Начали копать под нормальных перевозчиков, только вот департамент транспорта игнорирует мои обращения по жалобам. Берем автобусные маршруты: 61,63,68,71,74,89 которые принадлежат чуркам., все они поркуются на Мичурина 75А. в автобусах 61 и 63 маршрутов проводка освещения оголенная в автобусах висит. Освещение сало такое тусклое, что от дисплея сотового телефона и то ярце свет. сиденья все пошарканные, на болтах привинчены. часто не на болтах а на саморезах закреплены и саморезы впираются в попу. пример автобус с гос номером Е562УМ. автобусы этих перевозчиков на 75% списаны в других регионах, и куплены по дешевки. выхлопные газы, таки что можно потерять сознание когда они трогаются с остановок. Маршрут 74 я вообще молчу. интервал 25-50 минут. автобусы все убиты, сейчас начали на маршрут запускать убитые пазики. а ведь 74 и 61 два маршрута идущие на единственное законное действующие кладбище. маршруты 71 и 89. в дверях такие щели, что форточку открывать не надо. уплотнительных резинок на дверях часто нет или они практически оторваны. в морозы у 75% 89 маршрута не работают печки, исключения новые б/у Мазы 103 и 203. вернемся к маршрутам 74 и 61. 74 маршрут ходит по какому непонятному расписанию. 7-9 утра они есть, потом остаются по 2 машины в каждом направлении. с 16-19 они снова все появляются. А как спрашивается люди с 9-16 часов должны добираться на шинное кладбище и обратно с Центрального, Свердловского и Кировского районов??? Что поминать усохших не надо? Берем маршрут 61. это вообще отдельная история. в декабре, когда перевозчик отобрал маршрут у муниципалов, они ходили с непонятным интервалом и составом водителей. Часто 61 по утрам зажимает людей в дверях при выходе из автобусов, автобус с гос номером 976 вообще поймали водителя в наркотическом опьянении. 61 любит устраивать гонки с другими автобусами. если увидит 56 маршрут, то будет обгонять и заставлять ехать муниципалов медленно, а если муниципальный 56 попытается обогнать создают аварийные ситуации на дороге. в общем чтобы доехать на шинное кладбище на автобусе, это лотерея под названием цена жизни.
Это те пассажиры которые обратились в травмпункт. А сколько тех которые никуда не обращались. Я тоже пострадала неделю назад в автобусе 81. Он так резко затормозил, что я стояла и держалась 2 руками и упала в проход. Водитель при этом даже не извинился, а кондуктор, сказала, что он не виноват, его подрезали. Человечному отношению их наверное никто не учил. И держаться в автобусе порой не где. Особенно, если человек ростом не вышел. И иногда кажется, что основная масса водителей недавно пересела с КАМАЗа. И они привыкли возить дрова или уголь, а не людей.
за поручень иногда не успеваешь схватиться, а если успеешь, то так дёрнет шоферюга, что или нет сил удержать поручень, или руку можно вывернуть,и толку жаловаться, всё на на этом же уровне и остаётся, нет ни законов, ни правил,впрочем как и везде по стране, вот какого они тормозят резко?а иногда такое впечатление, что водила видит люди встали и давай тормозить, типа игра у него такая
Возят, будто дрова везут( "подрезали" его видишь ли... а что сами гонки устраивают, это норма. Вспомните - даже не при Союзе, в 90-е годы и то лучше ездили
Да на дороге ситуации разные, каждый на машине едет и то иной раз приходиться резко тормозить, это было есть и будет, безопасность человека на 99% зависит от него самого. И не понял причем тут чиновники, еще скажи Трамп виноват.
Сын два года назад вывихнул руку в автобусе. Держался правой рукой за верхний поручень. Автобус так же резко затормозил. Так вот, водитель, несмотря на крики пассажиров,что нужна мед. помощь парню, продолжил движение, доехал до остановки,но ни он, ни кондуктор скорую не вызвали и вообще не собирались оказывать какую-то помощь. Сыну пришлось выйти и с остановки самому звонить и вызывать скорую. Благо,последняя быстро приехала, увезла в травмотологию. Кстати, дело было зимой, вечером, на улице хороший такой мороз стоял.
Убрать лиц с отсутствием российских прав на вождение с маршруток - вот один из вариантов решений. Имел "счастье" три дня ездить на общественном транспорте, да и будучи за рулем постоянно наблюдаю картину перестроение через 3 ряда на остановку и создание пробки, проезд на красный, подрезания друг-друга и зажимание на остановках. Движение начинают, как только пятки в автобус засунул! Даже за поручень взяться не успеваешь!
Ну да, перестраиваются через 3 ряда, особенно на мичуринский, когда у него остановка Волгоградская в правом ряду, а поворачивать на Московскую ему налево через 500 метров, и есть олени, которые принципиально не пропускают, и мне ещё в ж.. пу сигналят, что пропускаю. Гуманнее надо быть, учитывать, что в автобусе тоже люди едут, и их много, а в большинстве автомобилей одно-два тела телепаются, принципиальных
А вот нефиг буром валить через три ряда прямо от остановки - до поворота на Московскую еще десять раз перестроиться можно. Но у вас прямо в очке свербит
А ты пойдешь туда работать. Вставать не свет заря и целый день каждый день по городу колесить. И кстати особо резкие и дерзкие это именно нашего розлива. Обрати внимание.
Внимание обращаю очень давно, весь свой водительский стаж по Красноярску в 8 лет. Жадность чиновников и нежелание устраивать официально и выплачивать нормальную зарплату виной этому, у некоторые такие водители вообще прибывают на территории РФ незаконно. Да, пойду, если нужда заставит. Работой не брезгую.
А что у нас транспорт муниципальный. При чем тут чиновники. Ну и для информации. Водителя автобуса найти не так и просто. Это штучный товар не ширпотреб.
МЫ НЕ ЛЮДЕЙ ПЕРЕВОЗИМ, МЫ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕМ... ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ.
Сколько можно печатать глупости??
Да, пойду, если нужда заставит. Работой не брезгую.