Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские метростроители хотят заняться аэроэкспрессом
Семигномы царевны лягушки
+ 5 0
4 марта 2017 г. 22:17
Ну да а в заброшеных тонелях будите выращивать грибы вешенки и плантации конабиса?
Даня Семигномы царевны лягушки
+ 1 0
4 марта 2017 г. 22:37
А что, идея весьма хорошая! Условия все созданы, что тоннелям зря простаивать.
Электричка в аэропорт не нужна. Точнее нужна, но не в современных реалиях. Две трети пассажиров вылетают из Емельяново до 10 утра, в аэропорту надо быть в 9 самое позднее, в 8:15 надо выехать. И это к самому позднему рейсу. Это еще терпимо: выходить из дома в семь, чтобы на автобусе добраться на вокзал (2 часа добираться!!!1). Остальными надо к семи, т.е. выехать в пять. Даже если электричка будет отправляться в пять, то в четыре утра общественного транспорта, который мог бы довезти до вокзала просто нет. Даже если и есть, этот лишний час сна стоит явно больше, чем сэкономленные 400 рублей на человека. Если лететь семьей, то вообще смысла в электричке нет: и по времени, и по деньгам. Электричка станет нужна в тот момент, когда расписание Емельяново будет равномерно растянуто в течение дня с той же интенсивностью, что и утром.
вм Иван
+ 2 1
7 марта 2017 г. 06:39
Очень здравая мысль, +
не обманул меня прадед, метро если и построят, то к моей пенсии.. пф.. осталось то всего ничего.. 5 пятилеток.
Надо хавать пока дают! А то уйдут денежки-то в Нижнюю Лямблию и Верхнее Попадангу, а через несколько лет их спишут. А так - хоть что-то в Россиюшке-то останется, пусть и не очень нужное.
Вообще, финансовые взаимотношения народа русского и Государства Российского, необыкновенно точно опИсываются следующим анекдотом:
Лиса приходит к зайцу-лесничему, просить ёлку на Новый год. Тот ей говорит:
- Только берёзу.
- Заинька! Ну дай хоть сосну.
- Договорились, но возьмёшь все равно берёзу.
да вы что? первое апреля что-ли
Пусть лучше второй Северомуйский тоннель проложат, пользы больше будет. Метрошники, строящие ж/д линию, это как ПАТП-7 занялось бы продажей автобусов.
Игорь Даня
+ 3 1
3 марта 2017 г. 23:00
начхулский еще напишите ? может кроллский? тоннельные отряды и метростроители по сути занимаются одним и тем же - ищут свет в конце тоннеля
Даня Игорь
+ 0 0
4 марта 2017 г. 01:41
Да, собственно, любое транспортное сооружение, а не только тоннель, который необходим.
С такой экологией будет как у классика " Но жить в эту пору прекрасную не придётся ни мне ни тебе ..."
Можно сделать на эстакадах, выше над землей, будет дешевле.
чукча мысли
+ 1 3
3 марта 2017 г. 15:10
Эстакада - это мост по-русски. Почему с мостом дешевле - не пойму?
А мысли
+ 2 6
3 марта 2017 г. 14:54
А где эти эстакады проложить? На крышах домов?
Если деньги истратить на метро, то венесуэльские студенты не смогут прокатиться на лыжах в рамках Универсиады.
Губернатор же ясно объяснил, что метро ему не надо.
и ПППВ
+ 10 1
3 марта 2017 г. 14:31
У него дома есть, а здесь он проездом.
Буржуй ПППВ
+ 15 5
3 марта 2017 г. 13:51
Пусть и не ездит. Нам то надо.
Даня Буржуй
+ 15 4
3 марта 2017 г. 15:42
Оно вообще не нужно, и нехрен было в 94-ом рельсы с Коммунального выдёргивать. Вдолбили обывателям по зомбоящику и носятся с этим метро, а чинуши только масла в огонь подливают, чтобы дальше на жопе ровно сидеть. ТРАМВАЙ - вот настоящая перспектива.
планетоид Даня
+ 1 2
5 марта 2017 г. 00:20
тралик лучше, быстрей и дешевле
Даня планетоид
+ 1 1
5 марта 2017 г. 01:31
С таким мышлением жить нам в убожестве вечно. Троллейбус не лучше, так как он вместе со всеми может встать в пробку, не быстрее, и даже, медленнее, т.к. провисания КС никто устранять не хочет, а насчёт дешевизны - весьма относительно. В том же 94-ом запустили 16 и 17 маршруты до ХМЗ, которые нафиг никому не нужны были и тихо, мирно их в 2008 закрыли.
планетоид Даня
+ 3 1
5 марта 2017 г. 13:07
с таким мышлением придется Вам разжевать: быстрее и дешевле ЗАПУСТИТЬ. уже поэтому - тралик лучше.
от пробок трамвай тоже не гарантия. чтобы трамвай гарантированно вырвать из потока и пробок - нужно пути изолировать (поднять или огородить) на всем протяжении (что удорожает прокладку). и все равно на переездах водятлы будут вставать поперек.
