Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Вместо метро в Красноярске намерены запустить скоростной трамвай
Ему надо было перед выборами губернатора это заявление сделать. Меньше процента голосов бы набрал
Стелла Моисеевна
+ 15 2
19 июля 2016 г. 21:49
В Москве монорельс сносят, в Красноярске строят -клоуны )
Метро городу нужно с такими идиотами на дорогах
Илья Стелла Моисеевна
+ 3 0
20 июля 2016 г. 13:41
Монорельс (который вообще изначально был красивый эксперимент-аттракцион) сносят, потому что ни по скорости, ни по вместительности получилось не лучше трамвая. А по стоимости во много раз дороже.
Стелла Моисеевна Илья
+ 3 0
20 июля 2016 г. 20:54
А ты много трамвайных маршрутов видел в Москве? Два, кажется, осталось. Уходят от этого транспорта. Выделенные полосы для автобусов + метро + такси. Проблема решена
Скептик Стелла Моисеевна
+ 1 0
22 июля 2016 г. 11:47
Вынужден отметить, что трамвайных маршрутов в Москве много. И сеть развивается, и составы новые. Но он там выполняет локальную (относительно масштабов Москвы) функцию. Перемещение внутри района или до станции метро , потому что доехать на трамвае из Митино в Марьино за световой день вряд ли получится - трамваи по МКАДУ не ходят, а поездка через центр пройдет через неимоверное количество пересечений с автотранспортными магистралями, со всеми вытекающими. Зато на метро - 45 минут в любое время дня , максимум с 2 пересадками
конь Стелла Моисеевна
+ 7 0
20 июля 2016 г. 09:30
в москве монорельс ходит медленно и осторожно. туристов катает. там за много лет так и не освоили технологии строительства и эксплуатации транспорта на магнитной подушке для массовых перевозок. а нашим и подавно.
ага Стелла Моисеевна
+ 4 16
19 июля 2016 г. 22:07
Нельзя метро строить грунтовые воды давят, ну ни как нельзя
и родон газ, наследие жидких ядерных захоронений, нельзя рыть глубоко ((
Показать комментарий Скрыть комментарий
Папа Карло ага
+ 13 0
20 июля 2016 г. 02:01
В Москве и тем более в Питере, можно подумать, нет грунтовых вод. Давно отработаны все технологии по герметизации тюбингов и заморозке грунта. Где газ? В городской черте? И где отходы? На проспекте Мира? Метро должно быть.
Чё Гевара
+ 5 8
19 июля 2016 г. 21:26
после Хлопонина губернатор у нас так и не появился.
Показать комментарий Скрыть комментарий
гость 02 Чё Гевара
+ 3 0
20 июля 2016 г. 12:05
а во время Х, губернатор был?
Orion Чё Гевара
+ 15 0
19 июля 2016 г. 22:33
Хлопонин это который на 6 млрд намодернизировал КРЭК а дело замяли кремлины?
Так а какой проект он собрался заказывать? И чего ждать год?
И что за идиотское утверждение, что трамвай мог бы пройти по крас рабу? Или ему через год и за дикие деньги скажут "пусти трамвай по крас рабу Толик !"
Так пусть мне даст тыщу, я ему это не через год скажу а щас и даже прокачу на том самом трамвае 😃
запустили .. козла в огород уже давно
Если трамвайные пути не проложат на другом уровне по сравнению с дорогой, то никакого толка в такой идее не вижу
Илья Анатолий Захаров
+ 0 0
20 июля 2016 г. 13:30
Бордюрный камень высотой 15 см, препятствующий выезду автомобилей на путь - это и есть другой уровень. Просто в некоторых местах ступенька имеет недостаточную высоту и потому перестала выполнять защитную функцию...
Скептик Илья
+ 5 0
20 июля 2016 г. 14:21
Есть еще перпендикулярные пересечения. Их вы тоже бордюрами в 15 см перегородите ? А разворачиваться на крас рабе автотранспорт будет на предмостной и на спутнике ?
Универсиада Анатолий Захаров
+ 1 2
19 июля 2016 г. 22:05
скоростной трамвай идет выше дороги на эстакаде
Скептик Универсиада
+ 3 0
20 июля 2016 г. 11:17
а зачем его тогда смещать из центра проспекта ? Инсоляцию в домах отрегулировать до 3 этажа включительно ?
