Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярск хотят очистить от грузовиков
так и надо
такие грузовики встречаются гораздо реже, чем те же строительные, смысл на них экономить сотую долю процента загрязнения? запретить больше нечего?
надо бы как то стимулировать на газ переводить грузовики. налоги отменять или еще как
Радикальнее надо, радикальнее! Запретить все автомобили и перевести транспорт на конную тягу. Или на оленей всех пересадить.
Насчет экологии бред конечно! а вот днем в городе грузовиков быть не должно, не строительных ни каких либо еще, все что больше ГАЗели под запрет.
по ночам слушать строительные грузовики? бредятина(((
Кузьма Echo763
+ 3 1
21 февраля 2018 г. 16:46
Любая перевалка требует затрат, которые оплатит покупатель
Из всего перечисленного для перевозки все как ездили так и будут ездить потому, что весь груз станет стратегически необходимым и скоропортящимся.
Очередной виток роста цен
Кузьма Кузьма
+ 3 1
21 февраля 2018 г. 15:44
Ночью, когда авто стоят, в городе не продохнуть. Такая забота никому не нужна
А.С. Пирин Кузьма
+ 4 2
21 февраля 2018 г. 17:10
По ночам в Красноярск прилетают серые с Альфа Центавра и отравляют атмосферу города газами неизвестного происхождения.
Однако же А.С. Пирин
+ 0 1
21 февраля 2018 г. 19:01
А я знаю где у них ВПП! А газы-это дым.завеса, что бы чужие пепелацы их не бомбили
Прочитал про ежегодные уменьшения выбросов промышленных предприятий и вспомнились советские 70-80е годы. Ежегодно весной по новостям звучали заявления: В этом году посевная началась на неделю (на 3дня, на 5 дней...) раньше прошлогоднего... Если бы Союз не рухнул, то нынче сеять бы начинали в феврале.
математики из них те еще - "на 3-4% в год"
в этом есть логика. Сам не раз наблюдал картину: известная газировка на огроомной фуре подъезжает к магазину, из нее выходит вальяжный грузчик и меедленно тащит пару упаковок в магазин. Все это время фура смердит в самом центре города, до еще стоит на "аврийке" .
Если продуманно все организовать - то смысл в этом есть. На окраинах могут быть логистические центра, где большие объемы грузов сортируют и перегружают.
ААА Банкир
+ 9 2
21 февраля 2018 г. 14:32
десятитонник Колы жрет меньше топлива чем 6 газелей, а везут одинаково по весу, кто больше накоптит?
Хино ААА
+ 6 1
21 февраля 2018 г. 14:54
Больше жрет затроченный дизелёк маленьких грузовичков с японской свалки, на которых развозится всё и все точки в павильоны и магазинчики барыг
ул.9 Мая вся продавлена перегруженными фурами, колея в асфальте
d_A_y Водитель
+ 1 0
22 февраля 2018 г. 00:22
а может переполненными автобусами? тут изучать надо
шпак Водитель
+ 14 0
21 февраля 2018 г. 14:51
там где асфвльт остался с советских времён, колейку до сих продавить не не могут
\\\ Водитель
+ 15 2
21 февраля 2018 г. 14:20
У "фур" стоит от 14 колес и больше , с их шириной давление на дорогу в кв.см. не больше чем легковой. У нас асфальт делать нормальный не хотят, дорого если правильно!
ААА Водитель
+ 11 0
21 февраля 2018 г. 13:39
значит весовой контроль клювом щелкает вместо работы
Нормальная тема, так во всем цивилизованном мире, и даже у нас, в той же МСК такое уже сделали. И дело не только в экологии, но и в чрезмерном траффике. Надо разгружать его.
Строительные камазы коптят намного сильнее. Их никто ограничивать не будет, потому как почти все руководители строительных компаний в законодательной власти. Фуры по сравнению с ними намного новее и экологичнее. Да и 35% загрязнений от автотранспорта - это чушь. Почему в 5 утра дышать нечем? Почему когда приезжают важные чиновники воздух становится чистым?
Виталий Евгений
+ 12 0
21 февраля 2018 г. 13:37
Строительные в основном не камазы, а дешевые китайские самосвалы типа ФАВ с нулевой экологичностью и за которыми никто не смторит, как и за дизелями маршруток и маленьких грузовичков типа Хино. Нет, есть и камазы, но те вообще убитые - хозяева-строители только выжимают с техники по максимуму. Да и с работков тоже. Барыги, чего с них взять?
А что помешает купить у ментов документы с экологическим классом выше третьего на раздолбаный Камаз?
Еще нужно запретить парковку грузовиков в городе.
При коммунистах так и было - грузовики не ездили где попало, особенно в центре. Большинство дорог расхреначено этими большегрузами, которые к тому же перегружены обычно сверх всех норм.
ААА Краевед
+ 4 1
21 февраля 2018 г. 13:26
по Ленина тоже фурами? между Сурикова и Вейнбаума.
Покровский ААА
+ 13 1
21 февраля 2018 г. 13:28
Да ездят они везде, даже по Мира можно встретить
Все делают правильно. И ночью нефиг в городе делать. В Таллине центр вообще закрыт для машин. Грузовички подъезжают к границе центра, а грузчики на телегах и карах забирают товар и везут по магазинчикам.
