметов под кузовом, задача чиновников. Если они и теперь этого не сделают, то по сути являются соучастниками. Необходимо требовать оборудования всех автобусов выходящих на маршруты, без исключений.
Статья 119. Убийство по неосторожности Убийство, совершенное по неосторожности, - наказывается ограничением свободы на срок от трех до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ) 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Мне даже кажется что таких автобусов большинство. Жаль что нельзя технически запретить движение пока открыты двери. Но можно же как-то это контролировать и штрафовать нарушителей. Вот по gps научились же отслеживать движение и за расходом топлива следят. Но в этих случаях больше за прибылью гонятся, а не за безопасностью.
Все можно. Мы профессионально занимаемся дооборудованием транспорта много лет и я лично предлагал свои услуги Красноярскгортрансу. Ничего личного, там работают хорошие люди, которые знают свое дело. Но толи финансирования нет, толи желания. Об эффективности государственных компаний надо говорить отдельно. Так вот. Можно четко фиксировать закрыты двери или нет и не дать машине поехать с закрытыми дверьми, можно все случаи езды с открытыми дверьми фиксировать и отправлять в диспетчерскую. Можно раздать всем водителям персональные карты и достоверно знать кто сейчас на линии и кто нарушает правила, контролировать скоростной режим, все резкие ускорения и торможения, отклонения от расписания и так далее. Контраргумент властей только один - у них нет законного основания наказывать водителей и перевозчиков по данным установленной системы, нужно дорабатывать законодательства.
Что тут говорить про эффективность государственных компаний, если автобусы в частных шарашках? Были бы они государственные так там и водители были бы нормальные и оборудование внедрить легче.
"Жаль что нельзя технически запретить движение пока открыты двери."__________________Почему это нельзя? В Европе можно а мы что, опять идём своей дорогой? Есть в нормальных автобусах специальный ручной тормоз и вот пока он не включен нельзя ни открыть двери ни закрыть их! Надеюсь доходчиво объяснил. А у нас же только повышения проезда возможны но никак не повышение качества...
водителя автобуса под суд за умышленное убийство, руководителя маршрута №2 Нестеренко Иван Викторович ООО "4 линия" тоже как соучастника, это просто безумие убили человека средь бела дня
Где ты умышленное убийство увидел? Он ее специально караулил и момент подгадывал? График ее движения изучал? Тогда и тебя можно за хищение бетона посадить.
Так он и закрыл и тронулся но двери или заела или че там она выпыла там на видео все видно ни кто не снимает ответчтвенности что надо было смотреть что дверь действительно закрылась но с этими гонками,,,, это дело случая,ужасная ситуация (((
водитель тронулся с места с ОТКРЫТЫМИ дверями, это все равно что самолет начнет взлет с открытой дверью! и как водители водят автобусы в красноярске мы все видим каждый день - играет музыка, курение за рулем, переговоры по рации и телефону во время движения и все это знают. ПРичем уже в этом году пострадали люди и теперь это все привело к гибели человека.
Вот и зря, что Нестеренко нельзя за умышленное убийство 2-х и более людей посадить. Вернуть бы времена Ивана Васильевича, сидеть бы ему на колу на площади.
В городе давно проблема с водителями автобусов, то они гонки устраивают друг с другом, то драки на проезжей части, проезд на красный для них в последнее время вообще норма, зачем он вообще останавливается, если даже не смотрит зашли пассажиры или нет. Убийство на его совести из-за своего халатного отношения. Садить таких нужно - будет примером для остальных шумахеров общественного транспорта!
Да, ехала куда-то и не думала, что это последние секунды жизни. И у родных сейчас горе. Надо быть внимательнее и близких своих этому учить, ведь таких случаев можно избежать, просто взявшись за поручень и не спрыгивать с начавшего движение автобуса. Сколько таких случаев когда человек прав, но жизнь не вернуть.
С "начавшего движение автобуса" должно быть невозможно ни спрыгнуть, ни выйти, с закрытыми дверями он должен начинать движение. Но, действительно, кому сейчас от этого легче. Соболезнования близким.
По видео видно, что она сначала зашла, а потом, когда он тронулся и начал закрывать двери, начала выходить, может поняла, что не на тот маршрут села. Много таких автобусов, которые одновременно с отъездом от остановки начинают закрывать двери, а не перед началом движения.
Одно дело когда лето и здоровые парни...................................Жаль девчонку очень.Соболезнования семье.Хотя им они не нужны..Им нужна она ЖИВАЯ!А её больше нет и НИКОГДА не будет.Очень жаль..
ПДД. 22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки....
