Стоит по 7радусам прогрев на -15 например и ни снимается. Летом тепло и не заводиться, как -15 так заведется. Горят так как соседят в окна выхлоп идет. Горели и гореть будут. Зимой больше горит, летом меньше. Летом у всех окна и форточки открыты и слышно если что с машиной делать. Зимой окна плотно закрыты и не слышно что на улице твориться и удобней колеса и подобное воровать или авто поджигать.
Еще в 90-х был простой способ проверки масла в канистре густеет оно на морозе или нет. Много идет фальсификата под видом дорогого масла продает дешёвую минералку или самую дешёвую синтетику
Сделаю. А то я дурень лет 7 колёса балансировал, а оказалось это нужно только для нарушителей скоростного режима и убитой за 4 сезона резины. Последних лет 5 не балансирую - я не фармазон по загородным дорогам больше 100 ездить, а до 90 никакая балансировка не нужна, если резина не Континеталь какой
Ну К-теплопроводности то выше, а других важных параметров не знают ни барыги, ни большинство новоявленных строителей. А оцифрованному совку главно что цифра была больше. По аналогии что раз комп на 4 гига круче компа на 3.5 гига, значит и там так же
Бред! В минус сорок не ездил, аккум даже не снимал, в воскресенье в -20 завелась без проблем! Масло надо вовремя менять и лить нормальное, и аккумулятор нормальный иметь!
При прогреве вся нагрузка идёт через провод, который при установке сигналки прокидывают. Так что надо все печки и магнитолы выключать выходя из машины, чтобы нагрузку уменьшить. И так пусковой ток в разы рабочий превышает при старте двигла.
Горят так как соседят в окна выхлоп идет. Горели и гореть будут. Зимой больше горит, летом меньше. Летом у всех окна и форточки открыты и слышно если что с машиной делать. Зимой окна плотно закрыты и не слышно что на улице твориться и удобней колеса и подобное воровать или авто поджигать.
законы физики электричества изменились?