В лебедином танцевал испанский танец, если кому то не понравилось очень жаль, жаль тоже что не заметили, там ведь только два парня ...Стараюсь как могу давать зрителям удовольствие даже если стою просто рядом с кулисами и держу палку , потому что вот такая в нас профессия . Значит буду больше стараться, раз не достаточно . Но театр не состоит из одних ведущих, не забудьте.
Лео, пожалуйста, не принимайте близко к сердцу негативные высказывания людей, далеких от театра. Желаем вам удачи, будем рады видеть вас на сцене оперного!
Ну, а что? Есть же такая порода людей - перекати-поле, хорошо - задержусь, плохо - смотаюсь в другое место. Человек мира, не каждому дано. Радует то, что он с позитивным настроем и пусть у него всё будет ОК.
Хворостовский в Оперный, Николай Олялин в ТЮЗ тоже просто на службу ходили. А стали мега-звездами. Может и в этом начинающем артисте - потенциал. Меня жаба не давит, что он у нас работает.
меня тоже не давит, но если потенциал вдруг раскроется, он уедет первым же поездом в Пермь, Санкт-Петербург, Москву, Рим... или куда там еще можно уехать самореализовываться в качественном и успешном балетном коллективе. здесь звезды не нужны, нужны рабочие лошади для ежегодного чёса по Великобритании, все остальное вторично.
не "не берут", а не идут. с балетными мужиками вообще проблема. помните, с такой помпой несколько лет назад поставили "Спартака", сбацали три-четыре раза. потом пришлось выкинуть минут пятнадцать музыки - нет мужского балета в достаточном количестве. может быть, в училище и учатся, и выпускаются, но к ЭффективномуМенеджеруСергеюРудольфовичу или не идут, или сбегают при первой подвернувшейся возможности. в сентябре-октябре (когда нет спектаклей и, соответственно, баллов) получать по 12 тысяч зарплаты просто стыдно. а этот мальчик или работает на энтузиазме, или у Боброва какие-то пиар-идеи на его счет.
вообще-то 12 рублей тоже зарплата. и кое-кому тоже снимают жилье. но что тут можно обсуждать, не зная , сколько платят итальянскому мальчику за месяц работы?
Люди закрытыми и эгоистичными становятся не в результате экономических кризисов, а как раз наоборот, когда им слишком жирно живется, когда знаешь, что государство тебя в беде никогда не оставит и пр. Зачем взаимопомощь, когда есть соцстрах? Примерно так. Нет-нет, соцстрах - это очень здорово. Но есть и побочные эффекты от материального процветания.
Вот вы устроили зарубу :) да не берут наших, потому что классом ниже, чем иностранцы. Думаете, театру так охота морочиться с квартирами и бумажками? да нафиг им эта "свежая кровь" как там писали, они бы взяли местных выпускников с радостью! Только танцевать они мягко говоря не умеют. Потому и приходится рассматривать заявки от желающих со всего света.. уж поверьте, у меня знакомая в труппе скачет, наслышалась такого))
Классом ниже, чем иностранцы? Почему же тогда в Европе считают, что в России мощнейшая балетная школа? (И это не просто патриотический пук в лужу, это на самом деле так).
При чем здесь "уровень жизни"? Люди едут туда, где им психологически комфортно или интересно. В Индии с ее нищетой и грязью вон сколько иностранцев живет. И я их понимаю. А тех, кто едет, например, в Эмираты, категорически не понимаю. Но это личное. Нельзя все мерить исключительно шкурными интересами.
Минусаторам: именно этим и отличается человек с менталитетом жителя страны Третьего мира от человека свободнорго: первый если куда и едет, то только на заработки. При этом можно быть из страны третьего мира и рассуждать иначе.
