Вчера ждал 83-й... Прошли два подряд фальшивых по 20 р., а нормального так и не дождался. Их запретили, что ли? И почему они все (2, 83) ходят в Академгородок? Разбавили бы дешёвыми автобусами другие направления.
А еще говорили, что старый перевозчик 83-го маршрута нарушал график движения автобусов и за это с ним не стали продлевать договор. Тут же налицо нарушение графика новым перевозчиком. Бывает, что подряд может и три автобуса по 20р. проехать.
Все участники конкурса отчитались и успешно продолжили свою деятельность. А господин мэр и господа из департамента городского транспорта в ходе проведения конкурса проверили режим труда и отдыха водителей? Их 18-и - 19-и часовой рабочий день. Не на бумажке или со слов "хозяина", а лично! Господин Ким, ау-у!!!! Мимо твоей конторы ежеминутно с 5.20 до 23.45 проезжают люди, сутками сидящие за рулём, люди, отвечающие за жизнь и здоровье пассажиров! КАК предприниматели, установившие для своих сотрудников подобный график работы (трое через трое по вышеуказанному времени в день) смогли мало того что участвовать в "конкурсе", но и ПРОЙТИ его, получить аттестацию и продлить лицензию?! КАК???
И с туалетами у нас в городе большая беда. Если приспичит отлить после пива где-то в центре или новых районах, или не дай Бог диарея случится, хоть караул кричи. Или как средние века - опорожняйся прямо среди улицы.
"Своими действиями мы сформировали определенный алгоритм применения нового федерального закона для муниципалитетов», — отметил глава города." Ещё объяснили бы своё решение неопределённого интеграла при расчёте стоимости билета на автобус.
Может быть мэр не в курсе, что тарифы на пассажирские автобусные городские перевозки устанавливает министерство транспорта края, а утверждает комиссия по тарифам?
Ничего никто контролировать не будет, вернее не сможет (2 ходит, 87 тоже)! Единственный путь к улучшению ситуации в общественном транспорте, это постепенный переход к полному муниципальному транспорту, как было в СССР и как есть во всех развитых странах. Только при стопроцентном муниципальном транспорте в этой социально значимой сфере (как сказал сам мэр) можно регулировать тариф, прекратить гонки на маршрутах и привлечь нормальных водителей (кондукторов). Муниципалитет обязан двигаться по этому пути, если он хочет порядка и возможности контроля. Частные перевозки, хоть сто раз конкурс вы проведите, останутся частными и на первом месте там всегда будет стоять ПРИБЫЛЬ. И прибыль эта будет добываться жизнями и здоровьем горожан. В линию будут выпускаться все возможные транспортные средства, пусть хоть двухколесные, лишь бы они везли прибыль и за баранками будут сидеть бараны, которые приехали сюда за большим рублем и толком даже ПДД не знают, не говоря уже об устройстве автобуса.
Всюду люди с Востока, это точно. Вчера зашёл в бус, и когда ко мне подошла кондуктор, то я аж вздрогнул - уж очень на шахидку похожа... Что за время пришло... никакой дружбы народов, а только всё наоборот. (((
"Администрация Красноярска будет контролировать тарифы на проезд в автобусах" свежо предание............... , я тоже с понедельника начну делать зарядку))))
Чем бы дите не тешилось, лишь бы ср-ть не просилось.
А господин мэр и господа из департамента городского транспорта в ходе проведения конкурса проверили режим труда и отдыха водителей?
Их 18-и - 19-и часовой рабочий день.
Не на бумажке или со слов "хозяина", а лично!
Господин Ким, ау-у!!!! Мимо твоей конторы ежеминутно с 5.20 до 23.45 проезжают люди, сутками сидящие за рулём, люди, отвечающие за жизнь и здоровье пассажиров!
КАК предприниматели, установившие для своих сотрудников подобный график работы (трое через трое по вышеуказанному времени в день) смогли мало того что участвовать в "конкурсе", но и ПРОЙТИ его, получить аттестацию и продлить лицензию?!
КАК???
В нашем городе урну для мусора то не всегда найдешь
Что за время пришло... никакой дружбы народов, а только всё наоборот. (((
Зачем было тратить время, бюджетные деньги и бумагу...?
свежо предание............... , я тоже с понедельника начну делать зарядку))))