Гриша Овнюк Пахом
+ 7 3
21 февраля 2018 г. 14:22
Ну да, давайте всё делать "как в Таллинне".
Я был. Там город - ни о чём и очень узкие улицы. Там по-другому и нельзя.
У нас город устроен иначе и адаптировать эстонскую модель как-бы ни к чему.
ААА Пахом
+ 10 4
21 февраля 2018 г. 13:24
представьте себе вереницу телег, еженощно везущие продукты в Командор на Дубровинского например с Брянской, (это только один магазин) пробки будут из телег)
Пахом ААА
+ 4 3
21 февраля 2018 г. 13:43
Сьезди посмотри. Там центр небольшой. У нас центром только черема и мясик не зовут.
Наконец! Пусть ночью работают, пока все спят!! И ездят только по объязным
Кто будет разгружать эти фуры ночью? За чей счет нанимать людей для ночной работы с повышеным тарифом? И на чьи в конечном итоге плечи лягут эти расходы? Дебилизьм.
Мне кажется, что нельзя улучшить экологическую ситуацию в дороге, не доставив кому-то неудобств, будь то бизнес или выплаты из бюджета. С грузовиками так по всему миру делают. Да, придётся приспособиться, но ничего особенного.
Гриша Овнюк 👌
+ 30 7
21 февраля 2018 г. 13:20
Всё зло от фур, выходит, да? Вот расправимся с фурами - и сразу у нас экология такая экологная расцветёт? И это при том, что по городу ездят автобусы с дымящими дизелями (дизель не должен дымить, если дымит - он неисправен). Исправный транспорт должен быть и над ЭТИМ надо работать, а не над тем, чтобы кого-то куда-то не пускать. Вы много видите ДНЁМ в городе длинных большегрузов большого тоннажа? Я - нет. Они и так ездят по объездным дорогам и приезжают в основном в промзоны, где склады, в центр не суются. Так что в плане экологии это почти ноль, а проблем людям создаст.
👌 Гриша Овнюк
+ 4 0
21 февраля 2018 г. 13:29
И с автобусами тоже надо разобраться. И то, и другое является лишь одним из аспектов решения проблемы.
Lars Гриша Овнюк
+ 9 4
21 февраля 2018 г. 13:26
Глупо это объяснять кразовским хомячкам
Если примут, то следующий шагом должен быть ремонт несчастных дорог, пошедших волнами от фур. Ездить на велосипеде, когда вместо "правой стороны" холмик – то ещё удовольствие, особо заметно на Копылова.
Ты врёшь! Фуры платят в Платон! :))))
причем если по всей стране и даже в день - сумма оч большая
а ничего что по Копылова фуры не ездят?
Вагончик ААА
+ 1 0
21 февраля 2018 г. 19:28
Там же из николаевки егоровские фуры постоянно носятся
им бы пукнуть в лужу,
но по правой ездят автобусы, ок, предположим, как вы тогда аргументируете колею в левой полосе??
хреновым асфальтом и целом тех процессом укладки оного,
Скоро поедут (на 4-й мост).
Тогда всё ещё грустнее.
Правильно! Так и должно быть! Эти грязные фуры загрязняют город!!
Интересующийся Илья
+ 14 11
21 февраля 2018 г. 13:27
Они развозят товары, которые ты потребляешь и загрязняешь город. Гнать таких из города :-) Е)
Карлсон 2024 Интересующийся
+ 9 15
21 февраля 2018 г. 13:38
Лучше с деревенских брать по 200 р на въезде и на грязных тачках по 500 штрафа. Почему так не делают?
На основании чего брать с деревенских 200 рублей за въезд в Красноярск? В России отменили свободу передвижения по стране?
Потому что деревенские это быдло
Карлсон 2024 дрозофил
+ 8 6
21 февраля 2018 г. 14:09
От них много грязи, пыли и пробок.
Я про машины из колхозов.
Анита Карлсон 2024
+ 10 5
21 февраля 2018 г. 14:21
Да, понаедут всякие вонючие колхозники и люмпены
А.С. Пирин Анита
+ 5 2
21 февраля 2018 г. 17:43
Что же вы, ваше высокоблагородие, кушать будете, если "колхозники" не приедут и продукты не привезут?
Много вы селюки продовольствия произвели? 70% завозится с соседних регионов
А.С. Пирин Папа Карло
+ 2 0
22 февраля 2018 г. 07:05
Для начала, папа мамы Карлы, я не селюк. В продолжение, продовольствие в городах на газонах само производится? Ну и далее, транспортировку продовольствия рыжий Толя, изобретенной в Сколково, телепортацией в магазины осуществляет?
Никиш А.С. Пирин
+ 3 0
21 февраля 2018 г. 17:58
Будем есть пирожные.
Карлсон 2024 дрозофил
+ 9 3
21 февраля 2018 г. 14:02
а просто, надо ж с кого-то, что-то брать, желательно с тех кто по беднее )))
это ирония была, если ты не заметил
  • Оставить комментарий
  • Войти