Монорельс (который вообще изначально был красивый эксперимент-аттракцион) сносят, потому что ни по скорости, ни по вместительности получилось не лучше трамвая. А по стоимости во много раз дороже.
А ты много трамвайных маршрутов видел в Москве? Два, кажется, осталось. Уходят от этого транспорта. Выделенные полосы для автобусов + метро + такси. Проблема решена
Вынужден отметить, что трамвайных маршрутов в Москве много. И сеть развивается, и составы новые. Но он там выполняет локальную (относительно масштабов Москвы) функцию. Перемещение внутри района или до станции метро , потому что доехать на трамвае из Митино в Марьино за световой день вряд ли получится - трамваи по МКАДУ не ходят, а поездка через центр пройдет через неимоверное количество пересечений с автотранспортными магистралями, со всеми вытекающими. Зато на метро - 45 минут в любое время дня , максимум с 2 пересадками
в москве монорельс ходит медленно и осторожно. туристов катает. там за много лет так и не освоили технологии строительства и эксплуатации транспорта на магнитной подушке для массовых перевозок. а нашим и подавно.
В Москве и тем более в Питере, можно подумать, нет грунтовых вод. Давно отработаны все технологии по герметизации тюбингов и заморозке грунта. Где газ? В городской черте? И где отходы? На проспекте Мира? Метро должно быть.
Так а какой проект он собрался заказывать? И чего ждать год? И что за идиотское утверждение, что трамвай мог бы пройти по крас рабу? Или ему через год и за дикие деньги скажут "пусти трамвай по крас рабу Толик !" Так пусть мне даст тыщу, я ему это не через год скажу а щас и даже прокачу на том самом трамвае 😃
Бордюрный камень высотой 15 см, препятствующий выезду автомобилей на путь - это и есть другой уровень. Просто в некоторых местах ступенька имеет недостаточную высоту и потому перестала выполнять защитную функцию...
Есть еще перпендикулярные пересечения. Их вы тоже бордюрами в 15 см перегородите ? А разворачиваться на крас рабе автотранспорт будет на предмостной и на спутнике ?
Скоростной трамвай это как метро только над дорогой. Так в разы дешевле. Считай электричка облегченная на эстакаде. А метро у нас все равно не будут стротить, нельзя. По ряду причин. Бабло спустили и только потом поняли. что нельзя, у нас так всегда так бывает. Во первых грунтовые воды у нас низко и будет топить, только этой причины уже более чем достаточно... Газ родон в крае во многих местах идет, копать в глубину не желательно... Откуда газ берется? Родон образуется от распада радиоактивный веществ их под землей у нас избыток, более 600 Чернобылей захоронили под Железнногорском, там же и жидкие отходы под землю закачивали, гигантское озеро и куда и где оно вылезет ни кто не знает или знает, но это тайна...
Пустым трамвай только кажется. Там просто больше мест. Если 50 человек садятся в автобус - он уже полный. А если в трамвай - там по-прежнему достаточно просторно.
"Он отметил, что скоростной трамвай мог бы пройти по самой длинной, одной из центральных улиц города — проспекту имени газеты «Красноярский рабочий». Там, напомним, уже существует трамвайная линия, ее предполагается перенести из центра проспекта вбок — где она не создавала бы помех для движения автомобильного транспорта и пешеходов."
Очень эффективно осваивать денежки, перекладывая трамвайное полотно с места на место. К тому же, старые дома построены на ленточном фундаменте и близкого соседства с трамвайной линией они не выдержат. Лучше бы новые вагоны купили в достаточном количестве (чтоб интервал движения был не более 5 минут в часы пик) да рельсы более ровно положили там, где они уже есть. Давайте на Октябрьском и Коммунальном мосту снова трамвай пустим. ;) PS. Я то думал, предлагают трамвай над дорогой пустить, чтоб с автомобилями не пересекался. :(
Эстакады, эстакады! Нет эстакад, нет скоростного трамвая, особенно если говорим о Красноярске с его неадекватным автодорожным движением. Достаточно просто исключить пересечения с автотранспортом, и трамвай станет идеальным общественным транспортом. Вот вам и весь проект, закажите его у меня.
