Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярск может потерять часть муниципального транспорта
Всё верно, муниципалы всегда убыточнее чем частник и вовсе не по причине того, что платят все налоги и раздувают штаты. Нет владельца, есть только "бюджетополучатели". Для них чем выше убытки тем весомее трансферы из бюджета, а это главное. Думаю, что объединение ситуацию не улучшит, и убытки будут по-прежнему исчисляться десятками миллионов в год.
Если после объединения также объединят и бюджетные отчисления получившемуся образованию, то для бюджета будет "экономия" начиная от 80*20 000=1 600 000 в месяц, за счёт сокращённых рабочих.
Таким образом получаем, что годовой убыток сократится примерно на 1 600 000 * 12 = 19 200 000, добавим ещё 17 800 000 налоговых отчислений предприятием за работников (то, что выдается на руки составляет около 52% от затрат предприятия, то есть, если человек получает на рки 52 тысячи, то ещё 48 тысяч предприятие за него отдает в виде налогов). Итого "освобождается 37 000 000 рублей, что, согласно статье, почти соответствует ежегодному убытку ("оба эти предприятия в 2016 году показали убыток примерно в 41 млн рублей"). Если не все сокращаемые рабочие получали на руки абстрактные 20 000, то вполне возможно, что убыток уйдёт в ноль, а то и в прибыль.
Это
Проблема в том что просто по-человечески жалко дитей и их сомих тунеядцев, куда они пойдут работать они поблату устроились и ничего делать неумеют.
Вряд ли под сокращение попадут те, кто "работал" по блату. Скорее всего это будут люди из бухгалтерии, отдела снабжения, отдела кадров, секретариата (если он в транспортной компании есть) и прочих служб, которые должны существовать в единственном экземпляре. Поэтому "дубли" при слиянии будут удалены. Ну зачем, скажем, два глав.буха или пять кадровиков?
Муниципальное предприятие, особенно таких размеров, содержит бухгалтерию, отдел кадров, техника по безопасности, техника по охране труда, специалиста по ГО и ЧС, инженера по зданию, электрика по зданию, иной раз сантехников, кассира и медработника. Часто эти работники не в единственном экземпляре, например, бухгалтерия и отдел кадров это два-три человека в отделе. Таким образом, получаем 10-15 человек, напрямую не связанных с рабочей деятельностью предприятия, но получающую зарплату, как правило, не ниже средней, то есть 200-300 тысяч будет уходить только на их содержание.
У частников почти все они приходящие и в единственном экземпляре, то есть бухгалтер, он же кассир, он же снабженец; кадровик, он же по ТБ, он же по защите труда, если пришла комиссия. И всё на одну ставку. То есть затраты на бюрократический штат в три-четыре раза меньше.
В муниципальном предприятии водитель сам не ремонтирует технику, только если он устроен ещё и механиком по совместительству. Соответственно, такой получает зарплату и за механика. Либо отдельно водитель, отдельно механик. У частников выдали машину и сам её латай, как хочешь за одну зарплату водителя.
Плюс белая зарплата, обязательные налоговые отчисления, оплата больничных, отпусков, медкомиссии и т.п.
И подобных "мелочей" набирается немало.
К тому же частник волен сам, по своему желанию, в любое необходимое время обновлять парк техники, закупать зап.части. Муниципалы же привязаны к "городу" - заключили те контракт с конкретной фирмой, у неё и обязаны производить закупки, даже если цена в три раза выше средней. Что-то серьёзное - объявлять аукцион на оказание услуги, заключать договора, согласовывать с вышестоящими ("городом") и т.п.
Если у частника в какой-то месяц будет "переприбыль", то она идёт к частнику. Захочет - себе оставит, захочет - технику обновит, захочет - премии выпишет.
Если у муниципалов - всё уходит "выше", на предприятии не остаётся, зарплату так же "сверху" спускают. То есть свободных денег у них не может быть по определению - всё заложено в бюджет, устанавливаемый в конце предыдущего года.
Время такое Ыть!
+ 2 3
10 октября 2017 г. 14:30
Ну выгоните и что дальше? Куда эти люди?Кому эти люди? В службу занятости на шесть тысяч в месяц? К коммерсанту на "черную зарплату" ? Как от этого сокращения выиграет экономика? Потре*** станут меньше и станут злее...
Ыть! Время такое
+ 1 0
11 октября 2017 г. 00:09
От этого сокращения выиграет предприятие, получив значительное уменьшение расходов.
На людей в данном случае положить большой и толстый. Собственно, из статьи это прекрасно видно - первой задачей стоит сокращение расходов и долгов организации, а не проблемы рабочих и служащих.
уруру Ыть!
+ 0 4
10 октября 2017 г. 13:00
да. выгнать коммерсов и сделать по 30 для начала и кажен год поднимать и обновлять
Барыги из местной мафии перевозчиков не допустят прихода пришлых - у них чинарики мэрии на прикорме, пролоббируют свои интересы как надо. Дураки они что ли
Все эти автобусы собрать и сдать в металл в китай. -Они вчерашнего дня, особо раздражают выхлопы, копать, от них облака вредной гари! И это в городе, которых умирает от экологии!