Пресмыкается не только правительство - почти всё наше общество такое. Например, существуют российские фирмы одежды, обуви и пр.: Ralf Ringer, Carlo Pazolini, Paolo Conte и пр. Почему такие названия? Да потому что если назвать по-русски, никто не будет это покупать, потому что у многих такой стереотип, что всё русское - плохое, отсталое, непрестижное и пр., а всё западное - качественное, хорошее, престижное и пр. Машины: ВАЗ, УАЗ и пр. - большая часть реализуется в России и СНГ, где знают русский, но всё равно все названия на латинице: Granta вместо Гранта, Patriot вместо Патриот, km/h вместо км/ч и т.д. Когда делают тюнинг какой-то и пр. тоже часто делают надписи на английском: всякие "My life - my riles" и пр. Казалось бы, какой в этом смысл. Просто для среднего обывателя английский престижнее русского. Девушки по умолчанию считают, что иностранцы лучше чем русские. Есть даже такой способ пикапа, где ты размещаешь анкету на сайтах знакомст с иностранцами, потом пишешь, что прилетаешь, едешь в аропорт и т.д. Просто вот такое у нас общество, у нас нет какой-то национальной гордости, самоуважения. Это очень плохо на самом деле.
А вы нам расскажите о ценности его со своих позиций искусствоведа по найму. Мы оценим, как вы разбираетесь в балете. Или вам просто так, скушно в сети с утра? Или в автобусе ногу отдавили?
о как вскинулась)) значит, попал в больное место. А по поводу Лео - если годовой контракт с ним _продлён_ - значит, сомнений у руководства в его ценности для театра нет. Были бы - отправили бы домой без сожалений (так уже было и не раз, кстати). Таких юных балерунов по миру - пруд-пруди, выбирай не хочу. Кстати, а откуда вообще у вас вопросы по целесообразности возникли? Видели его в деле и не понравился?
вскинуляся ты с домохозяйкой. что-то личное видимо. или гендерное. или больное, скорее всего. такие комментарии всегда больше говорят о комментаторе. ( на заметку, я не домохозяйка, а если б и была -- меня бы это не уязвляло) Вопрос о целесообразности именно потому и возник, что я его не видела. Ни в одном из спектаклей. что я видела прошлый год и в Лебедином позавчера он либо не солировал, либо стоял пятым лебедем и талантом не выделялся. А если танцор не блещет, то зачем он нам? Я была на выпускном концерте нашего училища -- там есть из кого выбирать. Я понимаю -- пригласить солиста , выпускника другой школы, учиться у него чему-то, свежая струя, новый взгляд, все дела... Или не смогли удержать местных танцовщиков, решили гастарбайтерами пользоваться? Так и этот не задержится. Отдельно, конечно, доставляет языковая школа.
смешны морализаторы, которые не ленятся залезть в любой сетевой тред и высказать там через сутки свое мнение. оно тебе надо? смешно, честное слово. по "сфотать" вдвойне смешно. словосочетание "пена у рта" не оставляет сомнений в личности комментатора. пиши в след. раз лучше о балете, деушк.
о как пригорело у нашей театралки-то)) фотать свои билеты в театр - это как же себя любить надо.. выкладывайте уже ценники из командора!! докажите всем свою успешность!
ну вы конечно лол - столько понаписали вместо того, чтобы почитать о партиях в балете. Сразу бы отпала нужда в этих пространных и бессмысленных размышлизмах. Удачи с борщом :)
какие там у него партии? две фотки из вконтакта? в балете, я вижу, вы понимаете немного, но с комментарием вылезти не поленились. зацепило вас даже знаю что. да и вы знаете. не переживайте, наладится у вас всё. по борщу вы видать тоже специалист.
ну не позорьтесь, хватит уже) давайте из оперного выгоним еще осветителей, работников сцены и самое главное - оформителей! вы же тоже никогда не видите на сцене, они там точно "не блещут"!)) ну и вообще - зачем нашему театру 70+ артистов балета, е.в. их все равно всех не видит и запомнить не может - разгоняйте всех к чертовой бабушке, а то иш, сидят в казенных квартирках, да в инстаграмм котов своих выкладывают. Понаехали тут!
