Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В страшном ДТП с самосвалом погибли водитель и кондуктор автобуса
Как мог он устать если первый день вышел моему мужу 57 так он дай бог зеркала видит и башкой крутит смотрит куда поехать
Все автобусы 94 маршрута исправны и водил тоже не с улицы набирают а то что случилось ни кто от этого не застрахован водила только первый день выехал а тут такая хрень сама столько лет отработала у Нины Николаевны вместе с мужем автобусы всегда были в хорошем состоянии
С водителя?Может Вы и правы..Значит спросят.
Марфа Васильевна
+ 4 2
6 ноября 2017 г. 14:36
Как я тут посмотрю, все демонизируют "хозяина", тычут в адские графики-трафики, НО! В первую очередь спрос с самого водителя, ведь ему только-то и надо было - голову повернуть и посмотреть! Кто ему должен был это сделать - капиталист, государство, профсоюз???!
Чисел Марфа Васильевна
+ 2 1
6 ноября 2017 г. 15:02
Вот апостол Петр у Врат его и спросит...
Н.И.К.И.@ Марфа Васильевна
+ 3 0
6 ноября 2017 г. 15:00
Поработайте три дня с 5 часов утра и до 22 часов вчера и потом скажите , легко ли это сделать. Человек не робот.
Марфа Васильевна Н.И.К.И.@
+ 2 2
6 ноября 2017 г. 15:40
Ну уж, увольте... Как говорится, кто на что учился, а другими словами - каждый выбирает то, что выбирает. Лучше бы он был роботом, тогда бы система автоматически дала отказ, т.к. ресурс не тянет, а не самонадеянным или напрочь вымотанным убийцей-самоубийцей. Жаль, конечно, людей. Но, по большому счёту, сам виноват, как ни крути.
Н.И.К.И.@ Марфа Васильевна
+ 4 0
6 ноября 2017 г. 16:11
Да проблема в том , что такие аварии будут , потому что владельцам автобусов ,наплевать и на своих сотрудников и на пассажиров им только нужна прибыль. Для того чтобы не повторялись такие аварии , должен быть продуман график работы водителей и оплата их труда.
ХИКИ Н.И.К.И.@
+ 4 3
6 ноября 2017 г. 15:09
Тяжела и неказиста жизнь российского таксиста.
Хочется наших несчастных водителей обнять, понять и простить
(на самом деле нет - жду не дождусь массового внедрения автопилотов на транспорте,
чтобы наши бессонные труженики пошли наконец спать к себе домой нафиг)
Вчера пришлось выключить печку и всё-равно в салон затянуло дымище от автобуса.
авас стёпа
+ 2 0
6 ноября 2017 г. 14:32
Это как то связано с комментируемой статьёй, стёпа?
стёпа авас
+ 1 0
6 ноября 2017 г. 14:36
А почему нет?
все логично: зп мизерная, престижа работы нет, контроля нет. граффик тяжелый, условия работы тоже. поэтому нарушения все вполне логичный.
"Рыба гниет с головы" подходит очень кстати. возьмите пример управления городского транспорта в других цивилизованных странах, ездить одно удовольствие на общественном транспорте. а у нас и страшно и грязно и то холодно зимой, то жарко летом. и ходят как попало некоторые маршруты. ( из последнего: с солнечного утром ждала 64й автобус 45 минут).
начало смены водителя - часов в 5 - 6 утра, окончание смены - минимум 21 - 22 часа вечера. работают по графику - 3 дня через три, зачастую спят в автобусе. самочувствие водителя соответствующее - сидят на энергетиках и кофе. отсюда и агрессия по отношению к коллегам и участникам движения. так же и с кондукторами - видели не зевающую кондуктора? нет контроля никакого, важнее собирать план с автобуса.
Дряхлый Старый
+ 4 0
6 ноября 2017 г. 13:23
Есть такое чудное слово, у нас почти забытое, но на гадском западе вполне себе действенное и эффективное: Профсоюз.
Когда-нибудь и до нас дойдёт.
Отмена крепостного права ведь до всех дошла (я надеюсь).
Хруст Дряхлый
+ 6 0
6 ноября 2017 г. 13:30
Профсоюзы давно стали карманными. Даже на процветающем Западе. А крепостное право - наше будущее, но не прошлое.
Хрустосборник Хруст
+ 3 0
6 ноября 2017 г. 14:19
В Аирфрансе ходят толстые стюардессы и смотрят на тебя как на крепостного и попробуй им что-то возрази - их профсоюз защищает и ничего им не будет.
В крепостном праве как и в коммунизме никто работать не будет - лень и незачем.
