Сначала говорили, что маршрут не отменят, а только перевозчика заменят... Не прошло и месяца как оказалось что мы не понимаем, что нам лучше, а лучше когда этого маршрута вообще нет... Теперь с центра в северо-западный через Копылова т.к. гори в аду ваш свободный в районе телевизор ногой завода...я жду один !!!!автобус 80...переполненный жара духота.... А я и не догадываюсь, что это благо. Все о народе думают...
На время ремонта моего автомобиля неделю ездил на 34-м от "Строителя" до Вагонного депо. Рано утром (первым с Таймыра) и возвращался после 20-00. За четырнадцать поездок (с 2.04 по 10.04) получил на руки 3 (ТРИ) билета. Где деньги, Зин? Не может быть нерентабельным переполненный автобус! Перевозчик пусть не врет. Экипаж, пользуясь отсутствием контроля рано утром и поздно вечером, активно добирает себе достойную зарплату!
Мэрия дебильная в свое время отдала общественный транспорт частникам, вот теперь они и вопят - наша прибыль, наша прибыль! Транспорт в городе это социальная категория, ваша прибыль должна звучать в последнюю очередь. а в первую очередь наше удобство. Им опять надо напихать в автобусы полгорода в одно время, чтобы битком был каждый, как в 90-е. Еремин, конечно, никакой ни градоначальник, сразу было понятно, когда он на второй день после назначения на всех телеканалах про семьищу свою рассказывал. Козел он, а мэрия козлиное стадо. Поимеем мы от них по самые помидоры.
Конечно все кричат о закрываемых совсем маршрутах... А то, что некоторые номера не изчезли, но поменяли схему движения? В(о)редители, вы что с Ветлужанкой сделали??? В одночасье лишили 3х (ТРЁХ!!!) маршрутов! - 34, 84, 87!
Лично я мечтаю о трамвайчиках, которые свяжут районы города. Причем трамвайные пути должны быть огорожены бетонным бордюром в 50 см. сами понимаете для чего. Пусть с пересадками, пусть дороже - но это должно быть а) удобно, б) БЫСТРО. Они должны быть красивыми, удобными с кучей сидячих мест. Тогда будет на ОТ быстрее чем на личном авто и это покажет что мэрия и впрямь планирует поставить ОТ выше личного. А пока все что делается делается с точностью наоборот. Общественный транспорт Красноярска в настоящий момент предназначен для перевозок нищебродов и калек., которые не в состоянии себе авто купить и ездить на нем. Это даже не ИМХО, это факт объективной реальности.
Рельсовый транспорт должен быть либо выше потока автомобилей, либо ниже. А иначе, если трамвайные пути в середине улицы, это неудобно. Пассажиры вышли из трамвая, им сразу надо перейти проезжую часть. На красрабе трамвайные остановки так и сделаны. Безопасности это не способствует. Если на каждой остановке ставить светофор, то поток будет двигаться ещё медленнее, чем если бы вместо трамваев ходили автобусы.
Лично я мечтаю об омнибусе. Сел с удобством на мягкое сиденье и кучер везет тебя в компании приличных людей по улицам родного города без суеты и толкотни.
Сокращение маршрутов напрямую зависит от цены на топливо. Кто ж будет возить себе в убыток? Нужно привыкать, что поездка на автобусе переходит в разряд хобби.
