себестоимость перевозки пассажира - около 12 рублей, со всеми солярками, обслуживанием, зарплатами и прочими налогами. остальное - кармашек владельцев бизнеса греют, в Испании и Франции домики содержат ) очередной бросок в карманы беззащитных пенсионеров и студентов.
Сами жители Кырска позволяют жировать за их счет раскармливая жирных крыс. Солидарно отказавшись ездить без особой надобности перейдя на пешее движение то через недельку жировые крысы сбросят цену до 5 рубликов и умолять будут проехать на их автобусе чистом как кремлевский туалет пахнуший всеми прекрасными свежестями на земле. Участливо смотреть за вашим состоянием одновременно снимая с вас несуществуюшие пылинки и на руках аккуратно вынося вас на нужной вам остановке.
Извини но хрень пишешь. 1. Ездят в основном не ради баловства, а на работу и важным делам, перестать работать что бы не ездть??? Ты в своем уме? 2. Ходить пешком вместо автобуса. Тоже видно ты теоретик. Утром проедь на автобусе посмотри на какие расстояние ездят в среднем люди. Столько пешком редко кто пройти способен, а если кто и пройдет так времени на это уйдет больше часа и на работу прийдет еле живой и не работоспособный. 2.1 Пешком по городу походи, не по центру а там где люди живут. Поймешь что город наш не для пешеходов. Пока идешь или тротуар разобран и ноги переломаешь или ветки от деревьев так растут что не пройдешь ты там и на дорогу выходить надо Если дождь то идти надо по лужам или грязи и глине. Не говоря про то что в дождь во многих местах все брызги от авто на тротуар летят и будешь через 15 минут похода грязный с голову до ног. Прежде чем бред теоритический писать. Возьми любой маршрут и пройти от конечки до конечки и потом обратно. Сам все проблемы пешеходов поймешь, почему пешком в Красноярске ходить нельзя.
Отвечу уж вам. Пешка хожу всю жизнь! Принципиально отказался от мобиля! На актобусе езжу очень редко и когда надо срочно! Тем самым актобусники с меня ничего не имеют! И последнее, представьте себе что тем самым я спас десятки тонн топлива которое пригодится потомкам для научной деятельности,не убил на машине людей,кислорода не разрешил уничтожить!
Ho внутри города цена одинаковая. Это конечно выгодно, если ехать например из Солнечного в Академгородок. Но если нужно проехать пару-тройку остановок, то будет справедливо, если цена проезда будет значительно ниже, чем 22 рубля.
Департамент Транспорта просто обязан подать на снижение проезда до 17-18 рублей. Раз в год они могут менять цену. Пусть приводят к реальным, по России цены меньше.
При "Великом Воеводе"-пиме автобусная мафия так укоренилась в Кырске что никто не сможет что либо сделать. Сожжены 150 автобусов в 1998 году. Преступники не найдены и никто их не искал. Что творилось при "Воеводе" на маршрутках этот "Воевода" должен всю жизнь из тюрьмы не выходить.
Пожар в этом парке был в 1993 или в 1994 году. Точно не помню. Но никак не в 1998. Потому что в 1996 я уже перевелся из ГОМ "Черемушки" в УБОП. Я сам выезжал на этот пожар в составе СОГ.
110 автобусов сожгли в ноябре 1998 года в автопарке по ул. Томская возле платформы Октябрьская. При губернаторе Лебеде. При "правлении" Пимашкова. В годы,а точнее 93-94 годы про какие вы пишите ничего подобного не было так как еще коммерческой деятельности автобусной мафии не было. Комерсы на автобусах появились с ноября 1995 года. Память имеет способность забывать прошлое,но не у всех людей.
Не в Энергетиках ,а на "Площадке" ,так назывался райончик возле Октябрьской когда там до 1978 за Строителем ДК были бараки ,магазин,баня и жизнь била ключом. Между Энергетиками и Площадкой 1,5 км расстояние . Через Водокачку посередине.
