Всё верно, муниципалы всегда убыточнее чем частник и вовсе не по причине того, что платят все налоги и раздувают штаты. Нет владельца, есть только "бюджетополучатели". Для них чем выше убытки тем весомее трансферы из бюджета, а это главное. Думаю, что объединение ситуацию не улучшит, и убытки будут по-прежнему исчисляться десятками миллионов в год.
Если после объединения также объединят и бюджетные отчисления получившемуся образованию, то для бюджета будет "экономия" начиная от 80*20 000=1 600 000 в месяц, за счёт сокращённых рабочих. Таким образом получаем, что годовой убыток сократится примерно на 1 600 000 * 12 = 19 200 000, добавим ещё 17 800 000 налоговых отчислений предприятием за работников (то, что выдается на руки составляет около 52% от затрат предприятия, то есть, если человек получает на рки 52 тысячи, то ещё 48 тысяч предприятие за него отдает в виде налогов). Итого "освобождается 37 000 000 рублей, что, согласно статье, почти соответствует ежегодному убытку ("оба эти предприятия в 2016 году показали убыток примерно в 41 млн рублей"). Если не все сокращаемые рабочие получали на руки абстрактные 20 000, то вполне возможно, что убыток уйдёт в ноль, а то и в прибыль. Это
Вряд ли под сокращение попадут те, кто "работал" по блату. Скорее всего это будут люди из бухгалтерии, отдела снабжения, отдела кадров, секретариата (если он в транспортной компании есть) и прочих служб, которые должны существовать в единственном экземпляре. Поэтому "дубли" при слиянии будут удалены. Ну зачем, скажем, два глав.буха или пять кадровиков?
Муниципальное предприятие, особенно таких размеров, содержит бухгалтерию, отдел кадров, техника по безопасности, техника по охране труда, специалиста по ГО и ЧС, инженера по зданию, электрика по зданию, иной раз сантехников, кассира и медработника. Часто эти работники не в единственном экземпляре, например, бухгалтерия и отдел кадров это два-три человека в отделе. Таким образом, получаем 10-15 человек, напрямую не связанных с рабочей деятельностью предприятия, но получающую зарплату, как правило, не ниже средней, то есть 200-300 тысяч будет уходить только на их содержание. У частников почти все они приходящие и в единственном экземпляре, то есть бухгалтер, он же кассир, он же снабженец; кадровик, он же по ТБ, он же по защите труда, если пришла комиссия. И всё на одну ставку. То есть затраты на бюрократический штат в три-четыре раза меньше. В муниципальном предприятии водитель сам не ремонтирует технику, только если он устроен ещё и механиком по совместительству. Соответственно, такой получает зарплату и за механика. Либо отдельно водитель, отдельно механик. У частников выдали машину и сам её латай, как хочешь за одну зарплату водителя. Плюс белая зарплата, обязательные налоговые отчисления, оплата больничных, отпусков, медкомиссии и т.п. И подобных "мелочей" набирается немало. К тому же частник волен сам, по своему желанию, в любое необходимое время обновлять парк техники, закупать зап.части. Муниципалы же привязаны к "городу" - заключили те контракт с конкретной фирмой, у неё и обязаны производить закупки, даже если цена в три раза выше средней. Что-то серьёзное - объявлять аукцион на оказание услуги, заключать договора, согласовывать с вышестоящими ("городом") и т.п. Если у частника в какой-то месяц будет "переприбыль", то она идёт к частнику. Захочет - себе оставит, захочет - технику обновит, захочет - премии выпишет. Если у муниципалов - всё уходит "выше", на предприятии не остаётся, зарплату так же "сверху" спускают. То есть свободных денег у них не может быть по определению - всё заложено в бюджет, устанавливаемый в конце предыдущего года.
Ну выгоните и что дальше? Куда эти люди?Кому эти люди? В службу занятости на шесть тысяч в месяц? К коммерсанту на "черную зарплату" ? Как от этого сокращения выиграет экономика? Потре*** станут меньше и станут злее...
От этого сокращения выиграет предприятие, получив значительное уменьшение расходов. На людей в данном случае положить большой и толстый. Собственно, из статьи это прекрасно видно - первой задачей стоит сокращение расходов и долгов организации, а не проблемы рабочих и служащих.
