Все автобусы 94 маршрута исправны и водил тоже не с улицы набирают а то что случилось ни кто от этого не застрахован водила только первый день выехал а тут такая хрень сама столько лет отработала у Нины Николаевны вместе с мужем автобусы всегда были в хорошем состоянии
Как я тут посмотрю, все демонизируют "хозяина", тычут в адские графики-трафики, НО! В первую очередь спрос с самого водителя, ведь ему только-то и надо было - голову повернуть и посмотреть! Кто ему должен был это сделать - капиталист, государство, профсоюз???!
Ну уж, увольте... Как говорится, кто на что учился, а другими словами - каждый выбирает то, что выбирает. Лучше бы он был роботом, тогда бы система автоматически дала отказ, т.к. ресурс не тянет, а не самонадеянным или напрочь вымотанным убийцей-самоубийцей. Жаль, конечно, людей. Но, по большому счёту, сам виноват, как ни крути.
Да проблема в том , что такие аварии будут , потому что владельцам автобусов ,наплевать и на своих сотрудников и на пассажиров им только нужна прибыль. Для того чтобы не повторялись такие аварии , должен быть продуман график работы водителей и оплата их труда.
Тяжела и неказиста жизнь российского таксиста. Хочется наших несчастных водителей обнять, понять и простить (на самом деле нет - жду не дождусь массового внедрения автопилотов на транспорте, чтобы наши бессонные труженики пошли наконец спать к себе домой нафиг)
все логично: зп мизерная, престижа работы нет, контроля нет. граффик тяжелый, условия работы тоже. поэтому нарушения все вполне логичный. "Рыба гниет с головы" подходит очень кстати. возьмите пример управления городского транспорта в других цивилизованных странах, ездить одно удовольствие на общественном транспорте. а у нас и страшно и грязно и то холодно зимой, то жарко летом. и ходят как попало некоторые маршруты. ( из последнего: с солнечного утром ждала 64й автобус 45 минут).
начало смены водителя - часов в 5 - 6 утра, окончание смены - минимум 21 - 22 часа вечера. работают по графику - 3 дня через три, зачастую спят в автобусе. самочувствие водителя соответствующее - сидят на энергетиках и кофе. отсюда и агрессия по отношению к коллегам и участникам движения. так же и с кондукторами - видели не зевающую кондуктора? нет контроля никакого, важнее собирать план с автобуса.
Есть такое чудное слово, у нас почти забытое, но на гадском западе вполне себе действенное и эффективное: Профсоюз. Когда-нибудь и до нас дойдёт. Отмена крепостного права ведь до всех дошла (я надеюсь).
В Аирфрансе ходят толстые стюардессы и смотрят на тебя как на крепостного и попробуй им что-то возрази - их профсоюз защищает и ничего им не будет. В крепостном праве как и в коммунизме никто работать не будет - лень и незачем. А компьютер новый купить хочется. Значит надо заработать как то.
А кому сейчас легко? Частник требует роста выручки. Нонче не СССР, а капитализьма. Это в автопарках СССР был рабочий день по 8 часов и ремонтные базы. Сейчас этого нет. Это рынок, Карл, который все расставляет по местам по мнению Егорки Гайдара, земля ему стекловатой.
чисел, модеришь? к твоему твиту нет функции *ОТВЕТИТЬ*) хотя, не важно. тут другая схема слегка, владельца автобуса не волнует выручка, ему важнее, чтобы наёмный водитель в конце смены привёз и сдал ПЛАН. остальное - его. с остального водитель заправляет бак, платит кондуктору, остатки сладкие его. и чтобы остатки были пожирнее и послаще - происходят гонки среди конкурентов, нарушения, подрезания и драки на дорогах. грязный бизнес.
Во во,прошло время шоферов, водители на смену пришли,с гнилых копеек на самосвалы садятся под 100 как на вёдрах носятся,малейшая опасность,за телефон хватаются столбы ищут.
маршручики вапще абарзели если есть знак - полоса для сарая , ониэтим кичацца а когда ани лезут со своей полосы в 3 левый ряд штобы абагнать так это не канает
Только враг мог отдать в руки барыг опасный вид транспорта.Последствия катастрофические.Только государство имеет право перевозить пассажиров! Правда, где найти еще надо это "государство".
В конце 80-х в СССР перевозилось до 90 миллионов пассажиров в год. Пик перевозок - 1976 год, когда Аэрофлот перевез свыше 100 миллионов пассажиров. В 2016 году перевезено 7,8 миллионов пассажиров. В 80-х стоимость авиабилета не превышала 20% от средней зарплаты. В 2000 году этот показатель перевалил за 100% и непрерывно растет. Статистика вещь несколько лукавая. Сейчас в России числится 5900 воздушных судов, но сюда включено все - от планера и самоделок до вертолета ( в Китае 2570 ВС реально перевозящих пассажиров!!!). И как это понимать? В СССР строилось свыше 1 000 ВС в год. В 2016 г. выпущено 52 ВС. Это для гражданской авиации. Ну и что с чем сравнивать?