вот враки насчёт пустых трамваев. Куда больше едет людей, чем в нескольких автомобилях. Каждый день пользуюсь. Для женщин с детьми вообще спасение. В час-пик в автобус с коляской не влезть. Да и жары такой летом нет. Вот только разваливаются. Давно пора ремонтировать и пути, и трамваи.
Не, лучше вообще дома снести. И одни дороги оставить, дублирующие, триирущие, четверирующие. Вам говорят, что транспорт надо убирать с дорог. Не поможет создание новых дорог. Т.к. это замкнутый круг. Наступает в какой-то момент переполнение дорог авто. Что любые расширения сети уже ни к чему не приводит. Только к увеличению затрат.
а вы задавались вопросом почему ? транспорт - он же не сам по себе размножается. Но если мы строим микрорайон в 40 подъездов и высотностью 25 - то я думаю логичным предполагать появление там нескольких тысяч личных машин. И опять же логичным представляется учет этого факта в проекте и реализация мер по улучшению транспортной доступности. В Хельсинки например, типичный спальный микрорайон пятиэтажек окружен 6 полосной автодорогой с разделителем.
В метро ездить тепло, но дорого. В трамвае - холодно, но дешевле. Новое сегодня - не очень хорошо забытое старое. Интересно, почему в Советское время трамваи не ходили по центру города?
В советское время не знали, какой из двух видов электротранспорта лучше - троллейбус или трамвай. Поэтому развивали обе системы параллельно. Наличие троллейбусной сети поэтому являлось одним из препятствий к созданию трамвайной. С конца 20-го века крупные города делают выбор в пользу трамвая. Надеюсь, скоро и Красноярск сделает выбор развивать трамвай.
Не про билет речь, а про стоимость строительства. 70 млрд надо на строительство метро, а это почти половина годового бюджета края. Плюс постоянные дотации бюджета каждый год на содержание метро, миллионов по 200-300. Бессмысленная трата денег, которая сможет окупиться лет через 500.
Не смешно вам? Половина , всего половина годового бюджета края нужна, чтобы запустить метро!!! Это копейки для региона и для России. Копейки, чтобы вывести город на новый уровень. Окупаемость метро - вещь ненужная, как и окупаемость больниц и детских садов! Это социальный проект, иначе зачем мы платим налоги. Если уж на то пошло-метро может работать в ноль как минимум. на примере других городов. Не называйте бессмысленной тратой денег внеулечный скоростной транспорт 21 века. Всем любознательным давно известно, что "скоростной трамвай" - это афера, это отвлекающий маневр, единорог если хотите. Реально он существует лишь в нескольких городах и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ альтернативой, а есть лишь ДОПОЛНЕНИЕ системы метро.
В советское время трамваи ходили по коммунальному мосту до оперного театра и по октябрьскому мосту до авиаторов,19 (в плане был трамвай до Северного). А на левом берегу троллейбусы были отлично развиты с 50-х годов, трамваи появились намного позже.
Перенести трамвайные пути вбок- какая прелесть! Недавно отремонтировали, теперь убрать и именно, чтобы машинам не мешал. А сбоку он быстрее поедет. без пробок? Идиоты и туда залезут, чтобы всех обхитрить.
Согласен с Вами, надо как-то бороться с идиотами, владеющими личным транспортом, которые всюду лезут. И трамвай это достаточно действенное средство. Если люди поймут, что удобнее и проще за полчаса доехать на трамвае, чем час стоять в пробке из личного транспорта, то какая-то доля людей перестанет использовать личный транспорт, на улицах, в т.ч. сбоку - станет свободнее.
А иначе не переломить ситуацию. Думаете в т.н. "цивилизованных странах" иначе ситуацию решили? Только предоставив альтернативу и насильно (деньги, ограничения) заставив пересесть. Трамвели, кстати, соглашусь с Ильёй, транспорт иногда действительно быстрее личного. Если уроды какие-нибудь на путях не долбанутся.
