Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Хакасские полицейские спасли замерзавших на трассе детей
> Пытались завести авто на АКП с толкача
> Не заводилась из-за проблемы в тормозной системе
Всё тут прекрасно. И водятел, который детей в ночь потащил на ведре, и гаишники, пытавшиеся завести авто "с толкача", и авто статьи.
Красавиа и чудовище :-)
+ 2 1
16 октября 2018 г. 22:18
Я давно говорю, что в последнее время в полиции всё больше нормальных людей :-)
Хряп Красавиа и чудовище :-)
+ 0 4
16 октября 2018 г. 22:40
Ещо один про нормальных людей. Вот только Семёныча не хватает тут , ну да ладно. Без него начнем?
Хряп Хряп
+ 3 0
17 октября 2018 г. 07:04
Привет, клон. Опять за меня отрабатываешь. Валяй, но оплачивать не буду.
Большой рассказ, как гайцы пытались машинку реанимировать. А что в это время делали замерзающие дети? Громкий заголовок как-то слабо отвечает содержанию.
Ну, ясно же, что согревались танцами на дороге и криками "Дэньги , дэньги давай!"
Конечно же я не разбираюсь в автомобилях ,но если ты собрался ехать из Абакана в Красноярск (дорога не близкая), да еще и с детьми , и в ночь , то надо автомобиль просмотреть на случай поломки.
Елена Н.И.К.И.
+ 3 0
17 октября 2018 г. 12:20
Я с Вами согласна полностью. Что же за папа такой: едет в дальнюю дорогу с такими малышами и на неисправной машине. Безответственно. Вспоминаю в связи с этим своего отца. Если назавтра запланирована поездка ( даже если к родной сестре, расстояние до которой по федеральной трассе 35 км), вечер проведет под машиной. Всё проверит, подтянет. Хотя и едет днём. Думаю, и сейчас очень много таких водителей. Сотрудникам ГИБДД спасибо огромное за работу! Всем - безопасных дорог!
Д.Р.А. Н.И.К.И.
+ 6 0
16 октября 2018 г. 19:32
Это ниссан тино на вариаторе первого поколения.
Тут хоть смотри, хоть не смотри.
Дмитрий Ездюк
+ 13 0
16 октября 2018 г. 18:13
Молодцы что помогли, молодцы что написали.
Предлагаю газетчикам наравне со словом "автоледи" ввести новый термин - "автодети"