Читаешь все это и очень хочется свалить из этой страны поскорее.
Скоростной трамвай это как метро только над дорогой. Так в разы дешевле. Считай электричка облегченная на эстакаде.
А метро у нас все равно не будут стротить, нельзя. По ряду причин. Бабло спустили и только потом поняли. что нельзя, у нас так всегда так бывает.
Во первых грунтовые воды у нас низко и будет топить, только этой причины уже более чем достаточно...
Газ родон в крае во многих местах идет, копать в глубину не желательно... Откуда газ берется? Родон образуется от распада радиоактивный веществ их под землей у нас избыток, более 600 Чернобылей захоронили под Железнногорском, там же и жидкие отходы под землю закачивали, гигантское озеро и куда и где оно вылезет ни кто не знает или знает, но это тайна...
Скептик точно
+ 5 0
20 июля 2016 г. 11:16
Вы точно имеете представление о чем написали во второй части сообщения? Хотя бы орфографическое...
Трамвай ходит пустой туда сюда по крабу. Это точно деградация власти кроме шуток.
Пустым трамвай только кажется. Там просто больше мест.
Если 50 человек садятся в автобус - он уже полный.
А если в трамвай - там по-прежнему достаточно просторно.
Что легче килограмм пуха или свинца?
Ольга 2 V
+ 3 6
19 июля 2016 г. 23:04
Голова у тебя пустая.
V Ольга 2
+ 5 1
20 июля 2016 г. 08:43
Видимо ты и любишь в этом трамвае кататься пустом или чинушка.
Интересующийся
+ 4 0
19 июля 2016 г. 19:50
скоростной трамвай ))) скоростной губернатор
На правом особо нет никогда заторов кроме Матросова, вы что ку ку?
"Он отметил, что скоростной трамвай мог бы пройти по самой длинной, одной из центральных улиц города — проспекту имени газеты «Красноярский рабочий». Там, напомним, уже существует трамвайная линия, ее предполагается перенести из центра проспекта вбок — где она не создавала бы помех для движения автомобильного транспорта и пешеходов."

Очень эффективно осваивать денежки, перекладывая трамвайное полотно с места на место. К тому же, старые дома построены на ленточном фундаменте и близкого соседства с трамвайной линией они не выдержат.
Лучше бы новые вагоны купили в достаточном количестве (чтоб интервал движения был не более 5 минут в часы пик) да рельсы более ровно положили там, где они уже есть.
Давайте на Октябрьском и Коммунальном мосту снова трамвай пустим. ;)
PS. Я то думал, предлагают трамвай над дорогой пустить, чтоб с автомобилями не пересекался. :(
Краснобайский краснояр Vladimir
+ 0 0
21 июля 2016 г. 18:04
Скоростные трамвайные линии строятся на амортизирующей подложке, потому и в европах они бегают мимо пятисотлетних строений. Дело, конечно, не дешевое.
Вася Vladimir
+ 3 1
20 июля 2016 г. 18:26
И за аварию на трамвайных путях виновнику штраф. Да побольше. За сам факт аварии в месте, мешающем проезду.
Житель города
+ 27 4
19 июля 2016 г. 19:44
Эстакады, эстакады! Нет эстакад, нет скоростного трамвая, особенно если говорим о Красноярске с его неадекватным автодорожным движением. Достаточно просто исключить пересечения с автотранспортом, и трамвай станет идеальным общественным транспортом. Вот вам и весь проект, закажите его у меня.
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА-пенсионерка. Житель города
+ 1 0
21 июля 2016 г. 17:45
заказываем! вам !проект! сильно дорогой? осилим?
денег нет вы потерпите
Там обычный то трамвай пустым ходит: пуст как мысли, речи и дела гувернёра и всей этой не понятно по какой причине власть предержащей братии.
Ольга 2 T-Bear
+ 22 2
19 июля 2016 г. 23:03
вот враки насчёт пустых трамваев. Куда больше едет людей, чем в нескольких автомобилях. Каждый день пользуюсь. Для женщин с детьми вообще спасение. В час-пик в автобус с коляской не влезть. Да и жары такой летом нет. Вот только разваливаются. Давно пора ремонтировать и пути, и трамваи.