оу, оу, господин оформитель. не кипятитесь! что, у нас и эти уважаемые специалисты в театре из Италии выписаны? ну и как знаток закулисы поведайте, в каких спектаклях вы молодого человека видели и чем он вас так поразил? и поглядим, кто из нас тут позорится. мне кажется, что вы. вылезли, лишь бы ляпнуть
вы от волнения уже белым стихом заговорили?) хорошо, открою небольшой секрет, моя юная любительница балета - артист уровня Лео и не должен пока никого поражать, дорогая вы моя! он в прошлом год окончил колледж - и вы всерьез полагаете, что его сразу возьмут ведущим солистом куда-либо?? ну оторвитесь от поваренной книги и задумайтесь хоть на секунду. Всё, что ему сейчас нужно делать - чётко исполнять, чему научили, оттачивать технику, искать свой стиль.. Вот он и танцует вторым рядом, набирается мастерства. А то, что вас почему-то смущает его итальянская порода - так смиритесь, мир балета интернационален. И большое спасибо оперному, что заморачивается с кучей справок и разрешений, и продолжает нанимать танцоров из Японии, Италии и других стран - это придаёт его постановкам особую изюминку и колорит.
вот именно! несмотря на сложности и отсутствие каких-либо особенных успехов театр тратит деньги на новобранцев -иностранцев. зачем? что они дадут нашему театру? отличающуюся внешность всего лишь. или хотим прославиться как кузница кадров для мирового балета? сомнительно. привозили уж когда-то арапчат, но нужно ли это повторять? и вот это- про кухонную книгу , замечательно. теперь про вас вообще всё ясно, просветитель домохозяек. и о каком волнении вы все время пишете? не проецируйте уже ваши эмоции на меня, оставьте их для театра штоль.
ну тут всё просто: хотите прозябать провинциальным театром третьего разряда - слушайте советы е.в. и варитесь в собственном соку из выпускников местной академии. Сэкономите кучу нервов, денег и внимания публики и прессы. А хотите иметь какое-никакое имя на мировой сцене, ездить с ежегодными гастролями по разным странам/фестивалям и тд - развивайтесь, экспериментируйте с составом, постоянно обновляйте труппу свежей кровью, ищите и воспитывайте будущих звезд. впрочем, неудивительно, что вы этого не понимаете, с таким-то самомнением кухонного эксперта :)
только глупый обыватель верит в "имя на мировой сцене". все в этом мире купленно и продано, закулисная возня решает почти все, они конечно не могут кого угодно с улицы взять на серьезную роль. но реальная конкуренция за эти места столь велика... а имена... это просто бренд, администрация создает и разрушает эти бренды по своему усмотрению.
А что, отсутствие в труппе итальянца и нескольких японцев помешало бы нашей труппе развиваться, набираться свежей крови, ездить на гастроли, воспитывать лауреатов из числа российских танцовщиков etc? Так это у вас милейший такой стереотип ", что всё русское - плохое, отсталое, непрестижное и пр., а всё западное - качественное, хорошее, престижное и пр." Неудивительно, что вы не понимаете нецелесообразности траты сил и средств на "гастарбайтеров-неумеек", с таим-то мировоззрением. Полагаю что и в кухне вы такой же эксперт.
>>"гастарбайтеров-неумеек" ох, как же стыдно стало перед всей труппой оперного сейчас за вас, дорогая е.в.(( надеюсь, что хоть вы этого не поймете, чтобы жилось и дальше счастливо в вашем манямирке уютном. И они ведь выступают еще для таких вот шовинисток доморощенных, стараются..
Ну, дружок, тут вы просто скатились в ахеджаковщину, за неимением никаких доводов. Стыдно-- стыдитесь, если заняться нечем. заодно повспоминайте все же -- в какой постановке нашего героя видели и чем он там отличился. А я схожу потом, посмотрю.
да тут никаких доводов не хватит - с таким то фюрером в юбке спорить, который всех иностранцев ""гастарбайтерами" зовет и из театра выгнать хочет. Отойду подальше, пожалуй, чтобы не запачкаться в ваших благих желаниях..
какая же вы назойливая, всё таки :) вас открытым текстом посылают, а вы не уходите - видимо, совсем истосковались? посмотрите, кстати, "Лебединое озеро" - там Лео венгерский танец пляшет!
Позавчера видела -- нет там его. Насчет назойливости -- это вы, милок, прискакали под мой комментарий и целый день нудите, как назойливая муха.. Уймитесь уже, амиго. Сходите в театр.
