"ОАО «Красноярская судостроительная верфь» — дочернее акционерное общество АО «Енисейское речное пароходство». Основная функция предприятия в структуре холдинга — строительство флота."
основной вопрос пассажирских судов - запретить перевозить грузы в каютах! а чисто пассажирские перевозки пользоваться спросом будут, в туристическом плане. авиация дороговата при отсутствии конкуренции со стороны речного судоходства.
Так что главное для депутатов ЗакСобрания края:)? Теплоходы:)?, которые жителям края куда не добраться ни по воздуху, ни по дороге:), еще и с вещами:). Или все таки на судах на подводных крыльях, типа "Метеор", "Восход", "Ракета", а по притокам типа "Заря". Главное даже не в этом:), при каких таких делах здесь депутаты:)? Это вопрос и.о. губернатора, в данное время:), и и.о. правительства края, если быть точнее:) и.о. министра транспорта КК. Он вроде фаворит на место Главы города Красноярск:).
Сами поняли что написали:)? Или тоже специалист по судопроизводителям:)? Или как там, судопроизводству:)? В общем специалист по туризму:) еще и по авиации:).
А где старый флот ? Я бы вашим манагерам недоверил бы и галоши а то прям возле парадной упрете и продадите по дешевке и ещё будете просить и просить что вам мало.
По реке самый экономный способ доставки грузов.Флот нужно развивать.Билеты на пароходики должны быть доступнее,на грани рентабельности.Тем более что это будут федеральные деньги.
По-моему авиация значительно удобней и дешевле. Тем более что навигация максимум пол года,а авиасообщения 365 дней в году. Экономику кто-нибудь из этих народом избранных вообще изучал хотя бы экспресс методом ...?!
Сейчас аэропорты на самоокупаемости, а если летает один самолет, то какая прибыль будет, отсюда и высокая цена на билет что уменьшает количество желающих летать
На ум приходит история с теплоходом "Антон Чехов", был в Енисейском пароходстве такой:). Оказавшись в руках "Норникеля" неудачно:) Северным морским путем ушедший на Волгу, чуть не сгорел по пути:). Еще построим по просьбе депутатов и опять на Волгу отдадим:)?
Ага, депутаты проснулись.... 26лет прошло, теперь вспомнили за пассажироперевозки на СеверА. И кто будет строить? Министерства нет, остатки пароходства теперь собственность НорНикеля, Пассажирречтранс не потянет, да им это и не надо. Так называемое Агентство только деньги собирать за бумажки. Краевая типа Власть? Они на своих яхтах на КрасМоре накатаются. Так что не будет ничего. Щас 588е добьют и кердык, добро пожаловать на авиахлам типа КрасАвиа.
Железка может быть и подвесная, на опорах. Везде развивают инфраструктуру, Скоростные поезда под 400 км/час уже ходят и просторном Ките и в горной, маленькой Италии, а мы по Транссибу (где это не обходимо) всего до 140 км/час годам ездим.
Если красноярам перестать вкладывать деньги в строительство новых станций московского метро, то можно и флот обновить, и железную дорогу Лесосибирск - Норильск построить, и автодорогу Мединститут- Зелёная Роща... Всё это планировалось сделать в старые времена..., но не случилось...
Да вы, батенька, фантаст! Аки академик Обручев. Тот про землю Санникова фантазировал, а вы про железную дорогу по болотным топям, тайге, тундре и вечной мерзлоте. Может построить и можно, но она по стоимости стройки и содержанию будет стоить, как три пилотируемых полёта на Марс.
Почему построены железные дороги на Аляске? По вечной мерзлоте? Почему построена железная дорога Пекин-Лхаса (Тибет) - местами тоже по мерзлоте, на сваях и в условиях высокогорья (3-5 км над уровнем моря)? Вагоны с наддувом, кстати, чтобы исключить гипоксию. Построили же? И всё обслуживается и работает.
там строят потому, что у них экономика приумножается на производстве, инет у них сердюковых, ротенбергов и вечных правителей... У нас видимо такого долго не будет
Такой проект существовал и эту дорогу собирались строить сразу после завершения строительства БАМа. А по стоимости - не дороже ледокольного флота, при помощи которого вывозят продукцию Норильского комбината за пределы края.
Дайте мне денег побольше и не спрашивайте на что я их потратил, я вам таких проектов напроектирую, что любо-дорого посмотреть! Могу изобразить горные, подвесные на сваях, просто на сваях, с турбонаддувом, на воздушной подушке и даже на электромагнитном подвесе. Вы очень напоминаете известного персонажа Гоголя - Манилова. Вы еще мост вдоль Енисея постройте. Автомобильно-железнодорожный. От Абакана до Диксона. А вдоль моста торгово-развлекательные лавки.
Если обновлять, то скоростной флот. А не эти тихоходные плавучие пятиэтажки, которые идут 6 суток от Дудинки до Красноярска! Шесть, Карл!! В 21-м веке! Да зачем это нужно? Люди хотят иметь доступную альтернативу авиации, типа железной дороги. Но железной дороги на север нет. Зато есть бесплатная река. Так почему не построить скоростной флот, который за сутки (ну ладно, за полтора суток) домчит до этой самой Дудинки? При этом белед должен стоить дешевле авиационного. Чтобы была реальная альтернатива. Не хватает на самолёт? Есть свободное время - пожалуйста, плати в 2 раза меньше и через сутки ты на месте. А кто-нибудь интересовался, сколько стоит белед на Матросов или Чкалов? Я интересовался. Немыслимые тыщи. Как вам, заплатить 15-20, а то и 30 тыщ (зависит от класса) за каюту и потом тащиться 5-6 дней? 15 тыщ за каюту низкого класса, где кроме тебя ещё 3 храпящих и пердящих человека, и с ними жить 5 дней! И ещё тыщ 5-10 уйдёт на дорогущую пароходную еду, потому что ларьков по берегам в тайге нет. Скоростной флот нужен! Сейчас время другое. Жизнь сильно ускорилась и теплоходы эти безнадёжно устарели. Морально и материально.