Все правильно рикши и мопеды для перевозки пассажиров а так же запреженные волы с повозкой или телегами и кареретами с лошадьми будут дешевле и это тоже транспорт и конкуренция и автобусникам придётся потеснится и особенно важно в первой полосе.
Единственную новость, которую ты не увидишь в новостях - это новость о повышении зарплат. Но мы регулярно видим, поднялись цены на бензин, на продукты, на то, на это.
Это до бесконечности будет продолжаться! Люди оплачивайте проезд картами, чтобы было как можно меньше возможностей сокрытия доходов у маршрутчиков! Схему надо переделать движения, логистику использовать, только так можно уменьшить стоимость проезда!
Очень много хотелось написать, но лучше оставлю эту "просьбу перевозчиков" без комментариев... Столько не цензурной брани в адрес этих "перевозчиков" и их, простите, "сервиса" модераторы не пропустят.
Врио губернатора г-ну Уссу выступить перед народом ,объяснить,что надо потерпеть и не поддаваться на провокации!И не дожидаясь морозов: 1.Выпустить на улицы города муниципальный транспорт по максимуму. 2.Отозвать лицензии у всех частных перевозчиков. 3.Усилить меры охраны гаражей муниципального транспорта. 4.Объявить тендер на оказание услуг по перевозке жителей города по маршрутам. за 20 руб. 5.Отсеять всех недовольных.Свято место пусто не бывает.Придут новые предприимчивые люди . P/S/Если конечно власти "втихую" не пролоббируют "своих", прикормленных...и не сорвут тендер. Тогда все вопросы к г-ну Уссу,он же новая "метла" ему и "карты " в руки!Показать всем горожанам,жителям края и Кремлю,кто в доме хозяин! Для справки: Магадан: автобус – 21 руб.; Новосибирск: автобус – 19 руб. Челябинск: автобус, троллейбус – 20 руб.; Ульяновск: трамвай – 14 руб., автобус – 15 руб., Комсомольск-на-Амуре: автобус – 17 руб., трамвай – 15 руб., Владимир: автобус и маршрутка – 18 руб., троллейбус – 17 руб.; Пермь: автобус, трамвай, троллейбус – 16 руб.; Кемерово: автобус – 15 руб.; Таганрог: автобус, трамвай, троллейбус – 14 руб.; Курск: автобус, троллейбус, трамвай – 14 руб.,
Не будет весь проезд по картам - как же взятки платить? Да и с картами не всё понятно: Было что по моей карте за один день все поездки на автобусах были записаны на маршрут №2, хотя я вообще не езжу на двойке.
Вот у тебя первый абзац P. S. раскрывает всю суть происходящего бардака в городском транспорте. Этот весь бардак не без участия департамента транспорта.
Вообще то я к г-ну Уссу обращался,а не к департаменту транспорта ,с департаментом и так все ясно... давно....Шумиха,надутые щечки,пальчиком погрозят,может и мэр припугнет по ТВ ...для вида и рейтинга......и....и....и... утвердят!.... 26 рубликов!Радуйся народ!ОТСТОЯЛИ!!!Не 31,как ,засланные," американские" враги и супостаты просили....,а всего лишь 26...пока...Что то я размечтался,может и 28...,смотря,какие расходы ....на утверждение.....
А куда делись закупленные городом мерседесы турецкого производства ? При Зубове их массово закупили на смену Икарусов , и как то мигом эта масса растворилась уступив место скотовозам . А по рентабельности нужно смотреть не автопарк ,а как живут его хозяева и их родственники . Может оттого на запчасти не хватает ,что в Париже налоги большие ...
Почему турецкого производства? Их производили в Сосновоборске на заводе автоприцепов. По комплектации он был как скотовоз. А то что при Зубове покупали, так это такой курс у нас был в 90-х. Свои заводы загибались, а мы зарубежных производителей поддерживали.