1 Ольга 2
+ 1 1
21 июля 2016 г. 16:55
3 бабки и пара бичей - весь контингент красноярского трамвая
эти пути только мешать будут и еще больше пробки будут. нужно просто создавать дороги дублеры загруженных улиц. а не тыкать дома одни
Вася Ыыыы
+ 4 0
20 июля 2016 г. 18:24
Не, лучше вообще дома снести. И одни дороги оставить, дублирующие, триирущие, четверирующие. Вам говорят, что транспорт надо убирать с дорог. Не поможет создание новых дорог. Т.к. это замкнутый круг. Наступает в какой-то момент переполнение дорог авто. Что любые расширения сети уже ни к чему не приводит. Только к увеличению затрат.
Скептик Вася
+ 1 0
21 июля 2016 г. 10:57
а вы задавались вопросом почему ? транспорт - он же не сам по себе размножается. Но если мы строим микрорайон в 40 подъездов и высотностью 25 - то я думаю логичным предполагать появление там нескольких тысяч личных машин. И опять же логичным представляется учет этого факта в проекте и реализация мер по улучшению транспортной доступности.
В Хельсинки например, типичный спальный микрорайон пятиэтажек окружен 6 полосной автодорогой с разделителем.
Скептик Скептик
+ 0 0
21 июля 2016 г. 11:40
Но до станции метро можно за 10-15 минут
Житель грязного города
+ 52 2
19 июля 2016 г. 19:03
Надо сознание ему почистить, ясными мыслями
ПЯТИН Житель грязного города
+ 9 0
19 июля 2016 г. 19:41
кто посмеет если инновациями руководит племяшка рязань
А левому берегу шиш с маслом?
Руслан 2
+ 2 0
21 июля 2016 г. 13:29
Вы что забыли!!! У нас на левом берегу МЕТРО! ))))
а на левом трави-вали ездит.
Лаврентий
+ 43 0
19 июля 2016 г. 18:59
Лучше сразу проект телепорта заказать, тем более его обещали изобрести к 2025году вроде)))
Опять обещают.... Лаврентий
+ 2 0
20 июля 2016 г. 14:46
Или антигравитационные скейты каждому - и транспортная схема вообще не нужна!
"Трамвай построить - это вам не ишака купить!"
(С) "12 стульев". Ильф-Петров
Полесов конь
+ 18 1
19 июля 2016 г. 20:07
"плашек 3/8 не купить, а еще трамвай пускать собираются!"
Владимир Ж. конь
+ 18 0
19 июля 2016 г. 19:45
Такими темпами скоро монорельс на луну построим.
Руслан Владимир Ж.
+ 0 0
21 июля 2016 г. 13:27
Сразу на Красмаше ракету надо заказать. Будет турбо трамвай.
Баба толиконского мысли ему веет
Да, наверное фруктов не свежих с утреца хапнула и поперла мысли Толи веять, с дерьмецом в перемешку
Обратите внимание: ник 2 уже есть.
Не воруйте. Единица свободна. Тройка. И все остальные цифры. За исключением 123 и 1488. Все здесь ветераны.
кусочек колбаски 2
+ 0 0
22 июля 2016 г. 14:00
А толку от вас, "ветеранов"? Где умные мысли?
а где смотреть
что свободно
В метро ездить тепло, но дорого. В трамвае - холодно, но дешевле. Новое сегодня - не очень хорошо забытое старое. Интересно, почему в Советское время трамваи не ходили по центру города?
Илья Сара Юдовна
+ 2 2
20 июля 2016 г. 12:54
В советское время не знали, какой из двух видов электротранспорта лучше - троллейбус или трамвай. Поэтому развивали обе системы параллельно. Наличие троллейбусной сети поэтому являлось одним из препятствий к созданию трамвайной.
С конца 20-го века крупные города делают выбор в пользу трамвая. Надеюсь, скоро и Красноярск сделает выбор развивать трамвай.
, Сара Юдовна
+ 11 0
20 июля 2016 г. 08:55
В Новосибирске метро стоит 20 р. Не так и дорого.
