Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Это не кружок рисования»: руководитель травмированной красноярской циркачки объяснила ошибку стрессом (видео)
позиция руководителя некрасивая какая-то, попахивает желанием себя виноватую от вины отговорить. Девушке выздоровления полного и скорейшего.
Работала в цирке
+ 4 0
22 октября 2018 г. 22:35
Цирковые - всегда с риском. В том числе воздушные гимнасты. И несчастные случаи бывают... к сожалению. "Воздух" вообще сложно, и поэтому пенсия, кстати, очень ранняя. Девочка в 19 лет уже опытная гимнастка, работает более 10 лет. Судя по фамилии худрука - работала в цирке на сцене, а на арене опыта мало. Вообще, Армяниновы - известная и уважаемая фамилия красноярских цирковых, так что скорее всего имел место несчастный случай. Девочке - выздоровления и успеха!
Марфа Васильевна
+ 5 0
22 октября 2018 г. 22:16
Неправда, что такие трюки возможны вот так с бухты-барахты, т. е без соответствующих тренировок и репетиций. А если это так, то я дико извиняюсь, как можно допустить гимнастку исполнять неотрепетированный номер, да ещё и без страховки? Руководитель миллион раз прав, что это не кружок рисования, только это он должен был сказать себе в первую очередь. Так пусть сейчас не отмазывается и не списывает на волнение, а напишет у себя на лбу или действительно, идёт заведовать кружком рисования и макраме. Девочке скорейшего выздоровления и заняться чем-нибудь другим. В 19 лет поздно начинать кувыркаться на высоте, да и, судя по записи, тяжеловата она и подготовка просто швах.
Семен Семеныч Марфа Васильевна
+ 0 0
22 октября 2018 г. 23:43
Не просто с бухты-барахты:), а:) ух ты, мы вышли из бухты, избухтыбарахты:)
Марфа Васильевна Семен Семеныч
+ 0 0
23 октября 2018 г. 00:11
И из бухты и из шахты надо выходить правильно И вообще, воздушная гимнастика это "не игры в пинг-понг и бухты-барахты" :)
Считаю надо от клуба "любителей НЛ" направить к Дарье членов с передачей: апельсины там, печенье, бульон куриный! Я могу съездить.