Прочитал про ежегодные уменьшения выбросов промышленных предприятий и вспомнились советские 70-80е годы. Ежегодно весной по новостям звучали заявления: В этом году посевная началась на неделю (на 3дня, на 5 дней...) раньше прошлогоднего... Если бы Союз не рухнул, то нынче сеять бы начинали в феврале.
в этом есть логика. Сам не раз наблюдал картину: известная газировка на огроомной фуре подъезжает к магазину, из нее выходит вальяжный грузчик и меедленно тащит пару упаковок в магазин. Все это время фура смердит в самом центре города, до еще стоит на "аврийке" . Если продуманно все организовать - то смысл в этом есть. На окраинах могут быть логистические центра, где большие объемы грузов сортируют и перегружают.
У "фур" стоит от 14 колес и больше , с их шириной давление на дорогу в кв.см. не больше чем легковой. У нас асфальт делать нормальный не хотят, дорого если правильно!
Нормальная тема, так во всем цивилизованном мире, и даже у нас, в той же МСК такое уже сделали. И дело не только в экологии, но и в чрезмерном траффике. Надо разгружать его.
Строительные камазы коптят намного сильнее. Их никто ограничивать не будет, потому как почти все руководители строительных компаний в законодательной власти. Фуры по сравнению с ними намного новее и экологичнее. Да и 35% загрязнений от автотранспорта - это чушь. Почему в 5 утра дышать нечем? Почему когда приезжают важные чиновники воздух становится чистым?
Строительные в основном не камазы, а дешевые китайские самосвалы типа ФАВ с нулевой экологичностью и за которыми никто не смторит, как и за дизелями маршруток и маленьких грузовичков типа Хино. Нет, есть и камазы, но те вообще убитые - хозяева-строители только выжимают с техники по максимуму. Да и с работков тоже. Барыги, чего с них взять?
При коммунистах так и было - грузовики не ездили где попало, особенно в центре. Большинство дорог расхреначено этими большегрузами, которые к тому же перегружены обычно сверх всех норм.
Все делают правильно. И ночью нефиг в городе делать. В Таллине центр вообще закрыт для машин. Грузовички подъезжают к границе центра, а грузчики на телегах и карах забирают товар и везут по магазинчикам.
Ну да, давайте всё делать "как в Таллинне". Я был. Там город - ни о чём и очень узкие улицы. Там по-другому и нельзя. У нас город устроен иначе и адаптировать эстонскую модель как-бы ни к чему.
представьте себе вереницу телег, еженощно везущие продукты в Командор на Дубровинского например с Брянской, (это только один магазин) пробки будут из телег)
Кто будет разгружать эти фуры ночью? За чей счет нанимать людей для ночной работы с повышеным тарифом? И на чьи в конечном итоге плечи лягут эти расходы? Дебилизьм.
Мне кажется, что нельзя улучшить экологическую ситуацию в дороге, не доставив кому-то неудобств, будь то бизнес или выплаты из бюджета. С грузовиками так по всему миру делают. Да, придётся приспособиться, но ничего особенного.
Всё зло от фур, выходит, да? Вот расправимся с фурами - и сразу у нас экология такая экологная расцветёт? И это при том, что по городу ездят автобусы с дымящими дизелями (дизель не должен дымить, если дымит - он неисправен). Исправный транспорт должен быть и над ЭТИМ надо работать, а не над тем, чтобы кого-то куда-то не пускать. Вы много видите ДНЁМ в городе длинных большегрузов большого тоннажа? Я - нет. Они и так ездят по объездным дорогам и приезжают в основном в промзоны, где склады, в центр не суются. Так что в плане экологии это почти ноль, а проблем людям создаст.
Если примут, то следующий шагом должен быть ремонт несчастных дорог, пошедших волнами от фур. Ездить на велосипеде, когда вместо "правой стороны" холмик – то ещё удовольствие, особо заметно на Копылова.
им бы пукнуть в лужу, но по правой ездят автобусы, ок, предположим, как вы тогда аргументируете колею в левой полосе?? хреновым асфальтом и целом тех процессом укладки оного,
Для начала, папа мамы Карлы, я не селюк. В продолжение, продовольствие в городах на газонах само производится? Ну и далее, транспортировку продовольствия рыжий Толя, изобретенной в Сколково, телепортацией в магазины осуществляет?
Если продуманно все организовать - то смысл в этом есть. На окраинах могут быть логистические центра, где большие объемы грузов сортируют и перегружают.
Я был. Там город - ни о чём и очень узкие улицы. Там по-другому и нельзя.
У нас город устроен иначе и адаптировать эстонскую модель как-бы ни к чему.
но по правой ездят автобусы, ок, предположим, как вы тогда аргументируете колею в левой полосе??
хреновым асфальтом и целом тех процессом укладки оного,
Я про машины из колхозов.
это ирония была, если ты не заметил