Мы о чем спорим ? о том что общественный транспорт должен быть удобным , недорогим и предсказуемым ? Так я обоими руками за. И если у меня будет альтернатива в виде современного общественного транспорта - то мне как классической офисной крысе личное авто и не потребуется. НО ключевое в вашем тезисе - это необходимость АЛЬТЕРНАТИВЫ личному. И моя позиция в том, что неизолированный рельсовый транспорт - это ни разу не альтернатива, не панацея и экономическое фиаско. А по поводу цивилизованных стран - у вас странное представление о Европе. Личного транспорта на тысячу населения там намного побольше чем в красноярске.
"Намного", это на сколько? У нас в городе зарегистрировано около 400 тыс. авто. Т.е. 400 на тысячу. Да, это в том числе служебный, грузовой и т.п. Но уверен, что доля личного значительно больше половины. Но там не прыгают по каждому поводу в авто своё! Об этом речь. Пусть хоть две машины, три на человека, не жалко (хотя планету жалко, т.к. машина весьма ресурсозатратная вещь, металлургия, химия и т.п.). Если тебе рядом, или куда можно доехать общественным транспортом, необходимо настроить народ так, что-бы предпочитали его.
Германия в среднем , вместе с деревнями - 517 легковых авто на 100 населения. РФ - 257. Оценка вдвое. Мы с вами расходимся в одном - я как гражданин хотел бы иметь удобную возможность перемещения по городу за счет существования схемы общественного транспорта, сравнимой по удобству с личным. Вы хотите того же самого - но путем полицейских мер по радикальному уменьшению удобства личного транспорта, а не развития общественного. И отсюда мой тезис о том, что полумерами не обойтись.
Где я писал: "а не развития общественного"? Именно это я хочу! Качественной альтернативы личному транспорту. Но даже при наличии такой сложно будет пересадить. вот когда уже будет альтернатива - карательные, насильственные способы пересадки.
Если будет альтернатива - зачем карать ? Люди сами увидят удобство и будут пользоваться. А если нужно будет пересаживать насильно - то наверное это хреновая альтернатива получилась. Неудобная и неальтернативная.
Мы этого "профессионала" спрашиваем "Почему он не был против метро в Новосибирске?" Почему в Москве строят и деньги есть для этого? Потому что он приспособленец и флюгер, он здесь не нужен.
с 96 года строили метро, теперь вдруг приспичело строить скоростной трамвай, потом опять своруют деньги и ничего не сделают. потом уже тесла придумает гиперлуп городской и опять разговоры будут давайте поменяем. итого один: чинушам плевать на красноярск и реально расчитывать не на что
Почему пишете "опять своруют и ничего не сделают" - вы сомневаетесь в существовании уже построенных тоннелей? Которые, кстати, скоростной трамвай вполне мог бы использовать.
А чем Вы измеряете толк от трамвая? Чтобы трамвай не стоял в пробках из личного транспорта, можно отделить трамвайные пути от автодороги и любым другим способом, например столбиками, это значительно дешевле эстакады.
Отделить столбиками - значит ОТНЯТЬ от имеющейся и так неширокой проезжей части 2 или 3 полосы, а также обречь трамвай на постоять на каждом пересечении с проезжей частью. Там вся его скорость и останется. И сразу забываем про расписание, удобство.
И кстати, как показывает история с коммунальным мостом (где из 2 полос сделали 3), ширина проезжей части в метрах и количество полос для движения не всегда в прямой пропорциональности...
Отнимите 2 полосы под трамвай - и станет крайне неширокой. Заодно поинтересуйтесь перспективой прокладки по Ленина наземных трамвайных путей. Есть требования по коммуникациями под путями, только их перенос обойдется в кругленькую сумму.
Просто настроить приоритет движения трамвая так, что всё вами описанное вами - проблемы владельцев личного транспорта. Это их выбор: "Пусть в пробке, но на своём, личном.". Хочешь быстро - общественный транспорт. Хочешь эгоистично - плати. Везде только так могли ситуацию переломить.