А компьютер новый купить хочется. Значит надо заработать как то.
Чисел Хрустосборник
+ 2 0
6 ноября 2017 г. 15:04
Хранцузы вообще ненормальные. Они лягушек употребляют в пищу. Улиток и прочих ползающих. Извращенцы.
Чисел Старый
+ 3 2
6 ноября 2017 г. 11:50
А кому сейчас легко? Частник требует роста выручки. Нонче не СССР, а капитализьма. Это в автопарках СССР был рабочий день по 8 часов и ремонтные базы. Сейчас этого нет. Это рынок, Карл, который все расставляет по местам по мнению Егорки Гайдара, земля ему стекловатой.
Старый Чисел
+ 4 0
6 ноября 2017 г. 11:59
чисел, модеришь? к твоему твиту нет функции *ОТВЕТИТЬ*) хотя, не важно.
тут другая схема слегка, владельца автобуса не волнует выручка, ему важнее, чтобы наёмный водитель в конце смены привёз и сдал ПЛАН. остальное - его. с остального водитель заправляет бак, платит кондуктору, остатки сладкие его. и чтобы остатки были пожирнее и послаще - происходят гонки среди конкурентов, нарушения, подрезания и драки на дорогах. грязный бизнес.
Чисел Старый
+ 4 0
6 ноября 2017 г. 12:19
Называй как хочешь - план, выручка, доход. Суть не меняется. Всё упирается в количество денежных знаков, поступающих в карман владельца автобусов.
Старый Чисел
+ 3 0
6 ноября 2017 г. 12:21
на то оно и бизнес. чаще бывает на костях работяг.
Ньюслаб отрубите комментарии на такие темы... Если кто из родственников прочитает... Зачем прыгать на костях?
И еще 31рубльзапроезд просят
Грузовики там тоже всего 80-100 идут..
видали знаем Егорка
+ 7 0
6 ноября 2017 г. 09:54
Во во,прошло время шоферов, водители на смену пришли,с гнилых копеек на самосвалы садятся под 100 как на вёдрах носятся,малейшая опасность,за телефон хватаются столбы ищут.
маршручики вапще абарзели если есть знак - полоса для сарая , ониэтим кичацца а когда ани лезут со своей полосы в 3 левый ряд штобы абагнать так это не канает
нет барыгам
+ 48 6
5 ноября 2017 г. 14:12
Только враг мог отдать в руки барыг опасный вид транспорта.Последствия катастрофические.Только государство имеет право перевозить пассажиров! Правда, где найти еще надо это "государство".
123 нет барыгам
+ 0 4
6 ноября 2017 г. 00:20
все печально. государство головного мозга , сейчас кокарда на лбу проявится
Ми нет барыгам
+ 7 14
5 ноября 2017 г. 18:06
В Северной Корее и на Кубе поищите.
В остальных странах людей развозят частники.
Вы ещё всю авиацию государству верните. А то разлетались тут.
Ну летали то при Аэрофлоте гораздо чаще . Даже деревенские .
Объем авиаперевозок тогда и сейчас в студию.
А также географию полётов.
Подсказка: в СССР самый пик авиаперевозок пришёлся на 1990 год.
техник-сан Robin
+ 14 1
6 ноября 2017 г. 09:17
В конце 80-х в СССР перевозилось до 90 миллионов пассажиров в год. Пик перевозок -
1976 год, когда Аэрофлот перевез свыше 100 миллионов пассажиров. В 2016 году перевезено 7,8 миллионов пассажиров. В 80-х стоимость авиабилета не превышала 20% от средней зарплаты. В 2000 году этот показатель перевалил за 100% и непрерывно растет. Статистика вещь несколько лукавая. Сейчас в России числится 5900 воздушных судов, но сюда включено все - от планера и самоделок до вертолета ( в Китае 2570 ВС реально перевозящих пассажиров!!!). И как это понимать? В СССР строилось свыше 1 000 ВС в год. В 2016 г. выпущено 52 ВС. Это для гражданской авиации. Ну и что с чем сравнивать?
вм техник-сан
+ 0 0
7 ноября 2017 г. 02:30

Вот таким враньем и переполнены подобные"форумы специалистов".
Изучайте:
https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/kak-izmenilsia-rynok-aviaperevozok-v-2016-godu
Любую ссылку тыкайте, и увидите: 88 миллионов перевезено в 2016 году. В т.ч. Аэрофлотом 29 миллионов. На кой черт врать?
Сан техник-сан
+ 0 4
6 ноября 2017 г. 12:05
7,8 миллионов - это наверное только таиланд-турция-вьетнам.
