Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На улицы Красноярска выпустили современный трамвай
Кондуктор тоже модернизированный?
Цена - 16 млн. - несусветная. Ни в какие ворота. 1, ну, 2, но не 16 же
Даня белый
+ 0 1
17 декабря 2016 г. 21:10
Курите МАТЧАСТЬ!!!!
Семён Викторович Даня
+ 3 0
18 декабря 2016 г. 16:02
Да чо её курить-то? :-) Любой квадракоптер детский сложнее, а если конечно судить по количеству металла, особенно цветного тогда... да и то ни карбона, ни керамических деталей, ни кожи, ни лака, ни красного дерева.... хотя, у нас и цемент и деревяшки стоят так, как будто мы не среди них живём, а в космосе.... :-)
Даня Семён Викторович
+ 0 0
19 декабря 2016 г. 09:43
За ваши деньги любой каприз!
без трамваев на правом берегу в часы пик никак
Алексей Смирнов.
+ 2 0
17 декабря 2016 г. 18:33
А я больше троллейбусы люблю. Кто за новые троллейбусы?
Даня Алексей Смирнов.
+ 0 1
17 декабря 2016 г. 19:40
И за новые автобусы, а еще лучше - за 20 летние немцы!
Я ж грю УКВЗ-завод двойного назначения, или тройного....Трамваи, оборонка (двигатели ракет) и по мелочи бытовая техника. Там хрен поймешь куда какие расходы. Там на территории есть даже нормальная больничка. Ну видимо, что б не засвечивать скока на оборнку, спишут на трамвай. Это лишь предположение, не более...
Семён Викторович
+ 2 0
17 декабря 2016 г. 17:08
А что, травмай реально сложнее сделать чем феррари? чего они такие дорогие-то? Ящик с мотором и даже без бензобака...
Даня Семён Викторович
+ 1 2
17 декабря 2016 г. 19:39
Феррари - ведро! В ферарри нет двух тележек с 4-мя ассинхронными ЭД, нет комплекта системы управления ЭД, состоящими из IGBT- транзисторов, ферарри не вместит в себя 150 человек и это ведро не может ездить по системе многих единиц. И в конце концов, трамвай выглядит куда более величественно и грандиозно, нежели фераря какая-то. Курите матчасть!!!
Судя по фото, на эти сиденья даже одна *опа еле вмещается
Показать комментарий Скрыть комментарий
Даня Злой
+ 0 3
17 декабря 2016 г. 16:15
Совершенно с вами не соглашусь. Сидения приемлимые. *опа вмещается.
На приезд Путина выгонят.
А кроме 71-605А и модернизировать и нечего.
Была в сети подборка фоток того, как менялся дизайн трамваев за десятки лет. И вот этот, к которому мы в городе привыкли, лично мне показался самым удачным. Я бы предпочел, чтобы именно эти трамваи модернизировать
Как тут нe вспомнить Кличко!? :) Можно было видeо с ним вставить и норм... Суть такая жe!
Госприемка
+ 5 0
17 декабря 2016 г. 09:57
Wi-Fi это конечно хорошо, но вот где пандусы для инвалидов-колясочников???! На снимках не видно и в статье ни слова. А как же доступная среда???!
Даня Госприемка
+ 3 1
17 декабря 2016 г. 10:51
Какая к черту доступная среда?! Низкопольный ПС, в первую очередь создавался для повышения скорости посадки/ высадки пассажиров, а не колясочников возить, которые даже, в большинстве своем не могут из подъезда выехать.
Госприемка Даня
+ 1 0
17 декабря 2016 г. 11:13
Вот чтобы могли выехать и существует федеральная программа "Доступная среда"!
Даня Госприемка
+ 0 0
17 декабря 2016 г. 11:29
И социальные такси в рамках этой программы организовали. Причем, специально для колясочников.
Проблемы пробок это не решит. Лучше бы старые трамваи ходили, но отдельно от машин. Но это, конечно, дороже.
Бертран де Борн Пётр
+ 1 2
17 декабря 2016 г. 10:39
А как вы представляете трамваи отдельно от машин, например, на проспекте Имени газеты Красноярский Безработный?
d_A_y Бертран де Борн
+ 5 0
17 декабря 2016 г. 13:48
собственно там они как раз отдельно - машины в пробках, а трамваи посередине едут. ну не считая возможных ДТП на перекрёстках и переездах конечно.
а вот на Матросова при ремонте сделали большую ошибку, не отделив рельсы от машин - теперь трамваи стоят в пробке с машинами.
Даня Бертран де Борн
+ 3 1
17 декабря 2016 г. 10:52
Машин нет, есть только трамваи и автобусы.