Не про билет речь, а про стоимость строительства. 70 млрд надо на строительство метро, а это почти половина годового бюджета края. Плюс постоянные дотации бюджета каждый год на содержание метро, миллионов по 200-300. Бессмысленная трата денег, которая сможет окупиться лет через 500.
Иван Сара Юдовна
+ 0 0
25 июля 2016 г. 12:02
Не смешно вам? Половина , всего половина годового бюджета края нужна, чтобы запустить метро!!! Это копейки для региона и для России. Копейки, чтобы вывести город на новый уровень. Окупаемость метро - вещь ненужная, как и окупаемость больниц и детских садов! Это социальный проект, иначе зачем мы платим налоги. Если уж на то пошло-метро может работать в ноль как минимум. на примере других городов. Не называйте бессмысленной тратой денег внеулечный скоростной транспорт 21 века. Всем любознательным давно известно, что "скоростной трамвай" - это афера, это отвлекающий маневр, единорог если хотите. Реально он существует лишь в нескольких городах и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ альтернативой, а есть лишь ДОПОЛНЕНИЕ системы метро.
бабушка из ссср Сара Юдовна
+ 23 0
20 июля 2016 г. 06:16
В советское время трамваи ходили по коммунальному мосту до оперного театра и по октябрьскому мосту до авиаторов,19 (в плане был трамвай до Северного). А на левом берегу троллейбусы были отлично развиты с 50-х годов, трамваи появились намного позже.
Якут Сара Юдовна
+ 18 1
19 июля 2016 г. 20:49
В трамвае хорошо греют! Пятая точка никогда не замерзнет!
Виктор Якут
+ 8 1
19 июля 2016 г. 21:16
Еще бы у якутов что-то там мерзло.
Руслан Виктор
+ 1 0
21 июля 2016 г. 13:25
Особенно в +30
Перенести трамвайные пути вбок- какая прелесть! Недавно отремонтировали, теперь убрать и именно, чтобы машинам не мешал. А сбоку он быстрее поедет. без пробок? Идиоты и туда залезут, чтобы всех обхитрить.
Илья Ася
+ 8 6
20 июля 2016 г. 12:41
Согласен с Вами, надо как-то бороться с идиотами, владеющими личным транспортом, которые всюду лезут.
И трамвай это достаточно действенное средство. Если люди поймут, что удобнее и проще за полчаса доехать на трамвае, чем час стоять в пробке из личного транспорта, то какая-то доля людей перестанет использовать личный транспорт, на улицах, в т.ч. сбоку - станет свободнее.
Руслан Илья
+ 0 0
21 июля 2016 г. 13:23
Илья Вы оптимист! не забудьте передать, что бы в жару не забывали кондиционеры включать!
Скептик Илья
+ 2 0
20 июля 2016 г. 14:17
Как у вас все ловко складывается. Это называется "не будут брать - отключим газ".
Вася Скептик
+ 2 2
20 июля 2016 г. 18:20
А иначе не переломить ситуацию. Думаете в т.н. "цивилизованных странах" иначе ситуацию решили? Только предоставив альтернативу и насильно (деньги, ограничения) заставив пересесть. Трамвели, кстати, соглашусь с Ильёй, транспорт иногда действительно быстрее личного. Если уроды какие-нибудь на путях не долбанутся.
Скептик Вася
+ 2 0
21 июля 2016 г. 10:53
Мы о чем спорим ? о том что общественный транспорт должен быть удобным , недорогим и предсказуемым ? Так я обоими руками за. И если у меня будет альтернатива в виде современного общественного транспорта - то мне как классической офисной крысе личное авто и не потребуется. НО ключевое в вашем тезисе - это необходимость АЛЬТЕРНАТИВЫ личному. И моя позиция в том, что неизолированный рельсовый транспорт - это ни разу не альтернатива, не панацея и экономическое фиаско.
А по поводу цивилизованных стран - у вас странное представление о Европе. Личного транспорта на тысячу населения там намного побольше чем в красноярске.
