Татьяна Ситдикова в общегуманитарном плане, можно сказать, неграмотная... Печему? А потому, что Честь и Совесть не могут быть вне гражданского общества, только в гражданском обществе присутствуют Честь и Совесть....
Надо ,чтобы от рассуждений дети в будущем пришли к претворению мыслей в дела. Может тогда не проголосуют за дурацкие антинародные решения, типа ликвидации бюджетной для большинства Николаевской сопки в угоду 2-недельной Универсиаде.
Возделывать, воспитывать , говорить о совести требуется всегда. Человек не робот (здесь к сожалению). Любые навыки должен получить , а не загрузить. А уж мораль каждому поколению и конкретно своему ребенку преподавать просто необходимо, иначе за тебя это сделают другие - любые кто попадется . То, что многие воры и лжецы - не повод , а мотив воспитывать лучшие качества, желание противостоять и не терпеть бессовестность. Сам я не могу о себе заявить, что всегда честен и совесть моя чиста. Понятно,что когда прижмут к стене и тогда "или или". Все мы чего-то боимся. Своя рубашка ближе к телу. Недавно смотрел фильм о Зое Космодемьянской. Три человека были в одни минуты на войне в одном месте. Только один предал сразу, а Зоя нет. Надо своих детей. жителей своего города, страны спрашивать о том, что они думают о чести и совести .Надо , чтобы не потерять свою страну в обмен на "дешевку картонную", чтобы быстро понять и по возможности скорректировать работу государства по всем направлениям, в том числе агитацию и пропаганду. Поскольку грязи , бессовестности и бесчестии у прогнившей совести властьимущих и негодяев чиновников много - есть на то обученные и специальнообразованные органы. Руки то нельзя опускать. Толку от фиксации недостатков и брюзжания нет. У детей спросили и они ответят так .как им говорят родители, что по факту они видят сами. Сам помню разочарование после школы. в институте между тем. что преподносилось и тем, что было наяву. Пойду начну с себя.
цитата:"...ученикам предложили на выбор 5 тем — «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда»..." И чо, и чо потом?
Попробуйте сами написать, причем на примере , как минимум, двух литературных произведений. А дети пишут и очень неплохо пишут. "Дубровский". "Бедная Лиза, "Е.Онегин" и т.д. Это к теме о не читающем поколении. Мой ребенок написал по теме "Разум и чувтства"-я в шоке. Совершенно взрослые мысли, причем свои, а не как мы писали-из разных источников по предложению. Оценивается раскрытие темы, приведение цитат по теме, кол-во используемых произведений и их соответствие теме. Кстати, за 11 лет школы сочинения они не писали вообще, диктанты одни. И ведь справились!
Номер школы, в которой за 11 лет обучения, не писали сочинения вообще - в студию! PS И фио учителя русского языка и литературы, пожалуйста. PPS Что-то подсказывает: либо не назовете, либо администрация школы и ГУО будут крайне возмущены и несогласны с Вами ))
Назовите школу, где писали. Сочинения не было в ЕГЭ, потому и не напрягались. Последний год начали, как сочинения вернули.. Такого, как мы писали после каждого произведения, пройденного по лит-ре, не было точно. Конечно, школу не назову, у нас 11-й класс))) И администрация будет крайне возмущена, однозначно, я в этом уверена))) Там вообще упор на математиков....
Так детям вашим, получается, услугу-то образовательную не в полном объеме давали, да? А финансирование школа получала полностью, как за полный объем. Федеральный государственный компонент усеченным был, федеральный государственный стандарт не выдерживался... и т.д. Что вполне соответствует темам, предложенным к написанию в итоговых сочинениях ))) PS За 11 лет ни один онжеродитель не возмутился? Ну, так, терпите.
Где все те, кто ежегодно утверждает, что для сдачи ЕГЭ не требуется платить репетиторам, ибо в школах учителя обучают всему необходимому для получения самых высоких результатов?
Я вас разочарую, но в классе старшего было 7 медалистов, средний балл класса 4,8. Все, поголовно , поступили в ВУЗы, причем платно человека 4, остальные на бюджет. Несколько человек -в столичные ВУЗы. И к репетиторам ходили единицы. Мы не ходили, поступили на бюджет.. Так что качество образования нормальное. Кто хочет-тот учится.
