‼️‼️‼️Помогите‼️‼️‼️ Ищу свидетелей Этого дтп,у меня погиб дедушка в этой аварии ,прошу люди откликнитесь не будте безразличны ,если вы хоть что то видели каждая деталь важна ,прошу дайте знать 89333324987
А ВЕДЬ ТАМ И ПРАВДА ПОВОРОТ НЕ ХОРОШИЙ! С ДОРОГИ КОТОРАЯ НА ТРАССУ С РЯБИНИНО ВЫХОДИТ ВСЕГДА ГЛИНУ И ГРАВИЙ КОЛЁСАМИ ВЫНОСИТ- МАШИНУ НА СКОРОСТИ ЮЗОМ ЗАД НЕСЁТ КАК НАДО! А ИЗ- ЗА ЛЭП И ДЕРЕВЬЕВ НЕ ВИДНО МАШИН. НА ВСТРЕЧКУ ТАМ ТОЧНО ОЧЕНЬ ОПАСНО. ВСЕГДА ТАМ СКОРОСТЬ ДО МИНИМУМА СБРАСЫВАЮ, ОСОБЕННО СО СТОРОНЫ АРИЙСКА..
бойтесь праворуких на дороге:они всегда на встречке и жигули 4,5,6,7,8,9 не при чем.Вот и опять.Нет бы этому nissanу навстречу КаМАЗ,груженый металлоломом,а то жигули...
А ты хоть знаешь причину трупов? От каких повреждений умирают?. Поэтому ты немного неправ. Думаешь старые японцы безопасней? Фиг там. В старых 8,9, 99 больше шансов остаться в живых чем в новых 13, 14. Бампера у старых настоящие были, с балкой которая энергию удара гасила, тоже самое и с ВАЗ 2105 это я про лобовые удары говорю. А с боку все авто слабые. Рамные авто крепкие, но так другие риски. Волга и Нива старая крепкая. Уазики.
Старые японцы крепче, даже при боковом ударе в водительскую дверь, при скорости бьющего около сотни. Личный опыт. Всего лишь перелом руки, ключиц, пары рёбер, сотрясение мозга. Но не труп. Да, к слову, обе подушки сработали, хоть и машина 98-го года
Да. Железо у старых иномарок покрепче будет. Бампер с балкой - это да. Но сейчас идея гашение энергии дальше ушла. Плюс телескопические рулевые колонки, плюс более грамотное построение каркаса кузова. Должен складываться там где нет человека, а "кокпит" должен защищать пассажира. Не имею доказательств, что это работает лучше, чем старые танки, но надеюсь, что так. Очень надеюсь.
Ехал вечером с дачи. Видел последствия обеих аварий. У старичка, конечно, шансов не было. А на даче только морось изредка. А город затопило. Госпожа Погода! Почему льешь не туда куда надо?
В старых 8,9, 99 больше шансов остаться в живых чем в новых 13, 14. Бампера у старых настоящие были, с балкой которая энергию удара гасила, тоже самое и с ВАЗ 2105 это я про лобовые удары говорю.
А с боку все авто слабые.
Рамные авто крепкие, но так другие риски.
Волга и Нива старая крепкая. Уазики.
Но сейчас идея гашение энергии дальше ушла. Плюс телескопические рулевые колонки, плюс более грамотное построение каркаса кузова. Должен складываться там где нет человека, а "кокпит" должен защищать пассажира.
Не имею доказательств, что это работает лучше, чем старые танки, но надеюсь, что так. Очень надеюсь.
А на даче только морось изредка. А город затопило. Госпожа Погода! Почему льешь не туда куда надо?