Вася Скептик
+ 0 1
21 июля 2016 г. 11:09
"Намного", это на сколько? У нас в городе зарегистрировано около 400 тыс. авто. Т.е. 400 на тысячу. Да, это в том числе служебный, грузовой и т.п. Но уверен, что доля личного значительно больше половины. Но там не прыгают по каждому поводу в авто своё! Об этом речь. Пусть хоть две машины, три на человека, не жалко (хотя планету жалко, т.к. машина весьма ресурсозатратная вещь, металлургия, химия и т.п.). Если тебе рядом, или куда можно доехать общественным транспортом, необходимо настроить народ так, что-бы предпочитали его.
Скептик Вася
+ 2 0
21 июля 2016 г. 11:38
Германия в среднем , вместе с деревнями - 517 легковых авто на 100 населения. РФ - 257. Оценка вдвое.
Мы с вами расходимся в одном - я как гражданин хотел бы иметь удобную возможность перемещения по городу за счет существования схемы общественного транспорта, сравнимой по удобству с личным. Вы хотите того же самого - но путем полицейских мер по радикальному уменьшению удобства личного транспорта, а не развития общественного.
И отсюда мой тезис о том, что полумерами не обойтись.
Вася Скептик
+ 0 0
21 июля 2016 г. 16:39
Где я писал: "а не развития общественного"? Именно это я хочу! Качественной альтернативы личному транспорту. Но даже при наличии такой сложно будет пересадить. вот когда уже будет альтернатива - карательные, насильственные способы пересадки.
Скептик Вася
+ 1 0
22 июля 2016 г. 08:15
Если будет альтернатива - зачем карать ? Люди сами увидят удобство и будут пользоваться. А если нужно будет пересаживать насильно - то наверное это хреновая альтернатива получилась. Неудобная и неальтернативная.
Хочу сказать в защиту нашего губернатора. Не он виноват, что метро так и не было построено. Он делает все, что может. Хозяин в крае есть.
Показать комментарий Скрыть комментарий
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА-пенсионерка. Ольга
+ 0 0
21 июля 2016 г. 17:40
Хозяин.....
Скептик Ольга
+ 10 0
20 июля 2016 г. 11:10
Зато в первый визит в Зеленогорск начал рассказывать о жизненной необходимости там аэропорта.
Planetokhod Ольга
+ 4 1
20 июля 2016 г. 09:56
Хозяин - это народ! А царь - это голод.
тиаретиг Planetokhod
+ 1 0
22 июля 2016 г. 13:55
"Народ - хозяин", это только во сне. Заправляют всем сто семей.
стряхните лапшу Ольга
+ 88 5
19 июля 2016 г. 21:15
Мы этого "профессионала" спрашиваем "Почему он не был против метро в Новосибирске?"
Почему в Москве строят и деньги есть для этого?
Потому что он приспособленец и флюгер, он здесь не нужен.
1 стряхните лапшу
+ 0 6
20 июля 2016 г. 09:33
Потому что в москве больше 10 процентов населения живет...
И что? У нас пусть в пятнадцать раз меньше населения. Так мы много и не хотим. Пусть у нас будет в пятнадцать раз меньше станций чем в "нерезиновой".
Vessel стряхните лапшу
+ 8 7
19 июля 2016 г. 22:07
Метро в Новосибе с 86 года, гораздо раньше появления Толоконского у власти.
уточните Vessel
+ 15 1
19 июля 2016 г. 22:43
В Москве тоже и что? Мы что не люди? Вы где работаете и кем?
с 96 года строили метро, теперь вдруг приспичело строить скоростной трамвай, потом опять своруют деньги и ничего не сделают. потом уже тесла придумает гиперлуп городской и опять разговоры будут давайте поменяем.
итого один: чинушам плевать на красноярск и реально расчитывать не на что
Илья бугога
+ 1 4
20 июля 2016 г. 12:36
Почему пишете "опять своруют и ничего не сделают" - вы сомневаетесь в существовании уже построенных тоннелей? Которые, кстати, скоростной трамвай вполне мог бы использовать.
Для скоростного трамвая надо строить эстакаду над дорогой, иначе толку от него не будет...
Илья Серый
+ 3 2
20 июля 2016 г. 12:34
А чем Вы измеряете толк от трамвая? Чтобы трамвай не стоял в пробках из личного транспорта, можно отделить трамвайные пути от автодороги и любым другим способом, например столбиками, это значительно дешевле эстакады.