Если грубо считать, то:
СССР- 300 млн.жителей-120 млн.пассапжиров в год.
РФ- 145 млн.жителей-90 млн. на рейсах российских авиакомпаний в год.
В китае и поезда круче и дороги. Но и цена высокая. Хотя у них зарплата средняя выше чем в РФ. Даже не знаю чем тебя утешить...
а нет придумал:
Тайвань не их!
Гордись, сантехник.
техник-сан Сан
+ 2 1
6 ноября 2017 г. 12:16
7,8 миллионов пассажиров - данные из Интернета. Перевезено воздушным транспортом на внутренних и международных перевозках. Стало быть Интернет обманывает.
Сынок техник-сан
+ 0 3
6 ноября 2017 г. 13:19
4,8 миллиона человек перевёз только Аэрофлот.
За сентябрь 2017 года (так написано у них на сайте).
За год они >40 миллионов. Аэрофлот <50% авиарынка РФ.
СССР - мощь. Был 27 лет назад. Но сейчас экономика стала экономной. Поэтому не надо возвращать весь флот государству. И сельчан без острой нужды самолётами катать тоже не надо. Это экономически невыгодно (мировой опыт).
Хруст Сынок
+ 5 0
6 ноября 2017 г. 13:28
Правильно! Сельчан нечего катать не надо. Нечего им барствовать. И вообще, пора вводить для сельчан крепостное право. А то разбаловались, понимаешь!
Хрустосборник Хруст
+ 0 3
6 ноября 2017 г. 14:16
Нет, давай опять возить всех самолётами и вертолётами.
Дороги строить тогда опять же строить не надо. Экономика должна быть экономной!
Ме ра мамгеребс?
Удзиро зеца замбахис пери
Ту милхинс вмгери.
Чисел Хрустосборник
+ 3 0
6 ноября 2017 г. 14:35
Еще один строитель-устроитель нашелся. Умный что ли и богатый? Построй дороги от села к селу и от сёл к городам по горам, тайге и тундре. От Саян до Таймыра. Я только о Красноярском крае упоминаю.
Висел Чисел
+ 0 1
6 ноября 2017 г. 14:52
На оленях лучше!
Снегоходах или лошадях. Буранах там всяких и вездеходах.
Нет теперь денег до всех деревень летать и не будет!
Максимум - если частник какой себе охотничье угодье замутит - с коттеджем, баней,
квадроциклами и буранами. И это всё ему нужно вертолетом в труднодоступную тайгу доставить. Ну есть же у нас частные Робинсоны у людей. Лично слышал.
Плати бабки и всё будет. Во всём мире так. И меняться не собирается.
Чисел Висел
+ 2 0
6 ноября 2017 г. 15:01
Тогда некоторым не надо контрацептивить, а следует привыкать к пешим путешествиям. Обозами, как во времена Ермака Тимофеевича и Михайлы Ломоносова.
Висел Чисел
+ 0 0
6 ноября 2017 г. 15:06
Только за большие бабки или за казёный счёт ))
За туманом и за запахом тайги - ну его нафиг.
Людям кое где гектары раздают, а они не едут.
Потому что все умные и считать теперь умеют.
А не как мы с тобой только в сети - трындеть.
икс-игрек техник-сан
+ 2 8
6 ноября 2017 г. 09:52
Красиво пишешь, радной. А теперь напиши нам сколько был средний простой на земле ВС в советские времена и сколько сейчас. Недаром тогда аэрофлот называли самой стояночной авиакомпанией мира.
техник-сан икс-игрек
+ 12 0
6 ноября 2017 г. 11:26
Что будем считать простоем на земле, рАдной? Простой АН-2 где-нибудь в Кежемской авиаэскадрилье или простой ТУ-154 в аэропорту Красноярск? В простой запишем легкий и тяжелый регламенты? А капитальный ремонт на авиазаводах учитывать будем? В "Аэрофлоте" СССР малая авиация летала по всем деревушкам края. Много сейчас малой авиации и сколько она выполняет полетов?
Папанов техник-сан
+ 4 0
6 ноября 2017 г. 15:36
Нисколько
reader нет барыгам
+ 18 3
5 ноября 2017 г. 14:52
Государство предпочитает пользоваться другими правами, типа монопольным управлением массой дензнаков...
58 лет, поди всю жизнь за рулем и вдруг такая ошибка. Как так?
От усталости и недосыпа
Хряп qwerty
+ 24 10
5 ноября 2017 г. 12:56
Ну как так? Ездюк в автобусе подумал - эх, проскочу. Но в самосвале подумал иначе - хрен ты у меня проскочишь.