За все маршруты не отвечу, но вот то, что 89, 76, 84 убрали, то это явно все против народа. В этих автобусах месяц висели объявления о том, что с ними расторгаются договора по инициативе администрации, а не то, что они, владельцы транспорта, этого хотят. там же были телефоны и электронные адреса, куда можно и нужно было писать о том, что мы, народ, против устранения транспорта с этих маршрутов. Оно понятно, кто нас будет слушать, это из той серии, чё хочу, то ворочу. 89 маршрут - можно было спокойно ехать с пос.Таймыр без пересадок до ДК Кировский. я сама часто ездила туда, до ТЦ Красноярье, так это каждый день. Обратно мне был удобен 84 маршрут. 76 маршрут всегда был популярным маршрутом. особенно для студентов, проживающих в Северном. А теперь и мы пенсионеры, и студенты, и все кому удобны были эти маршруты должны тратиться и деньгами, и временем в два, а то в три раза больше чем обычно. Это какая-то провокация против народа, против государства. мне выделяют определенную дотацию на мое пенсионное удостоверение на поездку в транспорте, а правительство города благополучно эти деньги разбазаривает. И явно наблюдается тенденция лоббирования какого-то узкого интереса в данном вопросе. ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ МАРШРУТЫ. ОТМЕНИТЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МАРШРУТАМ, которые планируются закрыть. 34 маршрут утро-вечер битком. днем постоянное сообщение людей, посещающих поликлинику №4 и БСМП. Это единственный транспорт от пос.Таймыр для пожилых, больных людей. Скакать с пересадкой для них непросто неудобно, а крайне затруднительно.
Ну что вам сказать? Бизнес - не бизнес... Во времена СССР пассажирские перевозки по железной дороге дотировались за счёт грузовых перевозок. Тем более пригородное сообщение электричек. Сейчас этого нет. Электрички вообще пару лет назад хотели сократить до пары рейсов утром и вечером. Себе в убыток никто работать не будет. Даже вы. Так вот, впустую, себе в убыток, поезда метро гонять не будут. Потому что все хотят кушать, иметь новые штаны, квартиру, машину, дачу и прочее вкусное. Так на кой хрен зарывать в землю миллиарды рублей, если в перспективе одни убытки?
Вы это Новосибирску скажите про метро и другим городам. Мы в крае должны на Теслах ездить, денег должно быть море, а край влачит жалкое существование. Ворье будет решать, что выгодно? Может ещё отказаться от онкобольных, от стариков наших, ввести фашизм? Вы чью выгоду считаете? Кто то может вас посчитать убытком и умножить на ноль. Деньги надо считать, но честно.
Я не знаю пассажиро-потоки в Новосибирске. Как и в других городах. Я вижу то, что есть в Красноярске. Имеете сомнения? Их легко развеять. Выйдите на остановку утром и в дневное время и сами убедитесь в загруженности транспорта. И что будет с метро? Я ничью выгоду не считаю. Мне по х на чью-то выгоду. Для 112 я уже отписал. Могу вам повторить - никто себе в убыток работать не будет. И вы тоже. Вам же нужна зарплата? Иначе стоимость проезда в метро будет не 30 - 40 рублей и даже не 50, а за двести. Вы согласны проехать от Северо-Западного до площади Революции и обратно за 200 рублей в один конец? По цене таксомотора. Это я деньги считаю, но честно. Ежели вас не устроит такая цена, то прикройте фонтан и демагогией не занимайтесь.
Когда начинали строить "Звездный городок" Королёв запретил делать асфальтовые дорожки-тротуары через лес. За год люди протоптали тропинки и только после этого Королёв разрешил их заасфальтировать и облагородить. Умно поступил. Народ сам выбрал оптимальный вариант, а власть в процесс не вмешивалась. Хуже нет зуда реформаторства и инноваций в простате у власти.
Если убрать 1 маршрут,то Энергетики будут пешком добираться до ближайшего автобуса километра3.Старые чадящие автобусы надо убирать,а не маршруты целиком.По Львовской 85 ходит,но в него утром не забиться,да и днем всегда полный.Оставить 1 автобус!
Засуетились как владельцы частных лавочек, обслуживающих маршруты! Пытаются взбудоражить общественное мнение, глупости всякие городят, что народ якобы "страдает". Да давно пора было закрыть дублирующие маршруты, на место обнаглевших частников поставить государственный транспорт - низкопольные МАЗы! Надоело ездить на скотовозиках!