Барыги из местной мафии перевозчиков не допустят прихода пришлых - у них чинарики мэрии на прикорме, пролоббируют свои интересы как надо. Дураки они что ли
Все эти автобусы собрать и сдать в металл в китай. -Они вчерашнего дня, особо раздражают выхлопы, копать, от них облака вредной гари! И это в городе, которых умирает от экологии!
Пацаны в гаражах без условий и то двигателя капиталят без образования что недыминки, а эти инжинеры академии закончили у них такие условия хорошие и то ничего ниделают автобусы на честном слове, да старый парк ну хоть отремонтировать то можно это нитак сложно и дорого.
В муниципальном предприятии незастимулированы работники и директор работать на прибыль, они знают что в конце месяца будет зп и не напрягаются, все равно бюджет поможет... Вот пот этому частник в прибыли
"80 человек инженерно-технических кадров, которые буду сокращены." - это механики, двигателисты. Что будет с автобусами и их состоянием после сокращения даже подумать страшно.
Инженерно- технические работники - это слесаря,механики, т.д. и т.п. :)? Вы случаем не перепутали:)? ИТР - это контора "захребетников", мастера:), бухгалтера:), снабженцы:). Это по советски:), сейчас что то изменилось:)? Слесарь- сейчас инженерно- технический кадр:)? Хотя о чем это я:)? Раньше был завхоз:), сейчас это зам.директора по АХЧ, ну тады ОЙ:)
Механики нафиг ненудны там они только путёвки подписывают и все и зарплата у них ого го, инжинеры тоже сидят ничего ниделают особенно инжинер по пдд, нормальный водитель он сам разберется в своей машине и двигатель ничего сложного сделать.
"Исключением станут 80 человек инженерно-технических кадров, которые буду сокращены. В департаменте транспорта мэрии уверяют, что все это не приведет к сокращению количества маршрутов, транспортных единиц " то есть на то же самое количество автобусов планируют оставить меньшее число техников?
Почему всё муниципальное только банкротится и распродаётся? Это говорит о том, что "крепкие хозяйственники" не хозяйственники, а разбазариватели и неэффективные управленцы. Они там почкуются, сливаются, а автобусы всё хуже и хуже.
Все идет к стоимости проезда в полтиник к нг. По мне так пусть будет чужая, но приличная фирма-перевозчик, чем мафия местных барыг, качающих свои права и прикармливающая чинуш
В муниципальных автопарках на шее водителей и кондукторов сидит очень много нахлебников. Потому автопарки и несут убытки. На совещании у Сталина один из министров потребовал увеличить штат министерства на 800 штатных единиц для улучшения работы. Сталин ответил ему - вы знаете имярек? Нет, не знаю, ответил министр. Сталин пояснил - это был крупнейший торговец на Волге зерном, мукой и владелец пароходов до революции. А управленцев у него в штате было три человека. Он сам, бухгалтер, которому он платил 25 000 рублей в год (а это огромные деньги в то время) и кучер. И велел министру представить предложения без увеличения штатов министерства. А наши власти делают всё для ликвидации муниципальной собственности и во благо барыг-перевозчиков. Даже разрешили эксплуатацию в городе автобусов ПАЗ, предназначенных для сельской местности.
Сами верите что написали:)? На совещании у Виссарионовича:) министр потребовал:). Однако:), Вы не Лис:). У Вас имярек другой:), Бажов:), Ершов:), Пушкин тоже писал, или переводил, сказки:). Тут Вы всех переплюнули:).
Трамваи - транспорт белых арийских богов. В США в момент разгула капитализма и личного автотранспорта - в 50-ых годах - уничтожили все трамвайные системы, а к 90-ым годам поняли, какую страшную ошибку совершили. С 2004 года во многих американских мегаполисах снова начали прокладывать трамвайные ветки. Аналогично - в Южной Америке и странах Западной Европы, где отродясь не было развитого трамвайного сообщения. Если кто не знает, года до 2002 Питер был мировым лидером по протяженности трамвайных путей - около 600 км. Сейчас там их осталось чуть больше 200 км, и тенденция печальная...
Вот-вот, а некоторые невменяемые граждане призывают всех отказаться от личного авто и пересесть на автобусы. Теперь автобус будет предназначен исключительно для любителей экстрима.
