Пусть хотя бы по реке пустят плавсредства, не надо будет строить ни трамвайные пути, ни железнодорожные, ни метро. А то по реке возить людей видишь ли дорого, а метро копать -закапывать за 5млрд недорого.
В Красноярске под землей радиация зашкаливающая, поэтому подземки у нас никогда не будет. Об этом знают те, кто в 70-80 проводил изыскания. Лет 5 назад, как альтернативу метро предлагали существующую ж/д линию в городе, тем более , что она по факту не загружена, но для этого надо, чтобы электрички ходили не 2 раза в день, в неудобное время.... Кроме того, у нас фактически электричками не связан правый и левый берег (за исключением дачного сезона). Если электрички пустить с интервалом час и добавить веток из каждого района, чтобы связать весь город в одну ж/д сеть, где на станциях можно было бы пересесть на нужную ветку без доп.оплаты по принципу метро. Это реально бы решило вопрос пробок. Сейчас, чтобы с К-Северный до ж/д вокзала электричка идет больше 40 минут ч/з мясокомбинат/Бугач и на автобусе столько же, в чем прикол?, а если тебе в свердловский район, казалось бы только мост переехать (строить ничего не надо, ж/д мост в наличии), однако баста, ж/д вокзал конечная. Вот такая фантазия на вольную тему - "метро"
как же я люблю вас, боты) какая радиация?) почему не умерли все метростроители которые пробили тоннель от ветлужанки до жд вокзала?) и вы думаете что после изысканий и чернобыля проект метро бы не закрыли?) почему тогда люди по всем районам бурят скважины и спокойно пьют воду?) наверное уже по три глаза и две пары рук у всех?) как же вам бедняжкам хочется попилить бабла на этих трамваях и электричках)
Не в ту дырку свиснула. Есть понятие-накопленная радиация. Т.Е. радиация в не больших дозах в результате отмирания клеток и рождения новых, уходит. Ешьте морковку, рыбу и запивайте водкой. Но смертельна если разовая доза запредельна или организм уже не молодой и не может удалять зараженные клетки, в последнем происходит медленная смерть. Но кроме этого радиация несет опасность стать бесплотным...напугать что ли вас? лет 10 назад радиационный фон города был 0, 11-013 мЗв=11, 13 мкР. То сейчас минимум 0,16 мЗв, а в некоторых районах до 025мЗв. Это есть на др. краевых сайтах...Предел безопасности 03мЗв. И что забавно-ни кто не проверяет радиацию в подвалах, теплокамерах, колодцах. А там на треть выше. Проверял в нашем доме.
регионы кормят центр всю жизнь в москве каждый год новые ветки открывают почему бы они нам наши налоги не вернули слегонца, какойта милиард на нужную штуку
Какое метро?, Кроме нас, в смысле горожанам оно ни кому не нужно а Москве и подавно. Им самим есть куда денежки вкладывать, на пример - улучшения в Москве, разворотный тоннель и переход через Калужское шоссе. «В этом году будет введено 60 километров новых дорог — поперечные связки, магистраль и отдельные развязки», — отметил Сергей Собянин. В планах, 1. Четырехполосный дублер Калужского шоссе в обход жилой застройки; 2. Эстакадный выезд с территории ТЦ «Икея» на Калужское шоссе в сторону МКАД; 3. Расширение эстакады, соединяющей территорию ТЦ «Икея» и ТЦ «Славянский мир»; 4. Эстакада по прямому ходу Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе; 5. Эстакада, которая свяжет дублер Калужского шоссе с существующим Калужским шоссе в районе дер. Сосенки; 6. Три отдельно стоящих моста на пересечении Калужского шоссе и р. Сосенка; 7. Тоннель на пересечении Калужского шоссе с поворотом на дер. Газопровод; 8. Разворотный тоннель на 24-25 км Калужского шоссе (для разворота в сторону Троицка); 9. Разворотный тоннель в районе дер. Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву); 10. Тоннель в районе дер. Сосенки, который свяжет проектируемый дублер Калужского шоссе с существующим Калужским шоссе; 11. Расширение основной проезжей части Калужского шоссе до 10-12 полос; 12. Боковые проезды вдоль шоссе длиной 11,7 км, а также внеуличные (надземные или подземные) пешеходные переходы в районах: дер. Мамыри; СНС «Лесные поляны»; первый выезд из ЖК «Дубровка» на Калужское шоссе; дер. Сосенки; 24-25 км Калужского шоссе; два подземных пешеходных перехода на дублере Калужского шоссе в районе д. Сосенки.