так я пытался уйти - не отпускаете, вопросы пустые задаёте, глазки строите.. и вроде с виду приличная мадам, а повадки - как у изголодавшейся институтки :) если бы не ваши националистические замашки - дал бы шанс, но увы, репутация дороже. А в театр схожу, конечно!
Это вы себе льстите. Уходить надо было после первого комментария, а не лезть с нравоучениями. Видать единственное место, откуда вас сразу не погнали, так и фестивалите тут с утра. .
за всю европу говорить не буду. но то чего наговорил этот молодой человек достаточно, что бы с увереностью сказать что в италии нет никаких перспектив ни с опытом не без него. вероятность того что он останется в крск на всю жизнь очень велика. может и есть места в мире где он устроится получше чем тут. но для переезда нужен дискомфорт на месте пребываения а не сомнительные перспективы в далеке. большинство ругающих крск не приняты местным обществом в той или иной форме и бегут от этого. экономика тут очень комфортная для молодых или зрелых людей.
даже не буду разжовывать законы лингвистики всяким обывателям. язык создан для того что бы люди друг друга понимали а не любовались красиво написанными словами. вы меня понимаете этого достаточно.
Да уж...В Италии оказывается нет никаких перспектив...Аплодисменты, занавес! Аллилу, блажен кто верит, как говорится. Ну еще ума не хватает иногда у некоторых, и такое бывает...
почему вам так отчаяно хочется верить что в италии есть перспективы? какие у вас есть аргументы против уехавшего от туда итальянца из не бедной семьи со связями? я думаю что советский человек совершенно лишен причино следственной связи (в этом и суть фанатичной психики), и ни прикаких обстоятельствах не признает что правильные и красивые на первый взгляд вещи могут приводить к очень не правильным и не красивым последствиям. это я про политику гуманности и стабильности европейского общества. в обществе где нет борьбы нет места для молодежи. и это главная проблема стабильности.
Я там был. Туристом. Не жил конечно. И скажу Вам просто - достаточно взглянуть на ту среду обитания, которую они создали, и сравнить с нашей, что бы все сомнения насчет перспектив, для среднестатистического гражданина, там и тут стали очевидны.
боже мой типичная позиция обывателя "достаточно взглянуть"... неужели за всю свою жизнь вы не додумались что по картинкам и первым впечатлениям судить нельзя ни о чем, ну разве что об исскустве оно для того и создано. ставить впечатление от красивых ланшавтов выше не просто слов а реальных дел местных жителей это верх тупости. молодой итольянец из хорошей семьи уехал в крск и ему тут очень нравиться, но вы не смотря ни на что будете притягивать за уши свою фанатичную идею... без коментариев.
Желаем вам удачи, будем рады видеть вас на сцене оперного!
Может и в этом начинающем артисте - потенциал.
Меня жаба не давит, что он у нас работает.
Нельзя все мерить исключительно шкурными интересами.
Просто вот такое у нас общество, у нас нет какой-то национальной гордости, самоуважения. Это очень плохо на самом деле.
Или вам просто так, скушно в сети с утра? Или в автобусе ногу отдавили?
Вопрос о целесообразности именно потому и возник, что я его не видела. Ни в одном из спектаклей. что я видела прошлый год и в Лебедином позавчера он либо не солировал, либо стоял пятым лебедем и талантом не выделялся. А если танцор не блещет, то зачем он нам? Я была на выпускном концерте нашего училища -- там есть из кого выбирать. Я понимаю -- пригласить солиста , выпускника другой школы, учиться у него чему-то, свежая струя, новый взгляд, все дела...
Или не смогли удержать местных танцовщиков, решили гастарбайтерами пользоваться? Так и этот не задержится.
Отдельно, конечно, доставляет языковая школа.
смешно, честное слово. по "сфотать" вдвойне смешно. словосочетание "пена у рта" не оставляет сомнений в личности комментатора.
пиши в след. раз лучше о балете, деушк.
в балете, я вижу, вы понимаете немного, но с комментарием вылезти не поленились.
зацепило вас даже знаю что. да и вы знаете.
не переживайте, наладится у вас всё.