,,,,,, ХЛАМ!
+ 1 2
10 октября 2017 г. 10:14
Пацаны в гаражах без условий и то двигателя капиталят без образования что недыминки, а эти инжинеры академии закончили у них такие условия хорошие и то ничего ниделают автобусы на честном слове, да старый парк ну хоть отремонтировать то можно это нитак сложно и дорого.
В муниципальном предприятии незастимулированы работники и директор работать на прибыль, они знают что в конце месяца будет зп и не напрягаются, все равно бюджет поможет... Вот пот этому частник в прибыли
Инженерно- технические работники
,,,,,, кирюха
+ 3 0
10 октября 2017 г. 10:09
Вопще красавца клевая картинка.в точку.
"80 человек инженерно-технических кадров, которые буду сокращены."
- это механики, двигателисты. Что будет с автобусами и их состоянием после сокращения даже подумать страшно.
Семен Семеныч Да так
+ 4 1
10 октября 2017 г. 00:14
Инженерно- технические работники - это слесаря,механики, т.д. и т.п. :)? Вы случаем не перепутали:)? ИТР - это контора "захребетников", мастера:), бухгалтера:), снабженцы:). Это по советски:), сейчас что то изменилось:)? Слесарь- сейчас инженерно- технический кадр:)? Хотя о чем это я:)? Раньше был завхоз:), сейчас это зам.директора по АХЧ, ну тады ОЙ:)
Водитель Да так
+ 2 12
9 октября 2017 г. 23:41
Механики нафиг ненудны там они только путёвки подписывают и все и зарплата у них ого го, инжинеры тоже сидят ничего ниделают особенно инжинер по пдд, нормальный водитель он сам разберется в своей машине и двигатель ничего сложного сделать.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ну-ну! Питерские за полтинник резко всех повезут! Это вам не муниципальными предприятиями командовать, всех посылать! Тут по договору!...
опять вылез и не подумал
"Исключением станут 80 человек инженерно-технических кадров, которые буду сокращены.
В департаменте транспорта мэрии уверяют, что все это не приведет к сокращению количества маршрутов, транспортных единиц "
то есть на то же самое количество автобусов планируют оставить меньшее число техников?
Да питерци они более цивилизованные, более организованы да и потом уж не чужие они нам.
Питерская фирма пойдет нам на пользу - расшевелить это болото со старыми вонючими автобусами.
Злой Антон
+ 5 0
10 октября 2017 г. 11:08
готовьте по соточке за проезд, посмотрим как запоёте
Рыбка фугу
+ 25 0
9 октября 2017 г. 21:18
Почему всё муниципальное только банкротится и распродаётся? Это говорит о том, что "крепкие хозяйственники" не хозяйственники, а разбазариватели и неэффективные управленцы. Они там почкуются, сливаются, а автобусы всё хуже и хуже.
если в бочку мёда кинуть ложку говна - это уже будет бочка говна!!!
кухарь кухарка
+ 0 0
10 октября 2017 г. 01:21
А если наоборот кинуть?
Если придёт фирма, которая запустить у нас хорошие машины хорошее обслуживание, зар плата персоналу разумная вовремя да ябы только рад им был.
Рязанцева Водитель
+ 2 1
9 октября 2017 г. 23:34
Кто им мешает сейчас прийти. Голову включи. Заходи работай.
Факен рыбка
+ 18 6
9 октября 2017 г. 20:19
Все идет к стоимости проезда в полтиник к нг. По мне так пусть будет чужая, но приличная фирма-перевозчик, чем мафия местных барыг, качающих свои права и прикармливающая чинуш
Очередное "достижение" наших сити-менеджеров.
Да так сисяо
+ 4 1
9 октября 2017 г. 23:19
Там уже и на парковочный дерибас приглашают гастралеров. Щас набегут нагибатели колонии с центров.
В муниципальных автопарках на шее водителей и кондукторов сидит очень много нахлебников. Потому автопарки и несут убытки. На совещании у Сталина один из министров потребовал увеличить штат министерства на 800 штатных единиц для улучшения работы. Сталин ответил ему - вы знаете имярек? Нет, не знаю, ответил министр. Сталин пояснил - это был крупнейший торговец на Волге зерном, мукой и владелец пароходов до революции. А управленцев у него в штате было три человека. Он сам, бухгалтер, которому он платил 25 000 рублей в год (а это огромные деньги в то время) и кучер. И велел министру представить предложения без увеличения штатов министерства.
А наши власти делают всё для ликвидации муниципальной собственности и во благо барыг-перевозчиков. Даже разрешили эксплуатацию в городе автобусов ПАЗ, предназначенных для сельской местности.
