Сейчас этой даме в первую очередь надо в церковь сходить и свечку Николаю Угоднику поставить. Наверняка за несколько секунд вся жизнь перед глазами пронеслась!
тебе не пригодится, а вообще, газовать на такой скорости и довольно узкой дороге было ещё опасней. начать нада было с прерывистого торможения, если бы пошёл занос, то скорость бы была уже меньше и можна было бы попробовать выйти из заноса газованием или войти в управляемый занос, но для этого нада заранее потренироваться, чтобы были навыки
Машина не может "вдруг потерять управляемость". Правильно автомобилисты заметили, машину чувствовать надо. Тем более на зимней, или мокрой дороге. Чего многим не дано, и не только женщинам
Сразу видно что за рулем не был, газку надо добавлять в таких случаях.Газку добавил машину сразу выравнивание,будешь тормозить понесет на обочину или на встречку.так то
На липучке это будет кёрлинг ))) на шипах вытянет, если запас мощности есть. Но на этом дрысле просто нужно было перестать рулем крутить и газ совсем бросить и тормоз вообще не трогать.
Правильно говоришь. Почему-то на скользкой дороге разворачивает на 180 гр. именно тогда, когда скорость гасится. Сам пробовал, из 6 раз при выходе из заноса и попытке остановиться, 4 раза меня развернуло. А газку добавлять надо только когда колеса стоят строго прямо, если нет - то улетишь туда куда колеса повернуты.
Газу надо добавлять только в том случае, если отпустил педаль газа вообще, если же давил на газ - надо держать примерно тот же уровень (разумеется мы говорим про передний привод) лишний газ способствует набору скорости, а в момент заноса это ни чему. Почему эта дама не смогла справиться с ситуацией? Из-за малого опыта она с опозданием реагировала рулем на рысканья по курсу, а компенсировала это опоздание отклонением руля на бОльший (чем допустимо на такой скорости) угол, в итоге вместо того, чтобы успокоить колебания, наоборот "раскачала" автомобиль. Последний рыск вправо перед заносом продолжался две! секунды - для зимней трассы это недопустимо медленная реакция. Скорость работы рулем должна быть не меньше чем два движения вправо-влево в секунду (для юрких машин с короткой базой ещё чаще), но при этом углы отклонения очень небольшие, и каждое движение руля должно соответствовать реакции автомобиля.
Если внимательно посмотреть видео, полоса чистая, наката и снежных пятен нет, а первый рыск влево возникает на ровном месте по непонятной причине, и дальше явное ощущение что машину начинает сильно уводить влево, причем чем дальше, тем сильнее, как будто внезапно спустило левое переднее колесо или что-то случилось с рулевым управлением. Возможно это была тех неисправность.
Как только начнут отнимать лицензию у горе учителей по вождению и начнут учить не летом, а зимой, когда совершаются страшные аварии из за не полученных навыков вождения от авто школ. Для каждой л/машины свой стиль вождения на пустой с водителем один, полностью загруженной пассажирами другой. Дорога зимой разная чистый лёд, лёд полосами и чистым асфальтом, снизу лёд, а сверху снежная каша, снизу лёд и сверху сырая снеголедяная каша. Большое влияние добавляет температура воздуха мороз или оттепель. Для каждого дорожного покрытия свой стиль вождения, Саратове одна в Норильске, Саха Якутии другая.
задний поопаснее будет - там нельзя газу дать чтоб выскочить если что . а ручник всегда можно дернуть. если схватишь обочину задним приводом - сбрасывания газа или руления бессильны. кроме того на переднем приводе тяжелый двигатель улучшает сцепление колес. не говоря уже о гемороях с карданом. задний лучше только на сухом асфальте. но не лучше полного
Водитель едет не на машине, а на покрышках, и от них зависит ваша жизнь и сохранность авто на дорогах- особенно на трассах. Это как вы выбрали деревянную подметку на вашей обуви для зимы и в итоге на льду сломали руку или ногу. Опыт вождения 49 лет. Сейчас многие красноярцы стали применять световую сигнализацию для безопасности на дорогах города и края. Короткое мигание и торможение предлагает встречной машине совершить маневр, длинный световой сигнал посылает нарушителя на 3 буквы с добавлением иногда звукового сигнала. Говорить спасибо у культурного водителя, мигание короткое аварийкой при проезде. Первое правило на дорогах, пропусти дурака в перед к погосту и не участвуй ни в каких гонках и провокациях. Желаю всем водителям безопасной культурной езды. Умение ездить зимой вырабатывается годами и шипованные покрышки Вам в помощь.
Бред какой-то!!! И по сигналам и про покрышки!!! Как только появились шипы и липучки испытал всё! И понял что "липы" лучше!!! И резина мягкая и площадь соприкосновения с поверхностью значительно больше!!! А шипы хороши только в спидвее на льду!!! Касаемо сигналов, с "аварийкой" согласен, один длинный три коротких фарами-ГИБДД впереди, правый поворотник впереди идужей машины без снижения ею скорости- для сзади идущей- иди на обгон. Водительский стаж 32 года.......
............. ... Меня кидает?
А газку добавлять надо только когда колеса стоят строго прямо, если нет - то улетишь туда куда колеса повернуты.
Почему эта дама не смогла справиться с ситуацией? Из-за малого опыта она с опозданием реагировала рулем на рысканья по курсу, а компенсировала это опоздание отклонением руля на бОльший (чем допустимо на такой скорости) угол, в итоге вместо того, чтобы успокоить колебания, наоборот "раскачала" автомобиль. Последний рыск вправо перед заносом продолжался две! секунды - для зимней трассы это недопустимо медленная реакция. Скорость работы рулем должна быть не меньше чем два движения вправо-влево в секунду (для юрких машин с короткой базой ещё чаще), но при этом углы отклонения очень небольшие, и каждое движение руля должно соответствовать реакции автомобиля.
на заднем бросил газ и все дела
Опыт вождения 49 лет. Сейчас многие красноярцы стали применять световую сигнализацию для безопасности на дорогах города и края. Короткое мигание и торможение предлагает встречной машине совершить маневр, длинный световой сигнал посылает нарушителя на 3 буквы с добавлением иногда звукового сигнала. Говорить спасибо у культурного водителя, мигание короткое аварийкой при проезде. Первое правило на дорогах, пропусти дурака в перед к погосту и не участвуй ни в каких гонках и провокациях. Желаю всем водителям безопасной культурной езды. Умение ездить зимой вырабатывается годами и шипованные покрышки Вам в помощь.