по борщу вы видать тоже специалист.
ну и как знаток закулисы поведайте, в каких спектаклях вы молодого человека видели и чем он вас так поразил? и поглядим, кто из нас тут позорится.
мне кажется, что вы.
вылезли, лишь бы ляпнуть
вылезли, лишь бы ляпнуть"
e.в.
Сообщения с момента регистрации на форуме: (11229)
11229...
11229!!!
ахаххахахаха!
А то, что вас почему-то смущает его итальянская порода - так смиритесь, мир балета интернационален. И большое спасибо оперному, что заморачивается с кучей справок и разрешений, и продолжает нанимать танцоров из Японии, Италии и других стран - это придаёт его постановкам особую изюминку и колорит.
привозили уж когда-то арапчат, но нужно ли это повторять?
и вот это- про кухонную книгу , замечательно. теперь про вас вообще всё ясно, просветитель домохозяек.
и о каком волнении вы все время пишете? не проецируйте уже ваши эмоции на меня, оставьте их для театра штоль.
А хотите иметь какое-никакое имя на мировой сцене, ездить с ежегодными гастролями по разным странам/фестивалям и тд - развивайтесь, экспериментируйте с составом, постоянно обновляйте труппу свежей кровью, ищите и воспитывайте будущих звезд.
впрочем, неудивительно, что вы этого не понимаете, с таким-то самомнением кухонного эксперта :)
все в этом мире купленно и продано, закулисная возня решает почти все, они конечно не могут кого угодно с улицы взять на серьезную роль. но реальная конкуренция за эти места столь велика... а имена... это просто бренд, администрация создает и разрушает эти бренды по своему усмотрению.
Так это у вас милейший такой стереотип ", что всё русское - плохое, отсталое, непрестижное и пр., а всё западное - качественное, хорошее, престижное и пр."
Неудивительно, что вы не понимаете нецелесообразности траты сил и средств на "гастарбайтеров-неумеек", с таим-то мировоззрением.
Полагаю что и в кухне вы такой же эксперт.
ох, как же стыдно стало перед всей труппой оперного сейчас за вас, дорогая е.в.((
надеюсь, что хоть вы этого не поймете, чтобы жилось и дальше счастливо в вашем манямирке уютном. И они ведь выступают еще для таких вот шовинисток доморощенных, стараются..
Стыдно-- стыдитесь, если заняться нечем. заодно повспоминайте все же -- в какой постановке нашего героя видели и чем он там отличился. А я схожу потом, посмотрю.
Так как, какой балет с итальянским танцовщиком рекомендуете посмотреть?
Насчет назойливости -- это вы, милок, прискакали под мой комментарий и целый день нудите, как назойливая муха..
Уймитесь уже, амиго. Сходите в театр.
.
вероятность того что он останется в крск на всю жизнь очень велика. может и есть места в мире где он устроится получше чем тут. но для переезда нужен дискомфорт на месте пребываения а не сомнительные перспективы в далеке.
большинство ругающих крск не приняты местным обществом в той или иной форме и бегут от этого. экономика тут очень комфортная для молодых или зрелых людей.
язык создан для того что бы люди друг друга понимали а не любовались красиво написанными словами. вы меня понимаете этого достаточно.
какие у вас есть аргументы против уехавшего от туда итальянца из не бедной семьи со связями?
я думаю что советский человек совершенно лишен причино следственной связи (в этом и суть фанатичной психики), и ни прикаких обстоятельствах не признает что правильные и красивые на первый взгляд вещи могут приводить к очень не правильным и не красивым последствиям. это я про политику гуманности и стабильности европейского общества. в обществе где нет борьбы нет места для молодежи. и это главная проблема стабильности.
неужели за всю свою жизнь вы не додумались что по картинкам и первым впечатлениям судить нельзя ни о чем, ну разве что об исскустве оно для того и создано.
ставить впечатление от красивых ланшавтов выше не просто слов а реальных дел местных жителей это верх тупости. молодой итольянец из хорошей семьи уехал в крск и ему тут очень нравиться, но вы не смотря ни на что будете притягивать за уши свою фанатичную идею... без коментариев.