Все гос учреждения проходят процедуру закупок. В больницах заказывают медикаменты в основном на квартал, что то на полгода. Объемы большие. А вот когда что то нестандартное, тогда морока. Чтоб и по закону и быстро.
т.е. на самом деле учреждение, точки зрения менеджмента, работает не эффективно "...на все это уходит несколько месяцев" - это рутинных пациентов но тут за 3 дня все нашли, закупили и сделали. Почему бы для всех "рутинных" пациентов так не работать ? А пациенту здоровья !
Может быть потому что для рутинных пациентов всё покупается сразу большим объёмом и на миллионные суммы, которые надо тратить только по процедуре торгов? А провести закупку на единичного пациента на небольшую сумму либо по экстренным показаниям закон позволяет в сокращённые сроки? Может поэтому?
Представте, что Вы купили автомобиль, настолько редко встречающийся на ДОПах, что его даже в перечне компьютера при постановке на учёт не было и у Вас ломается, например, маслонасос. Ваши мысли касательно того, как быстро Вам его починят?
А теперь представьте что вы ездите на одной из самых распространенных автомобилей и у вас сломался маслонасос. Вы едите в сервис и вам говорят ждите пару месяцев нам надо провести закупку. . И тут же заезжает в ваш сервис точно такой же авто но у него маслонасос разорван в клочья и для этого авто вне очереди делают все за 3 дня. Ваши ощущения от такого подхода?
Да бог с вами, нет конечно. Просто есть сферы где проводить закупки месяцами приемлемо, но здравоохранение это все-таки жизни людей и если можно производить закупки за 3 дня, то надо это делать на постоянной основе, а не преподносить это как подвиг
"...на все это уходит несколько месяцев" - это рутинных пациентов
но тут за 3 дня все нашли, закупили и сделали.
Почему бы для всех "рутинных" пациентов так не работать ?
А пациенту здоровья !
А провести закупку на единичного пациента на небольшую сумму либо по экстренным показаниям закон позволяет в сокращённые сроки? Может поэтому?