А почему за основу для расчета предоставили данные за апрель? В мае-июне произошло перераспределение маршрутов, очень заметно прибавилось пассажиров в том же 80 автобусе и выручка сразу выросла. Бедные кондукторы даже ни разу не присядут, крутятся как белки в колесе, собирая денежки. Так это еще лето, а что будет зимой? Вот пусть по осени и посчитают, как цыплят.
Цена за проезд это литр топлива все остальное убыточно.если меньше бардак и все остальное.перевозчики тоже люди и жить хотят по нормальному.полностью поддерживаю цену 50 р.
По всей России за 15 -17 рублей возят и не убыточно. Такси лет 10 цен не поднимали и работают, было бы убыточно, не выезжали бы на линию. За это время автобусники 2-3 раза цену подняли. С 15 рублей если не ошибаюсь. А таксисты только цены понижают. Что такое за эти 10 лет произошло, что таксисты цена 10 лет понижали, а автобусники только повышали? Может нашли автобусники с кем делиться в мэрии можно? Взамен им цены повышают. Повысят до 30. Из 8 рублей повышнения 4 рубля в мэрию, 4 рубля себе. По братски? Считаю что такая схема весьма вероятна. Иначе чем оправдать столь высокую цену на маршрутки в Красноярске? Бензин по России цену почти одну имеет. Почему по городам России по 15 рублей возят на длинных маршрутах?
Теже таксисты конкурируют между собой и только цены снижают уже много лет. За это время автобусники подняли цены 2 или 3 раза. Остается гадать или мэрия имеет несколько рублей с каждой поездки или просто их как лохов хозяева маршруток дурят. А может мэрию принуждают, есть компромат на мэрию и хозяева маршруток так сверх высокие цены продавливают? Надо Путину писать. Пусть отдаст приказ найти виновных и наказать.
так а что толку? как всегда у нас, отчитаются, что нашли и наказали. и все... ведь верит царь, что у нас учителя по 50 тыр получают и что благосостояние растет тоже верит. верит тем, у кого оно растет)
Очередной сговор Администрации и перевозчиков. Одни хотят денег для себя, другие якобы для пополнения бюджета для предстоящей спартакиады. Только господа хорошие, вечно доить Красноярцев у вас не получится, так как есть у каждого человека внутренний психологический рубеж. Это как с покупками. Если ли бы ваши специалисты провели полный анализ то вы бы увидели, что покупательская способность Красноярцев упала ниже плинтуса, в больших супермаркетах с покупателями справляются 2-3 кассы, ранее работающими 10. То же произойдет с очередным повышением тарифов. Вы получите обратный эффект, половина летом пересядет на велосипеды и мотоциклы, другая половина на такси, (потому что быстрее и безпересадок хотя и дороже). А в один прекрасный день, вообще все пойдут пешком. С таким подходом вам не видать своих избирателей на предстоящих выборах.
Только маршрутчики точно денег для пополнения бюджета не дадут))) Ты шутишь))) Там если и идут деньги в мэрию, то черный нал неофициально. Это я так думаю, моя частное мнение, предположение. За руку на взятках не ловила, но предполагаю сговор. Так как у нас по России самые высокие цены, кругом 15-17 рублей. Самый дорогой Новосибирск 19 рублей и мы по 22 рубля. И Москва и Питер. Но в Новосибирске маршруты длинней наших, там без пересадки можно с одного конца города в другой уехать. В Москве маршруты раз в 5 длиней. Там автобус за смену всего 2-3 ходки сделать успевает.
Так, товарищи! А все-таки как работает эта схема с пересадкой знает кто-нибудь? Или где это описано подробнее? Получается это доступно только для оплаты картой, иначе как они поймут, что я села-пересела из одного автобуса в другой? И опять же, эта информация отображается в момент считывания карты, а если кондуктор в начале пути у меня считала карту, а еду я 1 час, то получается "штука с пересадкой за 45 мин" уже не сработает? Надо тогда рассчитываться перед самым выходом, так что-ли?