А если мне надо туда, куда нет не то что прямого маршрута, но и 2 пересадки не помогут ? да еще груз отвести килограммов в 30? А торгпредов тоже на трамвай пересадить ? И подвозить продукты в ларек возле дома тоже будем на трамвае ? Я сейчас даже не буду говорить про скорую помощь, пожарную охрану, полицию и прочие службы. Дороги - они не только для личного транспорта, поэтому их пропускная способность - стратегическая задача.
Добавлю. А если нет прямого маршрута, то садись, конечно, на своё авто и едь. Я разве писал о запрете? Писал только о приоритете. Иначе не пересадить тех, кто и сейчас ездит по несколько остановок на авто своём.
Так движение по дорогам такими мерами будет парализовано приоритетами со стороны трамваев ) меньше личных авто - больше не только трамваев, но и маршруток, автобусов, троллейбусов, прости господи. Да, пропорции не те - но все это так или иначе увеличит время проезда до точки назначения для отдельного статистического человека. В среднем на круг по году. Поэтому больше напоминает карательную операцию , чем развитие транспортной сети
Совершенно верно! Именно поэтому на дорогах должны остаться: 1. Транспорт служб жизнеобеспечения. Скорая, пожарные, милиция. 2. Общественный транспорт. В том числе лицензированное такси. 3. Служебный транспорт. Организации, поставщики и т.п. Получив на организацию патент, лицензию, или ещё чего-нибудь. И только в последнюю очередь личный транспорт.
Полностью согласен! Трамвай нужно поднимать над дорогой, либо "утоплять" под уличные магистрали, иначе обычное ДТП на путях парализует все скоростное движение! А лучше развивайте семимильными шагами наземное метро - городскую электричку! Это действительно хороший проект!
Его так и строят его над дорогой, выходит в разы дешевле чем рыть метро под землей. Но Толоконский путь уходит! Метро кстати у нас строить нельзя: 1. грунтовые воды, топить будет сильно, не успеют откачивать 2. Родон, газ радиоактивный, под землей, выроют газ пойдет и так экология плохая. 3. Под землей у нас закачано много много жидкий радиоактивыных отходов, во всем мире эту технологию не применяли, а в нас в Железногорске применяли и под землю накачали много отходов, где они вылезут, ни кто не знает, поэтому и метро у нас ни когда не построят. А трамвай это тема, их предложили еще до Толоконского и наш СФУ им сам в состоянии спроектировать.
Ожидается очередной грандиозный распил бабла. Так называемая Высшая школа экономики, враждебная России организация, которая занимается исключительно вредительством и разворовыванием бюджетных денег под вывеской всякого рода подобных сомнительных проектов.
школа экономики хоть и высшая, но школа! А у нас в городе - УНИВЕРСИТЕТ ! Что же ему не заказать проект? Или забота о своем регионе не стоит в первоочередном плане "нашего" губернатора ?В Москву собрался, так же как и предыдущие губернаторы.О Москве заботятся.....
А что сомнительного Вы видите в трамвае? Что именно заставляет Вас сомневаться в опыте крупных европейских городов, возрождающих трамвай? (например, в конце 20-го века были повторно открыты трамвайные системы Парижа, Лондона, и это несмотря на функционирующее там метро).
Если уж говорите про открытие трамвайных маршрутов за рубежом, то учитывайте сколько там другого общественного транспорта ходит и трамваи там далеко не главные в пассажироперевозках. А тут просто деньги кому-то нужны, толку от трамвая у нас - 0.
Метро городу нужно с такими идиотами на дорогах
и родон газ, наследие жидких ядерных захоронений, нельзя рыть глубоко ((
И что за идиотское утверждение, что трамвай мог бы пройти по крас рабу? Или ему через год и за дикие деньги скажут "пусти трамвай по крас рабу Толик !"
Так пусть мне даст тыщу, я ему это не через год скажу а щас и даже прокачу на том самом трамвае 😃
А метро у нас все равно не будут стротить, нельзя. По ряду причин. Бабло спустили и только потом поняли. что нельзя, у нас так всегда так бывает.
