Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Путин предложил проверить целесообразность строительства аэроэкспресса в Красноярске
лучше гужевой экспресс
и, зачжем аэрикпес лючщи срать митро
Земляк гость
+ 0 0
10 февраля 2018 г. 02:43
На родину в таджикистан езжай, тут если язык не знаешь, работу не найдешь.
... он вообще находится в частных руках...
а эта тоже будет недолго у государства, главное построить, хозяин найдется
По твоей логике государство ни чего строить не должно, а то хозяин найдется и на дороги и на все...
Есть же ЖД до аэропорта, только с другой стороны (Красноярск-Кача-Аэропорт)? почему бы ее не использовать?
Железнодорожник Кира
+ 5 1
8 февраля 2018 г. 14:49
Это подъездной путь для маневровой работы (подача-уборка грузовых вагонов). Поезда там не ходят, ибо Там нет электрификации и он вообще находится в частных руках. Плюс это приличный крюк. Рассуждать об этом просто смешно.
пять раз прочитал...слова ВВП и так и не понял почему 1 млн городу не нужна такая ветка... В Германии есть города где даже метро на 25 000 жителей работает )))
p.s. правда ветка то эта уже есть и потратить на UPGRADE более 7 млрд конечно жалко ))))))))))))))))
Уруру логин
+ 2 0
8 февраля 2018 г. 12:20
В Тайланде в шортах ходят, зачем штаны напялил
логин Уруру
+ 0 1
9 февраля 2018 г. 08:12
пословица про молчание и ум ))) прямо тебе на лоб )
Аполлинарий Сигизмундов
+ 2 4
8 февраля 2018 г. 06:59
Аэроэкспресс будет нерентабельным. Нет пассажиропотока улетающих и прилетающих. Аэроэкспресс по своей сути должен отправляться из Красноярска и приходить в аэропорт без промежуточных остановок иначе это не аэроэкспресс, а элементарная пригородная электричка. Заезды в Минино, в Элиту, в Емельяново просто чушь.
Маркетолог Аполлинарий Сигизмундов
+ 1 0
10 февраля 2018 г. 05:14
Заезды это не чушь, это более половины пассажиров. Нет пассажиропотока улетающих и прилетающих. А Минино и Емельяново их дает, все давно посчитано. И РЖД даже первоначально обещали единую цену на городскую электричку и Емельяново, верней эти видят этот экспресс как часть городской электрички, что с любой станции Красноярска можно было уехать. А вот аэропорт участвуя в проекте хочет цену 140 рублей, что гораздо дороже городской электричке, но дешевле такси.
Аэроэкспресс нужно пустить от каждого района чтобы через автовокзал с заездом на жэлезнодорожный вокзал.Рентабильность и пасажиропоток сразу наполнится и будет.
Эта сцена была эпичной.
Человек, докладывавший Путину - явно умел считать экономику, понимал, что проект полный бред - и при этом страшно боялся ляпнуть поперек Царю. Аж сглатывал, когда говорил страшные слова: мы считаем, что это нецелесообразно. Жалкое зрелище было...
Но Царь сказал - посчитать еще раз. И теперь уж посчитают как надо, и построят на благо местных дурачков. Только дурачки не понимают, что аэроэкспресс у нас НЕВОЗМОЖНО окупить, а потому РЖД построит его на какую-нибудь выпрошенную под Универсиаду субсидию. Построят, торжественно отчитаются, откатают Универсиаду и для маскировки еще годик. И зимой 2020, ну край - под конец года веточку тихо прикроют. То есть по факту хотелки ВВП будут выполнены за государственный (т.е.за ваш) счет.
Ну а для тех, кто в сказки по-прежнему верит, есть простая математика. Сколько у нас улетает-прилетает потенциальных клиентов Аэроэкспресса в день? 80% пассажиропотока через Емельяново - это 8 рейсов на Москву и СПб, 5 из них вылетает с 6 до 8 утра. Чтобы приехать на эти рейсы на паровозе, надо в 4-5 утра прибыть на некую станцию для отправления (вокзал?). Как вы это сделаете, кроме как на такси/машине? И какая нахрен разница, заплатить 300 рублей таксисту "до вокзала" и потом по 140 с человека на паровозе до Емельяново - или тысячу тому же таксисту, зато сразу в порт и причем на два часа позже (т.е. еще и поспать подольше)? А при наличии машины и отсутствии утром пробок - зачем это все?
