Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Депутаты предложат правительству России создать программу по обновлению речфлота
рад что Усс понимает важность вопроса. если б не он то дело б не сдвинулось даже бы... давно речное судоходство развивать надо.
"ОАО «Красноярская судостроительная верфь» — дочернее акционерное общество АО «Енисейское речное пароходство». Основная функция предприятия в структуре холдинга — строительство флота."
Название громкое. Толку нет. Даже если назовутся "Адмиралтейство" или "Северные верфи", суть и содержание не изменятся.
Раб разумный, питательный
+ 2 0
20 октября 2017 г. 20:42
основной вопрос пассажирских судов - запретить перевозить грузы в каютах! а чисто пассажирские перевозки пользоваться спросом будут, в туристическом плане. авиация дороговата при отсутствии конкуренции со стороны речного судоходства.
Семен Семеныч Раб разумный, питательный
+ 0 1
20 октября 2017 г. 23:56
Так что главное для депутатов ЗакСобрания края:)? Теплоходы:)?, которые жителям края куда не добраться ни по воздуху, ни по дороге:), еще и с вещами:). Или все таки на судах на подводных крыльях, типа "Метеор", "Восход", "Ракета", а по притокам типа "Заря". Главное даже не в этом:), при каких таких делах здесь депутаты:)? Это вопрос и.о. губернатора, в данное время:), и и.о. правительства края, если быть точнее:) и.о. министра транспорта КК. Он вроде фаворит на место Главы города Красноярск:).
Шмуль Ципирович Семен Семеныч
+ 1 0
21 октября 2017 г. 08:38
Сеня, перестаньте безобразничать. Вам лишь бы чего ляпнуть. Посетите Одесский "Привоз", купите там гуся и ему выносите мозг.
гусь Шмуль Ципирович
+ 0 0
21 октября 2017 г. 14:55
Плюс за гуся
Семен Семеныч Раб разумный, питательный
+ 1 1
20 октября 2017 г. 22:15
Сами поняли что написали:)? Или тоже специалист по судопроизводителям:)? Или как там, судопроизводству:)? В общем специалист по туризму:) еще и по авиации:).
Белый Зима
+ 4 0
20 октября 2017 г. 20:34
А где старый флот ? Я бы вашим манагерам недоверил бы и галоши а то прям возле парадной упрете и продадите по дешевке и ещё будете просить и просить что вам мало.
По реке самый экономный способ доставки грузов.Флот нужно развивать.Билеты на пароходики должны быть доступнее,на грани рентабельности.Тем более что это будут федеральные деньги.
Семен Семеныч речник
+ 1 1
20 октября 2017 г. 18:39
Для доставки грузов, где нет дорог, конечно речным транспортом. Но теплоходы то зачем тогда:)? Баржи можно и в Красноярске клепать:).
Хруст Семен Семеныч
+ 2 0
20 октября 2017 г. 19:39
Где в Красноярске можно клепать баржи? На "Красмаше"?
Семен Семеныч Хруст
+ 1 1
20 октября 2017 г. 21:52
Раньше был судоремонтный завод:), не судопроизводительный:)!!! Но был:). Уже нет такого:)? .... проср..и:)? А где же при Союзе баржи то делали:)?
GriZZly Семен Семеныч
+ 2 0
20 октября 2017 г. 21:56
Раньше много чего было. Ты это....
Семен Семеныч GriZZly
+ 1 1
20 октября 2017 г. 22:09
А где раньше при Союзе, баржи то клепали:)? Думается на судоремонтном или они из воздуха возникали:)?
Хруст Семен Семеныч
+ 0 0
21 октября 2017 г. 08:36
На Красмаше их клепали, мать твою. Дурака выключи. Давно нет ни судостроительного, ни судоремонтного. И барж нет.
Авиация в крае самая дорогая в стране,- летаем в отпуск через Новосиб.
ПППВ критик
+ 1 0
20 октября 2017 г. 18:23
Не авиация самая дорогая, а билеты...
Семен Семеныч ПППВ
+ 1 0
20 октября 2017 г. 18:51
Аппетиты новых хозяев виноваты:).
Федор Сумкин
+ 2 2
20 октября 2017 г. 13:15
А что чмошная властешка края все разваровала, разбежалась как крысы с короля, а остатки властешки побираются у Москвы типа на кораблики ???
Семен Семеныч Федор Сумкин
+ 4 0
20 октября 2017 г. 13:22
Разворовали в 90-е:).
По-моему авиация значительно удобней и дешевле. Тем более что навигация максимум пол года,а авиасообщения 365 дней в году. Экономику кто-нибудь из этих народом избранных вообще изучал хотя бы экспресс методом ...?!
Умелый Егор
+ 5 0
20 октября 2017 г. 13:41
Видите ли, авиасообщение не по всем поселкам по енисею...
