Я так понимаю в управлении образования маразматички сидят одни? По окончании лицея выпускникам справки будут выдавать, а не аттестаты с оценками? ДБ...
У меня последние годы школки была грамотней оценка знаний. 2 2 3- 3, 4, 5 4- 6, 7 5-8 Ну а 9, 10 ставили) за образованность превышающую школьную программу. А то при 5-бальной трояк ставят и двоечникам и хорошистам оступившимся)
не, реально. Если я спортсмен или англичанин, то почему я должен) как все) получать 5-ку, когда я прыгаю и знаю на 6-7 ? Если говорить про 5-бальную. Грамотная 10-балка гораздо лучше позволяет отличить зёрна от плёвел
Кстати, а давайте спортсменов так тренировать-не говорить ему результаты его и соперников. Не сравнивать с другими, пусть самомотивируется. Вдруг стресс случится. ))
При чем тут одна штанга и задача или две? Штангисты вес поднимают, физики решить могут разными способами, с разной скоростью.. Вот и не говорить какой вес поднимает соперник, с какой скоростью бегают спринтеры, прыгают прыгуны, решил или нет одноклассник задачу и т.д. Никакого соревнования. Утопия какая-то. Соревнование-это двигатель самосовершенствования.
хоккеи,футболы,волейболы это соревнования команды с командой,где есть соперничество,секреты,желание поражения противоположной команде.какие секреты есть у кардиохирургов,астрофизиков,математиков?вот о чём я говорил
"Видеть эти замечания могут только родители и сам ребенок, поэтому никакого соревнования с другими детьми у него нет"- соревнование ДОЛЖНО быть. Выше, дальше, умнее , успешнее. Как определить на каком ты месте по отношению к другим детям? Вся наша жизнь-это соревнование-друг с другом, с самим собой. Как эти дети будут учиться в ВУЗе, работать, когда придется сравнить себя с коллегами, одногруппниками? Придет весь такой умный, как он сам себя оценил, а тут,о, неожиданность, умнее люди есть. Скажете, что оценки будут в конце четверти, но результат тот же. Стресс от двоек, какой ужас! А потом снимают их с перил мостов, куда они полезут от стресса из-за неразделенной любви, или плохого настроения. Совсем скоро превратят людей в рафинированных идиотов.
...на сегодняшний день единственное и неповторимое изобретение в области педагогики это 45 минутный урок Яна Амоса Коменского... с тремя этапами... и ему уже 400 лет... Всё остальное от лукавого. Люди из кожи вон лезут быть не такими как все....Но..но...но...кроме обезьяньего подражания ничего нет... Работать не пробовали?
Русские как всегда впереди планеты всей по дури копирования западных систем образования. Даю справку. Подобная система лет 30 функционирует в США. Только наши провинциальные инноваторы слышат звон да не знают где он. Там все также- только по предметам наряду вот с этой психологической ересью есть также и пятибальная система только в виде букв A B C D E... Совет администрации 9 лицея- не надо прыгать выше головы... а то многие увидят вашу некомпетентность/
Бедные учителя. Они за 30 тыщ только задницу балбесам не вытирают (а в 1-м классе вытирают!) А теперь вместо оценки еще сочинения по поводу каждого тупого ответа будут писать!
Основная проблема оценок - вырабатывают страх перед ошибками. Надо их не убирать совсем. Хорошие оценки нужны, необходимо избавиться от двоек и троек, которых многие ответственные дети начинают бояться до стресса уже в первом классе.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! - По итогам четверти каждый ребенок получает оценку по предметам по пятибалльной системе на основе аттестации. ЕСТЬ у них оценки, но только по итогам четверти. Ньюслаб развел вас как всегда. Идея школы интересная конечно!
А школу каким образом им заканчивать? ЕГЭ, атестат зрелости и оценки в нём никто не отменял! А в институте потом как им учиться? Выйдут из школы совсем не приспособленными. Это в целом систему тогда менять нужно. А отдельно взятая школа лишь выбивает детей из общей колеи...
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! - По итогам четверти каждый ребенок получает оценку по предметам по пятибалльной системе на основе аттестации. ЕСТЬ у них оценки, но только по итогам четверти. Ньюслаб развел вас как всегда. Идея школы интересная конечно!
Просто пятибалльная система не может точно оценить знания.Например 2+ так же как 3- ?Оценки только по итогу,а в процессе обучения можно и словами всё оценить-подучи вот это.а тут ты молодец.
Не мешать педагогам учить хорошистов
2 2
3- 3, 4, 5
4- 6, 7
5-8
Ну а 9, 10 ставили) за образованность превышающую школьную программу.
А то при 5-бальной трояк ставят и двоечникам и хорошистам оступившимся)
Грамотная 10-балка гораздо лучше позволяет отличить зёрна от плёвел
оценки - это условность, а не знание, и тем более это не желание и умение эти знания получать
ЕСТЬ у них оценки, но только по итогам четверти. Ньюслаб развел вас как всегда.
Идея школы интересная конечно!
Особенно то, что оценки не стимулируют учебу и успеваемость!
ЕСТЬ у них оценки, но только по итогам четверти. Ньюслаб развел вас как всегда.
Идея школы интересная конечно!
ветку можно удалить.
а третий наверное... отсутствие учителей .. но а зачем они .. )))