Почему частная компания может обеспечить себе прибыль и расширяет сферу бизнеса, а муниципальные предприятия утопают в долгах? Возможно, они такие и не нужны?
Ответ в тексте: "Исключением станут 80 человек инженерно-технических кадров, которые буду сокращены". Их же надо было содержать с колоссальными зарплатами, я так думаю! У частников же таких спецов на порядок меньше!!
Потому что в муниципальных предприятиях все заработные платы "белые ", также предприятия платят все налоги в бюджет, в отличие от частников, в которых работают граждане ближнего зарубежья, получающие зарплату в конвертах.
Точнее точного. Пока суммарная нагрузка налогов будет 48 процентов (как сейчас) ни о каком развитии производств и предприятий в белом поле говорить не стоит. Кремлю надо потуже затянуть пояса и снижать налоги.
Т. е. по вечерам куча автобусов из Солнечного будет бодро пыхтеть в Северо-Западный на ночевку, а утром обратно? И заканчиваться рабочий день у них раньше, начинаться позже? Пассажиры, готовьте денежку — платить таксистам, чтобы уехать в/из Солнечного. Это только самый очевидный пострадавший район будет, остальные тоже затронет. Например, Песчанку.
Таким образом получаем, что годовой убыток сократится примерно на 1 600 000 * 12 = 19 200 000, добавим ещё 17 800 000 налоговых отчислений предприятием за работников (то, что выдается на руки составляет около 52% от затрат предприятия, то есть, если человек получает на рки 52 тысячи, то ещё 48 тысяч предприятие за него отдает в виде налогов). Итого "освобождается 37 000 000 рублей, что, согласно статье, почти соответствует ежегодному убытку ("оба эти предприятия в 2016 году показали убыток примерно в 41 млн рублей"). Если не все сокращаемые рабочие получали на руки абстрактные 20 000, то вполне возможно, что убыток уйдёт в ноль, а то и в прибыль.
Это
У частников почти все они приходящие и в единственном экземпляре, то есть бухгалтер, он же кассир, он же снабженец; кадровик, он же по ТБ, он же по защите труда, если пришла комиссия. И всё на одну ставку. То есть затраты на бюрократический штат в три-четыре раза меньше.
В муниципальном предприятии водитель сам не ремонтирует технику, только если он устроен ещё и механиком по совместительству. Соответственно, такой получает зарплату и за механика. Либо отдельно водитель, отдельно механик. У частников выдали машину и сам её латай, как хочешь за одну зарплату водителя.
Плюс белая зарплата, обязательные налоговые отчисления, оплата больничных, отпусков, медкомиссии и т.п.
И подобных "мелочей" набирается немало.
К тому же частник волен сам, по своему желанию, в любое необходимое время обновлять парк техники, закупать зап.части. Муниципалы же привязаны к "городу" - заключили те контракт с конкретной фирмой, у неё и обязаны производить закупки, даже если цена в три раза выше средней. Что-то серьёзное - объявлять аукцион на оказание услуги, заключать договора, согласовывать с вышестоящими ("городом") и т.п.
Если у частника в какой-то месяц будет "переприбыль", то она идёт к частнику. Захочет - себе оставит, захочет - технику обновит, захочет - премии выпишет.
Если у муниципалов - всё уходит "выше", на предприятии не остаётся, зарплату так же "сверху" спускают. То есть свободных денег у них не может быть по определению - всё заложено в бюджет, устанавливаемый в конце предыдущего года.
На людей в данном случае положить большой и толстый. Собственно, из статьи это прекрасно видно - первой задачей стоит сокращение расходов и долгов организации, а не проблемы рабочих и служащих.
- это механики, двигателисты. Что будет с автобусами и их состоянием после сокращения даже подумать страшно.
В департаменте транспорта мэрии уверяют, что все это не приведет к сокращению количества маршрутов, транспортных единиц "
то есть на то же самое количество автобусов планируют оставить меньшее число техников?
А наши власти делают всё для ликвидации муниципальной собственности и во благо барыг-перевозчиков. Даже разрешили эксплуатацию в городе автобусов ПАЗ, предназначенных для сельской местности.
Кортежи, мигалки, у каждого свой автобус.
еслиф тока эффектней. за счёт чёрной з/п и двойной бухгалтерии.
Это только самый очевидный пострадавший район будет, остальные тоже затронет. Например, Песчанку.