У меня ,,тройка" 1978 года ещё в полнейшая приличном состоянии. Лет 20 назад я ее взял, сразу переварил под 06. Раз в три года на недельку загоняю в гараж и ПОЛНОСТЬЮ перебираю, меняю расходники - чищу - смазываю. В итоге - еду на ней и в зной и в стужу и на работу и на море и к родителям жены за 2300 км не боясь и без проблем . Кстати, сестра моя взяла лет пятнадцать назад Ваз 2104. То же СРАЗУ ВСЮ ,,перетрясли" - ездит без проблем. И больше на 4 ке, хотя у нее Форд десятилетний ещё стоит. Говорит - удобней .
Стартер можно было новый не покупать. Есть электрик в Красноярске, хорошо стартера, генераторы делает, после его реморнта ходить будет больше чем новый.
Ещё из плюсов - торпеда лютая. Не знаю где мягче бывает. На майбахах каких. А например от новой отечественной киарио бежать хочется подальше - вонь лютая от пластика
Соседская женушка мне мила, сосед на японке с автоматом подьедет руки в брюки и пошел дамой, а она привезет на своей четверке с механикой штук шесть пакетов, за раз унесет на пятый этаж ,аж зависть берет.
Чё б вы понимали в машинах!Я на своей шестёрке полстраны в 90е обьехал постоянно с телегой.Раз в С-енисейский поехал,пробил поддон,движок стуканул,при поднял движок,снял поддон,зачеканил его,напильником подточил шейки коленвала,подложил лезвия под вкладыши и...доехал от Епишино до рудника и назад в Канск,сломался бензонасос=шланг вентиляции бака на запаску и от Ачинска до Новосиба. Попробуй на любой крутой доехать,даже попловок в карбюраторе на пенопласт менял.Стоит на чурках сейчас,салон полопался от перегрузов и телеги=буду переломку вездеход с неё делать по болотам за кедрачём и клюквой лазить. А вот 7ка с 11г. 140тыщ. по нашей гравийке=замена:шаровые,успокоитель,по 2комплекта резины (зим.лет),наконечники рулевых тяг,тормозные колодки=всё!масло фильтры=копейки.
В совковое время было не попасть на СТО. По блату тока или по звонку. Но зато можно было купить Каталог, типа большого альбома с картинками и пояснениями, где что и как...И даже можно было найти книги по ремонту, регулировке двигунов, ходовой...Как щас помню, в своей запорожке зазор клапанов устанавливал по бритвочке. зажигание по полоске бумаги или по лампочке. развал-схождения все сами регулировали. Кароче-те машинки самые легкие в ремонте.
у меня тико 1996 года..правда кореянка автомат..я себе книжку заказывала .за 6 лет владения можно сказать помели и ремонтировали всё , что можно ))) но не хочу менять саму машину.на новую не накопила , а покупать старую и опять вкладываться не хочу...
корейцы отдали производство машины узбекам , там убрали стеклоподъёмники , кондёр , прерывестый дворник лобового , оставили механическую коробку передач..потом на базе этой ходовки сделали матиз..но качество самой машине во много раз хуже...и всё равно , если бы сейчас выпускали тико-я бы купила себе такую новую...машина послушная , маневренная , ест мало бензина парковаться везде найду места , развернуться на маленьком пятаке можно...НУ почему хорошие машины перестают выпускать ?!...
Это потому что гуляш- коммунизм был, а не равномерное обеспечение потребностей граждан. Зачем личное авто если бы общественный транспорт как часы работал.
Бензина было просто хоть залейся. Он не представлял абсолютно ни какой ценности. А вот авто это да. Наличие любой машины автоматом ставило семью в статус зажиточных. У них есть машина и это говорило обо всем. Поэтому тряслись над ними по полной. А уж поехать на работу это уже было просто кощунство. Это вроде как айфон последней модели подложить под ножку стола что бы он не шатался :)
Ездить можно. Шохи правда не было но на копейке накатался. Самое печальная это, то что она ни когда не бывает полностью исправна. Всегда есть чего поменять, но меняешь уже когда совсем все плохо ибо все отремонтировать все равно времени нет. Без инструмента в багажнике и нескольких железяк лучше далеко от города не отъезжать. Из плюсов достаточно теплый салон и копеечное железо с расходниками. В то время была просто нужна машина абсолютно все равно какая. А копейка после Москвича сначала казалась просто верхом инженерной мысли. Потом я ее продал, но вспоминаю каким счастливым был когда ее купил до сих пор :)
Тыж надоть, бабы ужо под капотами ковыряюццо! Всех на кухню и трожать, рожать и рожать, одной рукой помешивая борщ, а другой шоркая по стиральной доске! Токмо тады Расея воспрянет.
Да есть там фигня такая вкручивается с одним проводком в карбюратор. Они как расходники ломаются часто. Если на перекрестке как на тормоз жмешь глохнет. То это он.
А чего встал-то ??? у меня постоянно в багажнике основные запчасти лежат, катушка, крышка трамблера, бегунок, свечи, шаровые, ремкомплект карбюратора, щетки генератора, ремень генератора и набор ключей. Телогрейка, штаны, одеяло, если поза будет "Она сверху" за 220 тыщ пробега на галстуке приехал всего 1 раз, когда на проселке поймал камень - минус балка, поддон, нижняя часть маслонасоса. Все, все остальные мелочи устранялись прямо на месте. Ну и следить же надо за машиной. Я на 99 процентов знаю где что чего у меня неисправно и потребует замены.
А я не стал действовать по нарастающей, как многие делают. Сразу накопил побольше, съездил во Владивосток да Тойоту пригнал. Так что мучения с нашим автопромом мне неведомы )
А например от новой отечественной киарио бежать хочется подальше - вонь лютая от пластика
Попробуй на любой крутой доехать,даже попловок в карбюраторе на пенопласт менял.Стоит на чурках сейчас,салон полопался от перегрузов и телеги=буду переломку вездеход с неё делать по болотам за кедрачём и клюквой лазить.
А вот 7ка с 11г. 140тыщ. по нашей гравийке=замена:шаровые,успокоитель,по 2комплекта резины (зим.лет),наконечники рулевых тяг,тормозные колодки=всё!масло фильтры=копейки.
Например на СРВ только на первом поколении круче