17 рублей нормальная цена. Остальное СВЕРХ прибыль. Идет куда то наверх, великие мира сего ее делят. сделай по 700 рублей билеты автобусы останутся те же, нормальные автобусы, им еще ездить и ездить. В 90- вообще на хламе ездили, покупали убитый в хлам импортные автобусы и еще 10 лет на их работали. Сейчас парк в Красноярске такой, что лучше за всю историю не было. Автобусы все покупались новыми, отходили в среднем всего 2-3 года.
Не экономика. Правительство наше больное. В том числе и красноярское. На физию Ерёмина глянуть - чисто браток родом из 90-х, лицо с момента рождения ну ни разу интеллектом не обезображено. Чего ж с него ждать?
Эээ неет ребята так не пойдёт. Будете "вариться" в общем котле вместе с населением, из одной кастрюли хл***. Ишь чего захотели, проезд поднять. "Померла так померла".
И это, надо запретить в городе все автобусы экологическим классом ниже евро 5. И частные авто классом ниже 4 обложить таким налогом, чтобы старые машины, как во всем цивилизованном мире, стали стоить копейки и не были никому нужны. Убрать налоги, зависящие от лошадиных сил. Вместо проворукого корыта за 600 тыщ, пущай люди покупают подержанные лексусы и прочие мерсы С класса, у которых 300-500 лошадей и нормальный экологический класс!
так то у меня такси по утрам стоит у подъезда и возит как на работу,так и с работы, дешевле получается чем зачуханные автобусы.Своей машины нет, т.к.не нужны лишние ненужные проблемы.
Феерично! Прямые маршруты соптимизировали. Теперь поездки с пересадками и в качестве бонуса кнапнугелям повышение стоимости проезда. С горожан по рублику - себе любимому новая вилла под пальмами.
Вот упыри ненасытные! А как насчет того чтобы наконец-то высчитать моральный а порой и физический ущерб от грязных и вонючих салонов, от опозданий из-за того что маршрутки часто плетутся как черепахи, чтобы дать коллегам по маршруту заработать, от опасной езды среди таких же горе шумахеров, от графиков поездок, когда часто невозможно в 22:30 уже никуда уехать... И вот когда подсчитаете, станет ясно, что цену пора опускать при таком уровне сервиса!
А запонку на воротник они не хотят? Слипнется ведь! Маршруты сократили, без пересадки сейчас никуда не уехать, и так на этом озолотились, так еще и цену поднять хотят. А ничего, что утром в ихнюю вoнючyю скотовозку не втиснуться и ехат потом на одной ноге? И водила постоянно дергает, будто дрова везет, устраивая гонки за 22 рубля.
Вас всегда так нагибают. Типа 50 рублей цену сделать, потом делают 33 и выдают как победу мэрии, типа мэрия за народ, молодцы! А мэрия радостно делит все прибыли с хозяевами автобусов. По всей России цены ниже 22 рублей. Исключение Москва и Питер. Но там и з/п в 3-5 раз выше. У вас кассир в супермаркете 15 получает, в Москве 50-60. Но в Москве и жилье дороже и проезд тоже. Хотя маршруты в Москве раз 5 длинней Красноярских.
С чего это вдруг её повышать? К примеру, в Новосибирске стоимость проезда ниже, чем в Красноярске! По этому надо, наоборот, понижать. А если маршрутчикам не нравится, пусть уходят из бизнеса, на их место всегда другие найдутся.
Иркутск, вообще из всех сибирских городов - самая дыра. Был и в Томске, Омске, Новосибе, Красноярске, Барнауле, Кемерове и Иркутске, есть с чем сравнить
Тем более в Новосибиоске метро, автобусы так сильно не забиваются, значит и денег меньше собирают, но 19 рублей маршрутчикам хватает на более длинных маршрутах. Кто не верит гуглите карты Новосибирска, считайте сколько остановок на маршруте, измеряйте расстояние. И котельные на газу в Новосибирске и ЖКХ дешевле гораздо. Это к тому что у вас слухи распускают, что типа если на газ перевести Красноярск то ЖКХ подорожает. Так вот в Новосибирске на газу ЖКХ дешевле. И Маршруты длиней и по 19 рублей. Просто ваш Красноярск в коррупции погряз. Мельниченко вас нагибает и 3 шкуры с вас дерет. И маршрутчики берегов не видят от жадности и 3 шкуры с вас дерут. А чиновники ваши видно никудышные.