Семен Семеныч Лис
+ 6 2
9 октября 2017 г. 23:52
Сами верите что написали:)? На совещании у Виссарионовича:) министр потребовал:). Однако:), Вы не Лис:). У Вас имярек другой:), Бажов:), Ершов:), Пушкин тоже писал, или переводил, сказки:). Тут Вы всех переплюнули:).
Лис Семен Семеныч
+ 6 1
10 октября 2017 г. 06:55
Сеня, читайте книги, а не только новости на НЛ.
Чиновники всё меньше кошмарят бизнес потому, что всё меньше у нас бизнеса...
пока не будет автиков по 100рублей. качеством и расписанием как в латвии так и будут все на дрызлах ездить
Показать комментарий Скрыть комментарий
трамваи, паразиты, все изничтожили. а какой хороший транспорт.
Дворецкий Себастьян e.в.
+ 4 0
10 октября 2017 г. 09:46
Трамваи - транспорт белых арийских богов. В США в момент разгула капитализма и личного автотранспорта - в 50-ых годах - уничтожили все трамвайные системы, а к 90-ым годам поняли, какую страшную ошибку совершили. С 2004 года во многих американских мегаполисах снова начали прокладывать трамвайные ветки. Аналогично - в Южной Америке и странах Западной Европы, где отродясь не было развитого трамвайного сообщения. Если кто не знает, года до 2002 Питер был мировым лидером по протяженности трамвайных путей - около 600 км. Сейчас там их осталось чуть больше 200 км, и тенденция печальная...
Хех, буржуи городской транспорт в муниципальной собственности держат, а нашим лишь бы угробить.
Уно-моменто
+ 26 8
9 октября 2017 г. 19:29
Вот-вот, а некоторые невменяемые граждане призывают всех отказаться от личного авто и пересесть на автобусы. Теперь автобус будет предназначен исключительно для любителей экстрима.
Васякин Уно-моменто
+ 7 0
10 октября 2017 г. 00:02
Если бы депутаты ездили в автобусах, было бы просто ужасно.
Кортежи, мигалки, у каждого свой автобус.
Суслик Суслик Уно-моменто
+ 26 2
9 октября 2017 г. 19:32
Он уже давно такой, фиг залезешь, как при СССР. Только при СССР пробок не было, а сейчас залезешь и в пробке стоять несколько часов будешь
Да так Суслик Суслик
+ 12 3
9 октября 2017 г. 23:17
При СССР в автобусе была постоянная пробка. Залезть с утра было чудом.
Почему частная компания может обеспечить себе прибыль и расширяет сферу бизнеса, а муниципальные предприятия утопают в долгах? Возможно, они такие и не нужны?
Читатель Newslab.ru нелось
+ 3 0
10 октября 2017 г. 09:19
Ответ в тексте: "Исключением станут 80 человек инженерно-технических кадров, которые буду сокращены". Их же надо было содержать с колоссальными зарплатами, я так думаю! У частников же таких спецов на порядок меньше!!
Евгения нелось
+ 32 2
9 октября 2017 г. 22:34
Потому что в муниципальных предприятиях все заработные платы "белые ", также предприятия платят все налоги в бюджет, в отличие от частников, в которых работают граждане ближнего зарубежья, получающие зарплату в конвертах.
@ Евгения
+ 36 0
9 октября 2017 г. 22:51
Вот и найден рецепт, как сделать любое предприятие убыточным: заставить платить все налоги. Что говорит только о несовершенстве налоговой системы.
убыточные маршруты не любое
Вы все воспринимаете слишком буквально.
Да так @
+ 17 0
9 октября 2017 г. 23:17
Точнее точного. Пока суммарная нагрузка налогов будет 48 процентов (как сейчас) ни о каком развитии производств и предприятий в белом поле говорить не стоит. Кремлю надо потуже затянуть пояса и снижать налоги.
уруру нелось
+ 40 8
9 октября 2017 г. 19:33
)))) в 90-ые умами совков властвовал миф что частник эффективней госника.
еслиф тока эффектней. за счёт чёрной з/п и двойной бухгалтерии.
Безнадзорный
+ 23 3
9 октября 2017 г. 19:21
Т. е. по вечерам куча автобусов из Солнечного будет бодро пыхтеть в Северо-Западный на ночевку, а утром обратно? И заканчиваться рабочий день у них раньше, начинаться позже? Пассажиры, готовьте денежку — платить таксистам, чтобы уехать в/из Солнечного.
Это только самый очевидный пострадавший район будет, остальные тоже затронет. Например, Песчанку.
РИНХ Безнадзорный
+ 0 0
9 октября 2017 г. 22:48
Не факт. Я живу возле КПАТП-5, оттуда уже в 6 утра автобусы по конечкам разъезжаются.
Житель РИНХ
+ 1 0
11 октября 2017 г. 09:16
а из солнечного первые автобусы уходят по МАРШРУТУ 64 и 61 в 5.20 и 5.15 утра!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти