Это только начало! Теперь 5-е начнет захлебываться под давлением грузов от 2-го. Давний бездарный стиль перекладывать с больной головы на здоровую! Цель одна - отдать все частникам. Помним, помним как упомянутый Ким трезвонил на совещаниях о приоритете муниципальных предприятий! Ау, Игорек!
На самом деле действительно второе АТП было лучшим при Сахарове, на старых автобусах, в основном, ЛиАЗ-677, они обслуживали 61, 64, 69 и помаленьку другие маршруты вроде старой версии 7-го, 11-го и т.д. Причём состояние автобусов и техническое, и санитарно-эстетическое было хорошим, были автобусы в идеальном состоянии. На 64-м ежедневно выпуск доходил до 30 автобусов! И 61-й больше 20 выходило, минимум 16. В тяжелые 90-е! Потом поменяли директора, купили 90+ новых абсолютно автобусов, которые за менее, чем десять лет превратились просто в хлам, грязный и разбитый. Разумеется, всё это надо было отслеживать вовремя и департамент транспорта для этого и существует, но, увы, имеем то, что получилось. Сейчас это предприятие может спасти только полный перезапуск с новой нормальной администрацией. Либо закрывать и раздавать маршруты частникам.
Забавно, 13 маршрут будет утром бодро вхолостую пыхтеть из Северо-Западного до автовокзала и Песчанки, вечером обратно. И 69 примерно также: в Солнечный и на Краз. Очень экономично и экологично.
Возня явно не спроста. Видимо готовят почву для выхода на автобусные маршруты частных перевозчиков. В свое время муниципальные автобусные парки горели ясным пламенем вместе с автобусами. Их тут же заменили частники. Сейчас просто тупо банкротят.
Да, всё так. А начали с того что 61й маршрут отдали частнику. И это вместо вместо того, чтобы развивать культуру перевозок и гнать этих дибилов частников, как например в соседнем Кемерово
Потом поменяли директора, купили 90+ новых абсолютно автобусов, которые за менее, чем десять лет превратились просто в хлам, грязный и разбитый. Разумеется, всё это надо было отслеживать вовремя и департамент транспорта для этого и существует, но, увы, имеем то, что получилось. Сейчас это предприятие может спасти только полный перезапуск с новой нормальной администрацией. Либо закрывать и раздавать маршруты частникам.
Ага.