Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярский аэропорт попытается сохранить сотрудничество с Lufthansa Cargo
Во первых в Новосибирске есть нормальная таможня, а у нас ... даже не знаю как назвать ЭТО
Во вторых там аэропорт - не ВПП+ пара ангаров.
В третьих когда балаболы из краевых гауляйтеров носились с идеями создать транспортный узел, хаб и даже, не побоюсь этого слова, кластер ! Надо было не языком молоть, а молча строить
Чтож вы все недовольные на выборы не пошли? Прикрываясь знаменитым "и так все решено"? Хоть бы раз диванные войны встали, оторвали зад от дивана и проголосовали, превысив порог подневольных, которые голосуют за ПЖиВ!
Честно говоря типа "оппозиционеры" ненамного то лучше . Если вообще лучше . Мудр Русский народ всё же, хоть и ленив:))
Временщики и пришельцы правят краем, вот и результаты. Нам смог, копать, болезни, а им доходы.
йцукен костя
+ 2 0
19 сентября 2016 г. 23:32
назаначенцы - гауляйтеры. И Край для них источник доходов не более. Выкачивают полезные ископаемые и потихоньку превращают в хранилище р-активных отходов
По причине сокращения количества выполняемых рейсов, «связанного со сложным финансовым положением перевозчика».
Феерично.
Денег нет, но держитесь? Здоровья вам всем
Какой держитесь? И так воровали с чемоданов , а теперь начут что творить
Зато "Красноярск главный!"
Пётр пофигу все
+ 0 0
19 сентября 2016 г. 21:56
Это ж они так считают:))
34 пофигу все
+ 16 0
19 сентября 2016 г. 15:07
Точно! Идиотический слоган.
Прокакать золотую жилу, вот настоящий результат работы нового "жадного" менеджмента Олега Дерипаски и показатель работы Министерства Транспорта Красноярского Края. А все потому, что у нас только болать на КЭФах разных могут о перспективах сотрудничества, а по итогу это самое сотрудничество уходит в другие области. Люфтганза только топлива на один рейс тут на миллион брала. Ну чтож, может это научит Метцлера хоть чему то, а не только тупому повышению тарифов для контрагентов и пассажиров.
йцукен Ватник
+ 3 0
19 сентября 2016 г. 23:33
а вот как раз после ухода немцев тарифы и повысят, а объяснят это тем что доходов стало меньше.
Вы держитесь там,всем здоровья.
Начиная от теплохода "Чехов" и до самолетов. Мы есть и будем ТОЛЬКО сырьевой и послушный край.
Выборы показали, что все так и останется.
Просрали сотрудничество, лохи.
вы хотели сказать "эффективные управленцы" просто рынок не оправдал ожиданий экспертов
Этот аэропорт собственность хозяина края Олега Дерипаски, а Толоконский его обслуживает. После 9 лет работы ушли Lufthansa Cargo и не вернутся. Задача губеров и депов выполнена, всё идет отлично, голосование подтверждает все довольны.
Сбербанк, РЖД, Люфтганза, кто следующий?
Светка-Конфетка Бдыщмен
+ 1 0
20 сентября 2016 г. 04:35
А что РЖД?
Бывший губернатор Новосибобласти, ныне губернатор Красноярского края перенес всё, что можно из Красноярского края в Новосибирскую область, а что сделал ты для своего региона?
Фабиан Бдыщмен
+ 8 0
19 сентября 2016 г. 14:23
Справедливости ради можно заметить, что Дерипаска недавно купил аэропорт. Возможно, чрезмерно завысил тарифы. Пока нет оснований считать, что это вина Толоконского.
Пётр Фабиан
+ 3 3
19 сентября 2016 г. 21:54
Вот наверное сторонники "экологии" радуются. Меньше же выхлопов в воздухе.:)) . Осталось КрАЗ прикрыть и будет СЧАСТЬЕ:))
Если серьёзно то промышленный центр должен оставаться промышленным центром. Курорт соответственно курортом. ИМХО
  • Оставить комментарий
  • Войти