В 1985 году Трошин с Первомайского в туалете гпту 31 изнасиловал детину в 3 раза здоровей себя. Когда разбирались то мы подумали что изнасиловали Трошина у которого рост 163 см,а потом узнали что Трошин верзилу с 203 см того "самого" совершил.Долго обсуждали этот случай:)
Стэ́нфордский тюре́мный экспериме́нт — психологический эксперимент, который был проведён в 1971 году в Стэнфордском университете американским психологом Филиппом Зимбардо. Эксперимент представляет собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни и на влияние навязанной социальной роли на поведение. Добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, устроенной в подвале факультета психологии. Заключенные и охранники быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключенные были сильно морально травмированы и двое раньше времени были исключены из эксперимента. Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.К концу исследования студенты, каждый из которых был когда-то уникальной личностью, превратились в группу обезличенных, бессильных, запуганных людей, чем-то напоминающих пациентов психиатрической больницы. Эксперимент был закончен раньше времени. Хотя эксперимент был рассчитан на две недели, через шесть дней он был прекращен. Результаты эксперимента были использованы для того, чтобы продемонстрировать восприимчивость и покорность людей, когда присутствует оправдывающая их поступки идеология, поддержанная обществом и государством. Также их использовали в качестве иллюстрации к теории когнитивного диссонанса и влияния власти авторитетов. В психологии результаты эксперимента используются для демонстрации ситуативных факторов поведения человека в противовес личностным. Другими словами, ситуация влияет на поведение человека больше, нежели внутренние особенности личности.
Это черемушки. Исторически район криминальный. Потомки ЗК несут в школы их понятия, скорее всего это был акт унижения. Родителей выродка и его самого - в изоляцию.
Сколько расстреляли караулов в армии и почти все связаны были с сексуальными преступлениями или оскорблениями. Литовец убивший 4 узбеков,русского недоумка и прапора идиота и одного труса в Ленинграде конвойных войск подвергался насилию узбеками. Прапор все знал и смеялся. Русские 2 издевался один,другой шестерил узбекам.
В 151 школе первоклашки вынуждены ходить в один туалет со старшеклассниками, так как в начальном блоке не нашлось им кабинета. Школа переполнена. После таких новостей ещё больше боишься за своего ребенка
Нет! Не верю! Такое же бывает только в гейропе и проклятой пендосии, а у нас духовность на подъеме и Русь святая! Надо проверить этих ребят - может они шпионы или купленные обамой или порошенкой? Скорее всего так и есть! Точно!
Чем чаще на любимые онджеллами гейропы с пендосиями будем любоваться - тем увереннее по их пути зашагаем и тем чаще подобные дикости у нас происходить станут. Шлы бы вы, онджелла
Сочувствую родителям первоклашки!!! В таких случаях суд должен быть в руках потерпевших! А иначе, сейчас опять выяснится у малолетних негодяев какая-нибудь болезнь типа скарлатины, которую надо лечить...
В таких случаях, как и в остальных суд должен быть в руках дающего судье что-либо полезное. И что за эту школоту все трясутся... Поделом с ними, они не нужны.
Поскольку в вопросах правового воспитания на родителей надежды нет, нужно вводить подобный предмет в школах лет с 10-ти. При этом возраст уголовной ответсвенности нужно понижать до 12 лет - в этом возрасте человек уже полностью осознает опасность своих поступков и должен нести за них ответсвенность.
Нахрена еще один предмет, когда все правовое воспитание заканчивается, стоит только из окна посмотреть. В России, где осталось только право сильного на унижение слабого - никакой новый предмет в школе ситуацию не исправит
Опасность своих поступков и их последствия и взрослые не все осознают, а среди тех кому меньше 14 лет таких еденицы. Это иллюзия, что шестиклассники что-то осознают, просто примерно к этому возрасту они уже не просто могут следовать нормам, которые привили родители, но и понимать почему им нужно следовать. Про его семью ничего не знаем, может над ним дома еще изощреннее издеваются и для него норма вот такая.
Катимся по направлению к европейскому "цивилизованному" миру, толерантному и радужному? Не хочу я в те европы. Пусть уж наша продвинутая соседка туда за кружевными трусами мчится.
Ровно наоборт. Живем в мире где гомосексуальность, или даже участие против воли в том, что воспитанные в зековской культуре подростки считают гомосексуальным актом, есть худший грех, чем вдвоем издеватся над тем кто слабее.
Ну так попробуйте тому шестикласснику разъяснить, что он еще более активный нетрадиционал, нежели тот малыш. Потому что малявку он против его воли, а сам-то по доброй воле глаз положил на лицо того же пола.
Какие "нетрадиционалы"? Вся эта история не имеет никакого отношения к их ориентации. В любом случае, объяснять что-то ему теперь будут представители соответствующих органов, а не комментатор с местного портала.
Вот даже не знаю, как это комментировать. Как такое возможно вообще? Наверно, у ребенка какое-то заболевание гормональной системы. Я другого объяснения не вижу.
Есть более простое объяснение - уроды рожают уродов. В 12 лет критическое мышление только начивает формироваться, а значит так воспитали, если вообще воспитывали. Возраст и участие друга, который поможет, наводит на мысль, что цель была не удовольствие получить а, что называется, "опустить" жертву.
не-а, во всем виноват Петр Первый, это он окно в европу прорубил. вот жили тихо-мирно при лучине, барине и батюшке-царе, и не знали про эти ваши интернеты с развратом...
Добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, устроенной в подвале факультета психологии. Заключенные и охранники быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключенные были сильно морально травмированы и двое раньше времени были исключены из эксперимента. Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.К концу исследования студенты, каждый из которых был когда-то уникальной личностью, превратились в группу обезличенных, бессильных, запуганных людей, чем-то напоминающих пациентов психиатрической больницы. Эксперимент был закончен раньше времени. Хотя эксперимент был рассчитан на две недели, через шесть дней он был прекращен.
Результаты эксперимента были использованы для того, чтобы продемонстрировать восприимчивость и покорность людей, когда присутствует оправдывающая их поступки идеология, поддержанная обществом и государством. Также их использовали в качестве иллюстрации к теории когнитивного диссонанса и влияния власти авторитетов. В психологии результаты эксперимента используются для демонстрации ситуативных факторов поведения человека в противовес личностным. Другими словами, ситуация влияет на поведение человека больше, нежели внутренние особенности личности.
В любом случае, объяснять что-то ему теперь будут представители соответствующих органов, а не комментатор с местного портала.