Во первых грунтовые воды у нас низко и будет топить, только этой причины уже более чем достаточно...
Газ родон в крае во многих местах идет, копать в глубину не желательно... Откуда газ берется? Родон образуется от распада радиоактивный веществ их под землей у нас избыток, более 600 Чернобылей захоронили под Железнногорском, там же и жидкие отходы под землю закачивали, гигантское озеро и куда и где оно вылезет ни кто не знает или знает, но это тайна...
Если 50 человек садятся в автобус - он уже полный.
А если в трамвай - там по-прежнему достаточно просторно.
Очень эффективно осваивать денежки, перекладывая трамвайное полотно с места на место. К тому же, старые дома построены на ленточном фундаменте и близкого соседства с трамвайной линией они не выдержат.
Лучше бы новые вагоны купили в достаточном количестве (чтоб интервал движения был не более 5 минут в часы пик) да рельсы более ровно положили там, где они уже есть.
Давайте на Октябрьском и Коммунальном мосту снова трамвай пустим. ;)
PS. Я то думал, предлагают трамвай над дорогой пустить, чтоб с автомобилями не пересекался. :(
В Хельсинки например, типичный спальный микрорайон пятиэтажек окружен 6 полосной автодорогой с разделителем.
(С) "12 стульев". Ильф-Петров
С конца 20-го века крупные города делают выбор в пользу трамвая. Надеюсь, скоро и Красноярск сделает выбор развивать трамвай.
И трамвай это достаточно действенное средство. Если люди поймут, что удобнее и проще за полчаса доехать на трамвае, чем час стоять в пробке из личного транспорта, то какая-то доля людей перестанет использовать личный транспорт, на улицах, в т.ч. сбоку - станет свободнее.
А по поводу цивилизованных стран - у вас странное представление о Европе. Личного транспорта на тысячу населения там намного побольше чем в красноярске.
Мы с вами расходимся в одном - я как гражданин хотел бы иметь удобную возможность перемещения по городу за счет существования схемы общественного транспорта, сравнимой по удобству с личным. Вы хотите того же самого - но путем полицейских мер по радикальному уменьшению удобства личного транспорта, а не развития общественного.
И отсюда мой тезис о том, что полумерами не обойтись.
Почему в Москве строят и деньги есть для этого?
Потому что он приспособленец и флюгер, он здесь не нужен.
итого один: чинушам плевать на красноярск и реально расчитывать не на что
Везде только так могли ситуацию переломить.
1. Транспорт служб жизнеобеспечения. Скорая, пожарные, милиция.
2. Общественный транспорт. В том числе лицензированное такси.
3. Служебный транспорт. Организации, поставщики и т.п. Получив на организацию патент, лицензию, или ещё чего-нибудь.
И только в последнюю очередь личный транспорт.
А лучше развивайте семимильными шагами наземное метро - городскую электричку! Это действительно хороший проект!
Трамвайные пути же достаточно отгородить достаточно высокими бордюрами.
Но Толоконский путь уходит!
Метро кстати у нас строить нельзя:
1. грунтовые воды, топить будет сильно, не успеют откачивать
2. Родон, газ радиоактивный, под землей, выроют газ пойдет и так экология плохая.
3. Под землей у нас закачано много много жидкий радиоактивыных отходов, во всем мире эту технологию не применяли, а в нас в Железногорске применяли и под землю накачали много отходов, где они вылезут, ни кто не знает, поэтому и метро у нас ни когда не построят.
А трамвай это тема, их предложили еще до Толоконского и наш СФУ им сам в состоянии спроектировать.
Так называемая Высшая школа экономики, враждебная России организация, которая занимается исключительно вредительством и разворовыванием бюджетных денег под вывеской всякого рода подобных сомнительных проектов.
Что именно заставляет Вас сомневаться в опыте крупных европейских городов, возрождающих трамвай? (например, в конце 20-го века были повторно открыты трамвайные системы Парижа, Лондона, и это несмотря на функционирующее там метро).