зря вы так круто взяли то...за народ говорите? сами то давно ездили на автобусе, чтобы такие далеко идущие выводы делать? чем больше автобусных маршрутов и автобусов, тем легче человеку без авто спланировать свой маршрут, есть выбор. это такая чушь, что город разгрузят типо и всем будет удобнее...
Для простоты-то как раз наоборот, чем меньше маршрутов тем проще. Наиболее простая топология (утрирую) называется "звезда" когда единственный маршрут до единственной пересадочной станции, где можно попасть на любой другой маршрут. В реальности такая простая схема не станет оптимальной, из-за того что разные виды транспорта имеют разную скорость и провозную способность. Но приблизиться к ней вполне можно.
Товарищи путают сохранение МАРШРУТОВ и АВТОБУСОВ. Лично я - ЗА сохранение АВТОБУСОВ, но ПРОТИВ многочисленных МАРШРУТОВ. Лично мне удобнее, когда на моей остановке 2 маршрута с интервалами по 4 минуты - чем 10 маршрутов с интервалами по 20 минут. И пересадки по 4 минуты всё равно довезут быстрее, чем одно длинное ожидание. Ничего личного, просто математика. Возможно, сейчас кто-то предпочитает ждать дольше, лишь бы ехать дешевле - но это легко исправляется вводом билетов на 90 минут.
А мне удобнее, когда 10 маршрутов на остановке, когда пассажиры распределяются равномерно кому куда нужно, а не запихиваются все в один. Вспоминаю как в 90-е штурмовали 64 маршрут. Появление разных маршруток было большим спасением.
Илья, все просто. Ты не помнишь когда на автобусах ездил))) Человек который ездит на автобусах, бред про пересадку не напишет. Ваша мэрия, деградировала, даже тролем на этот форум какого то недоразвитого отправили. Печально все это.
Помню. Это было сегодня. Почему Вы считаете, что пересадка - это бред? Очень многие города, например Москва, принимают схему, когда на автобусной остановке всего 2-3 маршрута, которые идут до ближайшей станции пересадки на транспорт более вместительный, чем автобусы: трамвай или электричку. Пассажир по одному билету едет 2-3 видах транспорта. И не стоит подолгу на остановке в ожидании "своего" маршрута из десяти-двадцати проезжающих...
вот опять еще один чиновничий прихвостень. вы свои рассуждения послушайте. как может быть интервал ожидания меньше если автобусов больше?как ?! это очередная чиновничья фуфайка, которую они всем в уши пихают. логики ноль. удобства для горожан - ноль. зато отчет готов, по которому зп(естесственно растущую каждый год) получить можно.
Отвечаю на Ваш вопрос "как может быть интервал ожидания меньше". Если взять два маршрута, совпадающих более чем наполовину, к примеру, 80 и 89 совпадали от Таймыра до Предмостной площади. Если бы у каждого маршрута интервал ровно 6 минут, то их можно было бы выпускать по очереди через 3 минуты. Пассажир ждёт не более 3 минут - оптимальный случай. Но в точности равный интервал не бывает. Допустим, один из двух маршрутов уменьшает интервал с 6 до 5 минут. Что в итоге? За получасовой интервал один маршрут отправится в 0, 6, 12, 18, 24, 30 минут, другой в 3, 8, 13, 18, 23, 28. В итоге с 13 до 18 минут и с 18 до 23 появились 5-минутные паузы, хотя раньше были 3-минутные, т.е. стало хуже для пассажира. А с 12-ой до 13-ой минуты и с 23-ей до 24-ой автобус приезжает к остановке, где лишь пассажиры, пришедшие в течение последней минуты, а не трёх минут, т.е. стало хуже для перевозчика. Объединение двух маршрутов в один защищает от таких неровных интервалов, позволяет их выровнять.
Вы намекаете что 80-х стало в 2 раза больше ходить? Нет! Раньше у меня было 2 маршрута которыми можно было на работу ехать. Теперь 1. Ровно на 50% лично для меня сократился подвижной парк автобусов, когда какой то чудак убрал 89. Гореть оптимизатору в аду. Теперь стоишь как лошара и ждешь по 10 минут 80 автобус, а потом в нем в позе зю едешь. Самое обидное что еще и врут насчет улучшения и непопулярности. Все делается словно специально как бы похуже!!!