Зато у нас события мирового уровня проводят, а в Новосибе нет, гостей привезти стремно. Город некрасивый и безликий, показать нечего. Люди вороватые и злые
А у вас в Красноярске ж.д. не в Центре? До центрального Парка дойти пешком нельзя? Или красная площадь далеко от вокзала? Или может краевые власти очень далеко от вокзала сидят? ЖД в Красноярске 1-2 остановки от самого центра!!! В Новосибирске просто метро на жд вокзале. А все остальное также. Цена в Новосибирске на маршрутки 19 рублей. Это единая цена. На Метро, и на маршрутки 19 рублей, есть единый проездной электронный в виде карты типа как у вас. Нет пересадок в Новосибирске на маршрутках. Можно более 2х часов ехать из одного конца города в другой. И пробок таких как у вас нет, так как метро. У вас что климат другой что автобусы 22 рубля стоят? Город ваш меньше, маршруты короче. Значит и цена должна быть не более 17 рублей.
прям на голубом глазу все так хорошо? цена разве в маршрутке не зависит от расстояния? и 19 руб не в маршрутке , а в муниципальном транспорте, которого очень мало! с автобусе в Красноярске куда лучше, удобней, дешевле. другое дело, что а Новосибе метро, гор.электрички
Цена в Новосибирске 19 рублей. Это единая цена. На Метро, и на маршрутки. Нет пересадок в Новосибирске не врите. Можно более 2х часов ехать из одного конца города в другой. И пробок таких как у вас нет, так как метро.
Правильно требуют, надо лучше до 50 просить, а то маршрутки не выживут, а кто без автомобиля пусть пешком ходят или трусцой, России нужны здоровые и спортивные люди:)
Это вы про какой город рассказываете? Если про Москву, то возможно, если про наш Красноярск, то это просто сказка. Вы, видимо, пешком не ходили или не местный.
50 рублей - оптимальная цена на годы вперёд. И расчитываться удобно. И желающих повозить людей резко прибавится, а значит и маршрутов станет намного больше чем было! 30 - ничего не изменится особо. 10 - очереди на остановках, лиаз ходит раз в час по единому маршруту. 2,50 - люди ходят на работу пешком. Черезь весь город ходит единый социальный икарус с гармошкой и баяном. 0 рублей проезд - наступает коммунизм.
Да, от потолка. Тут даже я не решаю. Потому что палтос удобно отсчитывать и не надо сдачу брать чтобы бренчала по карманам. Кто каждый день ездит, тому обломно наверное. Если рублей на 10 поднять, то это 20 раб дней х 2 поездки х 10 руб = целых четыреста рублей переплатит человек за месяц. А это почти десятая часть его зарплаты. Жесть! Но тем кто редко басом ездит, тому просто удобно будет так платить. Вообще пора все на электронные деньги перевести, чтобы мелочи не было. И перейти на фриланс — так не надо офис арендовать и ездить на автобусе. И еще можно при приеме на работу компенсацию транспортных расходов требовать. Но это я так, от себя всё наговорил.
Никто ничо не поднимет Ясен перец надо волну недовольства сбить от отмены маршрутов! А этот маршруточник - советник администрацим по совместительстау Держитесь)))
Такси лет 10 цен не поднимали и работают, было бы убыточно, не выезжали бы на линию. За это время автобусники 2-3 раза цену подняли. С 15 рублей если не ошибаюсь. А таксисты только цены понижают.
Что такое за эти 10 лет произошло, что таксисты цена 10 лет понижали, а автобусники только повышали? Может нашли автобусники с кем делиться в мэрии можно? Взамен им цены повышают. Повысят до 30. Из 8 рублей повышнения 4 рубля в мэрию, 4 рубля себе. По братски?
Считаю что такая схема весьма вероятна. Иначе чем оправдать столь высокую цену на маршрутки в Красноярске? Бензин по России цену почти одну имеет. Почему по городам России по 15 рублей возят на длинных маршрутах?
Остается гадать или мэрия имеет несколько рублей с каждой поездки или просто их как лохов хозяева маршруток дурят. А может мэрию принуждают, есть компромат на мэрию и хозяева маршруток так сверх высокие цены продавливают?
Надо Путину писать. Пусть отдаст приказ найти виновных и наказать.