Семен Семеныч Умелый
+ 1 0
20 октября 2017 г. 13:51
А раньше было, до начала 90-х, Ярцево, Подкаменная Тунгуска, Туруханск:). Давно не летал, сейчас думается и нет такого:).
Умелый Семен Семеныч
+ 3 0
20 октября 2017 г. 14:11
Сейчас аэропорты на самоокупаемости, а если летает один самолет, то какая прибыль будет, отсюда и высокая цена на билет что уменьшает количество желающих летать
Семен Семеныч Умелый
+ 1 0
20 октября 2017 г. 14:37
При чем здесь сейчас? Помню последний раз летал в Енисейск на рейсовом самолете в 94 году, потом кирдык:), закрыли. Уже тогда была самоокупаемость?
Умелый Семен Семеныч
+ 2 0
20 октября 2017 г. 15:30
Видимо тогда долетались в ноль и халява кончилась
Семен Семеныч Умелый
+ 1 0
20 октября 2017 г. 16:49
Точно так и есть:), долетались в ноль:), а на базе "Черемшанка" образовалось ОАО "Сибавиатранс" Борис Михайловича Абрамовича:).
Семен Семеныч
+ 4 0
20 октября 2017 г. 12:53
На ум приходит история с теплоходом "Антон Чехов", был в Енисейском пароходстве такой:). Оказавшись в руках "Норникеля" неудачно:) Северным морским путем ушедший на Волгу, чуть не сгорел по пути:). Еще построим по просьбе депутатов и опять на Волгу отдадим:)?
CW Семен Семеныч
+ 4 0
20 октября 2017 г. 13:20
Ага, пусть Хлопонин пролоббирует возврат "Чехова" на Енисей.
"Чехов" на Волге приказал долго жить.
Умелый Семен Семеныч
+ 3 1
20 октября 2017 г. 13:09
Чехов был не комфортен губернатору
енисейский старожил Умелый
+ 1 1
20 октября 2017 г. 21:22
Он был комфортен родственнику потанина
Семен Семеныч Умелый
+ 4 0
20 октября 2017 г. 13:14
Да ладно:), 4-х палубный, с сауной, бассейном, рестораном и дискобаром на 3 палубе, флагман Краноярского пароходства и не комфортабелен:)?
Умелый Семен Семеныч
+ 4 1
20 октября 2017 г. 13:39
У него осадка больше чем у матросова, а рисковать жизнями и сбрасывать воду гэс ради прохода через пороги казачинские...не дешевая затея
Семен Семеныч Умелый
+ 3 0
20 октября 2017 г. 13:47
Ну да, владельцы то разные:). Кто же о народе будет думать, здесь "капуста", а тут людишки какие-то:). Про авиаперевозки я вообще лучше промолчу:).
Умелый Семен Семеныч
+ 3 0
20 октября 2017 г. 14:09
на мель посадить и людей потопить, я про этот риск. А сброс воды тоже не желателен ибо икра рыб с берегов погибает
Семен Семеныч Умелый
+ 3 0
20 октября 2017 г. 14:14
Прямо так владельцы ГЭС, об икре думают:). Вроде взрослый человек, а в сказки верите:) или сами сказки рассказываете:)?
Умелый Семен Семеныч
+ 3 3
20 октября 2017 г. 15:29
Их экологи д...чат, просто так не по спускать водицу с гэс
zlobin Умелый
+ 2 0
20 октября 2017 г. 22:00
Все водохранилище заполнено больной рыбой и никто не отвечает .
Семен Семеныч Семен Семеныч
+ 0 0
20 октября 2017 г. 13:16
Пардон, Енисейского пароходства:).
Ага, депутаты проснулись.... 26лет прошло, теперь вспомнили за пассажироперевозки на СеверА. И кто будет строить? Министерства нет, остатки пароходства теперь собственность НорНикеля, Пассажирречтранс не потянет, да им это и не надо. Так называемое Агентство только деньги собирать за бумажки. Краевая типа Власть? Они на своих яхтах на КрасМоре накатаются. Так что не будет ничего. Щас 588е добьют и кердык, добро пожаловать на авиахлам типа КрасАвиа.
Железка может быть и подвесная, на опорах.
Везде развивают инфраструктуру, Скоростные поезда под 400 км/час уже ходят и просторном Ките и в горной, маленькой Италии, а мы по Транссибу (где это не обходимо) всего до 140 км/час годам ездим.
Плут ПЛУТУ
+ 1 2
20 октября 2017 г. 13:00
Ага, особливо разгоняются до 400 км/час в маленькой горной Италии. Ну и по другим горам...
Ха вечно думающие о народе. Лучше на маломерный флот налоги снизьте а то по верхней вилке приняли.
Болт с резьбой
+ 8 0
20 октября 2017 г. 11:37
Неужели случится чудо чудесное и Енисейское речное пароходство реанимируют? Что-то не ерится.