Чепаев Пётр
+ 3 2
17 декабря 2016 г. 04:44
Слушайте, решайте свои пробочные проблемы сами. Сами, понимаете? Проблемы у вас. Вы их и решайте. И оставьте трамваи в покое.
Наконец-то. Первая хорошая новость за все годы.
Даня Чепаев
+ 3 2
16 декабря 2016 г. 23:31
Ничего хорошего в этой новости нет.
Чепаев Даня
+ 3 2
16 декабря 2016 г. 23:43
Есть, есть.
Пожалуйста, хватит одевать водителей и контролёров трамваев и прочего муниципального общественного транспорта, как имбицилов. Одевают их, а стыдно мне. Я конечно понимаю, что там всем кореец рулит, и он без претензий, но всё же.
Я смотрю, вы сепаратист оголтелый, а ведь в сборке вагона прямо или косвенно участвуют десятки предприятий в т.ч. и иностранные, т.к. развал Союза. Никакого производства трамваев там не будет! Профильная деятельность ЭВРЗ заключена в названии предприятия. Новые трамваи, как и новые троллейбусы нужны!!!
P.S. о кормежке чужой экономики - погуглите трамвай 71-414 или про электровоз ЭП20, про Сапсан, Ласточку, да тот же Белкомуннмаш и МАЗ чьи троллейбусы и автобусы колесят по нашему городу, потому что они лучше того УГ (ЛиАЗа и ТролЗы) которые наши собирают.
Нет будущего
+ 4 0
16 декабря 2016 г. 22:50
Прогресс современной власти так и прёт . Скоро гужевые повозки будут модернизировать .
Ким все также качественно загоревший и щекаст. А трамвай - старье в новой упаковке. На туже сумму можно было купить действительно современный и новый трамвай, но у нас свой путь.
Йож Антон
+ 1 0
17 декабря 2016 г. 14:29
Норм путь. Пусть в Кр-ке делают
гладко Антон
+ 9 0
16 декабря 2016 г. 23:01
На месте Кима и КО веселиться , быть загорелым,щекастым,задорным любой смог бы имея столько денег,денег от автобусной мафии, раком поставивших вместе с Кимом и ко пассажиров. На дворе 21 век ,а город наполнен пазиками библейской эры.
Даня гладко
+ 3 3
16 декабря 2016 г. 23:05
Такого пазла осталось единицы.
Антон Даня
+ 3 0
17 декабря 2016 г. 02:24
Бредите? Не менее 30% подвижного состава.
Даня Антон
+ 2 1
17 декабря 2016 г. 09:35
3204 и 4234, а не 3205 с бензиновым ЗМЗ и кустарной задней дверью, которым уже под 20 лет.
Адекват Антон
+ 1 3
16 декабря 2016 г. 22:48
Нельзя. Новый дороже на 7-8 млн. И покупка нового - это кормежка чужой экономики. Здесь производство локализовано, свои при деле, налоги в крае.
Антон Адекват
+ 4 0
16 декабря 2016 г. 23:02
Бредите? Федерация выделяют субсидию 8 млн на покупку новых трамваев.
Информация для обывателей: кроме него откапиталены 251 (также на ЭВРЗ) , 229, 231, 236, 187 (силами депо). Обычная подачка властьимущих и ничего более. Вместо того, чтобы планомерно закупать новый ПС, сливают деньги на подобного рода "прожэкты". Стоимость нового 71-623 ненамного больше стоимости КВРа 235-го.
Житель Даня
+ 2 0
16 декабря 2016 г. 23:53
А что с 208-м? Подскажите пожалуйста если кто знает.
Он мне особенно дорог.
Даня Житель
+ 1 0
17 декабря 2016 г. 09:32
Живет и здравствует!
ЭВРЗ это который на Профсоюзов? а как оттуда трамваи доставляют на рельсы правого берега? %)
Для этого есть трейлеры. Везли ночью.
Даня Даня
+ 2 0
16 декабря 2016 г. 22:17
Бортномера вагонов это.
Мы, обыватели, конечно же поняли вашу шифровку
Не в тему, но к теме. Помню во Владик приехал первый раз в 2004-ом году, увидел трамвай и офигел. В фильме "место встречи изменить нельзя" Жеглов с Шараповым в таком трамвае Кирпича брали. Интересно, ездят ещё, или новые )
Однако же дрозофил
+ 4 0
17 декабря 2016 г. 09:18
Там были Рижские трамваи. Такие давно списаны. Этот с Урала
В детстве всё офигенно ...)
Нифига себе детство, 28 лет ))
По сравнению с нОнешним.....:)))
Вот заживём-то теперь, а, братцы? !!!