7,8 миллионов - это наверное только таиланд-турция-вьетнам. Если грубо считать, то: СССР- 300 млн.жителей-120 млн.пассапжиров в год. РФ- 145 млн.жителей-90 млн. на рейсах российских авиакомпаний в год. В китае и поезда круче и дороги. Но и цена высокая. Хотя у них зарплата средняя выше чем в РФ. Даже не знаю чем тебя утешить... а нет придумал: Тайвань не их! Гордись, сантехник.
7,8 миллионов пассажиров - данные из Интернета. Перевезено воздушным транспортом на внутренних и международных перевозках. Стало быть Интернет обманывает.
4,8 миллиона человек перевёз только Аэрофлот. За сентябрь 2017 года (так написано у них на сайте). За год они >40 миллионов. Аэрофлот <50% авиарынка РФ. СССР - мощь. Был 27 лет назад. Но сейчас экономика стала экономной. Поэтому не надо возвращать весь флот государству. И сельчан без острой нужды самолётами катать тоже не надо. Это экономически невыгодно (мировой опыт).
Нет, давай опять возить всех самолётами и вертолётами. Дороги строить тогда опять же строить не надо. Экономика должна быть экономной! Ме ра мамгеребс? Удзиро зеца замбахис пери Ту милхинс вмгери.
Еще один строитель-устроитель нашелся. Умный что ли и богатый? Построй дороги от села к селу и от сёл к городам по горам, тайге и тундре. От Саян до Таймыра. Я только о Красноярском крае упоминаю.
На оленях лучше! Снегоходах или лошадях. Буранах там всяких и вездеходах. Нет теперь денег до всех деревень летать и не будет! Максимум - если частник какой себе охотничье угодье замутит - с коттеджем, баней, квадроциклами и буранами. И это всё ему нужно вертолетом в труднодоступную тайгу доставить. Ну есть же у нас частные Робинсоны у людей. Лично слышал. Плати бабки и всё будет. Во всём мире так. И меняться не собирается.
Только за большие бабки или за казёный счёт )) За туманом и за запахом тайги - ну его нафиг. Людям кое где гектары раздают, а они не едут. Потому что все умные и считать теперь умеют. А не как мы с тобой только в сети - трындеть.
Красиво пишешь, радной. А теперь напиши нам сколько был средний простой на земле ВС в советские времена и сколько сейчас. Недаром тогда аэрофлот называли самой стояночной авиакомпанией мира.
Что будем считать простоем на земле, рАдной? Простой АН-2 где-нибудь в Кежемской авиаэскадрилье или простой ТУ-154 в аэропорту Красноярск? В простой запишем легкий и тяжелый регламенты? А капитальный ремонт на авиазаводах учитывать будем? В "Аэрофлоте" СССР малая авиация летала по всем деревушкам края. Много сейчас малой авиации и сколько она выполняет полетов?
Вот такие водители сейчас возят людей в автобусах...Раньше автобусами могли управлять ТОЛЬКО водители первого класса.А для этого должен быть большой стаж вождения на разных типах авто и каждый раз для получения и подтверждения очередного класса необходтмо было пройти курсы специального обучения в государственных автошколах с объязательной сдачей экзаменов.В том числе и по знаниям ПДД.
Кто Вам дал право определять людей вторым, третьим сортом? Сами то Вы каким себя определили? Поди высшим сортом? В таких автобусах ВЫНУЖДЕНЫ ездить ЛЮДИ, многие из которых добрые, умные и честные. И "пенсы", которые построили Вам базу. Так, что не позорьте сами себя и своих родителей, наверняка "пенсов". Стыдно.
Да да, человек это звучит гордо, а выглядит отвратительно. Стыдно не иметь машину не студенту и не пенсу. Общественный транспорт - для всех горожан и за ним будущее, но сейчас умные на автобусах не ездят ))
Конечно не пишут, потому что кто много спорит, тот комса не стоит. Выходные нас тупили - надеюсь одмин вернется с праздников и сотрёт здесь половину неумостных комментов нафиг.
Если гордиться нечем, то радуются и ржавой банке на четырёх колесах. Странное у Вас определение стыда. Видимо зеркало вздрагивает при виде Вас, самому противно на себя смотреть глаза-в-глаза.
Езжу на этом маршруте, знаю практически все экипажи... Любого из них жалко! Но, не кривая душой хочу отметить, что ездят они все опасно. Порой удивляешься как живым то до дома доехал...
Конечно, лучше стремиться в офис-менеджеры да продавцы-консультанты, кочуя из одной конторы в другую и ныть, что платят мало. А работать - да ну на фиг.