Скептик Илья
+ 10 1
20 июля 2016 г. 14:14
Отделить столбиками - значит ОТНЯТЬ от имеющейся и так неширокой проезжей части 2 или 3 полосы, а также обречь трамвай на постоять на каждом пересечении с проезжей частью. Там вся его скорость и останется. И сразу забываем про расписание, удобство.
Краснобайский краснояр Скептик
+ 0 0
21 июля 2016 г. 18:01
4 полосы в одну сторону на Ленина или там Маркса - это "неширокая проезжая часть"?
Скептик Краснобайский краснояр
+ 0 0
22 июля 2016 г. 09:09
И кстати, как показывает история с коммунальным мостом (где из 2 полос сделали 3), ширина проезжей части в метрах и количество полос для движения не всегда в прямой пропорциональности...
Скептик Краснобайский краснояр
+ 0 0
22 июля 2016 г. 08:14
Отнимите 2 полосы под трамвай - и станет крайне неширокой. Заодно поинтересуйтесь перспективой прокладки по Ленина наземных трамвайных путей. Есть требования по коммуникациями под путями, только их перенос обойдется в кругленькую сумму.
Вася Скептик
+ 1 3
20 июля 2016 г. 18:16
Просто настроить приоритет движения трамвая так, что всё вами описанное вами - проблемы владельцев личного транспорта. Это их выбор: "Пусть в пробке, но на своём, личном.". Хочешь быстро - общественный транспорт. Хочешь эгоистично - плати.
Везде только так могли ситуацию переломить.
Скептик Вася
+ 1 2
21 июля 2016 г. 10:45
А если мне надо туда, куда нет не то что прямого маршрута, но и 2 пересадки не помогут ? да еще груз отвести килограммов в 30? А торгпредов тоже на трамвай пересадить ? И подвозить продукты в ларек возле дома тоже будем на трамвае ? Я сейчас даже не буду говорить про скорую помощь, пожарную охрану, полицию и прочие службы. Дороги - они не только для личного транспорта, поэтому их пропускная способность - стратегическая задача.
Вася Скептик
+ 1 1
21 июля 2016 г. 11:03
Добавлю. А если нет прямого маршрута, то садись, конечно, на своё авто и едь. Я разве писал о запрете? Писал только о приоритете. Иначе не пересадить тех, кто и сейчас ездит по несколько остановок на авто своём.
Скептик Вася
+ 0 1
21 июля 2016 г. 11:29
Так движение по дорогам такими мерами будет парализовано приоритетами со стороны трамваев ) меньше личных авто - больше не только трамваев, но и маршруток, автобусов, троллейбусов, прости господи. Да, пропорции не те - но все это так или иначе увеличит время проезда до точки назначения для отдельного статистического человека. В среднем на круг по году. Поэтому больше напоминает карательную операцию , чем развитие транспортной сети
Вася Скептик
+ 3 2
21 июля 2016 г. 11:01
Совершенно верно! Именно поэтому на дорогах должны остаться:
1. Транспорт служб жизнеобеспечения. Скорая, пожарные, милиция.
2. Общественный транспорт. В том числе лицензированное такси.
3. Служебный транспорт. Организации, поставщики и т.п. Получив на организацию патент, лицензию, или ещё чего-нибудь.
И только в последнюю очередь личный транспорт.
Planetokhod Серый
+ 10 2
20 июля 2016 г. 09:52
Это монорельс уже. Даёшь МОНОРЕЛЬС!
Якут Серый
+ 22 9
19 июля 2016 г. 20:47
Полностью согласен! Трамвай нужно поднимать над дорогой, либо "утоплять" под уличные магистрали, иначе обычное ДТП на путях парализует все скоростное движение!
А лучше развивайте семимильными шагами наземное метро - городскую электричку! Это действительно хороший проект!
Краснобайский краснояр Якут
+ 0 1
21 июля 2016 г. 17:59
А без трамвая ДТП на дороге не парализует движение?
Трамвайные пути же достаточно отгородить достаточно высокими бордюрами.