обязательно
+ 17 5
16 декабря 2016 г. 20:43
Создать такие трамваи которые своими специальными приборами отключали бы двигатели машин которые мешают подойти к трамваю или Шлагбаум бетонный опускался на дорогу перед машинами что бы спокойно сесть в трамвай не боясь попасть под автодрызло.
Евгений обязательно
+ 0 0
17 декабря 2016 г. 19:17
Ну да, с отключенным двигателем мешать то не будет
Цену не озвучили
соседи пишут - "трамвай был подарен городу заводом, стоимость капремонта составила около 19 млн руб"
Вполне ничего себе трамвай.... Жаль только проблема в том, что трамваям мешают машины
И гужевой транспорт
Щас вот подумал, нет в современной литературе авторов, перечитывая книги которых даже в сотый раз, не жаль потраченного времени, ибо и в сотый раз читать интересно. Или я о таких авторах не слышал ) если есть время для чтения, советую прочесть Владимира Кунина, Иванов и Рабинович или ай гоу ту Хайфа )
Семён Викторович дрозофил
+ 1 1
17 декабря 2016 г. 17:01
Мне Веллер вполне многоразовый.
Нифига себе заявочка.
охренеть, в кабине пилота на приборной панели настроечная таблица
госдума приняла законопроект о платном ввъезде в города
Колхозник надежда
+ 6 1
16 декабря 2016 г. 22:01
Тогда нам, деревенским, ни чего не остаётся, как принять "зеркальный" ответ. В каждой деревне взимать плату с городских за въезд-проезд-транзит и т.д. и т.п.
Zlobin надежда
+ 2 0
16 декабря 2016 г. 21:38
Так депутаты показывают что думают о народе . Запятую поставьте сами .
Школяр надежда
+ 0 5
16 декабря 2016 г. 20:17
И слава Богу! Жаль только что это неправда
На трамвае надеюсь?
Третий раз повторю нетленных классиков - трамвай построить это не ишака купить
Семён Викторович дрозофил
+ 0 0
17 декабря 2016 г. 16:59
Ешака!
Семён Викторович Семён Викторович
+ 0 0
17 декабря 2016 г. 17:00
Ой, да я тут не один такой умный!! :-)
Красноярец дрозофил
+ 1 0
17 декабря 2016 г. 12:52
Классики почему-то писали - Ешак.
Не в этом ли сермяжная правда?
Вы ещё про плашки три восьмых дюйма спросите :)))
У Виктора Михайловича? ))
Полесова? Тадысь шухармся?
Ниже вам соо )
Проверила. Не люблю гонщиков.
Увидел его на линии сегодня - первая ассоциация при его виде - "вундервафля проехала". Нет, я ничего не имею против трамваев, наоборот - если есть возможность на трамвае доехать, всегда им пользуюсь, с удовольствием. Но внешний вид - какой-то угловатый и более широкий что-ли. Старые трамваи, и один из новых, уже работающий на линии - имеют более плавные очертания что-ли.
Уря! Уря! За 30 лет модернизировали и "выпустили" ОДИН трамвай! Слава ... кому не знаю!
чебурашка комс
+ 6 1
17 декабря 2016 г. 00:57
мы модернизировали, модернизировали, и на конец вымудрезировали!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Даня комс
+ 3 0
16 декабря 2016 г. 21:48
251, 187, 229, 231, 236 - не один трамвай окапиталили.
Zlobin комс
+ 10 0
16 декабря 2016 г. 21:35
Да ,сумели отремонтировать трамвай еще ЗАСТОЙНОГО периода .
Однако же Zlobin
+ 4 0
17 декабря 2016 г. 09:15
Когда создавали первые КТМ 5М движки были чешские. И трамваю летали как ласточки. Потом все оборвалось, и трамваю стали неуклюжие
горожанин комс
+ 1 2
16 декабря 2016 г. 20:41
Только почему-то он такой тяжеленный?
Однако же комс
+ 5 1
16 декабря 2016 г. 19:51
Не 30 а поболее. Я жил в этом городке, где стоит УКВЗ. Кроме трамвая там еще "модернизируют" движки к Прогрессам, протонам, Зенитам. Грохот стоит в горах, когда испытывают такой трамвай или движок
12 Однако же
+ 0 0
17 декабря 2016 г. 01:43
усть катав?
Однако же 12
+ 2 0
17 декабря 2016 г. 09:13
Да, Усть-Катав. Я там после вашего пишевого техана (красный диплом) главбухал на хлебзаводе. Городишко не большой и в основном работают на УКВЗ. 5 проходных, закрытые цеха, пацаны спирт тырили по пятницам. Трамваи КТМ 5М испытывали среди гор. Летит с горы, из под тормозных колодок искры, я бубу, иногда горели машинки.
  • Оставить комментарий
  • Войти