Как парковались там, так и будут дальше. Только раньше одни ныли, когда другие их полосу занимали, а теперь по закону всё. Осталось только оставшуюся полосу автобусам отдать:D
Придумал. Пусть по Мира ездит _только_ общественный транспорт, автобусы. А личный по остальным улицам, где, соответственно, не нужны будут выделенные полосы и будет места больше.
А слабо загнать все движение авто с парковками в подземный уровень, а пешеходам отдать проспект полностью? Да это дорого. Но круто и уникально в мировом и даже вселенском масштабе. дорого укладывать и перекладывать брусчатку каждый год.
Идея не дурна, в смысле запрета ездить по Мира. Надо там дать возможность ездить только общественному транспорту. А Ленина и Маркса отдать остальным. Вот и все решение. У ресторанов и магазинов должна быть своя парковочная зона за которую они пусть платят деньги в казну. А своих клиентосов могут радовать бесплатной парковкой.
Нигде центральная улица не сделана чисто пешеходной. В Москве, Питере, Париже, где?И только у наших Нью -Васюковских архитекторов такое может в голову придти.
А я живу на Мира. И мне идея нравится. Раньше жил в Черемах, мне всё равно бы идея понравилась. Так как по Мира люблю тупо гулять. А в День города, кстати, единственное что нормального есть, дак это что Мира перекрывают.
Он вообще знает свои функции? Функции дорог, улиц, города? Какая блин разница есть парковки или нет, центр всегда будет центром и там всегда будет много людей и бизнес не уйдет из центра. Так зачем нужен человек который вредит горожанам? Я считаю что того кто в открытую говорит что хочет ухудшить транспортную ситуацию нужно гнать и как можно дальше!!!
дорого укладывать и перекладывать брусчатку каждый год.
Так зачем нужен человек который вредит горожанам? Я считаю что того кто в открытую говорит что хочет ухудшить транспортную ситуацию нужно гнать и как можно дальше!!!