Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Водитель иномарки сбил двух девушек на ул. Марковского (видео)
Еще ни один светофор пешехода не сбил. Смотреть надо на машины.
Ситуация(в кратце):Авто резко останавливается перед пешеходом с криком "куда прешь!!!"пешеход"видишь зебра!!собьешь-сядешь!!!" водитель"но ты ведь ЛЯЖЕШЬ"
Я водитель не с маленьким стажем(без грубых нарушений и 0 дтп,тьфу три раза),в данной ситуации(по моему мнению)щетаю водитель 100%виноват,объяснять не буду,одно прокомментирую,причем здесь правый руль???а при левом повороте будем левый руль винить???(у меня 2 машины обе с левым рулем,это для тех кто скажет что защищаю правый руль).
Но я ни когда не перехожу,не переезжаю проезжую часть с мыслью"я прав значит в перед",ведь если бы хоть одна из девушек посмотрела сначала налево(чего так же требует закон)этой ситуации не было бы,авто не летело на скорости 120 из за поворота.
Возвращение Когана!
я думаю это из за правого руля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евгения владимир
+ 3 3
12 апреля 2016 г. 12:44
И вы не ошибаетесь!
Аристарх Евгения
+ 2 0
12 апреля 2016 г. 14:15
Это неправильная работа вашего правого полушария.
"водитель и пешеходы двигались на разрешающий сигнал светофора." - только в данном случае пешеходы имели преимущество в движении. Водятел купил права и элементарного не знал, баран! Закрыть давно пора все автошколы, а ментов, принимающих экзамены под суд всех, т.к. все берут взятки или предлагают свои услуги через кураторов!
если бы в происшествии была не "косорылка", а Крузак, Ровер, на худой конец RAV4 и женщина за рулём авто вечно с сотиком в руке и дитём на первом сидении (раньше там у всех этих мелкие собачки были)- то интересно какие были бы слова в предыдущем комментарии?
Вася Пчёлкин Ворон
+ 0 0
12 апреля 2016 г. 12:48
Интересный ряд - крузак, ровер... и бабская пузотерка рафчик) Совсем одно и то же...
Евгения Ворон
+ 0 0
12 апреля 2016 г. 12:38
Женщину за рулем тоже может приспичить. И еще у нее могут быть "трудные дни".