Значицца, улетающие в Москву отпадают. Остаются только пассажиры на прилет и все дневные рейсы. А их, если вы не в курсе, не так уж много, а точнее - очень мало. Емельяново по пассажиропотоку в ДЕВЯТЬ раз меньше Внуково, про ДМД и ШРМ и говорить смешно. Т.е., если паровоз будет ходить как положено 2 раза в час, то возить он будет в самом идеальном случае 50-70 человек. Это летом, когда всякие чартеры летают, зимой - раза в три меньше. Так кто будет окупать своими рублями ваш прекрасный аэроэкспресс???
Ах да, есть еще идея объединить аэроэкспресс с дачной электричкой... Ну, потом сами посчитаете, сколько пассажиров захочет передвигаться таким смешным образом. Кстати, если кто не в курсе: экспресс предполагает ноль промежуточных остановок, дачная электричка - как бы ровно наоборот. И очень удобно будет закидывать авиабагаж на 4 ступеньки, ага)))
не, разубеждать я не буду, нравится вам - верьте во всякий бред. Метро там, аэроэкспресс. Хней страдать у нас не запрещено. Потом только не удивляйтесь "а че закрыли-то, прикольно же было"...
Президент РФ поддержал предложение и.о. губернатора Красноярского края проработать вопрос о возобновлении строительства метро в регионе, которое было заморожено ещё в 90-е годы прошлого века. По словам Александра Усса, возглавляющего регион, подземка позволит существенно улучшить экологическую ситуацию в городе, так как основной объём выбросов вредных веществ в крае идёт от автомобилей.
— Вы с кем прорабатывали этот вопрос в правительстве? — поинтересовался на совещании, посвящённом вопросам экологии Красноярского края, Владимир Путин.
— Ни с кем, так как проект заморожен с 90-х годов, — ответил Усс.
— Давайте вернёмся, — предложил Путин.
Президент РФ поддержал предложение и.о. губернатора Красноярского края проработать вопрос о возобновлении строительства метро в регионе, которое было заморожено ещё в 90-е годы прошлого века. По словам Александра Усса, возглавляющего регион, подземка позволит существенно улучшить экологическую ситуацию в городе, так как основной объём выбросов вредных веществ в крае идёт от автомобилей.
— Вы с кем прорабатывали этот вопрос в правительстве? — поинтересовался на совещании, посвящённом вопросам экологии Красноярского края, Владимир Путин.
— Ни с кем, так как проект заморожен с 90-х годов, — ответил Усс.
— Давайте вернёмся, — предложил Путин.
Железнодорожная ветка до Аэропопорта есть, по ней доставляют топливо для самолетов.
Алекс Krestoff
+ 2 1
8 февраля 2018 г. 12:13
она от станции Кача идет, если по ней добираться часа два займет+она на транссиб выходит, а это загруз, для скоростных электричек может не подойти
Пассажиропоток, пассажиропоток...
все забывают о грузоперевозках, вот где рентабельность и целесообразность.
Такого как Путин, чтоб не убежал...
Менделеев Д.А.
+ 5 1
7 февраля 2018 г. 21:39
Денег нет..............................
Здесь живу
+ 18 2
7 февраля 2018 г. 21:02
Кто бы сомневался? Ни будет в Красноярске ни метро ни аэроэкспресса. Это факт. А все остальное пиар для выборов.
ой-ой Здесь живу
+ 4 0
7 февраля 2018 г. 21:58
Да-да! В метро тоже недозагрузка будет
Нецелесообразно - факт. Нет пассажиропотока
Веня Папа Карло
+ 18 5
7 февраля 2018 г. 22:19
Пассажиропоток огромный. Там и Минино и Элита и поселок Емельяново. Электричку загрузят полностью. Сам порт Емельяново это малая часть пассажиропотока.
Будет электричка, Мининские, Элитовские, Емельяновские начнут на работу устраиваться в Красноярск. А живущие и работающие в Красноярске начнут расматривать варианты проживания в экологически чистом направлении.