Крутить баранку - не работа. Собирать мелочь - не работа. А офис должен быть обязательно с кондиционером - дышать выхлопными газами вредно для здоровья.
Хочется наших несчастных водителей обнять, понять и простить
(на самом деле нет - жду не дождусь массового внедрения автопилотов на транспорте,
чтобы наши бессонные труженики пошли наконец спать к себе домой нафиг)
"Рыба гниет с головы" подходит очень кстати. возьмите пример управления городского транспорта в других цивилизованных странах, ездить одно удовольствие на общественном транспорте. а у нас и страшно и грязно и то холодно зимой, то жарко летом. и ходят как попало некоторые маршруты. ( из последнего: с солнечного утром ждала 64й автобус 45 минут).
Когда-нибудь и до нас дойдёт.
Отмена крепостного права ведь до всех дошла (я надеюсь).
В крепостном праве как и в коммунизме никто работать не будет - лень и незачем.
А компьютер новый купить хочется. Значит надо заработать как то.
тут другая схема слегка, владельца автобуса не волнует выручка, ему важнее, чтобы наёмный водитель в конце смены привёз и сдал ПЛАН. остальное - его. с остального водитель заправляет бак, платит кондуктору, остатки сладкие его. и чтобы остатки были пожирнее и послаще - происходят гонки среди конкурентов, нарушения, подрезания и драки на дорогах. грязный бизнес.
В остальных странах людей развозят частники.
Вы ещё всю авиацию государству верните. А то разлетались тут.
А также географию полётов.
Подсказка: в СССР самый пик авиаперевозок пришёлся на 1990 год.
1976 год, когда Аэрофлот перевез свыше 100 миллионов пассажиров. В 2016 году перевезено 7,8 миллионов пассажиров. В 80-х стоимость авиабилета не превышала 20% от средней зарплаты. В 2000 году этот показатель перевалил за 100% и непрерывно растет. Статистика вещь несколько лукавая. Сейчас в России числится 5900 воздушных судов, но сюда включено все - от планера и самоделок до вертолета ( в Китае 2570 ВС реально перевозящих пассажиров!!!). И как это понимать? В СССР строилось свыше 1 000 ВС в год. В 2016 г. выпущено 52 ВС. Это для гражданской авиации. Ну и что с чем сравнивать?
Вот таким враньем и переполнены подобные"форумы специалистов".
Изучайте:
https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/kak-izmenilsia-rynok-aviaperevozok-v-2016-godu
Любую ссылку тыкайте, и увидите: 88 миллионов перевезено в 2016 году. В т.ч. Аэрофлотом 29 миллионов. На кой черт врать?
Если грубо считать, то:
СССР- 300 млн.жителей-120 млн.пассапжиров в год.
РФ- 145 млн.жителей-90 млн. на рейсах российских авиакомпаний в год.
В китае и поезда круче и дороги. Но и цена высокая. Хотя у них зарплата средняя выше чем в РФ. Даже не знаю чем тебя утешить...
а нет придумал:
Тайвань не их!
Гордись, сантехник.
За сентябрь 2017 года (так написано у них на сайте).
За год они >40 миллионов. Аэрофлот <50% авиарынка РФ.
СССР - мощь. Был 27 лет назад. Но сейчас экономика стала экономной. Поэтому не надо возвращать весь флот государству. И сельчан без острой нужды самолётами катать тоже не надо. Это экономически невыгодно (мировой опыт).
Дороги строить тогда опять же строить не надо. Экономика должна быть экономной!
Ме ра мамгеребс?
Удзиро зеца замбахис пери
Ту милхинс вмгери.
Снегоходах или лошадях. Буранах там всяких и вездеходах.
Нет теперь денег до всех деревень летать и не будет!
Максимум - если частник какой себе охотничье угодье замутит - с коттеджем, баней,
квадроциклами и буранами. И это всё ему нужно вертолетом в труднодоступную тайгу доставить. Ну есть же у нас частные Робинсоны у людей. Лично слышал.
Плати бабки и всё будет. Во всём мире так. И меняться не собирается.
За туманом и за запахом тайги - ну его нафиг.
Людям кое где гектары раздают, а они не едут.
Потому что все умные и считать теперь умеют.
А не как мы с тобой только в сети - трындеть.
А сейчас, извините за простоту речи, в маршрутках трясутся только студенты, пенсы и нищеброды.
Стыдно не иметь машину не студенту и не пенсу.
Общественный транспорт - для всех горожан и за ним будущее, но сейчас умные на автобусах не ездят ))
Выходные нас тупили - надеюсь одмин вернется с праздников и сотрёт здесь половину неумостных комментов нафиг.
Это не та профессия, куда стоит стремиться.
Собирать мелочь - не работа.
А офис должен быть обязательно с кондиционером - дышать выхлопными газами вредно для здоровья.