далее - не по каждой улице можно проложить пути. а где проложишь - жители будут возмущаться грохоту.
так что... тралик лучше, быстрей и дешевле!
Даня планетоид
+ 2 1
5 марта 2017 г. 23:37
Типовой обыватель. Такой же типовой, как панельные пятиэтажки, серые и убогие. Обывателю не нужно думать, за него думает зомбоящик.

Ну тогда уж автобусы пустить, дешевле всего...но их и так навалом! Нужно не быстрее делать, а качественнее! И когда обособление путей удорожало строительство линии? . Гремящие гробы, которые разменяли 30 лет и волнистые рельсы - фишка чисто российская, и то обслуживают, меняют, ремонтируют по мере возможностей. Найдите в YouTube видео пражских вагонов и удивитесь, в каких местах там ездят трамваи, а также видюхи из Мозыря посмотрите. Так что, желание - тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин. Ну а если вы фанат троллейбусов - Минск ждёт вас!
Думаю, жд ветку протянут, раз Путин так однозначно пресек поползновения министра транспорта возражать. Аэроэксресс, как в Москве, - вряд ли получится, а вот как дальнейшее развитие городской электрички, как новый маршрут, скажем, от Базаихи, через весь правый берег и далее в аэропорт, было бы хорошо. Но есть одно но, которое все портит - график полетов в Емельянове. Если почти рейсы как сейчас, в угоду кому угодно, только не красноярским пассажирам, так и будут выполняться с ночи под утро, то от электрички эффект будет мало ощутимый.
TSA47 ХМЗ
+ 0 2
5 марта 2017 г. 15:23
Они так и будут, потому как в темное время можно набирать наибольшую высоту избегая солнечной радиации, опять же максимально разряженный воздух помогает сэкономить топливо.
Че вы тут нагоняете, царь сказал, значит сделают.
Однако же Бгг
+ 6 0
4 марта 2017 г. 09:21
Цари и про метро орали...
Идею с метро периодически достают с полки, сдувают с неё пыль и говорят: "О, у нас может быть метро!". И кладут обратно. Напоминает опыты с гальванизацией лягушки.
В прошлом году отменили ночной автобус в аэропорт, а сейчас об аэроэкспрессе заговорили. Ну-ну...
а получица все как с метро - залыплют все песком и нехай консервируется
Из местных
+ 14 1
3 марта 2017 г. 13:02
Москва забрала наше метро! Красноярские метростроители строят метро в МСК. Зачем, почему? Когда жители Москвы выйдут на митинги против расширения города? Им самим не надоело разбухать?
ПППВ Из местных
+ 8 2
3 марта 2017 г. 13:44
Читайте М.Ломоносова, у него два основных закона: 1. Могущество российское прирастать будет Сибирью. 2. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
Ну насчёт "то же самое" это конечно с натяжкой. Вообще различий много: и габариты у железной дороги значительно крупнее, чем у метро, и трассу проектировать надо совсем по-другому, не напрямик в толще грунта, а огибая горы и водоёмы, и скорости на железной дороге заметно выше, чем метрошные 80км/ч.
Впрочем, будем надеяться, что там работают специалисты широкого профиля, которые знают, что предлагают.
Даня Илья
+ 1 1
3 марта 2017 г. 15:39
Каждый должен делать то, что у него получается лучше всего.
а навальный нашёл доказательства коррупции медведева
Однако же 2018
+ 0 0
6 марта 2017 г. 08:50
А Медведев нашел статью УК..)))
Zlobin 2018
+ 4 19
3 марта 2017 г. 16:28
Это где родственник медведева вместо покупки недвижимости за границей создал агрохолдинг ,провел в деревню дорогу и газ ,создал рабочие места ?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Иван Zlobin
+ 6 0
4 марта 2017 г. 05:34
там у деда брали интервью, оказалось что со всей деревни там работает одна женщина и то уборщицей.
Буржуй 2018
+ 7 31
3 марта 2017 г. 13:13
Да для Навального самого еще мыло не придумали что бы пушистым стать.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Аэроэкспресс, говорите? Это же золотое дно! Пути прокладывать по воздху и объяснять невозможность прокладки слишком разреженной средой и боковым ветром :D
Сами с усами Ыть!
+ 1 0
4 марта 2017 г. 08:45
Экономично и экологично
Однако же Сами с усами
+ 10 1
4 марта 2017 г. 09:20
И тут Остапа понесло...
Саид Покровский
+ 29 5
3 марта 2017 г. 12:40
может, кто помнит - когда построили аэропорт, собирались пустить до него СКОРОСТНОЙ ТРОЛЛЕЙБУС! Троллейбус, Карл! протянуть 60 км линии со столбами, а на них ФОНАРЯМИ, и проводами, намного проще и дешевле, чем тянуть жд ветку, организовывать инфраструктуру, а потом, конечно, выяснится, что это никому не нужно и можно выбросить. зато денежку можно помыть, а то перед испанцами неудобно :)
Даня Саид Покровский
+ 5 1
3 марта 2017 г. 15:37
Не в наше время и не в этой стране. Действительно, троллейбус и 120 может гнать, но ИНФРАСТРУКТУРА. Сравните, как подвешивается КС в Болгарии, например и у нас, особенно спецчасти (кривые и стрелки). При высоких скоростях даже минимальное провисание провода грозит слётом штанг.