Голова Веня
+ 1 1
8 февраля 2018 г. 11:21
Как же они до сих пор передвигаются ,как вообще живут без аэроэкспресса?? Они сколько готовы за билет платить? Думаешь он как автобус стоить будет?? Знаешь сколько в Москве стоит проезд в 1 сторону - 420 руб, я полагаю у нас конечно подешевле будет, но не 20 руб! Много ты заполнишь дачниками и деревенскими, или они в Красноярске будут по 100 тыс зарабатывать, чтобы на экспрессе кататься?))
Маркетолог Голова
+ 1 1
10 февраля 2018 г. 05:06
Ты новость прочитай, там есть цена билета. Как правило электричка немного дешевле автобуса. В сторону Канска и в сторону Ачинска много поселков и у людей есть выбор ехать на автобусе или электричке, часто если по расписанию удобно выбирают электричку. По этим же поездкам цену автобуса и электрички сравни.
За портом Емельяново есть поселок Кедровый, там работы нет, на работу народ в Красноярск мотается, на автобусе. Это дальше чем Емельяново. Но ездят на автобусе в Красноярск.
Смешно сказал :)))
Владимир Папа Карло
+ 15 11
7 февраля 2018 г. 21:24
Сначала должен появиться удобный способ добраться до эаропорта, а уже потом появляется пассажиропоток. Это именно так работает, а не наоборот.
Только вот не только чиновники, но и простые граждане всё никак не могут усвоить этот простой принцип, судя по наличию подобных комментариев.
Зажигай! Владимир
+ 1 1
8 февраля 2018 г. 18:32
Ну да, ну да. Сначала покупают бензин, а потом к бензину автомобиль. Ты штаны через голову одеваешь?
Маркетолог Зажигай!
+ 0 1
10 февраля 2018 г. 04:58
Когда не было крабовых палочек люди ели рыбу.
Когда не было стирального порошка, стирали золой
Не было авто, ездили на лошадях.
В Москве не было электрички, ездили до порта на автобусах и такси.
Не было в деревне разливного пива, его и не пили. Открыли разливное пиво и чудо мужика начали его покупать.
Будет электричка люди начнут на ей ездить.
Поселок Емельяново сейчас надо ехать с автовокзала, это Взлетка. Автобус идет больше часа так как заезжает в деревни. И до Взлетки многим ехать более часа. Но вам это не понять. Вы видимо ни когда туда не ездили или вы ездите только на личном авто.
У моей бабушки станция Бугач рядом, на электричке будет за 40 минут доезжать. Без пробок. А сейчас только до автовокзала в пробках по жаре 1,5 часа летом.... Это ад...
вм Владимир
+ 4 3
8 февраля 2018 г. 00:59
Круто, 5 баллов. Т.е. граждане никуда не летают на самолетах исключительно потому, что поезда в аэропорт не запустили?
"Это я почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было" (С)
Враг красноярского метро гр.Толоконский мелькал в новостях... Опасно проводить крупные соревнования в колониях...
Я в аэропорт не езжу.
Веня Хряп
+ 10 2
7 февраля 2018 г. 22:16
Я тоже. Но я езжу в поселок Емельяново.
Отменить все маршруты, поезда, самолеты куда ты не ездишь и не летаешь.
Пассажир обыкновенный
+ 20 3
7 февраля 2018 г. 19:57
Хм. А может на сэкономленные деньги (если не построят аэроэкспресс) направить на покупку автобусов не только для участников и гостей Игра, но и для нужд горожан? Классные современные автобусы закупить и избавиться от этих маршруток гоняющих по городу с матами и без тормозов! Или наоборот плетующихся как черепахи - им же план нужно выполнять, так что пофиг на пассажиров и их желания. Важно чтобы еще и красноярцы что-то от Универсиады получили полезное, раз уж нам выпала такая честь ее принимать
Рысь Пассажир обыкновенный
+ 10 3
7 февраля 2018 г. 22:45
Лучше восстановить в городе трамвай... хотя наверное это уже утопия.
В Европе и то некоторые города только сейчас восстанавливают этот забытый вид общественного транспорта.
Так-то при грамотном подходе он в разы больше перевозит пассажиров чем астобусы, и без пробок.
Веня Пассажир обыкновенный
+ 16 2
7 февраля 2018 г. 22:14
Нафиг автобусы. При чем автобусы? Автобусы и так купят и арендуют около 1000.
Электричка без пробок это главное. В этом ее смысл, это как метро, только наземное.
Вагончик Веня
+ 8 1
7 февраля 2018 г. 23:20
Электричка еще и безопасна , трасса там аварийная
У бомбил Праздник на душе!!