Можете присесть. Не учили, но пишут же и неплохо. А по каким критериям оценивается кач-во образования? Не по кол-ву поступивших в ВУЗы? Так в поступил класс в полном составе. Это не показатель? Тогда не знаю....Пока оценку за сочинение не ставят-только зачет-незачет. Именно потому , что никто их писать не учил. И на баллы ЕГЭ не влияет никак.
Скажу больше-старший 7 лет, как закончил ту же школу. И сочинений не припомню)) Зато математика каждый день по 2 часа. Однобокое образование. Только при сдаче ЕГЭ не делят на гуманитариев-математиков, требуют одинаково.
И что к чему? Еще можно средневековую инквизицию вспомнить. У нас хорошие, умные дети. Без шор, умеющие высказать и доказать свою точку зрения. Корректировать только надо, а не ломать .
Еще одна возможная тема для молодежи: Почему у людей при власти нет чести и достоинства? или Почему избиратели живут все хуже но голосуют за подлецов и ворье? Интересно , что думает молодые, а не проплаченные ольгинцы.
Люди во все времена примерно одинаковые, меняется только окружение, технический прогресс идет вперед. Но я заметил, что всегда были такие господа, которые скажут что-то вроде "потерянное поколение, в наши в времена все было по-другому"
А кто имеет понятие? Поколение пепси, поколение 90х, теперь вот поколение нулевых. Какое поколение не возьми, оно окажется "потерянным". Нормальная молодежь, много хороших, талантливых ребят, не затюканных. Не нужно по криминальным сводкам судить о всех.
Может тогда не проголосуют за дурацкие антинародные решения, типа ликвидации бюджетной для большинства Николаевской сопки в угоду 2-недельной Универсиаде.
Человек не робот (здесь к сожалению). Любые навыки должен получить , а не загрузить.
А уж мораль каждому поколению и конкретно своему ребенку преподавать просто необходимо, иначе за тебя это сделают другие - любые кто попадется .
То, что многие воры и лжецы - не повод , а мотив воспитывать лучшие качества, желание противостоять и не терпеть бессовестность.
Сам я не могу о себе заявить, что всегда честен и совесть моя чиста.
Понятно,что когда прижмут к стене и тогда "или или". Все мы чего-то боимся. Своя рубашка ближе к телу.
Недавно смотрел фильм о Зое Космодемьянской. Три человека были в одни минуты на войне в одном месте. Только один предал сразу, а Зоя нет.
Надо своих детей. жителей своего города, страны спрашивать о том, что они думают о чести и совести .Надо , чтобы не потерять свою страну в обмен на "дешевку картонную", чтобы быстро понять и по возможности скорректировать работу государства по всем направлениям, в том числе агитацию и пропаганду.
Поскольку грязи , бессовестности и бесчестии у прогнившей совести властьимущих и негодяев чиновников много - есть на то обученные и специальнообразованные органы. Руки то нельзя опускать.
Толку от фиксации недостатков и брюзжания нет.
У детей спросили и они ответят так .как им говорят родители, что по факту они видят сами.
Сам помню разочарование после школы. в институте между тем. что преподносилось и тем, что было наяву.
Пойду начну с себя.
И чо, и чо потом?
PS И фио учителя русского языка и литературы, пожалуйста.
PPS Что-то подсказывает: либо не назовете, либо администрация школы и ГУО будут крайне возмущены и несогласны с Вами ))
Федеральный государственный компонент усеченным был, федеральный государственный стандарт не выдерживался... и т.д.
Что вполне соответствует темам, предложенным к написанию в итоговых сочинениях )))
PS За 11 лет ни один онжеродитель не возмутился? Ну, так, терпите.
Репетиторы писать сочинения не учили.
Качество образования нормальное.
Аплодирую стоя!
В контексте рассказанного Вами....
или Почему избиратели живут все хуже но голосуют за подлецов и ворье?
Интересно , что думает молодые, а не проплаченные ольгинцы.