енисейский старожил Болт с резьбой
+ 1 0
20 октября 2017 г. 21:20
Норникелю енисейское пароходство совершенно не интересно и не нужно
Если красноярам перестать вкладывать деньги в строительство новых станций московского метро, то можно и флот обновить, и железную дорогу Лесосибирск - Норильск построить, и автодорогу Мединститут- Зелёная Роща... Всё это планировалось сделать в старые времена..., но не случилось...
Плут ПППВ
+ 2 5
20 октября 2017 г. 11:40
Да вы, батенька, фантаст! Аки академик Обручев. Тот про землю Санникова фантазировал, а вы про железную дорогу по болотным топям, тайге, тундре и вечной мерзлоте. Может построить и можно, но она по стоимости стройки и содержанию будет стоить, как три пилотируемых полёта на Марс.
Гриша Овнюк Плут
+ 6 0
20 октября 2017 г. 12:04
Почему построены железные дороги на Аляске? По вечной мерзлоте?
Почему построена железная дорога Пекин-Лхаса (Тибет) - местами тоже по мерзлоте, на сваях и в условиях высокогорья (3-5 км над уровнем моря)? Вагоны с наддувом, кстати, чтобы исключить гипоксию. Построили же? И всё обслуживается и работает.
Умелый Гриша Овнюк
+ 10 1
20 октября 2017 г. 13:07
там строят потому, что у них экономика приумножается на производстве, инет у них сердюковых, ротенбергов и вечных правителей... У нас видимо такого долго не будет
ПППВ Плут
+ 4 1
20 октября 2017 г. 11:52
Такой проект существовал и эту дорогу собирались строить сразу после завершения строительства БАМа. А по стоимости - не дороже ледокольного флота, при помощи которого вывозят продукцию Норильского комбината за пределы края.
Плут ПППВ
+ 2 4
20 октября 2017 г. 12:43
Дайте мне денег побольше и не спрашивайте на что я их потратил, я вам таких проектов напроектирую, что любо-дорого посмотреть! Могу изобразить горные, подвесные на сваях, просто на сваях, с турбонаддувом, на воздушной подушке и даже на электромагнитном подвесе.
Вы очень напоминаете известного персонажа Гоголя - Манилова. Вы еще мост вдоль Енисея постройте. Автомобильно-железнодорожный. От Абакана до Диксона. А вдоль моста торгово-развлекательные лавки.
Гриша Овнюк
+ 9 6
20 октября 2017 г. 11:01
Если обновлять, то скоростной флот. А не эти тихоходные плавучие пятиэтажки, которые идут 6 суток от Дудинки до Красноярска! Шесть, Карл!! В 21-м веке! Да зачем это нужно? Люди хотят иметь доступную альтернативу авиации, типа железной дороги. Но железной дороги на север нет. Зато есть бесплатная река. Так почему не построить скоростной флот, который за сутки (ну ладно, за полтора суток) домчит до этой самой Дудинки? При этом белед должен стоить дешевле авиационного. Чтобы была реальная альтернатива. Не хватает на самолёт? Есть свободное время - пожалуйста, плати в 2 раза меньше и через сутки ты на месте.
А кто-нибудь интересовался, сколько стоит белед на Матросов или Чкалов? Я интересовался. Немыслимые тыщи. Как вам, заплатить 15-20, а то и 30 тыщ (зависит от класса) за каюту и потом тащиться 5-6 дней? 15 тыщ за каюту низкого класса, где кроме тебя ещё 3 храпящих и пердящих человека, и с ними жить 5 дней! И ещё тыщ 5-10 уйдёт на дорогущую пароходную еду, потому что ларьков по берегам в тайге нет.
Скоростной флот нужен! Сейчас время другое. Жизнь сильно ускорилась и теплоходы эти безнадёжно устарели. Морально и материально.
Умелый Гриша Овнюк
+ 6 1
20 октября 2017 г. 11:29
Как думаете почему груженые сотнями тонн, баржи, буксируемые теплоходом идут по реке не более 15 км час, а то и меньше?! Отвечу, все потому, что большие скорости (более 30 км час) на воде возможны только в режиме глиссирования при относительно небольшом весе, к примеру вес Матросова и Чкалова (около 1000 тонн) позволяют им двигаться только в водоизмещающем режиме (15-25 км час). Поэтому когда вы разберетесь в вопросе более тщательно, ваши идеи при учете технических параметров и особенностей судоходства приблизятся к истине. А пока это..
Гриша Овнюк Умелый
+ 1 2
20 октября 2017 г. 11:56
А как же суда на подводных крыльях?
А почему не построить скоростные глиссирующие суда?
Люди вообще склонны объяснять, почему что-то нельзя сделать, вместо того, чтобы взять и сделать.