да им, там все равно - они в лучшем случае, деньги выделят лет на 5, а через года 3-4 им скажу "не получилось" дайте еще "закрыть" )))) зато в новостях и прочем будет эти 3-4 года... писаться о том какие хорошие все чиновники ))))
Наблюдая многолетнее красноярское фиаско со строительством и ремонтом дорог, мостов, транспортных развязок (тем более исторических раскопок и закапываний метростроя) приходится с грустью констатировать: строительство метро в Красноярске повлечет за собой преступные и коррупционные распилы в огромных невиданных масштабах. Но и это не самое страшное. Метро при наших чиновниках это потенциальная опасность для его пассажиров!
Не, дай боже , претвориться этому Убийственному метро в жизнь. Вся радиация высыпит и разнесется по Красноярску из штолен при проходных работах. Красноярск вымрет в 3 года и некому будет кататься на метро. Ну, если только подлянку Китаю сделать...…………… тогда будет извечно как повелось на Руси с татарского-монгольского нашествия-" Бей своих что бы чужие боялись".
ооо, опять этот бред про Радон))) радон - инертный газ, считаете что земля его там удерживает?) тоннель от ветлужанки до ЖД вокзала уже прокопан, где радон? клоуны платные)))
От какой ветлужанки??станция около циркус холл законсервирована, от неё до Ветлуги ещё 20 минут идти. Поитаком раскладе жителям Ветлуги чтоб до ж-д вокзала добраться все равно автобусом выгоднее ехать будет
На 60 лярдов пару мостов через Енисей построить можно, несколько дополнительных переездов под и над железной дорогой, пару дорог из Покровки на брянку и без метро вполне хорошо будет. А тратить 60 миллиардов на одну ветку с 3-4 станциями- бред сивой кобылы, никакие транспортные проблемы города это не решит
битва платных ботов)))) московские ЗА метро, потому что получится через федеральное финансирование пильнуть, местные ПРОТИВ, потому что через федеральное финансирование не получится пильнуть)))) и весь этот цирк товарищи, за наши деньги!)
и от чего спасут эти развязки?) они выгодны только Егорову и его Сибиряку, 1.5 миллиарда за две криво построенные эстакады с огромными задержками - это конечно спасет город, но только от бюджетных денег)))
Одна только развязка на брянке- Калинина - второй брянке сократила пробки в разы на этом участке а вы говорите ни от чего не спасут. Вот метро в три станции точно не от чего не спасёт.
почему тогда люди по всем районам бурят скважины и спокойно пьют воду?) наверное уже по три глаза и две пары рук у всех?) как же вам бедняжкам хочется попилить бабла на этих трамваях и электричках)
радиация сразу убивает - только запредельных дозах!
2. Эстакадный выезд с территории ТЦ «Икея» на Калужское шоссе в сторону МКАД;
3. Расширение эстакады, соединяющей территорию ТЦ «Икея» и ТЦ «Славянский мир»;
4. Эстакада по прямому ходу Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе;
5. Эстакада, которая свяжет дублер Калужского шоссе с существующим Калужским шоссе в районе дер. Сосенки;
6. Три отдельно стоящих моста на пересечении Калужского шоссе и р. Сосенка;
7. Тоннель на пересечении Калужского шоссе с поворотом на дер. Газопровод;
8. Разворотный тоннель на 24-25 км Калужского шоссе (для разворота в сторону Троицка);
9. Разворотный тоннель в районе дер. Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву);
10. Тоннель в районе дер. Сосенки, который свяжет проектируемый дублер Калужского шоссе с существующим Калужским шоссе;
11. Расширение основной проезжей части Калужского шоссе до 10-12 полос;
12. Боковые проезды вдоль шоссе длиной 11,7 км, а также внеуличные (надземные или подземные) пешеходные переходы в районах: дер. Мамыри; СНС «Лесные поляны»; первый выезд из ЖК «Дубровка» на Калужское шоссе; дер. Сосенки; 24-25 км Калужского шоссе; два подземных пешеходных перехода на дублере Калужского шоссе в районе д. Сосенки.
зато в новостях и прочем будет эти 3-4 года... писаться о том какие хорошие все чиновники ))))
и весь этот цирк товарищи, за наши деньги!)