целые микрорайоны стали отрезаны друг от друга прямым автобусным сообщением, дело не только в том что люди стали в два-три раза больше платить из-за пересадок, сейчас чтоб попасть на автобус для пересадки нужно идти на более дальние остановки, маршрут удлиняется и по времени и по расстоянию. осталось вообще отменить автобусное сообщение между берегами, и поставить паром. департамент транспорта - в аду вас ждут отдельные сковородки.
Ты еще забыл написать что при пересадках автобус больше ждать. Сначала один, потом при пересадке. Этот дибилизм мог только придумать чиновник который сам на автобусе не ездит. Надо петицию Путину писать, что бы мэрию нашу разогнал, где сидят далекие от проблем горожан люди, чиновники которые ни в чем не шарят, только деньги бюджетные пилят. Новость тут прочитал. Садик строить хотят на мясокомбинате и за 1 миллион рублей будут до осени экспертизу проводить архиологическую))) Охренеть, придумали новый способ из бюджета деньги выводить. Сейчас при любых работах эту экспертизу по 1 миллиону рублей будут назначать. На практике пригонят 2 таджиков, они полдня лопатами покапают за еду.
Да, особенно будет весело и здорово ждать пересадку на 40-градусном морозе! Так сел в автобус, пригрелся и целенький доехал. а с пересадками (ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ТЕПЕРЬ!) люди будут терять здоровье. Кто им оплатит обмороженные ноги и лица? администрация? мэрия? чиновники, пустые головы которых придумали эту ахинею?! нет... никто ничего не компенсирует. Зато, сцуко, все такие молодцы, о народе заботятся...
Некоторые радовались, когда парковки убирали и смеялись над автовладельцами. Потом радовались, когда ларьки сносили. А теперь вот и до них добрались. Уже не так смешно. Подписи побежали собирать.
У нас все против всего. Может быть удастся оптимизировать. Со светофорами и новыми схемами движения тоже отрицалово было, а ведь город потихоньку, но поехал.
Не знаю кто там где у вас поехал...может быть крыша? Потому что город как стоял в пробках так и стоит, только хуже стало. Где ваша хваленая оптимизация помогла? так чтобы ощутимо? да нигде! потому, что занимаются этой самой оптимизацией не профессионалы-практики, с выездом на все проблемные участки и многоуровневым анализом ситуации в разное время дня, а просто розовощекие плюгаворукие поросятки-чиновники, которым главное - показать видимость дела и наляпать заведомо неверных отчетов, прикрывающих их задницы и непрофессионализм. Так что, пожалуйста, не несите бред.
Не стало хуже. не надо тут за всех решать. Мне, например, стало в РАЗЫ лучше ехать по Матросова - после открытия моста, схем там каких то новых. Вот лично мне как простой пассажирке стало ЛУЧШЕ!!! Пробки и сейчас там бывают при съезде на Матросова с 60 лет Октября, но исключительно по вине тупоголовых водителей, которые "сделали" затор своей аварией, а раньше пробки были не только поэтому.
Подписал. Ещё надо петицию за отставку начальника транспортного департамента города, этот гад явно не на своём месте. А заодно и Ерёму в отставку, раз таких кадров себе подбирает. Ничем хорошим ещё себя не проявил этот собиратель моделей самолётиков, а людям уже гадить начал. Пусть камазистом лучше работает, ему это больше подходит.
Автобусные маршруты лично меня мало волнуют, но администрации лучше хренью не заниматься и в устаканившиеся вещи не вмешиваться. Вот кабы энергию мэрии да в мирных целях...
т.к. гори в аду ваш свободный в районе телевизор ногой завода...я жду один !!!!автобус 80...переполненный жара духота.... А я и не догадываюсь, что это благо. Все о народе думают...
