Бизнес-управление по-русски: 1. Уничтожить за 30 лет трамвайную сеть по всей стране. 2. Построить пару-тройку прототипов трамваев для показа в Европе. 3. Продолжать эксплуатировать старые "Татра Т-3" и КТМ-5. Сейчас по всему миру наблюдается рост трамвайных сетей - их строят даже в тех городах, где их никогда не было. Американцы полвека назад отдали предпочтение личным автомобилям и потом сильно пожалели: города захлебываются в смоге и пробках. Сейчас они одумались и начали вновь строить трамвайные сети - в Вашингтоне, Далласе, Атланте и других городах. Люди ведь не дураки; трамвай до сих пор остается самым комфортным и эффективным видом транспорта в крупных городах. Он экологичен, не боится пробок, надежней и дешевле автобусов в плане ремонта, а строительство одной трамвайной сети обойдется раз в 10 дешевле, чем одной ветки метро.
В Книге Теодора Драйзера "Финансист" магнаты делали большие деньги на строительстве трамвайных линий в середине 19-го века. Получается все новое - хорошо забытое старое ))
Вот-вот. Я тоже хотел поинтересоваться - а нам-то какая радость? Если мы пытаемся надуть щеки и удивить Европу, то какое отношение эта новость имеет к Красноярску? Вот когда эти трамвайчики поедут по правому берегу, тогда порадуемся, а сейчас это не более чем очередной рапорт о кисельных берегах.
1. Уничтожить за 30 лет трамвайную сеть по всей стране.
2. Построить пару-тройку прототипов трамваев для показа в Европе.
3. Продолжать эксплуатировать старые "Татра Т-3" и КТМ-5.
Сейчас по всему миру наблюдается рост трамвайных сетей - их строят даже в тех городах, где их никогда не было. Американцы полвека назад отдали предпочтение личным автомобилям и потом сильно пожалели: города захлебываются в смоге и пробках. Сейчас они одумались и начали вновь строить трамвайные сети - в Вашингтоне, Далласе, Атланте и других городах. Люди ведь не дураки; трамвай до сих пор остается самым комфортным и эффективным видом транспорта в крупных городах. Он экологичен, не боится пробок, надежней и дешевле автобусов в плане ремонта, а строительство одной трамвайной сети обойдется раз в 10 дешевле, чем одной ветки метро.