точно Серый
+ 22 39
19 июля 2016 г. 19:47
Его так и строят его над дорогой, выходит в разы дешевле чем рыть метро под землей.
Но Толоконский путь уходит!
Метро кстати у нас строить нельзя:
1. грунтовые воды, топить будет сильно, не успеют откачивать
2. Родон, газ радиоактивный, под землей, выроют газ пойдет и так экология плохая.
3. Под землей у нас закачано много много жидкий радиоактивыных отходов, во всем мире эту технологию не применяли, а в нас в Железногорске применяли и под землю накачали много отходов, где они вылезут, ни кто не знает, поэтому и метро у нас ни когда не построят.
А трамвай это тема, их предложили еще до Толоконского и наш СФУ им сам в состоянии спроектировать.
Показать комментарий Скрыть комментарий
A-$ точно
+ 0 0
25 июля 2016 г. 17:54
сколько бреда в 3-х пунктах:))))
Dentarg точно
+ 37 0
19 июля 2016 г. 20:33
Грунтовые воды - самый страшный страх, конечно. В Питере метро под Невой (!) идёт, и ничего, не топит!
1628 Dentarg
+ 17 0
19 июля 2016 г. 22:35
Родон - это какой-то новый химический элемент открыли? Буду знать.
дядя Хвёдор 1628
+ 0 0
22 июля 2016 г. 13:51
родной патамушта
Красноярец
+ 125 12
19 июля 2016 г. 18:26
Ожидается очередной грандиозный распил бабла.
Так называемая Высшая школа экономики, враждебная России организация, которая занимается исключительно вредительством и разворовыванием бюджетных денег под вывеской всякого рода подобных сомнительных проектов.
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА-пенсионерка. Красноярец
+ 2 1
21 июля 2016 г. 17:37
школа экономики хоть и высшая, но школа! А у нас в городе - УНИВЕРСИТЕТ ! Что же ему не заказать проект? Или забота о своем регионе не стоит в первоочередном плане "нашего" губернатора ?В Москву собрался, так же как и предыдущие губернаторы.О Москве заботятся.....
дядя Хвёдор ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА-пенсионерка.
+ 1 0
22 июля 2016 г. 13:50
Это, бабушка, не просто "школа"... Это истинный мозговой центр врагов Руси.
Илья Красноярец
+ 10 12
20 июля 2016 г. 12:30
А что сомнительного Вы видите в трамвае?
Что именно заставляет Вас сомневаться в опыте крупных европейских городов, возрождающих трамвай? (например, в конце 20-го века были повторно открыты трамвайные системы Парижа, Лондона, и это несмотря на функционирующее там метро).
A-$ Илья
+ 0 0
25 июля 2016 г. 17:52
Если уж говорите про открытие трамвайных маршрутов за рубежом, то учитывайте сколько там другого общественного транспорта ходит и трамваи там далеко не главные в пассажироперевозках. А тут просто деньги кому-то нужны, толку от трамвая у нас - 0.
с левого берега Илья
+ 1 0
22 июля 2016 г. 11:09
А левый берег? Который и стоит в пробках? Там какой трамвай?
Руслан Илья
+ 2 0
21 июля 2016 г. 13:20
Вы все правильно говорите, только отставание в 100 лет! в Европе и электромобили в моде...
нл банщики Красноярец
+ 46 3
19 июля 2016 г. 23:38
грех при амёбном народе не пилить.
Злостный нл банщики
+ 18 4
20 июля 2016 г. 08:47
Для того, чтобы он стал "амебным" потребовалось убить несколько миллионов его лучших представителей.
доверчивый
+ 187 1
19 июля 2016 г. 18:19
Чего только не "запускали" в Красноярске перед выборами. Метро уже вовсю работает, скоро к нему еще и "скоростной трамвай" добавится.
Мастодонт
+ 101 1
19 июля 2016 г. 18:18
Ну так метро давно "запустили". Запустят и трамвай.
Уже лет 15 намерены.
Кергуду оу
+ 104 0
19 июля 2016 г. 23:57
Они такие шутники с супругой )))
смузи-вузи Кергуду
+ 0 0
22 июля 2016 г. 13:49
Забавники, я бы сказал.
  • Оставить комментарий
  • Войти