А то, что некоторые номера не изчезли, но поменяли схему движения?
В(о)редители, вы что с Ветлужанкой сделали??? В одночасье лишили 3х (ТРЁХ!!!) маршрутов! - 34, 84, 87!
Деньги надо считать, но честно.
Умно поступил. Народ сам выбрал оптимальный вариант, а власть в процесс не вмешивалась. Хуже нет зуда реформаторства и инноваций в простате у власти.
Да давно пора было закрыть дублирующие маршруты, на место обнаглевших частников поставить государственный транспорт - низкопольные МАЗы!
Надоело ездить на скотовозиках!
Наиболее простая топология (утрирую) называется "звезда" когда единственный маршрут до единственной пересадочной станции, где можно попасть на любой другой маршрут.
В реальности такая простая схема не станет оптимальной, из-за того что разные виды транспорта имеют разную скорость и провозную способность. Но приблизиться к ней вполне можно.
Лично я - ЗА сохранение АВТОБУСОВ, но ПРОТИВ многочисленных МАРШРУТОВ.
Лично мне удобнее, когда на моей остановке 2 маршрута с интервалами по 4 минуты - чем 10 маршрутов с интервалами по 20 минут. И пересадки по 4 минуты всё равно довезут быстрее, чем одно длинное ожидание. Ничего личного, просто математика.
Возможно, сейчас кто-то предпочитает ждать дольше, лишь бы ехать дешевле - но это легко исправляется вводом билетов на 90 минут.
Если взять два маршрута, совпадающих более чем наполовину, к примеру, 80 и 89 совпадали от Таймыра до Предмостной площади. Если бы у каждого маршрута интервал ровно 6 минут, то их можно было бы выпускать по очереди через 3 минуты. Пассажир ждёт не более 3 минут - оптимальный случай. Но в точности равный интервал не бывает. Допустим, один из двух маршрутов уменьшает интервал с 6 до 5 минут. Что в итоге? За получасовой интервал один маршрут отправится в 0, 6, 12, 18, 24, 30 минут, другой в 3, 8, 13, 18, 23, 28. В итоге с 13 до 18 минут и с 18 до 23 появились 5-минутные паузы, хотя раньше были 3-минутные, т.е. стало хуже для пассажира. А с 12-ой до 13-ой минуты и с 23-ей до 24-ой автобус приезжает к остановке, где лишь пассажиры, пришедшие в течение последней минуты, а не трёх минут, т.е. стало хуже для перевозчика. Объединение двух маршрутов в один защищает от таких неровных интервалов, позволяет их выровнять.
Самое обидное что еще и врут насчет улучшения и непопулярности. Все делается словно специально как бы похуже!!!
Этот дибилизм мог только придумать чиновник который сам на автобусе не ездит.
Надо петицию Путину писать, что бы мэрию нашу разогнал, где сидят далекие от проблем горожан люди, чиновники которые ни в чем не шарят, только деньги бюджетные пилят.
Новость тут прочитал. Садик строить хотят на мясокомбинате и за 1 миллион рублей будут до осени экспертизу проводить архиологическую))) Охренеть, придумали новый способ из бюджета деньги выводить. Сейчас при любых работах эту экспертизу по 1 миллиону рублей будут назначать. На практике пригонят 2 таджиков, они полдня лопатами покапают за еду.
Так что, пожалуйста, не несите бред.
Оставить 85, 90, 3 и 71
Они лучшие
Отображает что подписано 0.
А где как минимум 801?
Ещё надо петицию за отставку начальника транспортного департамента города, этот гад явно не на своём месте. А заодно и Ерёму в отставку, раз таких кадров себе подбирает. Ничем хорошим ещё себя не проявил этот собиратель моделей самолётиков, а людям уже гадить начал. Пусть камазистом лучше работает, ему это больше подходит.
В крске разъединяют.
С виду похоже на глупость. Или кому то выгодно???