Был B7 новый, 1.8. DSG радует первые 30 тысяч. Потом это головная боль. Если и брать, то только 2.0 на мокром сцеплении. А вообще, машина очень приятная и классная. Жду новую Camry.
и это, бизнес-класса с передним приводом не бывает, ибо опасней (лохам молчать) и дешевле. Хотя.. если совки подражая нищим америкосам начали бутербродные называть ресторанами...
на заднем приводе по трассе коснешься камешков передним колесом и лети себе в кусты. видел я бмв который не мог в горочку из двора выехать - наледь ведь, неположено. а разогнаться негде. и шиаы не помогли. толкали этот бизнес. нормальный "бизнесс" это полный привод
мне не нужен полный. мне проще жену/прохожих на третий ряд или багажник жигулей посадить, чем задом на переднем приводе подниматься на Шерегеш. Самый веский аргумент тинейджеров что на переднем он быстрей морду из сугроба вытащит и быстрей на светофоре стартанёт.
В общем задоприводные при заносе останавливаются об обочины потому что едут тише с лёгкой попой , а переднеприводные и полноприводные улетают далеко в поля. из за дилетантского мифа что передок безопасней))))) А на полном так дуют что сразу насмерть
Такие цены у фольца сейчас, медведь не причем. А 1,4 л TFSI-согласен, говномотор который и ста тысяч км не отъездит( подозреваю что и 50 тыс. км вряд ли осилит)
у меня зажигалка 2.7л 145 кобыл. Ну может 150- 160 в натуре. Цепь, как положено. а не резиновый ремешок как на скутере. ахахахаха. так я нажал педальку газа на светофоре и качусь до след. светика. там либо тормоз либо ещё бульк-бульк маслом в огромных горшках и дальше качусь. иногда специально булькаю, нравятся большие движки - их ничем не удивишь на разрешённых скоростях. а на трассу красного кольца я не выезжаю
признаюсь: 10 лет на косорылом хламе езжу - ввезен в 2008м специально для меня. по сегодняшним меркам большинство "новых машин" имеют пластик качества видеокассеты - я на такое не согласен. за все время поменял 4 стойки, ступичный подшипник, пару лампочек и ремень генератора (настоящие иридиевые свечи до сих пор на месте). все берется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с разборки "контрактное" чтобы не ломалось через год. пару тыс и готово. масло - литр меж замен ест. меня все устраивает. знаю любителей европы подобного диапазона: хвалятся как у токаря что-то смогли выточить дешевле чем у официалов. каждому свое увлечение. на форумах самодельщики только европу и ковыряют (ой разобрал починил машинку). нету ведь контракного ничего
я зачем то менял иридиевые свечи раза 2-3. пока не потерял новый комплект. обиделся 80 тыр без замены свечей езжу. ну и у настоящих машин амортизаторы, пружины, рычагов куча, а не дешовый аналог типа Макферсон со стойками
а я думал инновационные это электромобили а не паровозы. говнище какое-то : всего 150лс. и всего-то доплатить 800т за 70лс. у них деньги кончились или рассудок: большинство местных читателей за 400т купят целую машину и 400 оставят себе.
пятилетний японский субарь например.он дольше проездит чем DSG полетит или керамическое покрытие цилиндров кончится. на грантах пусть лохи катаются : там ведь запчасти дешевые. извините, я переоценил местных - они похоже на автобусе ездют и ничерта не разбираются
Вариантов в 1,5 ляма просто дикое количество. :) Да хотябы и Гранту. Еще лям останется. Не покер на чем с точки А в точку Б по Красноярским пробкам тошнить?
А мне нравиться Гранта, симпотная и подвеска энергоемкая. Там гре пузоторки остонавливаются что бы ямку переехать, Гранта скорость даже не снижает, подвеска все гасит. Для наших дорог за эти деньги ей конкурентов точно нет.
мне проще жену/прохожих на третий ряд или багажник жигулей посадить, чем задом на переднем приводе подниматься на Шерегеш.
Самый веский аргумент тинейджеров что на переднем он быстрей морду из сугроба вытащит и быстрей на светофоре стартанёт.
А на полном так дуют что сразу насмерть
так я нажал педальку газа на светофоре и качусь до след. светика. там либо тормоз либо ещё бульк-бульк маслом в огромных горшках и дальше качусь.
иногда специально булькаю, нравятся большие движки - их ничем не удивишь на разрешённых скоростях. а на трассу красного кольца я не выезжаю
знаю любителей европы подобного диапазона: хвалятся как у токаря что-то смогли выточить дешевле чем у официалов. каждому свое увлечение. на форумах самодельщики только европу и ковыряют (ой разобрал починил машинку). нету ведь контракного ничего
ну и у настоящих машин амортизаторы, пружины, рычагов куча, а не дешовый аналог типа Макферсон со стойками
извините, я переоценил местных - они похоже на автобусе ездют и ничерта не разбираются
Да хотябы и Гранту. Еще лям останется. Не покер на чем с точки А в точку Б по Красноярским пробкам тошнить?
Заработать СЛАБО?
Вот бабы то, все им подари, все за них сделай, а сами даже как написали выше не могут.....