планетоид Даня
+ 0 0
5 марта 2017 г. 00:15
не будет слета штанг - будут тырить провод прямо из-под напряжения и с высокой скоростью сдавать на цветмет
прапорщик Шматко Саид Покровский
+ 3 0
3 марта 2017 г. 14:46
ты что здесь интересы емельяновских бомбил защищаешь?!
Илья Саид Покровский
+ 7 8
3 марта 2017 г. 13:04
Простите, а причём тут испанцы?
У нашей страны есть собственный опыт эксплуатации, как скоростных троллейбусов (Крым), так и электропоездов вполне отечественного производства.
Саид Покровский Илья
+ 6 1
3 марта 2017 г. 13:08
наворованное в Испанию уводят! но их законы требуют юр. чистоты средств. хотя бы немного.
Zlobin Саид Покровский
+ 1 0
3 марта 2017 г. 16:20
Есть что по сути ?
Поручик Ржевский Zlobin
+ 0 0
6 марта 2017 г. 00:49
По сути, - заключённый Цирюльников (погоняло " Циркуль") мно-о-гое может рассказать
Фасад Илья
+ 18 1
3 марта 2017 г. 13:06
С чего это вдруг троллейбусы в Крыму скоростные стали? Обычные тралики, только между городами полуострова ходят.
Футурама (Красноярский филиал)
+ 29 2
3 марта 2017 г. 12:35
А где рывок вперед, где инновации и перспективные кластеры? А давайте еще назначим генерального директора "Управления строительства Красноярского космодрома"! Авось к третьему тысячелетию деньги на него тоже найдутся?
В каждой бочке
+ 20 2
3 марта 2017 г. 12:33
Пусть метро до аэропорта строят.
Александр В каждой бочке
+ 13 1
3 марта 2017 г. 16:00
Как в Мадриде. Очень удобно, кстати - прямо из терминала в центр города за 40 минут. У нас бы можно было минут за 15 доехать.
Андрей Александр
+ 1 0
4 марта 2017 г. 08:19
И Бангкоке. Правда там наземные метро но очень удобно
Андрей Андрей
+ 10 2
4 марта 2017 г. 08:21
С другой стороны в Бангкоке 20 млн и туристы со всего мира, Мадрид поменьше но туристов тоже много, а у нас то для кого метро до Емельяново? Процентов 50 города вообще там ни разу не было
чувак Андрей
+ 2 0
4 марта 2017 г. 23:05
Можно было бы ездить торговать семечками в аэропорту )
..появился бы шанс побывать.
Построить и закопать?
аонон Вий
+ 0 0
5 марта 2017 г. 22:30
Девиз нашего метростроя..
Старый новый директор ! Он это говорил еще в 2003 на высотной к 2008 метро будет
Буржуй ххх
+ 17 4
3 марта 2017 г. 12:33
Кто бы денежек еще дал. Они сами выживают, работают по всей стране как гасторбайтеры.
Строитель Буржуй
+ 12 0
3 марта 2017 г. 13:43
Что ж ему в гражданпроекте не сиделось...это же не сам метростроитель а заказчик - управление по строительству метро , которое закопали и закрыли все площадки
Тоннельные отряды колымят где могут
думая в этом случае аэроэкспресс будет сдан сразу же после изобретения телепортации физических объектов
и йцукен
+ 22 1
3 марта 2017 г. 12:46
По телепортации в России есть уникальный спец , правда рыжий .
Читатель Newslab.ru
+ 48 9
3 марта 2017 г. 12:22
Ага, метро "построили", теперь можно браться за электричку до аэропорта! Как это всё достало!!
Поручик Ржевский Читатель Newslab.ru
+ 3 0
6 марта 2017 г. 00:38
Метро начали строить с офисных зданий под него. Когда их построили , то сдали в аренду т на этом закончили. технику кстати тоже сдают в аренду.
чувак Читатель Newslab.ru
+ 10 0
4 марта 2017 г. 21:50
Не город а денежная яма! Сколько не дай все прожрут местные чинуши и их семьи!!!
Zlobin Читатель Newslab.ru
+ 5 2
3 марта 2017 г. 16:17
Подобным образом обсуждали перспективы четвертого моста через Енисей .
сова Zlobin
+ 8 0
4 марта 2017 г. 10:58
Грядут наверное какие-то выборы.
Построить метро если будут деньги - вещи для наших властей несовместимые. Деньги если и будут, пустят на всякую ерунду. Посмотрим как будут обстоять дела с выделенными миллиардами на дороги. Скажут как всегда - денег нет.
  • Оставить комментарий
  • Войти