Как думаете почему груженые сотнями тонн, баржи, буксируемые теплоходом идут по реке не более 15 км час, а то и меньше?! Отвечу, все потому, что большие скорости (более 30 км час) на воде возможны только в режиме глиссирования при относительно небольшом весе, к примеру вес Матросова и Чкалова (около 1000 тонн) позволяют им двигаться только в водоизмещающем режиме (15-25 км час). Поэтому когда вы разберетесь в вопросе более тщательно, ваши идеи при учете технических параметров и особенностей судоходства приблизятся к истине. А пока это..
А как же суда на подводных крыльях? А почему не построить скоростные глиссирующие суда? Люди вообще склонны объяснять, почему что-то нельзя сделать, вместо того, чтобы взять и сделать.
Вы даете предложения из серии: а почему бы северный завоз на севера не осуществлять на ил-76, вместо каравана на баржах, ведь в 21 веке живем.... Что бы что то предлагать нужно все посчитать и обосновать экономически... Вы на ракете с подводными крыльями более 7 часов не поедете, во первых топливо закончится, во вторых экипаж надо менять-рабочий режим....
Я уже писал выше, раньше "Метеор" до Бора ходил, это Подкаменная Тунгуска, по пути стояли баржи с заправкой, точно помню в районе впадения Ангары или в Подтесово, дальше в Ярцево.
Вот ругаем Союз:), а ведь раньше, на дебаркадерах были буфеты:), и сейчас можно такое сделать, и где переночевать тоже можно сделать, было бы желание. Или главное флот обновить:)? Кстати:), почему такая мысль возникла у депутатов:) Законодательной власти:)? Почему не у и.о. губернатора или у Правительства края:)? Все таки испольнительная власть:).
Раньше и самолеты летали в Ачинск, Енисейск, Новоселово и подобные! Увы сейчас это не возможно, топливо стоит дороже, да и самолетов не выпускаем для ближней авиации. Вообще приоритеты поменялись
"..как минимум два корабля типа „Чкалова“ должны быть на Енисее" - Демидову флаг в руки, ибо корабли этой серии (588-ой) выпускались в ГДР более шестидесяти лет назад: "В. Чкалов" (головное судно серии) построен осенью 1953 года, "Александр Матросов" - в 1954 году. "Чкалову" скоро 65 лет!! Может, поновее что-то построить?? Или Демидов не знает, сколько лет теплоходу?
Стоимость судов обойдется в несколько миллиардов, плюс их содержание, включая все затраты. А много ли населенных пунктов они обслуживают? Начнем по порядку по каждой остановке: Красноярск-Енисейск (есть альтернатива по автодороге 4 часа и там). Норильск, Туруханск, Дудинка имеют ежедневное авиасообщение, при этом стоимость авиабилетов ниже стоимости сообщения на теплоходе (про время в пути и сравнивать не хочется). Остальные мелкие поселки по пути следования с численностью несколько сотен человек имеют потребность в перевозках....так не проще их переселить за эти миллиарды в более крупные города где есть регулярное авиасообщение?
Спрос на авиабилеты высокий - билеты не всегда есть в наличии - это первое. Второе, билеты на теплоход ниже стоимости билетов на самолет. И третье, теплоходы пользуются популярностью.
Везде развивают инфраструктуру, Скоростные поезда под 400 км/час уже ходят и просторном Ките и в горной, маленькой Италии, а мы по Транссибу (где это не обходимо) всего до 140 км/час годам ездим.
Почему построена железная дорога Пекин-Лхаса (Тибет) - местами тоже по мерзлоте, на сваях и в условиях высокогорья (3-5 км над уровнем моря)? Вагоны с наддувом, кстати, чтобы исключить гипоксию. Построили же? И всё обслуживается и работает.
Вы очень напоминаете известного персонажа Гоголя - Манилова. Вы еще мост вдоль Енисея постройте. Автомобильно-железнодорожный. От Абакана до Диксона. А вдоль моста торгово-развлекательные лавки.
А кто-нибудь интересовался, сколько стоит белед на Матросов или Чкалов? Я интересовался. Немыслимые тыщи. Как вам, заплатить 15-20, а то и 30 тыщ (зависит от класса) за каюту и потом тащиться 5-6 дней? 15 тыщ за каюту низкого класса, где кроме тебя ещё 3 храпящих и пердящих человека, и с ними жить 5 дней! И ещё тыщ 5-10 уйдёт на дорогущую пароходную еду, потому что ларьков по берегам в тайге нет.
Скоростной флот нужен! Сейчас время другое. Жизнь сильно ускорилась и теплоходы эти безнадёжно устарели. Морально и материально.
А почему не построить скоростные глиссирующие суда?
Люди вообще склонны объяснять, почему что-то нельзя сделать, вместо того, чтобы взять и сделать.
Что бы что то предлагать нужно все посчитать и обосновать экономически...
Вы на ракете с подводными крыльями более 7 часов не поедете, во первых топливо закончится, во вторых экипаж надо менять-рабочий режим....
Может, поновее что-то построить?? Или Демидов не знает, сколько лет теплоходу?