Я и в городе стараюсь контролировать дорожную ситуацию, хотя бы процентов на 90. На 90, потому что от рухнувшего прямо под машиной асфальта, или упавшего сверху самолёта никто не застрахован. Про трассу не всё так однозначно. Идущие в лобовую на таран надоели. Ладно если есть возможность на обочину уйти. А если справа отбойник, или как эта чёрно-белая железка называется? Тогда и деться будет некуда.
Внимательность ) даже если зелёный загорелся, не жать на газ, а постоять спокойно, подождать, секунд 12-37, пока все "заканчивающие манёвр" идиоты перпендикулярного потока пролетят на красный. На дорогах, где нет светофора, не торопиться ехать, если ты едешь по главной. Некоторые не смотрят на знаки, думают, если прямо едешь, то и дорога главная. Ещё выход с внутреннего кольца на внешнее нужно мониторить, не все ж знают, что внешнее главнее, запилят ещё в бочину. Да чё я тебе объясняю, сам же сто лет за рулём )
Коллега, это гипербола ) про 37 секунд ) по крайней мере башкой по сторонам покрутить, когда первым со светофора трогаешься. Хотя, был случай, даже третью машину выбили. Идиот тупо летел на красный, и выбил. Тут фиг чё угадаешь
на трассе, в РАЗЫ проще ездить, идёшь себе и идёшь, поглядывая в зеркало заднего вида, а вот в городе, хен пойми, кто и куда щиманётся, да ещё сплошь опоздуны
Задрали эти гонщики . Вечером едешь под ограничение 40 и процентов 20 летят как мимо стоящего ... а потом плачут что дорога плохо освещалась . Надо придумать фиксацию чтобы жестко нагибать всех превышающих .
а вот в городе, хен пойми, кто и куда щиманётся, да ещё сплошь опоздуны