Арсений Фертинг
+ 19 3
7 февраля 2018 г. 20:02
У этой мафии всегда праздник, помню тут новости не раз про то как они уберам и максимам колеса прокалывали, ведь возле аэропорта типа их територия, и работать они там никому не позволят. К Универсиаде надеюсь там уже не будет этих барыг. Или их уже повыгнали к приезду Путина? Если так, то нужно бы проследить чтобы не вернулись, а не то опозоримся перед гостями спортсменами!!
Ну вот говорят же - нецелесообразно, так нет, нашептывают же, что надо-надо-надо.
Недогруженная ветка - Красноярск-Аэропорт, РЖД ведь найдет возможность компенсировать эти недополученные доходы. И именно на территории края. Потом не нойте, что плацкарт в Минусу - 5 тысяч или бабки будут рыдать, что на дачу дорого ехать.
Фиг кто бабки считает. Как всегда жителя Крска: дава-а-аааай!
Веня Гога
+ 11 3
7 февраля 2018 г. 22:13
Да много народу ездить будет, там ведь и Минино и поселок Емельяново, загрузят электричку полностью.
А что это такое - аэроэкспресс?
Веня Угу
+ 7 0
7 февраля 2018 г. 22:12
Напиши это же самое в Гугл.
два - три прицепных вагона к тепловозу
Троль2 че
+ 3 1
7 февраля 2018 г. 21:28
плацкартных , ехать далеко))
Безнадзорный
+ 5 5
7 февраля 2018 г. 19:02
Ну вот видите, это не «царь» ждветку до аэропорта зарубил, это всё Николай Асаул.
"Капитализм - это роскошь частного и нищета общественного"
нецелесообразно.... так и будем ездить по пробками и на бомбилах
Некто Банкир
+ 0 0
10 февраля 2018 г. 08:00
Сколько раз ездил в аэропорт не разу в пробку не попал.
4444 Банкир
+ 6 3
8 февраля 2018 г. 09:10
Реальный, а не картонный капитализм (как впрочем и социализм) предполагает наличие людей мыслящих на перспективу, хотя бы не очень отдаленную. У нас же похоже на должном уровне это наблюдается только у Путина. Он регулярно выступает генератором перспективных идей и предложений. А вот дальше, когда доходит дело до подготовке к реализации наступает полный ...., ... и так далее. А именно, люди которым ПО ДОЛЖНОСТИ и ПО ОБРАЗОВАНИЮ (которые позаканчивали по несколько элитных, преимущественно зарубежных, учебных заведений и наполучали различных степеней) имеют все возможное для развития этих идей, но по факту похоже на это не способны. Такое ощущение, что за годы своего обучения они вызубрили только одно слово - "НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО"!
Я лично считаю, такой "английско-колониальный" подход способен привести только к дальнейшей деградации удаленных от Москвы регионов России. И только регулярные вложения, в особенности в развитие транспортной инфраструктуры регионов, способны привести к росту экономики этих регионов. И не важно, является это окрестностями Красноярска, Владивостока или еще какого-нибудь "захудалого", по мнению некоторых "деятелей" удаленного от Москвы региона.
В данном же (Красноярском) случае строительство жд ветки позволит активно использовать слабо задействованные трудовые ресурсы прилегающих населенных пунктов, создавать в них производства.
А то получается какая-то клоунада одни и те же, с одной стороны кричат о нехватке рабочих рук, а с другой стороны ничего не делают для их привлечения.
Гога Банкир
+ 18 12
7 февраля 2018 г. 19:33
А ты два раза в неделю ездишь в аэропорт, прям устал
стёпа Гога
+ 4 1
8 февраля 2018 г. 04:04
Было дело мотался из Кырска два раза в неделю.Реально выматывает.
Может я ошибаюсь, а не он одобрял инициативу по прошлому году?
Веня Жорик
+ 5 0
7 февраля 2018 г. 22:11
Он. Транспортники решили что неокупиться. Путин снова попросил еще раз вернуться к рассмотрению проекта. Сказал я не настаиваю, но прошу вернуться к рассмотрению.
Владимир Веня
+ 0 5
7 февраля 2018 г. 23:55
Проще дорогу от Минино до Аэропорта выпрямить
  • Оставить комментарий
  • Войти