Нормальный был салон с пестрой ,велюровой обивкой сидений . Каким её должен быть автобус для города . В Сосновоборске их не собирали ,а закупили потому что зарубежный Икарус уже загибался .
Нам нужен Uber для автобусов! Чтобы толпа народу на остановке смогла задёшево заказать себе ближайший транспорт и оперативно уехать куда там ей надо. Я раньше рано утром такое встречал: служебный пазик собирает кучки людей и отвозит на предприятие. Потом встречать перестал - вставать так рано не надо уже )
Про какое повышение вновь стали кричать перевозчики?? Возят как скот, автобусы пора в отстойники загонять. Вечные гонки, водители видимо не помнят что они перевозят пассажиров которые им оплачивают данную услугу. А когда начинаешь говорить водителю что у него самый ценный груз, то ответ простой - на такси ездить надо если себя ценишь..
метод жуликов в 90х,хороший и плохой
1. Ездят в основном не ради баловства, а на работу и важным делам, перестать работать что бы не ездть??? Ты в своем уме?
2. Ходить пешком вместо автобуса. Тоже видно ты теоретик. Утром проедь на автобусе посмотри на какие расстояние ездят в среднем люди. Столько пешком редко кто пройти способен, а если кто и пройдет так времени на это уйдет больше часа и на работу прийдет еле живой и не работоспособный.
2.1 Пешком по городу походи, не по центру а там где люди живут. Поймешь что город наш не для пешеходов. Пока идешь или тротуар разобран и ноги переломаешь или ветки от деревьев так растут что не пройдешь ты там и на дорогу выходить надо Если дождь то идти надо по лужам или грязи и глине. Не говоря про то что в дождь во многих местах все брызги от авто на тротуар летят и будешь через 15 минут похода грязный с голову до ног.
Прежде чем бред теоритический писать. Возьми любой маршрут и пройти от конечки до конечки и потом обратно. Сам все проблемы пешеходов поймешь, почему пешком в Красноярске ходить нельзя.
Но мы регулярно видим, поднялись цены на бензин, на продукты, на то, на это.
Схему надо переделать движения, логистику использовать, только так можно уменьшить стоимость проезда!
1.Выпустить на улицы города муниципальный транспорт по максимуму.
2.Отозвать лицензии у всех частных перевозчиков.
3.Усилить меры охраны гаражей муниципального транспорта.
4.Объявить тендер на оказание услуг по перевозке жителей города по маршрутам. за 20 руб.
5.Отсеять всех недовольных.Свято место пусто не бывает.Придут новые предприимчивые люди .
P/S/Если конечно власти "втихую" не пролоббируют "своих", прикормленных...и не сорвут тендер.
Тогда все вопросы к г-ну Уссу,он же новая "метла" ему и "карты " в руки!Показать всем горожанам,жителям края и Кремлю,кто в доме хозяин!
Для справки:
Магадан: автобус – 21 руб.;
Новосибирск: автобус – 19 руб.
Челябинск: автобус, троллейбус – 20 руб.;
Ульяновск: трамвай – 14 руб., автобус – 15 руб.,
Комсомольск-на-Амуре: автобус – 17 руб., трамвай – 15 руб.,
Владимир: автобус и маршрутка – 18 руб., троллейбус – 17 руб.;
Пермь: автобус, трамвай, троллейбус – 16 руб.;
Кемерово: автобус – 15 руб.;
Таганрог: автобус, трамвай, троллейбус – 14 руб.;
Курск: автобус, троллейбус, трамвай – 14 руб.,
Да и с картами не всё понятно: Было что по моей карте за один день все поездки на автобусах были записаны на маршрут №2, хотя я вообще не езжу на двойке.
Чтобы толпа народу на остановке смогла задёшево заказать себе ближайший транспорт
и оперативно уехать куда там ей надо.
Я раньше рано утром такое встречал: служебный пазик собирает кучки людей и отвозит
на предприятие.
Потом встречать перестал - вставать так рано не надо уже )