Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Мэрия Красноярска передумала объединять автобусные предприятия
А чего тут непонятного? Мэрия на прикорме у мафии частных перевозчиков, те занесут кому надо - и вообще муниципалов прикроют.
В заголовке как будто не мэрию описали, а капризную, непостоянную даму!
Квас Суслик Суслик
+ 5 0
16 октября 2017 г. 21:29
Так мэрия женского рода. Из категории дам - не дам.
Наблюдатель Квас
+ 1 0
16 октября 2017 г. 23:31
Тогда надо добавить еще один вариант - дам, но не Вам.
Наблюдатель
+ 7 0
16 октября 2017 г. 21:17
Такими новостями нас пытаются убедить, что мэрия умеет думать? Вряд ли кто поверит в это.
Готовят ещё место для своих ДРАГОЦЕННЫХ частных перевозчиков.
Перед универсиадой разорять автобусы муниципальные - это отстой. Метро нет, автобусов нет) Гости универсиады на такси будут ездить. Весной 2019 все закроют, если кто-нить не даст денег, чтоб новых автобусов купить. Муниципальные дымят ровно также, как частные маршрутки. Вероятно никто в городе не покупает технику с современными моторами. Все экономят и коптят по-черному)
Взбдрыжный Пшикский
+ 0 2
16 октября 2017 г. 18:11
На убере частники заработают + приличные автобусы можно заарендовать.
Гулять так гулять!
Рыбка фугу
+ 8 3
16 октября 2017 г. 17:18
Можно думать да передумывать, если есть кому и чем. В нашей мэрии ни того, ни другого.
009 Рыбка фугу
+ 3 6
16 октября 2017 г. 17:54
Засохни, вобла
А тебя, справочная, не спрашивают.
Мордвин. 322223
+ 1 1
16 октября 2017 г. 21:39
И ты сохни килька.
Мордвин. Мордвин.
+ 0 0
16 октября 2017 г. 22:03
правда я красивый, нежный и доступный?
Чего такого сурьёзного произошло в мэрии, что мэрия решила отработать в зад по автобусным паркам?
Муниципалы платят все налоги. Частники сидят на вмененке и кондукторы официально не устроены.
Последнее время 64 практически перестали ездитить, автобусы в ушатаном состоянии....
Почему частник тащит перевозки с прибылью, а муниципалы все в убытках? Неужели там другие 22 рубля за проезд?
Евгений Умелый
+ 4 0
16 октября 2017 г. 18:14
Думаю, что наличные деньги за билет далеко не все попадают на безналичный счёт. Всем же хочется откусить.
Умелый Евгений
+ 1 0
17 октября 2017 г. 08:15
Эх, вот и оправдывается фраза, что государство не эффективный собственник..... А в чем же тогда государство эффективно?
К тому же частник вправе сам решать, когда, как и где ремонтировать технику. Поставить б/у запчасти или изолентой замотать. У муниципалов это - через обязательные договоры и аукционы, где зачастую выбирают не того, у кого выгодней, а с кем "сверху" указали работать. И выставить неисправный автобус на рейс муниципалу сложнее - неработающую лампочку придётся менять, в то время, как частник плюнет и поедет даже без тормозов.
Пахом Ыть!
+ 13 0
16 октября 2017 г. 17:12
Все верно. ЗП черно белая. По одной лицензии впятером работают да пальцев не хватит.
Частник не содержит штат бюрократов - отдел кадров (1-2 человека), бухгалтерию (2-4 человека), отдел снабжения (1-2 человека), специалиста по технике безопасности, специалиста по охране труда, зам.директора по хозяйственной части, секретаря, начальника гаража, инженера по техническому состоянию здания, и кучу "вспомогательных" рабочих - электриков (не авто-, а обычных, по зданию), сантехников, программиста-сисадмина-эникейщика и т.п.
А это всё - дополнительные расходы минимум 200-300 тысяч в месяц. А то и лям наберётся, если зарплаты хотя бы средние по городу.
там бешеные дотации,
бояться что зайдут перевозчики на новых машинах, на что тогда бюджет тратить)))
. Кергуду
+ 0 0
17 октября 2017 г. 11:04
Ага на новых пазиках дибильных!!??
Которые через пол года уже с убитой подвеской ели катятся!
Хорошо хоть люди на улице не останутся.
добряк ,,,,
+ 0 0
18 октября 2017 г. 12:04
Конечно, за наши с вами налоги пусть работают ненужную работу.
  • Оставить комментарий
  • Войти