Там если и идут деньги в мэрию, то черный нал неофициально. Это я так думаю, моя частное мнение, предположение. За руку на взятках не ловила, но предполагаю сговор. Так как у нас по России самые высокие цены, кругом 15-17 рублей. Самый дорогой Новосибирск 19 рублей и мы по 22 рубля. И Москва и Питер. Но в Новосибирске маршруты длинней наших, там без пересадки можно с одного конца города в другой уехать. В Москве маршруты раз в 5 длиней. Там автобус за смену всего 2-3 ходки сделать успевает.
А потом выходи не расчитавшись. Я так уже несколько дней езжу. Из за их реформы платить им вообще не буду. Пусть со....т.
сделай по 700 рублей билеты автобусы останутся те же, нормальные автобусы, им еще ездить и ездить. В 90- вообще на хламе ездили, покупали убитый в хлам импортные автобусы и еще 10 лет на их работали.
Сейчас парк в Красноярске такой, что лучше за всю историю не было. Автобусы все покупались новыми, отходили в среднем всего 2-3 года.
По всей России цены ниже 22 рублей.
Исключение Москва и Питер. Но там и з/п в 3-5 раз выше.
У вас кассир в супермаркете 15 получает, в Москве 50-60. Но в Москве и жилье дороже и проезд тоже. Хотя маршруты в Москве раз 5 длинней Красноярских.
Сейчас водители, как с цепи сорвались.
К примеру, в Новосибирске стоимость проезда ниже, чем в Красноярске!
По этому надо, наоборот, понижать.
А если маршрутчикам не нравится, пусть уходят из бизнеса, на их место всегда другие найдутся.
Кто не верит гуглите карты Новосибирска, считайте сколько остановок на маршруте, измеряйте расстояние.
И котельные на газу в Новосибирске и ЖКХ дешевле гораздо. Это к тому что у вас слухи распускают, что типа если на газ перевести Красноярск то ЖКХ подорожает. Так вот в Новосибирске на газу ЖКХ дешевле. И Маршруты длиней и по 19 рублей.
Просто ваш Красноярск в коррупции погряз. Мельниченко вас нагибает и 3 шкуры с вас дерет. И маршрутчики берегов не видят от жадности и 3 шкуры с вас дерут. А чиновники ваши видно никудышные.
Маршрут 8, например, от ж.д. до академа тамошнего подлиннее нашего 3-го будет.
ЖД в Красноярске 1-2 остановки от самого центра!!!
В Новосибирске просто метро на жд вокзале. А все остальное также.
Цена в Новосибирске на маршрутки 19 рублей. Это единая цена. На Метро, и на маршрутки 19 рублей, есть единый проездной электронный в виде карты типа как у вас.
Нет пересадок в Новосибирске на маршрутках. Можно более 2х часов ехать из одного конца города в другой. И пробок таких как у вас нет, так как метро.
У вас что климат другой что автобусы 22 рубля стоят? Город ваш меньше, маршруты короче. Значит и цена должна быть не более 17 рублей.
Нет пересадок в Новосибирске не врите. Можно более 2х часов ехать из одного конца города в другой. И пробок таких как у вас нет, так как метро.
30 - ничего не изменится особо.
10 - очереди на остановках, лиаз ходит раз в час по единому маршруту.
2,50 - люди ходят на работу пешком. Черезь весь город ходит единый социальный икарус с гармошкой и баяном.
0 рублей проезд - наступает коммунизм.
Потому что палтос удобно отсчитывать и не надо сдачу брать чтобы бренчала по карманам. Кто каждый день ездит, тому обломно наверное. Если рублей на 10 поднять, то это 20 раб дней х 2 поездки х 10 руб = целых четыреста рублей переплатит человек за месяц. А это почти десятая часть его зарплаты. Жесть!
Но тем кто редко басом ездит, тому просто удобно будет так платить.
Вообще пора все на электронные деньги перевести, чтобы мелочи не было.
И перейти на фриланс — так не надо офис арендовать и ездить на автобусе.
И еще можно при приеме на работу компенсацию транспортных расходов требовать.
Но это я так, от себя всё наговорил.
Ясен перец надо волну недовольства сбить от отмены маршрутов!
А этот маршруточник - советник администрацим по совместительстау
Держитесь)))