Бакс Хряп
+ 4 2
5 ноября 2017 г. 21:20
Физику в школе учил? Тело с большой массой имеет при большой скорости большой тормозной путь. Инерция.
икс-игрек Бакс
+ 0 4
6 ноября 2017 г. 09:47
Зависит от коэффициента трения. Если он одинаков у легковушки и у грузовика, то при той же начальной скорости тормозной путь у них будет одинаковый.
Хряп Бакс
+ 1 5
6 ноября 2017 г. 07:56
Инерция, говоришь? Ты ещё поумничай и про баллистику мне расскажи, физический ты наш...
старый водитель
+ 67 0
5 ноября 2017 г. 12:45
Вот такие водители сейчас возят людей в автобусах...Раньше автобусами могли управлять ТОЛЬКО водители первого класса.А для этого должен быть большой стаж вождения на разных типах авто и каждый раз для получения и подтверждения очередного класса необходтмо было пройти курсы специального обучения в государственных автошколах с объязательной сдачей экзаменов.В том числе и по знаниям ПДД.
борозды не испортит старый водитель
+ 13 42
5 ноября 2017 г. 15:48
Так и ездили раньше на автобусе многие уважаемые люди.
А сейчас, извините за простоту речи, в маршрутках трясутся только студенты, пенсы и нищеброды.
Показать комментарий Скрыть комментарий
комс борозды не испортит
+ 49 3
5 ноября 2017 г. 18:55
Кто Вам дал право определять людей вторым, третьим сортом? Сами то Вы каким себя определили? Поди высшим сортом? В таких автобусах ВЫНУЖДЕНЫ ездить ЛЮДИ, многие из которых добрые, умные и честные. И "пенсы", которые построили Вам базу. Так, что не позорьте сами себя и своих родителей, наверняка "пенсов". Стыдно.
смок комс
+ 4 29
5 ноября 2017 г. 19:55
Да да, человек это звучит гордо, а выглядит отвратительно.
Стыдно не иметь машину не студенту и не пенсу.
Общественный транспорт - для всех горожан и за ним будущее, но сейчас умные на автобусах не ездят ))
Показать комментарий Скрыть комментарий
Бакс смок
+ 12 0
5 ноября 2017 г. 21:17
Умные не пишут подобного в комментариях.
Стар Бакс
+ 1 6
5 ноября 2017 г. 23:23
Конечно не пишут, потому что кто много спорит, тот комса не стоит.
Выходные нас тупили - надеюсь одмин вернется с праздников и сотрёт здесь половину неумостных комментов нафиг.
комс смок
+ 32 0
5 ноября 2017 г. 20:06
Если гордиться нечем, то радуются и ржавой банке на четырёх колесах. Странное у Вас определение стыда. Видимо зеркало вздрагивает при виде Вас, самому противно на себя смотреть глаза-в-глаза.
Так его!
О.Бендер старый водитель
+ 18 14
5 ноября 2017 г. 12:55
Демократизация общества и либерализация допуска к рулю. Запад нам помогает.
На смену выезжал с просонья, видать не выспавшись. Работодателя надо проверять какой график работы.
Дядя Гриша Павел
+ 11 10
5 ноября 2017 г. 12:15
День народного единства праздновал
Езжу на этом маршруте, знаю практически все экипажи... Любого из них жалко! Но, не кривая душой хочу отметить, что ездят они все опасно. Порой удивляешься как живым то до дома доехал...
Читатель Newslab.ru
+ 21 16
5 ноября 2017 г. 11:37
Гастайбайтер наверняка за рулём был и рубль гнал, на то похоже!! Ужас!!
Самосвал железные. Ему дорогу надо уступать.
Платите нормальную зару и молодые хорошие водители русские ребята к вам подтянутся.
Водилдо Водила
+ 17 23
5 ноября 2017 г. 15:51
Не надо молодым хорошим русским ребятам идти работать водителями.
Это не та профессия, куда стоит стремиться.
$ Водилдо
+ 35 6
5 ноября 2017 г. 19:17
Конечно, лучше стремиться в офис-менеджеры да продавцы-консультанты, кочуя из одной конторы в другую и ныть, что платят мало. А работать - да ну на фиг.
Крутить баранку - не работа.
Собирать мелочь - не работа.
А офис должен быть обязательно с кондиционером - дышать выхлопными газами вредно для здоровья.
Дышать тем, что дует из кондиционера в офисах и общественных местах ещё вреднее.
  • Оставить комментарий
  • Войти