Умелый Гриша Овнюк
+ 3 1
20 октября 2017 г. 13:03
Вы даете предложения из серии: а почему бы северный завоз на севера не осуществлять на ил-76, вместо каравана на баржах, ведь в 21 веке живем....
Что бы что то предлагать нужно все посчитать и обосновать экономически...
Вы на ракете с подводными крыльями более 7 часов не поедете, во первых топливо закончится, во вторых экипаж надо менять-рабочий режим....
Семен Семеныч Умелый
+ 1 0
20 октября 2017 г. 13:39
Я уже писал выше, раньше "Метеор" до Бора ходил, это Подкаменная Тунгуска, по пути стояли баржи с заправкой, точно помню в районе впадения Ангары или в Подтесово, дальше в Ярцево.
Умелый Семен Семеныч
+ 1 2
20 октября 2017 г. 14:06
Так сейчас и ходят скоростные годенко и енисейск до Бора. Но дальше их не разумно, люди устанут, а где спать отдыхать? питаться?
Семен Семеныч Умелый
+ 2 0
20 октября 2017 г. 14:27
Вот ругаем Союз:), а ведь раньше, на дебаркадерах были буфеты:), и сейчас можно такое сделать, и где переночевать тоже можно сделать, было бы желание. Или главное флот обновить:)? Кстати:), почему такая мысль возникла у депутатов:) Законодательной власти:)? Почему не у и.о. губернатора или у Правительства края:)? Все таки испольнительная власть:).
Умелый Семен Семеныч
+ 3 1
20 октября 2017 г. 15:27
Раньше и самолеты летали в Ачинск, Енисейск, Новоселово и подобные! Увы сейчас это не возможно, топливо стоит дороже, да и самолетов не выпускаем для ближней авиации. Вообще приоритеты поменялись
Друг Гриша Овнюк
+ 0 3
20 октября 2017 г. 11:27
На счёт скоростного флота, изучите лоцию
Семен Семеныч Друг
+ 1 0
20 октября 2017 г. 13:36
А что с лоцией не так:)? Помнится "Метеор", ходил до самого Бора.
Однако же Друг
+ 2 1
20 октября 2017 г. 11:44
А че её изучать то? Все устарело. Когда чистили фарватеры последний раз?
енисейский старожил Гриша Овнюк
+ 3 0
20 октября 2017 г. 11:07
Скоростной флот - да!Но только не яхты типа годенко,которые уже загубили мальков рабы,выбрасывая своими волнами на берег
"..как минимум два корабля типа „Чкалова“ должны быть на Енисее" - Демидову флаг в руки, ибо корабли этой серии (588-ой) выпускались в ГДР более шестидесяти лет назад: "В. Чкалов" (головное судно серии) построен осенью 1953 года, "Александр Матросов" - в 1954 году. "Чкалову" скоро 65 лет!!
Может, поновее что-то построить?? Или Демидов не знает, сколько лет теплоходу?
Друг Диман
+ 1 0
20 октября 2017 г. 11:25
Читайте, внимательнеее
Стоимость судов обойдется в несколько миллиардов, плюс их содержание, включая все затраты. А много ли населенных пунктов они обслуживают? Начнем по порядку по каждой остановке: Красноярск-Енисейск (есть альтернатива по автодороге 4 часа и там). Норильск, Туруханск, Дудинка имеют ежедневное авиасообщение, при этом стоимость авиабилетов ниже стоимости сообщения на теплоходе (про время в пути и сравнивать не хочется). Остальные мелкие поселки по пути следования с численностью несколько сотен человек имеют потребность в перевозках....так не проще их переселить за эти миллиарды в более крупные города где есть регулярное авиасообщение?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Семен Семеныч Умелый
+ 0 2
20 октября 2017 г. 13:08
Что ж так то сразу, переселить:)?
Умелый Семен Семеныч
+ 2 0
20 октября 2017 г. 13:37
К старости многие из тех жителей я думаю выбрали бы теплую благоустроенную квартиру, вместо закрывающегося поселка
Виктор Умелый
+ 9 1
20 октября 2017 г. 11:52
Спрос на авиабилеты высокий - билеты не всегда есть в наличии - это первое. Второе, билеты на теплоход ниже стоимости билетов на самолет. И третье, теплоходы пользуются популярностью.
Семен Семеныч Виктор
+ 2 0
20 октября 2017 г. 13:04
Раньше в Енисейск не только по дороге, на самолете за 11 рублей за 40 минут можно было долететь:), раз 10 в день:), при средней зарплате рублей 200:).
Умелый Семен Семеныч
+ 6 1
20 октября 2017 г. 14:04
Ключевое слово "раньше"
Умелый Виктор
+ 3 2
20 октября 2017 г. 12:58
На сколько ниже стоимость билетов на самолет чем на теплоход?
  • Оставить комментарий
  • Войти