Не надо никому ОТВЕЧАТЬ!!! Всё это было случайно!Сто процентов.Я то понимаю что ни 45ому не легче от этого.Поймите ВАМ не станет легче от убийства человека оказавшевося и (вроде бы причастного).Извините.Я просто читал многою.В том числе воспоминания тех,кто прошёл чеченскуювойну
Статья в Комсомолке: "«Я ехал в этом автобусе. Она заглянула в автобус и спросила, как куда-то доехать, ей ответить никто не успел. Она стала выпрыгивать из автобуса, водила в это время тронулся, было слышно как он ее переехал задними колесами. Бедная девочка, я запомнил ее взгляд. Совсем молоденькая. Водитель русский мужчина в годах. Очень жаль», - пишет один из очевидцев в соцсети." Никуда она протиснуться не собиралась, более того, на видео отчетливо видно, что сама начала выходить...
А ты походу жена водителя. Стрелки с него на погибшую переводишь
Ну и тех кто проверял данное предприятие можно также на пару лет условно, что бы работу не формально выполняли.
Мы все виноваты в случившемся. Все знают, что в городе у нас не транспортная система, а сплошной бардак, но никто ничего не делает. Мы наказаны за свое безразличие и бездействие.
Соболезную родным.
Даже бубульки это знают. Так как при коммунистах пока двери не закроют автобус не трогался. А двери было не хотели закрываться и автобус стоял.
В связи с этим в течение дня у меня в голове возникло много вопросов: кто, в конце концов, должен обеспечивать нашу безопасность во время пользования общественным транспортом!? Почему о пассажирах вспоминают только тогда когда "пришло время" поднимать цены на проезд!? Кому задать эти вопросы я знаю, но вот решит ли это проблему "гонок за деньгами" автобусников и избавит ли нас от водителей-нелегалов, не имеющих понятия о правилах пассажирских перевозок? Вряд ли... Ничего не измениться, погудим и пойдем дальше Поэтому единственное, на мой взгляд, что можно сделать, это постараться обратить внимание пассажиров на то, как соблюдаются наши права, за что мы платим, и что за это мы получаем? Уважаемые жители нашего города, обращайте внимания на подобные нарушения со стороны водителей общественного транспорта и жалуйтесь на это! (благо сейчас есть номера телефонов служб контроля почти в каждом автобусе и в интернете можно найти куда и кому написать). Если мы сами не защитим себя, никто за нас это не сделает!
Думайте о своей безопасности, железякам то пофигу, они холодные!
Вы что права водительские на рынке покупали?
Если купили, так хоть ПДД почитайте.
22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
И начальникам в департаменте по шапке!!!
Ну, или почти все.
Когда любого человека можно посадить на любой срок,
хочешь не хочешь задумаешься...
1. Посмотреть в правое зеркало и ЗАКРЫТЬ двери.
2. Посмотреть в зеркало обзора салона, все ли пассажиры сидят или держаться
3. Включить поворот, посмотреть в зеркало и если нет помех начать движение..
ДТП произошло не из за зеркал. А из за того что двери не закрыл!!! Сначала двери закрывают потом трогаются.
Ты че права купил?
Переведут водителей на оклад. Годок не будет. И тянуть не будут. Будут нормально ездить.
Единственный минус выручка упасть может.
Виновата плановая система. Им на смену автобус в аренду хозяин дает, водитель должен денег хозяину конкретную сумму отдать, все что останется себе.
Поэтому и бардак, за 22 рубля гонки на дорогах.
Переводить водителей на оклад, будут ездить по расписанию и спокойно, как это было при коммунистах.
Сейчас у водителя цель не ехать осторожно. а обогнать людей ценой конкурента, иначе плане не заработает и хозяину должен останется
"У бедных перевозчиков нет денег на всё это и по-этому они просят поднять плату за проезд до 30 руб! Мэр дал добро!"
Убийство, совершенное по неосторожности, -
наказывается ограничением свободы на срок от трех до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
А у нас же только повышения проезда возможны но никак не повышение качества...
Вот только его сейчас прикрывают различные шестерки.
Он ее специально караулил и момент подгадывал? График ее движения изучал?
Тогда и тебя можно за хищение бетона посадить.
и как водители водят автобусы в красноярске мы все видим каждый день - играет музыка, курение за рулем, переговоры по рации и телефону во время движения и все это знают.
ПРичем уже в этом году пострадали люди и теперь это все привело к гибели человека.
не выставляй себя неучем
Надо быть внимательнее и близких своих этому учить, ведь таких случаев можно избежать, просто взявшись за поручень и не спрыгивать с начавшего движение автобуса. Сколько таких случаев когда человек прав, но жизнь не вернуть.
Соболезнования близким.
Много таких автобусов, которые одновременно с отъездом от остановки начинают закрывать двери, а не перед началом движения.