Хороший товар в рекламе не нуждается. Впаривают только мерде.
ответить
Единственная реклама которую глотают это скидки и бонусы. Качество и индивидуальность стоит на четвертом плане.
ответить
Да, маркетологи сами придумываю, сами обосновывают эффективность, которой нет. Реклама становится раздражающей, зачитывающий рекламу обычно истерит и торопится как-будто на раскаленных углях сидит. Общая нервозность в обществе повышается, потом люди, слушающие эти рекламные истерики приходят домой, лупят жен или детей, ОРУТ ДРУГ НА ДРУГА, РАЗВОД, РАЗДЕЛ ИМУЩЕСТВА, НАСИЛИЕ УБИЙСТВА, ВСЕ В КРОВИ, АГОНИЯ, СМЕРТЬ, ЖИВЫХ НЕ ОСТАЛОСЬ!
ответить
)))) А на дрызлах что вытворяют? Уже пенсионерки людей убивают на чужой полосе
ответить
одни зомбаки чтоли?
ответить
Всегда удивлялся, как эта бессмысленная отталкивающая дребедень (реклама) может стимулировать покупки? Основное предположение, кажущееся верным - реклама - источник рабочих мест для дармоедов, которые в сговоре с "экспертами". Ну, либо процент внушаемых повышается, не 8 - 10, как при СССР.
ответить
ну если бы эти мониторы напоминали: хлеба не забудь и спичек, то был бы толк
ответить
Пора бездельнику чем нибудь полезным заняться
ответить
и понты свои корявые поумерить)))
ответить
патлы подстричь, чтоб на шампунь меньше тратиться
ответить
Огилви: половина рекламного бюджета вылетает в трубу, но какая я не знаю. Кризис заставяет людей разбираться и эти мониторы точно деньги на ветер.
ответить
видимо у Святослава совсем худо дела идут, раз приходится такие материалы заказывать, больше-то некому)))
ответить
Эта реклама обычно очень убога. Делают её мyдаки, которым срочно требуется пересадка рук с жопы на плечи.
ответить
иди сделай лучше за те деньги, которые платят тем, кого ты оскарбиляешь
ответить
Не грубите как колхозник какой или люмпен. Сделайте лучше. Или слабо?
ответить
А если я обращаю, но реклама эта меня дико раздражает, вплоть до того, что не покупаю всего, за чем прихожу, стремясь скорей выйти из магазина, тем самым уменьшая свой средний чек? Я в какие проценты вхожу? Являюсь ли целевой аудиторией?)))
ответить
Конечно являетесь!
ответить
Значит я отношусь к 42% покупателей.
ответить
99% реальных покупателей относятся к 42% придуманных в статье
ответить
Не вы один! Это конкретное гонево по заказу Светослава Петрова.
ответить
Петров сменил кликуху? Он же раньше под дурацкой кликухой выступал Стив и Бартон
ответить